Список форумов
Выбирайте лучший ОТЧЕТ, ВИДЕО , ФОТО , темы для голосовония вверху каждого раздела форума ! Конкурс охотничьих отчетов -2 !!! Призы от "Компании Поскряков" подрбности в форуме
Текущее время: 22 ноя 2017, 14:38

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГИМС
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 15:19
Сообщения: 110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Сходил в гимс , заверил копии акта купли лодки и мотора. Все очень быстро и бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 16:00 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 07 фев 2004, 18:33
Сообщения: 704
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
На Ваши вопросы отвечает старший госинспектор по маломерным судам
Центра ГИМС МЧС России по Кемеровской области Кижаев Р.С.


Вопросы по Техосмотру
Комментирую правовые аспекты проведения освидетельствования зарегистрированных маломерных судов без всевозможных отклонений от общего правила, т.е. без учета нюансов освидетельствования судов после ремонта или переоборудования, судов индивидуальной постройки, судов, подготовленных к перегону.
Ссылки в тексте - на приказ МЧС России от 18.10.2012 № 608.

Цитата:
1. Когда начнется прохождение ТО МС и до какого числа он длится?

Освидетельствование маломерных судов проводится госинспекторами ГИМС после освобождения водных объектов, на которых проводится ТО, ото льда и завершается перед ледоставом (на практике с начала мая до конца октября).
Цитата:
2. Лодка и мотор на воду спускается? Двигатель заводится?

Освидетельствование маломерного судна осуществляется на плаву (п. 3.19), при этом в соответствии с п.3.25 производится проверка маломерного судна на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных веществ, в связи с чем, производится запуск двигателя и кратковременный (до 10 мин.) контроль его работы.

Цитата:
3. Какие документы и квитанции по оплате нужны (суд. билет, права ,паспорт гражданина РФ и мед. Справку, госпошлина)?

(п.п. В п.2.11)
- заявление (установленной формы, можно оформить на месте);
- личный паспорт (в подлиннике);
- судовой билет (в подлиннике);
- доверенность на право пользования судном, оформленная в простой письменной форме (если судно на освидетельствование представляет не собственник)
Освидетельствование проводится бесплатно, удостоверение на право управления маломерным судном, справка о годности к управлению маломерным судном не требуются.


Цитата:
4. С собой какие принадлежности везти на ТО ( спас. жилет, якорь, там фонарики разные, конец Александрова) ? Спас жилет один или по количеству возможных пассажиров?
Есть ли какие-то особые требования к спасательным .жилетам? Свисток в спас. жилете должен быть? Спасательный конец Александрова. Любой или есть требования по поплавкам? Подойдет ли автомобильная аптечка?

На освидетельствование представляются обязательные предметы снабжения судна согласно соответствующим записям, внесенным в судовой билет.
Для прохождения освидетельствования достаточно одного индивидуального спасательного средства (спасжилета). При эксплуатации судна количество спасжилетов должно соответствовать количеству людей, находящихся на борту судна.
Спасжилеты как средства спасения, подлежат сертификации и изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ. Что касается конца Александрова, существуют примерные требования: в наличии должен быть конец Александрова (спасательный линь) длиной не менее 15 метров (письмо УГИМС от 27.01.2011 №29/2-3-62). На практике линь спасательный представляет собой плавучий конец шнура длиной не менее 15 метров , имеющий с одной стороны малую петлю, для фиксации на запястье руки или креплению к борту плавающего средства, с другой стороны большую петлю, в диаметре не менее 0,6 метра, оснащенную 4-мя поплавками обычно из полипропилена.
Что касается свистка, на судах, не оснащенных специальными звукосигнальными устройствами, именно он выступает в качестве обязательного предмета сигнального средства снабжения судна.
Автомобильная аптечка подойдет.


Цитата:
5. Действительно ли что ТО проходится раз в пять лет независимо от возраста лодки новая только из магазина или старая ?

В соответствии с п. 3.20 маломерные суда подлежат освидетельствованию каждые пять лет с момента государственной регистрации (предыдущего освидетельствования). Никаких различий или ограничений в зависимости от возраста судна не устанавливается, если по результатам освидетельствования судно признается годным к эксплуатации.

