Re: Металлические лодки
Добавлено: 28 июл 2017, 10:22
Ты посмотри внимательно, теперь как на машине еще и регион обязателен.
А СБ формата А4-это вообще нечто
А СБ формата А4-это вообще нечто
Про регион вкурсе и про флаг, с буквами думал, что это на "госслужбе" лодка, потому как у нас у егеря на Крыму номер типа такого, но еще старой регистрации.Евгений77 писал(а):Ты посмотри внимательно, теперь как на машине еще и регион обязателен.
А СБ формата А4-это вообще нечто
Да фиг знает, внимание обратил только на упор, его четко было видно, вроде винт видно было.Евгений77 писал(а):Мотор был полностью в своем чехле?
Задача данного тента - главным образом защитить лодку, точнее её содержимое, от осадков, грязи и камней из под колес тягача, и не более... Какой бы Вы тент не делали - от пыли он не спасет. Про пыль внутри колпака мотора - бред...прохожий57 писал(а):Этот тент хорошо защитит мотор от осадков сверху. А против пыли? Могу предположить что после поездки по гравийке, либо по проселку вся пыль осядет на моторе и как следствие будет и под колпаком. Это даже хуже чем без тента, Рассуждаю из своего опыта. Спасает мало-мало чехол с обтягивающей резинкой на голову. А в идеале, чехол на весь мотор. Ну или ездить по чистой дороге. А пыль под колпаком, это плохо и очень для ПЛМ.
Тоже так подумалось, это же не Вихрь со щелями, там все плотно прилегает, моему мотору 10 лет, открывал колпак весной, свечи поменял, так он будто с магазина.Kem-evgenij писал(а):Про пыль внутри колпака мотора - бред...
Ну тогда я пас. Видно в вашем моторе вообще нет поступления воздуха под колпак. Все герметично. И карбюратор потребляет только бензин без воздуха. А вот у меня к сожалению пространство под колпаком сообщается с с тем что вне колпака. У меня мотор бензин смешивает с воздухом. Вернее , извините не мотор, а карбюратор, а то опять ткнут носом за неточность. И при езде по проселку у моего мотора пыль все таки попадает под колпак. Но не так как раньше. Сейчас сшил чехол на голову с резиной по низу. Вроде очень плотно прилегает, но прошлым летом после езды около сорока км по гравийке и грунтовке , пыль хоть и не очень много но все одно попала под колпак. Хотя у меня тоже СУЗА и пока в очень отличном состоянии.Дядя_Юра писал(а):Тоже так подумалось, это же не Вихрь со щелями, там все плотно прилегает, моему мотору 10 лет, открывал колпак весной, свечи поменял, так он будто с магазина.Kem-evgenij писал(а):Про пыль внутри колпака мотора - бред...
Да у меня все правильноЕвгений77 писал(а):У тебя мотор в правильном чехле)))
Д,Ю ,а как вы крепите мотор в прицепеДядя_Юра писал(а): я в телеге вожу мотор, пыль в телеге есть, в моторе нет.
Да никак, он как бы "стоит" только лежа, между лодкой и всем остальным барахлом а чтобы не терлось ничего об борта, коврики туристические по бокам, когда лодку надую коврики на пол кидаю.Brilyak писал(а):Д,Ю ,а как вы крепите мотор в прицепеДядя_Юра писал(а): я в телеге вожу мотор, пыль в телеге есть, в моторе нет.
Ну это когда винтом вниз на плите и на кожухе румпелем кверхуBrilyak писал(а):СТОИТ ЛЕЖА ,ну в принципе я понял,спасибо
Отлично сделано-5 балловKem-evgenij писал(а):Может кому-то пригодится... Усиление транца на южанке-2/днепр.
к Вам два вопроса:первый-съемные фонари не теряли по дороге? и второй зачем переделали рулевой пост на правую сторону.(судя по фото)Kem-evgenij писал(а):Кто знает, как стабилизировать напряжение с выхода выпрямителя генкатушки генератора? Понимаю, тема давно "трижды перетертая"..., покупать "довесок" коротящий катушку за неимоверные $ - нет желания! Может кто-то победил данный вопрос, прошу совета дельного, полезного...
Не знаю как Kem-evgenij но я бы тоже сейчас руль ставил только справа, в свое время надоело ездить на левом боку, особенно когда пустой, приходилось садиться на пассажирское сиденье и рулить левой рукой, чтобы лодка ехала более менее ровно, это касалось больше Крымов конечно.олег к писал(а): и второй зачем переделали рулевой пост на правую сторону.(судя по фото)
не помню как это по науке называется, но левое расположения рулевого поста связано с необходимость компенсировать вращение винта для дастожения прямолинейности хода особенно при одиночном плавании)Дядя_Юра писал(а):Не знаю как Kem-evgenij но я бы тоже сейчас руль ставил только справа, в свое время надоело ездить на левом боку, особенно когда пустой, приходилось садиться на пассажирское сиденье и рулить левой рукой, чтобы лодка ехала более менее ровно, это касалось больше Крымов конечно.олег к писал(а): и второй зачем переделали рулевой пост на правую сторону.(судя по фото)
Нуда, только вот ровно лодки ехали только с мотором Москва, у него другое вращение винта, а все остальные моторы крутят в туже сторону где сидит водитель и из-за этого она заваливается на бок.Xo6aXo6a писал(а): не помню как это по науке называется, но левое расположения рулевого поста связано с необходимость компенсировать вращение винта для дастожения прямолинейности хода особенно при одиночном плавании)