Страница 2 из 4

Re: Металлические лодки

Добавлено: 28 июл 2017, 10:22
Евгений77
Ты посмотри внимательно, теперь как на машине еще и регион обязателен.
А СБ формата А4-это вообще нечто :lol:

Re: Металлические лодки

Добавлено: 28 июл 2017, 10:28
Дядя_Юра
Евгений77 писал(а):Ты посмотри внимательно, теперь как на машине еще и регион обязателен.
А СБ формата А4-это вообще нечто :lol:
Про регион вкурсе и про флаг, с буквами думал, что это на "госслужбе" лодка, потому как у нас у егеря на Крыму номер типа такого, но еще старой регистрации.

Re: Металлические лодки

Добавлено: 29 июл 2017, 01:20
_dmi
Такие новые номера теперь! И количество буковок добавилось.

Re: Металлические лодки

Добавлено: 29 июл 2017, 22:53
jeep
Дядя Юра радуйся что у нас как у людей ;) главное баркасом дорожить... :)

Re: Металлические лодки

Добавлено: 30 июл 2017, 16:46
Kem-evgenij
Тент получился неплохой...

Re: Металлические лодки

Добавлено: 31 июл 2017, 08:34
Дядя_Юра
:good: я вчера видел подобную лодку с таким же тентом тащил Патриот, у него на прицепе была еще специальная приблуда под чулок мотора, чтобы транцу "полегче" было. :good:

Re: Металлические лодки

Добавлено: 31 июл 2017, 10:52
Евгений77
Мотор был полностью в своем чехле?

Re: Металлические лодки

Добавлено: 31 июл 2017, 11:04
Дядя_Юра
Евгений77 писал(а):Мотор был полностью в своем чехле?
Да фиг знает, внимание обратил только на упор, его четко было видно, вроде винт видно было.

Re: Металлические лодки

Добавлено: 31 июл 2017, 20:53
прохожий57
Этот тент хорошо защитит мотор от осадков сверху. А против пыли? Могу предположить что после поездки по гравийке, либо по проселку вся пыль осядет на моторе и как следствие будет и под колпаком. Это даже хуже чем без тента, Рассуждаю из своего опыта. Спасает мало-мало чехол с обтягивающей резинкой на голову. А в идеале, чехол на весь мотор. Ну или ездить по чистой дороге. А пыль под колпаком, это плохо и очень для ПЛМ.

Re: Металлические лодки

Добавлено: 31 июл 2017, 21:08
Валера_Кемерово
как правило, такая езда без длительной гравийки...
Но на притоки П.Тунгуски от Енисейска сотни км по гравийке мотор укутывают.

Так что владельцы об этом знают от знакомых, из форумов и т.д

Re: Металлические лодки

Добавлено: 31 июл 2017, 23:31
Kem-evgenij
прохожий57 писал(а):Этот тент хорошо защитит мотор от осадков сверху. А против пыли? Могу предположить что после поездки по гравийке, либо по проселку вся пыль осядет на моторе и как следствие будет и под колпаком. Это даже хуже чем без тента, Рассуждаю из своего опыта. Спасает мало-мало чехол с обтягивающей резинкой на голову. А в идеале, чехол на весь мотор. Ну или ездить по чистой дороге. А пыль под колпаком, это плохо и очень для ПЛМ.
Задача данного тента - главным образом защитить лодку, точнее её содержимое, от осадков, грязи и камней из под колес тягача, и не более... Какой бы Вы тент не делали - от пыли он не спасет. Про пыль внутри колпака мотора - бред...

Re: Металлические лодки

Добавлено: 01 авг 2017, 07:53
Дядя_Юра
Kem-evgenij писал(а):Про пыль внутри колпака мотора - бред...
Тоже так подумалось, это же не Вихрь со щелями, там все плотно прилегает, моему мотору 10 лет, открывал колпак весной, свечи поменял, так он будто с магазина. :good:

Re: Металлические лодки

Добавлено: 01 авг 2017, 08:36
pavel1978
Если пыль в мотор под колпак попадает, то и вода может при дожде, возим с обычным тентом, проблем за три года не испытали

Re: Металлические лодки

Добавлено: 01 авг 2017, 21:41
прохожий57
Дядя_Юра писал(а):
Kem-evgenij писал(а):Про пыль внутри колпака мотора - бред...
Тоже так подумалось, это же не Вихрь со щелями, там все плотно прилегает, моему мотору 10 лет, открывал колпак весной, свечи поменял, так он будто с магазина. :good:
Ну тогда я пас. Видно в вашем моторе вообще нет поступления воздуха под колпак. Все герметично. И карбюратор потребляет только бензин без воздуха. А вот у меня к сожалению пространство под колпаком сообщается с с тем что вне колпака. У меня мотор бензин смешивает с воздухом. Вернее , извините не мотор, а карбюратор, а то опять ткнут носом за неточность. И при езде по проселку у моего мотора пыль все таки попадает под колпак. Но не так как раньше. Сейчас сшил чехол на голову с резиной по низу. Вроде очень плотно прилегает, но прошлым летом после езды около сорока км по гравийке и грунтовке , пыль хоть и не очень много но все одно попала под колпак. Хотя у меня тоже СУЗА и пока в очень отличном состоянии.

Re: Металлические лодки

Добавлено: 02 авг 2017, 08:23
Дядя_Юра
:D я в телеге вожу мотор, пыль в телеге есть, в моторе нет.

