мое мнение - никогда не возьму СКОПИРОВАННЫЙ В КИТАЕ ЛЮБОЙ БРЭНД дорогой вещи длительного пользования. Не хочется платить каждые два года за новую вещь, которая "вечная" (т.е. не продается на рынке)
в одном хорошо знакомом мне московском банке под программы кредитования частных лиц нет китайских производителей никаких фирм из КНР, ни по авто-, ни по мото-, ни по ...
когда авто-, мото-, ... ломается, залог его становится "0"-стоимости. Они уже "нахлебались" с залогом Черри, Грэйт Уолл, и пр.
Многие дилеры по авто-, мото-, .. закрыли свои представительства и торговлю этим в Москве и Московской области именно по этой причине.
Но те покупатели-частники, кто не имеет кредитных планов, и не имеет денег на нормальный японский аппарат, все равно идет и покупает... но как часто??? не знаю, может чаще и больше, чем я думаю...
а Вы на себя возьмете ответственность возврата в КНР заводского брака и гарантийного ремонта моторов SEA-PRO???
и какой будет срок возврата и стоимость ремонта ("голова", "редуктор", и т.д.)???? и каковы критерии????
типа, "вы не тот бензин заливали"...
Тема избита.На центральном сайте рыбаков полно инфы про китайские моторы.
Мое мнение имеют право на жизнь, однако среди всего прочего нужно найти качественный Китай,тогда будет соотношение цена-качество,т.е. счастье. "Парсун" бы таскали..о них больше инфы и истории продаж и пользования по многим знаменитым акваториям по РФ.
Ну на самом деле это хорошо,что появился такой вариант.Понятно,что каждый желающий приобрести мотор,если бы его спросили,выбрал бы что то из японцев-американцев.Но дело то в том,что помимо цены на моторы,на мой взгляд весьма завышенной,есть еще и другой момент.А именно,как часто и как на долго каждый, уезжает на рыбалку.И куда,что тоже не маловажно.Да,, если ты проводишь на воде 50-60 рыбалок за сезон и проходишь по 100-200 км,то пожалуй твоя жизнь зависит от того,что у тебя за мотор и насколько он надежен.Другое дело,когда при всем желании человек не может выехать на рыбалку чаще 10 раз за сезон.Я имею ввиду людей которые выезжают достаточно далеко и на срок в 3-5 дней.И еще меньше зависят от мотора люди выезжающие хоть и часто, но в пределах допустим города или 50-100 км по асфальту.Ну да,можно и в подобных случаях купить что то, из радующих сердце вариантов.Но деньги,денюжки!А может вполне сгодится и нормальный китаец за 20-30 тысяч?Другое дело,что информации по ним еще достаточно мало,а если есть, то как правило абсолютно противоположная.Т.е. владельцы юзающие эти моторы, вполне ими довольны и говорят о достаточной надежности и неприхотливости и даже сравнивать не хотят с отечественными моторами,а вот владельцы япомотов,как правило орут, как будто им, предлагают поменяться.Еще больше историй,типа,а вот у друга,знакомого,знакомого его знакомых и т.д.Когда начинаешь въедливо интересоваться подробностями "катастрофы" то выясняется,что толком никто,ничего не знает и слышали что-то и где-то.Ну мало по ним информации.Я сам сталкивался с владельцем мотора "Ирбис" на реке.Два года человек ходит на моторе и сказать ему нечего.Ну работает и работает и искренне не понимает,а что надо рассказать .А "Ирбисы" по моему еще менее известны, чем Парсан,Хондекс,Сейл(Си-Про).Было бы конечно интересно,если бы магазин протестировал один из моторов хотя бы в течении года и регулярно выкладывал отчеты о впечатлениях.Это было бы здорово,но я понимаю, что это достаточно сложно,даже не говоря о том,что его для этих целей ,надо приобрести.Нет тут вопрос шире гораздо и на такой эксперимент наверное можно было бы пойти,если бы допустим магазин серьезно заинтересовался реализацией этих моторов.Опять же повторюсь,не просто это.
Ну в таблице указаны только двухтактники.Есть еще и четырехтактные.Все что меньше 5 л.с. как правило, умещается в цену до 30 тыс.рублей.В Суджоу выпускают Парсан и Хондекс(сейчас HDX).По сути, одни моторы под двумя названиями.Вроде как Хондекс делали для "Адреналина",с возможностью покупки, именно в магазинах этой сети.Что же касается цены,то она ниже процентов на 30 от аналога, а то и больше.Пятерка Тохатсу или Меркури сейчас стоит около 50 тыс.,а Парсан 30.Так что до половины и недалеко.Причем я несколько раз натыкался на информацию, об отсутствии китайцев в наличии,т.е. их покупают и судя по всему, достаточно активно.
В смысле?Пятерка Сузуки стоит в Кемерово 49 тыс.рублей.Примерно такая же цена и в Новосибе.Т.е.если и дешевле, то рублей на 500.Тохатсу 5 2т. что то 50500.Мерков просто нет.4т-51000,но это там,типа в Москве.Ямаха 5 - 48000.Сузуки делают в Малайзии.
