ГИМС
Добавлено: 16 мар 2017, 15:01
Сходил в гимс , заверил копии акта купли лодки и мотора. Все очень быстро и бесплатно.
https://www.fishingkem.ru/forum/
1. Когда начнется прохождение ТО МС и до какого числа он длится?
Освидетельствование маломерного судна осуществляется на плаву (п. 3.19), при этом в соответствии с п.3.25 производится проверка маломерного судна на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных веществ, в связи с чем, производится запуск двигателя и кратковременный (до 10 мин.) контроль его работы.2. Лодка и мотор на воду спускается? Двигатель заводится?
(п.п. В п.2.11)3. Какие документы и квитанции по оплате нужны (суд. билет, права ,паспорт гражданина РФ и мед. Справку, госпошлина)?
На освидетельствование представляются обязательные предметы снабжения судна согласно соответствующим записям, внесенным в судовой билет.4. С собой какие принадлежности везти на ТО ( спас. жилет, якорь, там фонарики разные, конец Александрова) ? Спас жилет один или по количеству возможных пассажиров?
Есть ли какие-то особые требования к спасательным .жилетам? Свисток в спас. жилете должен быть? Спасательный конец Александрова. Любой или есть требования по поплавкам? Подойдет ли автомобильная аптечка?
В соответствии с п. 3.20 маломерные суда подлежат освидетельствованию каждые пять лет с момента государственной регистрации (предыдущего освидетельствования). Никаких различий или ограничений в зависимости от возраста судна не устанавливается, если по результатам освидетельствования судно признается годным к эксплуатации.5. Действительно ли что ТО проходится раз в пять лет независимо от возраста лодки новая только из магазина или старая ?
6. Где проходить ТО, адреса, режим работы, телефоны ? (Кемерово и в других городах области)
Заранее спасибо.
В соответствии с п. 2.30 освидетельствование маломерных судов проводится только на стационарных или передвижных пунктах освидетельствования маломерных судов. В связи с этим в индивидуальном порядке пройти техосмотр не получится. Однако, если речь идет о спасении Вашего имущества, имеет место крайняя необходимость и госинспектор ГИМС не применит к Вам никаких административных мер в связи с тем, что Вами для этих целей эксплуатируется судно, не прошедшее освидетельствования, (если нет других нарушений, предусмотренных законом).7. Можно ли в индивидуальном порядке пройти Техосмотр до официального начала ТО (открытия навигации)? У меня дом на берегу Томи, на воду надо, имущество спасать, как только ледоход пройдет.
см.Ответ на вопрос 38. Лодка зарегистрирована на друга. У меня доверенность, написанная *от руки* Могу ли я пройти ТО, присутствуя вместо хозяина? Нужны ли какие-то дополнительные документы?
Поскольку в Вашем случае нет отметок о дефорсации двигателя в «Особых отметках» судового билета, проблемы могут возникнуть и при освидетельствовании, и при проверке Вашего судна на воде. Если информация о дефорсации двигателя подтверждена соответствующим актом (справкой) выполненных работ, Ваше судно не подлежит государственной регистрации и освидетельствованию в ГИМС.9. Двигатель 15 л.сил дефорсирован до 9.9. Записан в судовом билете как 9.9 л/с. (других отметок нет) при прохождении очередного ТО нужно предоставлять справку о дефорсации? ( справка была утерена случайно) При продаже как мотор поставит на учёт новый владелец? Заранее спасибо.
************Вопрос: Лодка требует регистрации. Как оформить договор купли-продажи лодки и мотора между гражданами? через ГИМС ? Есть ли какой-то определенный шаблон такого договора?
Смотрите предыдущий вопрос и ответ на него. Требования к маломерному судну, касающиеся законности его эксплуатации, не различаются в зависимости от того, подлежит судно регистрации или нет. Вместо подлинников правоустанавливающих документов на маломерное судно во всех случаях можно использовать их копии, заверенные надлежащим образом (в т. ч. в ГИМС).Собираюсь купить резиновую двухместную лодку с рук, лодка регистрации не подлежит, лодке 7лет. Обязательно должен быть договор купли-продажи между гражданами?