Цитата:
6. Где проходить ТО, адреса, режим работы, телефоны ? (Кемерово и в других городах области)
Заранее спасибо.

Вложение:
TO.jpg
TO.jpg [ 144.68 КБ | Просмотров: 8891 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 16:08 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 07 фев 2004, 18:33
Сообщения: 704
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Цитата:
7. Можно ли в индивидуальном порядке пройти Техосмотр до официального начала ТО (открытия навигации)? У меня дом на берегу Томи, на воду надо, имущество спасать, как только ледоход пройдет.


В соответствии с п. 2.30 освидетельствование маломерных судов проводится только на стационарных или передвижных пунктах освидетельствования маломерных судов. В связи с этим в индивидуальном порядке пройти техосмотр не получится. Однако, если речь идет о спасении Вашего имущества, имеет место крайняя необходимость и госинспектор ГИМС не применит к Вам никаких административных мер в связи с тем, что Вами для этих целей эксплуатируется судно, не прошедшее освидетельствования, (если нет других нарушений, предусмотренных законом).

Цитата:
8. Лодка зарегистрирована на друга. У меня доверенность, написанная *от руки* Могу ли я пройти ТО, присутствуя вместо хозяина? Нужны ли какие-то дополнительные документы?


см.Ответ на вопрос 3

Цитата:
9. Двигатель 15 л.сил дефорсирован до 9.9. Записан в судовом билете как 9.9 л/с. (других отметок нет) при прохождении очередного ТО нужно предоставлять справку о дефорсации? ( справка была утерена случайно) При продаже как мотор поставит на учёт новый владелец? Заранее спасибо.

Поскольку в Вашем случае нет отметок о дефорсации двигателя в «Особых отметках» судового билета, проблемы могут возникнуть и при освидетельствовании, и при проверке Вашего судна на воде. Если информация о дефорсации двигателя подтверждена соответствующим актом (справкой) выполненных работ, Ваше судно не подлежит государственной регистрации и освидетельствованию в ГИМС.
Восстанавливайте акт (справку) выполненных работ, представляйте его в регистрационное подразделение ГИМС, снимайте судно с регистрационного учета, как не подлежащее регистрации, при снятии судна с учета попросите, чтобы сведения о снижении мощности внесли в «Особые отметки» судового билета. При дальнейшей продаже передаете новому собственнику судовой билет с отметками о снятии судна с учета и дефорсации двигателя и договор купли-продажи в простой письменной форме – новый собственник эксплуатирует судно без регистрации и освидетельствования в ГИМС.


Вопросы по регистрации
**********************************************************

Цитата:
Вопрос: Лодка требует регистрации. Как оформить договор купли-продажи лодки и мотора между гражданами? через ГИМС ? Есть ли какой-то определенный шаблон такого договора?
************
Договор купли-продажи маломерного судна между гражданами оформляется в простой письменной форме (не требует какого-либо заверения). В качестве образца можно воспользоваться типовой формой договора купли-продажи транспортного средства. Однако, в данном случае для регистрации судна в ГИМС кроме этого договора потребуется первичный правоустанавливающий документ, подтверждающий, что тот кто продал судно действительно обладал полномочиями его собственника (судовой билет с отметкой о снятии судна с учета, договор купли-продажи из магазина, грузовая таможенная декларация и т .п.).

Цитата:
Собираюсь купить резиновую двухместную лодку с рук, лодка регистрации не подлежит, лодке 7лет. Обязательно должен быть договор купли-продажи между гражданами?
Достаточно ли будет договора в простой письменной форме или необходимо будет доказывать всю подноготную с момента выпуска заводом изготовителем?
Будет ли этот договор являться основанием моего законного владения лодкой в случае проверки на воде? Возить с собой оригинал или можно заверенную ГИМСом копию?