Re: Металлические лодки

Добавлено: 02 авг 2017, 22:47
Евгений77
У тебя мотор в правильном чехле)))

Re: Металлические лодки

Добавлено: 03 авг 2017, 08:43
Дядя_Юра
Евгений77 писал(а):У тебя мотор в правильном чехле)))
Да у меня все правильно :D

Re: Металлические лодки

Добавлено: 04 авг 2017, 00:53
Brilyak
Дядя_Юра писал(а)::D я в телеге вожу мотор, пыль в телеге есть, в моторе нет.
Д,Ю ,а как вы крепите мотор в прицепе

Re: Металлические лодки

Добавлено: 04 авг 2017, 07:42
Дядя_Юра
Brilyak писал(а):
Дядя_Юра писал(а)::D я в телеге вожу мотор, пыль в телеге есть, в моторе нет.
Д,Ю ,а как вы крепите мотор в прицепе
Да никак, он как бы "стоит" только лежа, между лодкой и всем остальным барахлом :D а чтобы не терлось ничего об борта, коврики туристические по бокам, когда лодку надую коврики на пол кидаю.

Re: Металлические лодки

Добавлено: 04 авг 2017, 13:37
Brilyak
СТОИТ ЛЕЖА :good: ,ну в принципе я понял,спасибо

Re: Металлические лодки

Добавлено: 04 авг 2017, 14:14
Дядя_Юра
Brilyak писал(а):СТОИТ ЛЕЖА :good: ,ну в принципе я понял,спасибо
Ну это когда винтом вниз на плите и на кожухе румпелем кверху :D

Re: Металлические лодки

Добавлено: 28 авг 2017, 16:56
Kem-evgenij
Может кому-то пригодится... Усиление транца на южанке-2/днепр.

Re: Металлические лодки

Добавлено: 28 авг 2017, 17:17
Kem-evgenij
Кто знает, как стабилизировать напряжение с выхода выпрямителя генкатушки генератора? Понимаю, тема давно "трижды перетертая"..., покупать "довесок" коротящий катушку за неимоверные $ - нет желания! Может кто-то победил данный вопрос, прошу совета дельного, полезного...

Re: Металлические лодки

Добавлено: 28 авг 2017, 18:42
zar113
Из обсуждений группы по моторам HDX помнится ребята ставили коммутатор от мопеда за 450 р и проблему решили как надо. Там же было и подробное объяснение. Если здесь ни кто не подскажет то постараюсь глянуть давние темы той группы и может помогу.

Re: Металлические лодки

Добавлено: 29 авг 2017, 07:58
Дядя_Юра
Kem-evgenij писал(а):Может кому-то пригодится... Усиление транца на южанке-2/днепр.
Отлично сделано-5 баллов :good:

Re: Металлические лодки

Добавлено: 19 сен 2017, 00:50
олег к
Kem-evgenij писал(а):Кто знает, как стабилизировать напряжение с выхода выпрямителя генкатушки генератора? Понимаю, тема давно "трижды перетертая"..., покупать "довесок" коротящий катушку за неимоверные $ - нет желания! Может кто-то победил данный вопрос, прошу совета дельного, полезного...
к Вам два вопроса:первый-съемные фонари не теряли по дороге? и второй зачем переделали рулевой пост на правую сторону.(судя по фото)

Re: Металлические лодки

Добавлено: 19 сен 2017, 10:08
Дядя_Юра
олег к писал(а): и второй зачем переделали рулевой пост на правую сторону.(судя по фото)
Не знаю как Kem-evgenij но я бы тоже сейчас руль ставил только справа, в свое время надоело ездить на левом боку, особенно когда пустой, приходилось садиться на пассажирское сиденье и рулить левой рукой, чтобы лодка ехала более менее ровно, это касалось больше Крымов конечно.

Re: Металлические лодки

Добавлено: 19 сен 2017, 10:55
Xo6aXo6a
Дядя_Юра писал(а):
олег к писал(а): и второй зачем переделали рулевой пост на правую сторону.(судя по фото)
Не знаю как Kem-evgenij но я бы тоже сейчас руль ставил только справа, в свое время надоело ездить на левом боку, особенно когда пустой, приходилось садиться на пассажирское сиденье и рулить левой рукой, чтобы лодка ехала более менее ровно, это касалось больше Крымов конечно.
не помню как это по науке называется, но левое расположения рулевого поста связано с необходимость компенсировать вращение винта для дастожения прямолинейности хода особенно при одиночном плавании)

Re: Металлические лодки

Добавлено: 19 сен 2017, 12:27
Дядя_Юра
Xo6aXo6a писал(а): не помню как это по науке называется, но левое расположения рулевого поста связано с необходимость компенсировать вращение винта для дастожения прямолинейности хода особенно при одиночном плавании)
Нуда, только вот ровно лодки ехали только с мотором Москва, у него другое вращение винта, а все остальные моторы крутят в туже сторону где сидит водитель и из-за этого она заваливается на бок.

Re: Металлические лодки

Добавлено: 19 сен 2017, 12:29
Дядя_Юра
Еще давно при появлении первых фильмов зарубежных, на лодках где гонялись в боевиках там и прочее руль у всех был справа, я тогда не врубался для чего это, потом как на лодку сел, сразу понял, что руль нужно переносить.