Достаточно ли будет договора в простой письменной форме или необходимо будет доказывать всю подноготную с момента выпуска заводом изготовителем?
Будет ли этот договор являться основанием моего законного владения лодкой в случае проверки на воде? Возить с собой оригинал или можно заверенную ГИМСом копию?
В соответствии с п.5 Правил государственной регистрации маломерных судов (утв. приказом МЧС России от 24.06.2016 № 340) государственная регистрация маломерного судна осуществляется любым органом регистрации вне зависимости от регистрации по месту жительства и (или) регистрации по месту пребывания физического лица.Регистрировать Маломерное Судно можно в любой области независимо от прописки гражданина собственника ?
При наличии у Вас на руках правоустанавливающих документов на судно, двигатель и доверенности оформленной в простой письменной форме (без какого-либо заверения), Вы ничего не нарушаете и административной ответственности не подлежите, как и судно не подлежит задержанию. Однако, документ, удостоверяющий Вашу личность, лучше всего иметь при себе, поскольку, в случае его отсутствия у инспектора ГИМС может возникнуть вполне обоснованный вопрос - являетесь ли Вы тем лицом, на которое оформлена доверенность. В целях установления Вашей личности инспектор ГИМС при содействии сотрудников полиции вправе доставить Вас в ближайшее отделение полиции. Думаю, это не лучший вариант.Вопрос: Хочу взять лодку с мотором у друга на выходные. Лодка с мотором не подлежит государственной регистрации, на это имущество есть документы, подтверждающие право собственности (чеки, договора купли-продажи), но они оформлены на друга. А управлять лодкой буду я. Это будет нарушением? заберут на штраф стоянку?
Если нужна доверенность, то какая? нотариальная или обычная, если обычная, то где можно взять образец? В этом случае надо возить с собой документ удостоверяющий личность (т.е. паспорт)?
После просмотра ролика остались вопросы в части как доказывать что владеешь МС на законных основаниях. Предложено заверить копии документов в ГИМС. Что произойдет если с этими заверенными копиями поехать в другой регион? Не будет ли претензий у ГИМС другого региона к копиям заверенным ГИМС Кемеровской области? Это касается и договоров купли-продажи, и судового билета.
Нет, Вас не оштрафуют. Административной ответственности по ст. 11.10 КоАП в виде штрафа подлежат те судовладельцы, которые не обеспечивают безопасность пассажиров своего судна в процессе его эксплуатации, то есть, если на судне есть пассажир (пассажиры), а спасжилеты в расчете на него (них) на судне отсутствуют. Но, про свою собственную безопасность забывать тоже не следует.Вопрос: Владелец резиновой лодки Уфимка 22 «Правильно ли я понял что если я нахожусь в лодке на воде на мне должен быть всегда спасательный жилет? Иначе меня оштрафуют»
В этой ситуации могу только привести выдержки из закона:На своей "уфимке" сколько не рыбачил документы на нее ни когда не спрашивали, по большей части несколько раз подходили и заглядывали в лодку, насколько понимаю чтобы не было сетей чем не увлекаюсь и чтобы был трезвый, но все таки если потребуют документы, то вопрос где их брать, я лодку покупал лет 8-9 назад с рук у знакомого, а где он ее брал я понятия не имею, тогда меня особо это не интересовало. Так как быть в данной ситуации ?