Смотрите предыдущий вопрос и ответ на него. Требования к маломерному судну, касающиеся законности его эксплуатации, не различаются в зависимости от того, подлежит судно регистрации или нет. Вместо подлинников правоустанавливающих документов на маломерное судно во всех случаях можно использовать их копии, заверенные надлежащим образом (в т. ч. в ГИМС).

Цитата:
Регистрировать Маломерное Судно можно в любой области независимо от прописки гражданина собственника ?

В соответствии с п.5 Правил государственной регистрации маломерных судов (утв. приказом МЧС России от 24.06.2016 № 340) государственная регистрация маломерного судна осуществляется любым органом регистрации вне зависимости от регистрации по месту жительства и (или) регистрации по месту пребывания физического лица.

Цитата:
Вопрос: Хочу взять лодку с мотором у друга на выходные. Лодка с мотором не подлежит государственной регистрации, на это имущество есть документы, подтверждающие право собственности (чеки, договора купли-продажи), но они оформлены на друга. А управлять лодкой буду я. Это будет нарушением? заберут на штраф стоянку?
Если нужна доверенность, то какая? нотариальная или обычная, если обычная, то где можно взять образец? В этом случае надо возить с собой документ удостоверяющий личность (т.е. паспорт)?

При наличии у Вас на руках правоустанавливающих документов на судно, двигатель и доверенности оформленной в простой письменной форме (без какого-либо заверения), Вы ничего не нарушаете и административной ответственности не подлежите, как и судно не подлежит задержанию. Однако, документ, удостоверяющий Вашу личность, лучше всего иметь при себе, поскольку, в случае его отсутствия у инспектора ГИМС может возникнуть вполне обоснованный вопрос - являетесь ли Вы тем лицом, на которое оформлена доверенность. В целях установления Вашей личности инспектор ГИМС при содействии сотрудников полиции вправе доставить Вас в ближайшее отделение полиции. Думаю, это не лучший вариант.
Форма доверенности примерна та же, что раньше применялась для автотранспорта: главное, чтобы из нее было видно – кто, кому, когда, что и на какой срок доверил.

*****************
Цитата:
После просмотра ролика остались вопросы в части как доказывать что владеешь МС на законных основаниях. Предложено заверить копии документов в ГИМС. Что произойдет если с этими заверенными копиями поехать в другой регион? Не будет ли претензий у ГИМС другого региона к копиям заверенным ГИМС Кемеровской области? Это касается и договоров купли-продажи, и судового билета.

Считаю, что никаких вопросов возникнуть не должно. По крайней мере, на сегодняшний день нам о таких фактах неизвестно.

Цитата:
Вопрос: Владелец резиновой лодки Уфимка 22 «Правильно ли я понял что если я нахожусь в лодке на воде на мне должен быть всегда спасательный жилет? Иначе меня оштрафуют»

Нет, Вас не оштрафуют. Административной ответственности по ст. 11.10 КоАП в виде штрафа подлежат те судовладельцы, которые не обеспечивают безопасность пассажиров своего судна в процессе его эксплуатации, то есть, если на судне есть пассажир (пассажиры), а спасжилеты в расчете на него (них) на судне отсутствуют. Но, про свою собственную безопасность забывать тоже не следует.

Цитата:
На своей "уфимке" сколько не рыбачил документы на нее ни когда не спрашивали, по большей части несколько раз подходили и заглядывали в лодку, насколько понимаю чтобы не было сетей чем не увлекаюсь и чтобы был трезвый, но все таки если потребуют документы, то вопрос где их брать, я лодку покупал лет 8-9 назад с рук у знакомого, а где он ее брал я понятия не имею, тогда меня особо это не интересовало. Так как быть в данной ситуации ?


В этой ситуации могу только привести выдержки из закона:
ч. 1 ст. 11.8.1 КоАП: Управление маломерным судном лицом, не имеющим при себе документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
ч. 1 ст. 27.13 КоАП: В целях пресечения нарушений, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1 КоАП РФ, осуществляется задержание транспортного средства и помещение его на специализированную стоянку.


