Моторы к бою!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 08:24
-
Не в сети
- Профи
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 01:24
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Это вы Ямахе заясняйте. Она рекомендует вообще 1:100 и поверьте поршневые Ямы, Сузы, Тохи и Мерка различаются не принципиально. Я бы сказал что по качеству идентичны (т.е. Яма не выделяется в лучшую сторону). А потому промах хоть 1:60 для мотора не критичен.Dimjn1 писал(а):Мотор дольше поживет!!
_________________
Алексей Теряев,
Алексей Теряев,
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 08:24
-
Не в сети
- Профи
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:38
- Откуда: Г.Березовский
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 08:24
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 08:24
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 08:24
-
Не в сети
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
- Откуда: г.Кемерово
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 08:24
Сложно сказать, NGK если не лажа то 10 (калийное число) это даже слишком, Буквы диаметр и длинна цоколя. Если денег не жалко поставь дорогие с напылением , но толку не много от этого. А вообще в магазинах есть каталоги, посмотори.
Уменя с цирой 6 и никаких проблем, мотор развивает 5500 об/мин. Свечи должны быть такие как рекомендуют, или схожие по характеристике.
Уменя с цирой 6 и никаких проблем, мотор развивает 5500 об/мин. Свечи должны быть такие как рекомендуют, или схожие по характеристике.
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:41
- Откуда: Новокузнецк
Не бывает свечей лучше по маркировке, а бывают рекомендованные производителем. Или вопрос именно о выборе производителя свечей.
Единственное слышал где то звон, что после половины ресурса двигателя можно повысить калильное число на 1 а к концу ресурса ещё на 1.
Yamaha 15, свечи с завода – NGK BR7HS.
Остерегайтесь подделок!
А мотор то какой?
Единственное слышал где то звон, что после половины ресурса двигателя можно повысить калильное число на 1 а к концу ресурса ещё на 1.
Yamaha 15, свечи с завода – NGK BR7HS.
Остерегайтесь подделок!
А мотор то какой?
-
Не в сети
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
- Откуда: г.Кемерово
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:41
- Откуда: Новокузнецк
-
Не в сети
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
- Откуда: г.Кемерово
После обкатки мотора, поехали на Чулым, в первый же день мотор начал дергаться, выкрутил свечи, а им уже пришел писец! Заменил! Поехал. На следущий день опять задергался. Подергался перестал. Что за херня? Люди добрые сказали, что даже если масло перелил не должно такого быть, мол свечи хреновые. Купил новые. Мотор на них работет жестко, скорость меньше, то бишь гне тянет ни хрена. Вот и решил спросить у знающих людей какие лучше свечи приобрести! Хотя как мне понять кто из них знающий?
_________________
Плохому танцору не обувь жмёт!!!
Плохому танцору не обувь жмёт!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
- Откуда: г.Кемерово
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:41
- Откуда: Новокузнецк
NGK классные свечи, если не подделка.
Я беру в специализированной фирме по моторам. Нареканий не было.
Из за количества масла, точно такого не будет.
Я бы посоветовал следующее.
Поменяй свечи (купи в хорошем магазине), марку масла (я например, пользуюсь ямаховским маслом, ништяк), заправь бензин на проверенной заправке, заточи винт если битый и в путь.
Если не помогает то, скорее проблемы с зажиганием, а это уже в сервис.
Я беру в специализированной фирме по моторам. Нареканий не было.
Из за количества масла, точно такого не будет.
Я бы посоветовал следующее.
Поменяй свечи (купи в хорошем магазине), марку масла (я например, пользуюсь ямаховским маслом, ништяк), заправь бензин на проверенной заправке, заточи винт если битый и в путь.
Если не помогает то, скорее проблемы с зажиганием, а это уже в сервис.
-
Не в сети
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
- Откуда: г.Кемерово
-
Не в сети
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
- Откуда: г.Кемерово
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 08:24
-
Не в сети
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
- Откуда: г.Кемерово
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 08:24
-
Не в сети
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
- Откуда: г.Кемерово
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 10:59
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
если он четырехтактный - то в строго одном положении - картером вниз, иначе масло выливается, и получается полное говно.Леха-рыбак писал(а):Всем привет!
Подскажите пожалуста: как надо хранить мотор? Кто-то говорит только вертикально! Кто-то да пофиг как, вот я и думаю, а как надо то?
Двухтактные - пофиг. За что и ценятся. Хотя я лично сделал в гараже типа такую стойку возле стенки, вешаю на струбцину как и должно висеть - но сугубо чтобы по полу не болтался, ногами не цеплятся
-
Не в сети
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
- Откуда: г.Кемерово
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
На машине раньше вроде прокаливали паяльной лампой, как сейчас это делают не знаю, может и не изменилась технология.Spin писал(а):парни, а как это- свечи чистить? Какой инструмент нужен? Раньше батя на Вихре 30 щеткой металлической чистил, я на машине никогда не чистил и на двигателе своем тоже еще не чистил. Хотя он у меня начал дергаться под нагрузкой.
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 08:24
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:41
- Откуда: Новокузнецк
В инструкции чётко написано, что если мотор храниться лёжа, то он должен лежать на румпеле.Леха-рыбак писал(а):Всем привет!
Подскажите пожалуста: как надо хранить мотор? Кто-то говорит только вертикально! Кто-то да пофиг как, вот я и думаю, а как надо то?
Голова обязательно выше хвоста. Это исключит попадание охлаждающей воды в цилиндры. Ну и естественно перед хранением, нужно выработать топливо и дать хорошенько стечь этой самой воде.
Лучший способ почистить свечи, это зайти в любой автосервис, где есть пескоструйный аппарат для чистки и за десять рублей свечи заблестят, лучше чем новые.Spin писал(а):парни, а как это- свечи чистить? Какой инструмент нужен? Раньше батя на Вихре 30 щеткой металлической чистил, я на машине никогда не чистил и на двигателе своем тоже еще не чистил. Хотя он у меня начал дергаться под нагрузкой.
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 09:02
- Откуда: Кемерово
Мнение:Spin писал(а):парни, а как это- свечи чистить? Какой инструмент нужен? Раньше батя на Вихре 30 щеткой металлической чистил, я на машине никогда не чистил и на двигателе своем тоже еще не чистил. Хотя он у меня начал дергаться под нагрузкой.
Свеча либо хорошая (она будет давать искру на любых оборотах), либо заранее дрянная (будет замолкать когда ей вздумается, либо "бить" мимо цилиндра).
Именно на стадии покупки свечей надо прогнозировать ее поведение ИМХО.
Теперь главное - ОТЧЕГО ЧИСТИТЬ СВЕЧИ СОБРАЛИСЬ-ТО. А?
Она в камере сгорания сама прочистится, блин. ТРИ ВСКЛ ЗНАКА
Там же температура, блин какая Всё то, что мы механически пытаемся вычистить - сгорит за 10 секунд после пуска. По-моему так.
Вдумайтесь - чистить щеткой -только засорить её еще больше. САМА ЩЕТКА ведь не стерильная, блин.
И теперь логический вывод:
Кто грешит на свечи (то троит, то не заводится) - меняйте её А если не помогает - то и не в свечке дело ИМХО. Сам на эти грабли ходил дважды, только потом допер, что не работала свеча из-за МАГНЕТО. ВОТ.