Представьте судно для освидетельствования в ГИМС вместе с технической документацией на него, после чего, при наличии заключения по результатам освидетельствования, регистрационное подразделение ГИМС даст Вам все необходимые разъяснения.Возможно ли поставить на учет алюминиевую лодку под румпельным 60 сильным 4тактным мотором? Лодка спроектирована под румпель и допуск по мотору 60 лс 4т. (говорят, что раньше было ограничение 30 лошадиных сил для румпеля на жестком корпусе)
- если плавсредство построено для однократного использования (например, сплав от Новокузнецка до Кемерово) никакие правоустанавливающие документы на него не требуются. В этом случае плавсредство должно быть представлено в ГИМС для осмотра и определения индивидуального набора, необходимых для него предметов снабжения. При этом, в заявлении о проведении осмотра заинтересованное лицо указывает маршрут, сроки движения, предполагаемое количество лиц, подлежащих размещению на плавсредстве. В данном случае ничего, кроме заключения, выданного инспектором по результатам освидетельствования, не требуется.Вопрос по нерегистрируемым самодельным плавсредствам, какие документы необходимы на самострой, заведомо не подлежащий регистрации? (в части доказательства законного владения)
примеры:
- построил плот и сплавляюсь на нем скажем от Новокузнецка до Кемерово
- купил или поклеил сам ПВХ баллоны и собрал катамаран
- сделал что-то по чертежам из журнала «Катера и яхты»...
Т.е. мне нужно заплатить 1,0-1,3 млн рублей, а после они подумают, ставить или нет?Admin писал(а):Представьте судно для освидетельствования в ГИМС вместе с технической документацией на него, после чего, при наличии заключения по результатам освидетельствования, регистрационное подразделение ГИМС даст Вам все необходимые разъяснения.Возможно ли поставить на учет алюминиевую лодку под румпельным 60 сильным 4тактным мотором? Лодка спроектирована под румпель и допуск по мотору 60 лс 4т. (говорят, что раньше было ограничение 30 лошадиных сил для румпеля на жестком корпусе)
Насколько я понял в моем случае все будет на удачу и настроение сотрудника ГИМС..... казнить нельзя помиловать.....запятую ставь ка хочешьAdmin писал(а):В этой ситуации могу только привести выдержки из закона:На своей "уфимке" сколько не рыбачил документы на нее ни когда не спрашивали, по большей части несколько раз подходили и заглядывали в лодку, насколько понимаю чтобы не было сетей чем не увлекаюсь и чтобы был трезвый, но все таки если потребуют документы, то вопрос где их брать, я лодку покупал лет 8-9 назад с рук у знакомого, а где он ее брал я понятия не имею, тогда меня особо это не интересовало. Так как быть в данной ситуации ?
ч. 1 ст. 11.8.1 КоАП: Управление маломерным судном лицом, не имеющим при себе документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
ч. 1 ст. 27.13 КоАП: В целях пресечения нарушений, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1 КоАП РФ, осуществляется задержание транспортного средства и помещение его на специализированную стоянку.
По доброте душевнойskiff76 писал(а): Кто-нибудь знает, наш ГИМС за денежку копии заверяет или по доброте душевной?
Понятие маломерного судна поменялось с принятием федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» от 23.04.2012 № 36-ФЗ, в соответствии со статьей 3 которого маломерное судно – это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать. Соответственно, все те плавсредства, которые по своим техническим характеристикам подпадают под новое определение маломерного судна и используются в некоммерческих целях, поднадзорны органам ГИМС, независимо от того подлежат они регистрации или нет.1. На каком основании обычные резиновые лодки грузоподъемностью до 220 кг, попали в разряд маломерных судов (ведь раньше они ГИМС не интересовали)?