Цитата:
Возможно ли поставить на учет алюминиевую лодку под румпельным 60 сильным 4тактным мотором? Лодка спроектирована под румпель и допуск по мотору 60 лс 4т. (говорят, что раньше было ограничение 30 лошадиных сил для румпеля на жестком корпусе)

Представьте судно для освидетельствования в ГИМС вместе с технической документацией на него, после чего, при наличии заключения по результатам освидетельствования, регистрационное подразделение ГИМС даст Вам все необходимые разъяснения.

Цитата:
Вопрос по нерегистрируемым самодельным плавсредствам, какие документы необходимы на самострой, заведомо не подлежащий регистрации? (в части доказательства законного владения)
примеры:
- построил плот и сплавляюсь на нем скажем от Новокузнецка до Кемерово
- купил или поклеил сам ПВХ баллоны и собрал катамаран
- сделал что-то по чертежам из журнала «Катера и яхты»...

- если плавсредство построено для однократного использования (например, сплав от Новокузнецка до Кемерово) никакие правоустанавливающие документы на него не требуются. В этом случае плавсредство должно быть представлено в ГИМС для осмотра и определения индивидуального набора, необходимых для него предметов снабжения. При этом, в заявлении о проведении осмотра заинтересованное лицо указывает маршрут, сроки движения, предполагаемое количество лиц, подлежащих размещению на плавсредстве. В данном случае ничего, кроме заключения, выданного инспектором по результатам освидетельствования, не требуется.
- если судно изготовлено для эксплуатации на постоянной основе, лучше всего, чтобы постройка судна производилась с учетом правильно выработанных (с учетом соответствующих ГОСТов) проектных решений, обеспечивающих безопасную эксплуатацию на воде. После завершения постройки судна, целесообразно, опять-таки, с точки зрения обеспечения безопасности, представить судно для освидетельствования в ГИМС, независимо от того, подлежит ли оно государственной регистрации или нет.
Техническую документацию и заключение инспектора (копии) имейте при себе при эксплуатации судна на воде.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:08
Сообщения: 6803
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Admin писал(а):

Цитата:
Возможно ли поставить на учет алюминиевую лодку под румпельным 60 сильным 4тактным мотором? Лодка спроектирована под румпель и допуск по мотору 60 лс 4т. (говорят, что раньше было ограничение 30 лошадиных сил для румпеля на жестком корпусе)

Представьте судно для освидетельствования в ГИМС вместе с технической документацией на него, после чего, при наличии заключения по результатам освидетельствования, регистрационное подразделение ГИМС даст Вам все необходимые разъяснения.


Т.е. мне нужно заплатить 1,0-1,3 млн рублей, а после они подумают, ставить или нет?
Разъяснения нужны ДО момента приобретения, а не после сидеть у разбитого корыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 00:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2008, 09:22
Сообщения: 554
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Admin писал(а):
Цитата:
На своей "уфимке" сколько не рыбачил документы на нее ни когда не спрашивали, по большей части несколько раз подходили и заглядывали в лодку, насколько понимаю чтобы не было сетей чем не увлекаюсь и чтобы был трезвый, но все таки если потребуют документы, то вопрос где их брать, я лодку покупал лет 8-9 назад с рук у знакомого, а где он ее брал я понятия не имею, тогда меня особо это не интересовало. Так как быть в данной ситуации ?


В этой ситуации могу только привести выдержки из закона:
ч. 1 ст. 11.8.1 КоАП: Управление маломерным судном лицом, не имеющим при себе документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
ч. 1 ст. 27.13 КоАП: В целях пресечения нарушений, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1 КоАП РФ, осуществляется задержание транспортного средства и помещение его на специализированную стоянку.


Насколько я понял в моем случае все будет на удачу и настроение сотрудника ГИМС..... казнить нельзя помиловать.....запятую ставь ка хочешь

_________________
уфимка - 22 с автоматическим стравливанием воздуха, мотор односильный - 2 весла


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:52
Сообщения: 1443
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
skiff76 писал(а):
Кто-нибудь знает, наш ГИМС за денежку копии заверяет или по доброте душевной?