Если математически, то да.Если вы это хотели услышать.Если же есть возможность выбрать мотор до 5л.с включительно,то думаю, его и выберет большинство.Тем более,что вес собственно мотора в данном случае, не играет большой роли.
математчески упрощенно - херня.
ИМХО:
при выборе мотора главное - какой общий вес на единицу мощности попрешь по реке.
и сколько будет стоить комплект - это второе
с кем таскать этот вес: в одного, вдвоем, втроем,... в последнюю очередь.
я изначально брал мотор и лодку под 500 кг перемещаемой массы.
К счастью, у меня не было задачи купить как можно дешевле. Даже лодку выбирал сразу с тентом, т.е. дороже. Но мои критерии разделяют 15-20% владельцев.
Прошу в дальнейшем не оьбращать внимания на мои 20%
Ну какой мотор и под какие цели брать,тут у каждого свой взгляд.И очень трудно столкнуть кого то, с собственного мнения.Для меня, на первом месте стоит вопрос, о возможности перетаскивать комплект в одного,причем совсем не по асфальту.Собственно по этому мотор больше,вернее тяжелее Т9,8, не рассматриваю в принципе.А при условии,что прав на управление лодкой нет,то мощность падает до 5 л.с..Но и мотор в 3 л.с. меня не расстроит.Есть у меня мысль,что количество и качество пойманной рыбы, никак не связано с мощностью мотора и величиной лодки.
последня фраза "как моя"
на чулыме рядом со стоянкой - лучче и не надо 2,5 сил.
а вот на Оби, км 20-30 от стоянки и обратно, да на Енисее, и на нем же в вдхр, да и на притоках П.Тунгуски, да и ... маловато будет ... 9,8 л.с. в одного там нормально, но страшно сцука туда в одного ездить
а в одного на двух лодках и машинах - накладно, выбирать тяжело,...
Валера_Кемерово писал(а):мое мнение - никогда не возьму СКОПИРОВАННЫЙ В КИТАЕ ЛЮБОЙ БРЭНД дорогой вещи длительного пользования. Не хочется платить каждые два года за новую вещь, которая "вечная" (т.е. не продается на рынке)
...
Другими словами "я не настолько богат, что-бы покупать дешевые вещи" . Только не у всех есть материальная возможность купить оригинальный мотор. Согласен, что не проходит китаец столько же , сколько и НАСТОЯЩИЙ мотор, но если брать на 10 рыбалок в сезон, зачем платить много?
эт уже сказано ввк67. согласен про 10 рыбалок в сезон.
Но КАКИХ??? если по 3-5 дней, у черта на куличках, по 30 км в день, где и людей нет - это подписаться на риск не вернуться домой...
а на Томи, как уже сказано, хоть на весельной... без мотора и с песней... громче петь - спасут быстрее...
снегоходы из той же оперы, поэтому на старости лет, как Александр Северный, куплю "собачку", и буду по Белому рассекать на корыте (+-3 км)
Валера_Кемерово писал(а):последня фраза "как моя"
на чулыме рядом со стоянкой - лучче и не надо 2,5 сил.
а вот на Оби, км 20-30 от стоянки и обратно, да на Енисее, и на нем же в вдхр, да и на притоках П.Тунгуски, да и ... маловато будет ... 9,8 л.с. в одного там нормально, но страшно сцука туда в одного ездить
а в одного на двух лодках и машинах - накладно, выбирать тяжело,...
Ну вот собственно из примерно таких соображений и глянулся мне мелкомотор.На Тунгуску или Енисей я вряд ли попаду,а Чулым и Обь вполне доступны.Опять же,многие озвучивают мысль о том,что часто на большом моторе, начинает нести по реке.Ну типа,есть возможность прошвырнуться на достаточно большое расстояние и соответственно, многие этой возможностью пользуются по полной.В итоге минус бак бензы , пара щук и пяток окуней в прилове.Еще чаще,тяжело собрать компанию на рыбалку и проще поехать одному,пусть на день,но лучше,чем сидеть этот день у телевизора .И тут в пору, конек-горбунок,переносимый в машину в двух руках за раз.
были б лишние деньги, то взял бы второй комплект себе на пенсию (как они появятся - обязательно возьму) в одного или двух чел (максимум - пару раз в сезон).
300-310 без пайол с НДНД + 9,8 л.с. (9,9). Сказка!... я так думаю ...
и может быть китаец ??? они тоже задумаютсо о качестве своих товаров, посмотрим...
Не все же по Тунгусскам ходят, и многим этот бюджетный вариант подойдет, и своего покупателя эти моторы найдут. Кстати хотел бы и я на Тунгусске порыбачить, да возможности нет
От души повеселился.
Особенно понравилось про "Толстенький винт" и Богатое приданое в виде драчевого напильника.
Нету у меня импортного мотора. И такой импорт не нужен.