Полномочия органов ГИМС и их должностных лиц регламентированы Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 года N835 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», приказом МЧС России от 12.03.2015 № 113 «Об утверждении Перечня должностей главных государственных инспекторов по маломерным судам субъектов Российской Федерации, государственных инспекторов по маломерным судам и их обязанностей». Указанные нормативные акты в качестве основной функции органов ГИМС предусматривают организацию контроля за соблюдением правовых актов, регламентирующих порядок пользования маломерными судами. Обязанности владельцев маломерных судов предусмотрены Правилами пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации (утверждены Приказом МЧС России от 29.06.2005 № 502). Так, в соответствии с п. 10 указанных Правил судоводители маломерных судов обязаны предъявить для проверки госинспектору по маломерным судам удостоверение на право управления маломерным судном (если его наличие необходимо для управления данным судном); судовой билет или его заверенную копию (если судно подлежит регистрации); документ на право пользования судном (при отсутствии на борту судна собственника судна или судовладельца).. На основании каких нормативных документов ГИМС имеет право проверять на воде законность владения лодкой, документы купли-продажи на лодку (не подлежащей регистрацией) и на предмет кражи лодки? Мне кажется, что эту функцию может выполнять только полиция.
Для снятия маломерного судна с учета представление его для какого-либо осмотра (освидетельствования) в ГИМС не нужно. При продаже лодки и мотора разным покупателям подлинник судового билета вместе с договором купли-продажи передаются покупателю судна. Однако прежде, чем отдать судовой билет, необходимо после снятия судна с учета сделать его копию (страницы, где прописаны Ваши личные данные и стоит отметка об исключении судна из реестра маломерных судов, и где вписан мотор). Лучше всего, если эта копия будет заверена в ГИМС. При наличии такой копии Вы сможете впоследствии зарегистрировать мотор на себя с другим судном, или эксплуатировать его на воде (если он не подлежит регистрации), либо, оформив договор купли-продажи передать его и копию судового билета новому собственнику (если надумаете продать).Продал лодку ПВХ (стояла на учёте в ГИМС), мотор оставляю себе, нужно ли предоставлять лодку на осмотр в Гимс для снятия с учёта? И как вообще правильно поступать в случае раздельной продажи мотор/лодка, если они были на учете?
Что такое ГИМС - Государственная инспекция по маломерным судам.Dimanishe писал(а):Полностью согласен с предыдущим высказыванием. В своем ответе на вопрос относительно обязанности иметь документы на не подлежащую регистрации лодку уважаемый инспектор ГИМС почему-то исказил положения ч.1 ст. 11.8.1 КоАП изложив её в следующем виде: "Управление маломерным судном лицом, не имеющим при себе документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.",
в то время как на самом деле, ч.1. ст. 11.8.1. КоАП РФ выглядит так:
"Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей."
То есть в ней говорится, что нужно удостоверение на право управление, судовой билет, и доверенность - если лодка не твоя, таким образом эта статья никаким образом не обязывает владельцев маломерных судов, не подлежащих регистрации возить при себе правоустанавливающие документы.
Непонятно почему ч.1 ст. 11.8.1 КоАП была изложенная инспектором в такой интерпретации - сознательно для того чтобы ввести в заблуждение владельцев маломерных судов, либо была использована более ранняя редакция КоАП РФ.
p.s. Очень бы хотелось услышать/увидеть комментарии самого инспектора по данному вопросу.
Да при чем тут инспектор? Закон не ОК, так его не инспектор принял.Dimanishe писал(а):..p.s. Очень бы хотелось услышать/увидеть комментарии самого инспектора по данному вопросу.
да нет же../Юрий/ писал(а):для того чтобы заверить копию покупки 2 местной надувной лодки мне что и лодку надо в гимс нести или не надо
Вопросы: Из чего вытекают полномочия судоводителя маломерного судна, не подлежащего государственной регистрации, на владение, пользование, или распоряжение управляемым им судном, и кто в этом случае считается владельцем (собственником) судна, если какие-либо документы на эксплуатируемое судно отсутствуют?
Ничего не понял. Поясни подробнее.Саныч писал(а):"А......МНЕ ЭТО НАДО?" или "РАЗДУЛИ ИЗ МУХИ СЛОНА" Продолжение:
Была у меня такая мысль, да еще Сергей (Sergii) идею подкинул...
В общем, совершил обходной маневр и лично встретился с Романом Сергеевичем.
Проблема (которой не было) была решена в течение 5 минут.
Настоящие мужики за свой "базар" отвечают!