По доброте душевной

_________________
最高の魚はソーセージです
Прогресс 2М + YAMAHA 50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2017, 10:17
Сообщения: 31
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Может повторюсь но хочу уточнить: копии договора купли -продажи лодки или мотора только именно в ГИМСе обязательно заверять или ещё где то можно??? И в качестве документа удостоверяющего личность нужен только именно паспорт??? Его копия или например водительское удостоверение не пойдёт вместо паспорта?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:08
Сообщения: 6803
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Можно и у нотариуса, :x но в ГИМСе даром ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 09:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 11:33
Сообщения: 27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Продал лодку ПВХ (стоит на учёте в Гимс), мотор оставляю себе, нужно ли предоставлять лодку на осмотр в Гимс для снятия с учёта?

_________________
Слепому не покажешь, Глухому не расскажешь, Дебилу не докажешь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:08
Сообщения: 6803
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Раньше без осмотра снимали с учета


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 10:16 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 07 фев 2004, 18:33
Сообщения: 704
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
и еще немного вопросов - ответов.

Цитата:
1.​ На каком основании обычные резиновые лодки грузоподъемностью до 220 кг, попали в разряд маломерных судов (ведь раньше они ГИМС не интересовали)?


Понятие маломерного судна поменялось с принятием федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» от 23.04.2012 № 36-ФЗ, в соответствии со статьей 3 которого маломерное судно – это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать. Соответственно, все те плавсредства, которые по своим техническим характеристикам подпадают под новое определение маломерного судна и используются в некоммерческих целях, поднадзорны органам ГИМС, независимо от того подлежат они регистрации или нет.

Цитата:
.​ На основании каких нормативных документов ГИМС имеет право проверять на воде законность владения лодкой, документы купли-продажи на лодку (не подлежащей регистрацией) и на предмет кражи лодки? Мне кажется, что эту функцию может выполнять только полиция.


Полномочия органов ГИМС и их должностных лиц регламентированы Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 года N835 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», приказом МЧС России от 12.03.2015 № 113 «Об утверждении Перечня должностей главных государственных инспекторов по маломерным судам субъектов Российской Федерации, государственных инспекторов по маломерным судам и их обязанностей». Указанные нормативные акты в качестве основной функции органов ГИМС предусматривают организацию контроля за соблюдением правовых актов, регламентирующих порядок пользования маломерными судами. Обязанности владельцев маломерных судов предусмотрены Правилами пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации (утверждены Приказом МЧС России от 29.06.2005 № 502). Так, в соответствии с п. 10 указанных Правил судоводители маломерных судов обязаны предъявить для проверки госинспектору по маломерным судам удостоверение на право управления маломерным судном (если его наличие необходимо для управления данным судном); судовой билет или его заверенную копию (если судно подлежит регистрации); документ на право пользования судном (при отсутствии на борту судна собственника судна или судовладельца).

Цитата:
Продал лодку ПВХ (стояла на учёте в ГИМС), мотор оставляю себе, нужно ли предоставлять лодку на осмотр в Гимс для снятия с учёта? И как вообще правильно поступать в случае раздельной продажи мотор/лодка, если они были на учете?


Для снятия маломерного судна с учета представление его для какого-либо осмотра (освидетельствования) в ГИМС не нужно. При продаже лодки и мотора разным покупателям подлинник судового билета вместе с договором купли-продажи передаются покупателю судна. Однако прежде, чем отдать судовой билет, необходимо после снятия судна с учета сделать его копию (страницы, где прописаны Ваши личные данные и стоит отметка об исключении судна из реестра маломерных судов, и где вписан мотор). Лучше всего, если эта копия будет заверена в ГИМС. При наличии такой копии Вы сможете впоследствии зарегистрировать мотор на себя с другим судном, или эксплуатировать его на воде (если он не подлежит регистрации), либо, оформив договор купли-продажи передать его и копию судового билета новому собственнику (если надумаете продать).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 02:25
Сообщения: 154
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
всё-таки не понятно на чём основано требование иметь при себе документ подтверждающий право собственности на лодку не подлежащую регистрации.
В упомянутых выше правилах пользования маломерными судами п.10 и статье коап 11.8.1 не увидел этого

Правила пользования маломерными судами п.10
Цитата:


III. Обязанности судоводителей маломерных судов

10. Судоводители маломерных судов (далее - судоводители) предъявляют для проверки государственному инспектору по маломерным судам следующие документы:

а) удостоверение на право управления маломерным судном;

б) судовой билет маломерного судна или его копию, заверенную в установленном порядке;

(в ред. Приказа МЧС РФ от 21.07.2009 N 425)

в) документ на право пользования судном (при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца).

