Страница 3 из 3
Re: ПВХ vs Алюминий(стеклопластик)
Добавлено: 16 ноя 2016, 10:25
олег к
импеллер с шагом 170.после установки шага 210 производитель обещает прирост скорости 4-5км и падения оборотов до 5 000.
Re: ПВХ vs Алюминий(стеклопластик)
Добавлено: 16 ноя 2016, 12:04
oops!
Блин, жалко на таких оборотах крутить движок.. А кто нибудь пробовал редуктор ставить в таких случаях, повышающий обороты импеллера или винта в два раза по сравнению с оборотами двигателя?
Re: ПВХ vs Алюминий(стеклопластик)
Добавлено: 16 ноя 2016, 13:06
Евгений77
Нет таких вариантов в мировом судостроении, кривую мощности моторов посмотри, на каких оборотах пик мощности
Re: ПВХ vs Алюминий(стеклопластик)
Добавлено: 16 ноя 2016, 16:15
олег к
а ни кто не заставляет крутить такие обороты.выскочил на глис и убрал до 4 200-4 500 скорость примерно 53-55км/час езда комфортная и расход радует
Re: ПВХ vs Алюминий(стеклопластик)
Добавлено: 22 ноя 2016, 15:21
БОРИСЫЧЬ
WATERKNAP писал(а):VVK2 писал(а):Ответ на один вопрос в этой дискуссии я нашёл: ресурс подвесного мотора больше, чем стационара.
А как по комфорту именно рыбалки? Допустим со своей ПВХшки могу кидать спин и спереди и сзади и с любого бока, а в дюральке?
Да по сути тоже самое
смотря в какой