ПВХ vs Алюминий(стеклопластик)
- Автор
- Сообщение
Re: ПВХ vs Алюминий(стеклопластик)
импеллер с шагом 170.после установки шага 210 производитель обещает прирост скорости 4-5км и падения оборотов до 5 000.
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 6086
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 12:48
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ПВХ vs Алюминий(стеклопластик)
Блин, жалко на таких оборотах крутить движок.. А кто нибудь пробовал редуктор ставить в таких случаях, повышающий обороты импеллера или винта в два раза по сравнению с оборотами двигателя?
_________________
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
-
Не в сети
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:08
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: ПВХ vs Алюминий(стеклопластик)
Нет таких вариантов в мировом судостроении, кривую мощности моторов посмотри, на каких оборотах пик мощности
Re: ПВХ vs Алюминий(стеклопластик)
а ни кто не заставляет крутить такие обороты.выскочил на глис и убрал до 4 200-4 500 скорость примерно 53-55км/час езда комфортная и расход радует
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 22:15
- Откуда: Л-КУЗНЕЦКИЙ
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ПВХ vs Алюминий(стеклопластик)
смотря в какойWATERKNAP писал(а):Да по сути тоже самоеVVK2 писал(а):Ответ на один вопрос в этой дискуссии я нашёл: ресурс подвесного мотора больше, чем стационара.
А как по комфорту именно рыбалки? Допустим со своей ПВХшки могу кидать спин и спереди и сзади и с любого бока, а в дюральке?