(пп. "в" введен Приказом МЧС РФ от 21.07.2009 N 425)


коап 11.8.1
Цитата:
КоАП РФ, Статья 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном
(введена Федеральным законом от 29.06.2009 N 134-ФЗ)
1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.


в правилах - права, судовой билет и доверенность (документ на право пользования судном (при отсутствии на борту собственника судна или судовладельца).

в коап то же самое - права, судовой билет и документы при отсутствии владельца


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 15:25
Сообщения: 119
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Полностью согласен с предыдущим высказыванием. В своем ответе на вопрос относительно обязанности иметь документы на не подлежащую регистрации лодку уважаемый инспектор ГИМС почему-то исказил положения ч.1 ст. 11.8.1 КоАП изложив её в следующем виде: "Управление маломерным судном лицом, не имеющим при себе документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.",
в то время как на самом деле, ч.1. ст. 11.8.1. КоАП РФ выглядит так:
"Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей."
То есть в ней говорится, что нужно удостоверение на право управление, судовой билет, и доверенность - если лодка не твоя, таким образом эта статья никаким образом не обязывает владельцев маломерных судов, не подлежащих регистрации возить при себе правоустанавливающие документы.
Непонятно почему ч.1 ст. 11.8.1 КоАП была изложенная инспектором в такой интерпретации - сознательно для того чтобы ввести в заблуждение владельцев маломерных судов, либо была использована более ранняя редакция КоАП РФ.
p.s. Очень бы хотелось услышать/увидеть комментарии самого инспектора по данному вопросу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:52
Сообщения: 1443
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Dimanishe писал(а):
Полностью согласен с предыдущим высказыванием. В своем ответе на вопрос относительно обязанности иметь документы на не подлежащую регистрации лодку уважаемый инспектор ГИМС почему-то исказил положения ч.1 ст. 11.8.1 КоАП изложив её в следующем виде: "Управление маломерным судном лицом, не имеющим при себе документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.",
в то время как на самом деле, ч.1. ст. 11.8.1. КоАП РФ выглядит так:
"Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей."
То есть в ней говорится, что нужно удостоверение на право управление, судовой билет, и доверенность - если лодка не твоя, таким образом эта статья никаким образом не обязывает владельцев маломерных судов, не подлежащих регистрации возить при себе правоустанавливающие документы.
Непонятно почему ч.1 ст. 11.8.1 КоАП была изложенная инспектором в такой интерпретации - сознательно для того чтобы ввести в заблуждение владельцев маломерных судов, либо была использована более ранняя редакция КоАП РФ.
p.s. Очень бы хотелось услышать/увидеть комментарии самого инспектора по данному вопросу.


Что такое ГИМС - Государственная инспекция по маломерным судам.
Что такое маломерные судно - Маломе́рное су́дно, согласно законодательству Российской Федерации, — это судно, длина которого не должна превышать 20 метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцати.

_________________
最高の魚はソーセージです
Прогресс 2М + YAMAHA 50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:26
Сообщения: 413
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
для того чтобы заверить копию покупки 2 местной надувной лодки мне что и лодку надо в гимс нести или не надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2015, 23:16
Сообщения: 218
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Dimanishe писал(а):
..p.s. Очень бы хотелось услышать/увидеть комментарии самого инспектора по данному вопросу.


Да при чем тут инспектор? Закон не ОК, так его не инспектор принял.

Фразу "..документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца" в любой инстанции интерпретируют как "надо документы на право владения, а если ты не собственник, то на право распоряжения". И что бы инспектор не сказал, они будут их требовать. Хотите - попробуйте обжаловать.

Кстати, формулировка козья, как раз про "у 2-х юристов 3 мнения". Если глубже это крючкотворство копать, то удостоверение и судовой билет можно копии возить, а про копии документов на право владения ничего не сказано.

P.S. Остается вариант - набиваться по 15 туловищ в лодку и при встрече спорить, что "данное судно не является маломерным" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2015, 23:16
Сообщения: 218
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
/Юрий/ писал(а):
для того чтобы заверить копию покупки 2 местной надувной лодки мне что и лодку надо в гимс нести или не надо

да нет же..
Вы можете плавать - с оригиналами доков, но если западло, делаете копии, нотариус за бабки, или ГИМС нахаляву ставит печать и пишет "копия верна" и вроде как претензий нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2017, 10:17
Сообщения: 31
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
И пока так ни кто и не уточнил какой документ удостоверяющий мою личину ГИМС посчитает достаточным??? Только оригинал паспорта? Его копию или может хватит водительского удостоверения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:26
Сообщения: 413
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
наказывается или нет отсутствие спасательного жилета в 2 местной лодке если нет пасажира в автобусе много не увезёшь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 15:19
Сообщения: 110
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Нет человека , нет и статьи.Спас жилеты по колличеству пассажиров , а про капитана ниче не сказано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 09:40
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
К вопросу о наличии удостоверения на право управления маломерным судном не подлежащим обязательной регистрации, инспектор упомянул мощность двигателя 8 квт. Хотя по ранее действующим правилам "удостоверение на право управления маломерным судном" было необходимо при мощности более 5 л.с. независимо подлежит судно регистрации или нет.
Просто хочу уточнить не оговорился ли инспектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:52
Сообщения: 1443
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Не оговорился инспектор. Уже не первый год регистрация и права нужны на судно с мощностью мотора свыше 8квт или 10лс. 8-)

_________________
最高の魚はソーセージです
Прогресс 2М + YAMAHA 50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2006, 15:14
Сообщения: 114
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В сентябре пошлого года инспектор выписал мне предупреждение за выход на воду в неположенном месте.
Документов при мне не было. В бланк он внес модель и номер лодки, мои паспортные данные (продиктованные по телефону). Мотор 9,9 его не заинтересовал.
Про документы он разъяснил следующее: копия паспорта, копии документов на лодку и мотор, заверенные в ГИМС.
За отсутствие документов инспектор имеет право поместить МС на штрафстоянку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 14:21 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 07 фев 2004, 18:33
Сообщения: 704
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
открытие навигации 26 мая

1.В соответствии с Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.03.2017 № 89 сроки начала и окончания навигации для маломерных судов на территории Кемеровской области в 2017 году определены с 26 мая по 29 октября.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 10:11 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 07 фев 2004, 18:33
Сообщения: 704
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Dimanishe, ответ

2. Вызывает уважение стремление авторов обсуждений тематики о документах на маломерные суда, не подлежащие государственной регистрации, дойти до сути данного вопроса.
Не с целью поставить точку в этом вопросе, а с тем, чтобы снизить накал, поясняем:
Возникающие вопросы, думается, связаны в первую очередь с неоднозначностью правовых норм, затрагивающих правовое положение маломерных судов, не подлежащих государственной регистрации, и возникающими в связи с этим различными подходами в правоприменительной практике органов ГИМС.
Смотрим: Диспозиция ч. 1 ст. 11.8 КоАП РФ гласит «Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным…» и ясно дает понять, что распространяется данная норма только на те маломерные суда, которые подлежат государственной регистрации.
Дальше: Диспозиция ч. 1 ст. 11.8.1 предусматривает «Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения…» и по своему смыслу распространяется на все маломерные суда, в т.ч., не подлежащие государственной регистрации, т. е. на все те, которые подпадают под определение, закрепленное в примечании к ст. 11.7 КоАП РФ.

Цитата:
Вопросы: Из чего вытекают полномочия судоводителя маломерного судна, не подлежащего государственной регистрации, на владение, пользование, или распоряжение управляемым им судном, и кто в этом случае считается владельцем (собственником) судна, если какие-либо документы на эксплуатируемое судно отсутствуют?


А разве доверенность на пользование маломерным судном, не подлежащим государственной регистрации, не нужна? Это что, не транспортное средство?
Если имеется доверенность, какой документ вместе с ней должен быть передан доверителем пользователю?
Как видите, вопросов больше, чем ответов.
В этих условиях, когда закон позволяет по разному себя трактовать (не говоря уже у о приведенных Вами подзаконных актах в данной сфере, которые на сегодняшний день, к сожалению, не приведены в соответствие с законом) правоприменительная практика органов ГИМС по данному вопросу различается, не отличается совершенством и порождает возможность у инспекторов ГИМС принимать решения усмотренческого характера.
Особенно актуальным вопрос об обоснованности владения и пользования судами и двигателями, не подлежащими государственной регистрации, с точки зрения наличия соответствующих документов выглядит на фоне многочисленного характера фактов хищений маломерных судов и подвесных лодочных моторов, в т. ч. маломощных, и проведения возможных проверочных мероприятий на водных объектах в этой связи.
Учитывая сказанное, принимая во внимание возможные разночтения положений действующего законодательства, и возможные проявления различных подходов в правоприменительной практике должностных лиц органов ГИМС, считаем, что владельцам маломерных судов, не подлежащих государственной регистрации, следует иметь при себе правоустанавливающие документы, подтверждающие право владения и пользования судном и двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 15:25
Сообщения: 119
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Спасибо за ответ. Красиво написано. Суть всего вышеизложенного: законом это не предусмотрено, по требовать мы будем! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:29
Сообщения: 1359
Откуда: Кемерово.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сообщение можно озаглавить-" А ....... МНЕ ЭТО НАДО?" или "РАЗДУЛИ ИЗ МУХИ СЛОНА"
Суть такова; Насмотревшись видео, я, как законопослушный гражданин и такой-же водномоторник...
Сделал скан с документов от мелкокомплекта и предоставил в ГИМС заверить.
...ОТКАЗ во всю морду...
Документы, видите ли не те... Нету договоров купли-продажи.
А было: Товарная накладная на мотор с указанием марки и его номера. Плюс чек из магазина.
И свидетельство о приемке и продаже на лодку с указанием модели и номера.
Нету, НЕЕЕТУУУУ у меня этих договоров!!!
ГИМСы пошли навстречу судовладельцам. :twisted:
P.S. Еще есть у меня гребная" УФИМКА" без товарной накладной, договора и чека из магазина. Вообще-ЖЕСТЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 18:29
Сообщения: 1359
Откуда: Кемерово.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
"А......МНЕ ЭТО НАДО?" или "РАЗДУЛИ ИЗ МУХИ СЛОНА" Продолжение:
Была у меня такая мысль, да еще Сергей (Sergii) идею подкинул...
В общем, совершил обходной маневр и лично встретился с Романом Сергеевичем.
Проблема (которой не было) была решена в течение 5 минут.
Настоящие мужики за свой "базар" отвечают! :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 13:22
Сообщения: 165
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Всем привет. Сегодня проходил ТО на лодку. Все прошло гладко, дольше разбирал/собирал, при себе главное иметь все причиндалы, которые записаны в судовом билете. Со стороны инспектора на каких притонов не было, за что ему огромное человеческое спасибо. :drug: Теперь спокойно 5 лет на воде. Все документы в порядке. :lodka:

_________________
Всю премудрость ушедших веков, ты услышишь из уст рыбаков!!!
Баджер-340, Yamaha-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 15:25
Сообщения: 119
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Саныч писал(а):
"А......МНЕ ЭТО НАДО?" или "РАЗДУЛИ ИЗ МУХИ СЛОНА" Продолжение:
Была у меня такая мысль, да еще Сергей (Sergii) идею подкинул...
В общем, совершил обходной маневр и лично встретился с Романом Сергеевичем.
Проблема (которой не было) была решена в течение 5 минут.
Настоящие мужики за свой "базар" отвечают! :good:

Ничего не понял. Поясни подробнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru