а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Уважаемые кстати заметьте я не говорю что кайман хуже, я говорю что баджер не хуже лодка...
-
Не в сети
- Сообщения: 9493
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 698 раз
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
да просто, в России примерно 70% рыбаков не знают что такое интернет и зачем он нужен
а то бы понаписали
я ничуть не уменьшаю достоинств Сузумара
но что мне конкретно не нравится, так не регулируемые банки (лавки) и вечная беготня с насосом и манометром
на каймане я просто накачал до упора и забыл, что надо контролировать давление
а то бы понаписали
я ничуть не уменьшаю достоинств Сузумара
но что мне конкретно не нравится, так не регулируемые банки (лавки) и вечная беготня с насосом и манометром
на каймане я просто накачал до упора и забыл, что надо контролировать давление
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Николай я ни в коем случае не рекомендую Сузумара, я народу все Баджера втюхиваюНиколай писал(а):да просто, в России примерно 70% рыбаков не знают что такое интернет и зачем он нужен
а то бы понаписали
я ничуть не уменьшаю достоинств Сузумара
но что мне конкретно не нравится, так не регулируемые банки (лавки) и вечная беготня с насосом и манометром
на каймане я просто накачал до упора и забыл, что надо контролировать давление
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Тойото отцтой Кукуруйзер 60ка и MegaCruiser мега автомобилибен писал(а):А вот это как Кайман-Тойота-отстой
Кайман неплохая лодка ничего не скажу, в некоторых вещах очень нравится, насколько я знаком с кайманом очень неприхотливая лодка.
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 13:08
- Откуда: Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Если еду на вечер ,не далеко от дома везу лодку на прицепе надутую ,но снимать приходится вдвоём.Валера_Кемерово писал(а):пожалуй, кроме денег, принципиальным является вопрос, который не затрагиваете:
а почему не лодка с надувным дном низкого давления, беспайольная?
Если бы я рыбачил в одно лицо (редко в два) и не возил бы в лодке груза 0,5 тонны, то купил бы именно лодку с НДНД.
Огромные плюсы: 1- легкая, 2 - не надо возиться с пайолами (реально нервирует и отбивает желание сгонять на рыбалку на 1 день), 3 (вытекающий из второго) - сборка-разборка лодки вдвое быстрее.
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 10845
- Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 3339 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Валера_Кемерово , как раз из этих соображений и брал Солар350.
чтобы лодка + мотор и барахло влазила в мою машинку , ну а то что ее бысро собрать можно еще лучше.
а без пайолов размер реально меньше и вес почти в два раза... отсюда требования к движку , который тоже может быть меньше и легче. обычно вдвоем рыбачим - не обламываемся. рекорды скорости и еще каких-то супер пупер ходовых качеств я не требовал. хотя тут тоже проблем не было замечено... мне просто нужно из точки А попасть в точку Б на реке - всё!
т.к. до этого рыбачил с обычной резинки, то привык сидя спином махать, но в принципе стоя махали - то же проблем не было.
чтобы лодка + мотор и барахло влазила в мою машинку , ну а то что ее бысро собрать можно еще лучше.
а без пайолов размер реально меньше и вес почти в два раза... отсюда требования к движку , который тоже может быть меньше и легче. обычно вдвоем рыбачим - не обламываемся. рекорды скорости и еще каких-то супер пупер ходовых качеств я не требовал. хотя тут тоже проблем не было замечено... мне просто нужно из точки А попасть в точку Б на реке - всё!
т.к. до этого рыбачил с обычной резинки, то привык сидя спином махать, но в принципе стоя махали - то же проблем не было.
-
Не в сети
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 05 май 2004, 20:01
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Мне в моем Корсаре вообще лафа. У меня борта заметно толще, чем у Каймана 360Николай писал(а):, в 360 стоя комфортно кидать спиннинг, потому что борта заметно выше и просто ногой приваливаешся к борту и получается 3-я точка опоры
в 330 уже хуже, хотя борта не намного ниже
а в соларе, пол забирает 10-15см, там еще менее устойчиво будет, особенно при волнении на реке
Я кстати здесь еще не отмечался - Корсар Комбат 335 и Тоха 18. теперь с гидрокрылом.
Плюсы - Огромные борта у лодки, уверенно себя чувствуешь, стоя рыбачить в 2 чел не проблема. Двигатель - 3 чела тащит(по 100кг каждый), и шмуток чуток. Если надо то и четырех вытащит.
Минусы - тяжелая лодка блин. Не хватает еще 2-х ручек спереди, чтобы переносить лодку (на моделях 350 и выше они уже есть). Не приклеены треугольники от транца на борта сзади ( на Корсаре Командоре треугольники приклеены, очень удобно- брызги не попадают в лодку)
Последний раз редактировалось Spin 04 окт 2009, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 26 июл 2004, 11:54
- Поблагодарили: 10 раз
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
У меня тоже Корсар Комбат 335 + Yamaha 15Spin писал(а):
Я кстати здесь еще не отмечался - Корсар Комбат 335 и Тоха 18. теперь с гидрокрылом.
Лодка шире одноклассников. За счет этого объем внутренний отличный. Ходовые качества тоже на высоте.
Лодка прошла три сезона. Вылезли ряд косячков от производителя: крепеж сидушек ненадежный, упаковочные мешки сильно истрепались, ручки отклеиваются.
-
Не в сети
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 05 май 2004, 20:01
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Я брал бу 2 сезона и у меня уже второй сезон.
По сидушкам нарканий нет. По мешкам- тот. который с полом - пипец как истрепался, а у второго только в пятницу одна петля порвалась.
По ручкам- нет проблем.
По сидушкам нарканий нет. По мешкам- тот. который с полом - пипец как истрепался, а у второго только в пятницу одна петля порвалась.
По ручкам- нет проблем.
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:44
- Откуда: Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
уже есть, стала моловатаdva писал(а):романтика лучшеAleks писал(а):олова уже в разбег с этим выбором лодки.....
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:44
- Откуда: Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
У меня тоже Корсар Комбат 335 + Yamaha 15Alive писал(а):Spin писал(а):
Я кстати здесь еще не отмечался - Корсар Комбат 335 и Тоха 18. теперь с гидрокрылом.
а в Кемерове есть где посмотреть??
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:44
- Откуда: Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
лодку КорсарSpin писал(а):посмореть что?
по инету представительство только в Новокузнецке
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Расскажу о своей лодочке, пока своей
В общем осенью прошлого года был прикуплен Сузумар 360АЛ в комплекте с Тохатсу18. Комлект покупался в эпоху полной неопределенности и как можно быстрее, пока бакс не начал шалить.
В общем мои субъективные ощущения:
Лодка очень красивая, ну действительно приятно смотреть, красивый цвет, красивые обводы, очень приятно смотрится "красное" дерево.
Удобная штука, ремень под бензобак, никогда не слышал что бы без ремня бак улетал куда то, но сам факт то что он есть и крепит бак, приятно.
Лодка хорошо идет, ровно, без проблем, чувствуешь себя уверенно. Не спускает, один раз заметили что подтравливает в одном месте, потом само собой прошло и больше себя не проявляло.
Лодка из очень плотного материала, на холоде я ее не разбирал и не собирал, но думаю при температуре около 0 это будет проблематично.
Материал дна очень плотный 1400 или 1300, внушает доверие
Алюминиевый пол, очень понравился, легко мыть, легкий, приятный, красивый, проблем с ним не встречал, посему если на при покупке следующей лодки будет выбор фанерный или алюминиевый то без раздумий возьму алюминий.
Лодка тяжелая, вместе с двигателем без колес перетащить из одного места в другое только втроем.
В комплекте с Т18 легко вытягивает 4х человек на глисс, хоть по течению, хоть против. Одному ходить страшновато, а когда выпрыгивает на глисс, лодка сильно задирает нос, не очень приятные ощущения. Вчетвером скорость против течения с подбитым винтом на Томи была в районе 33км/ч.
Очень не понравилось что в комплекте идет только одна банка, пришлось с баджера вторую заказывать, спасибо Владимиру за подсказку.
То что банки крепятся жестко для меня проблемой не встало, в обещм и целом удобно, главное при накачивании лодки не забыть их вовремя вставить.
Так же купил сумку под банку, очень удобная штука и попе мягко и вся мелочевка в нее отлично влазит, якорь, аптечка и все что необходимо ГИМС.
Сам движок бегает, бензин расходует экономно, вначале, вроде помногу кушал, потом совсем уж помаленьку.
Есть некоторые недостатки в удобстве пользования по сравнению с Мерком, у мерка есть фиксатор газа, более легко регулируется положение мотора, проще регулируется жесткость румпеля, более удобное переключение скоростей. Ну что могу сказать, я не расстроился что взял тохатсу, я привык к нему и сейчас меня в нем все устраивает, да и 3 лошадки не лишние в арсенале
В общем у меня получился неплохой комплект, красивый, удобный, практичный....не жалею потраченных денег на лодку
В общем осенью прошлого года был прикуплен Сузумар 360АЛ в комплекте с Тохатсу18. Комлект покупался в эпоху полной неопределенности и как можно быстрее, пока бакс не начал шалить.
В общем мои субъективные ощущения:
Лодка очень красивая, ну действительно приятно смотреть, красивый цвет, красивые обводы, очень приятно смотрится "красное" дерево.
Удобная штука, ремень под бензобак, никогда не слышал что бы без ремня бак улетал куда то, но сам факт то что он есть и крепит бак, приятно.
Лодка хорошо идет, ровно, без проблем, чувствуешь себя уверенно. Не спускает, один раз заметили что подтравливает в одном месте, потом само собой прошло и больше себя не проявляло.
Лодка из очень плотного материала, на холоде я ее не разбирал и не собирал, но думаю при температуре около 0 это будет проблематично.
Материал дна очень плотный 1400 или 1300, внушает доверие
Алюминиевый пол, очень понравился, легко мыть, легкий, приятный, красивый, проблем с ним не встречал, посему если на при покупке следующей лодки будет выбор фанерный или алюминиевый то без раздумий возьму алюминий.
Лодка тяжелая, вместе с двигателем без колес перетащить из одного места в другое только втроем.
В комплекте с Т18 легко вытягивает 4х человек на глисс, хоть по течению, хоть против. Одному ходить страшновато, а когда выпрыгивает на глисс, лодка сильно задирает нос, не очень приятные ощущения. Вчетвером скорость против течения с подбитым винтом на Томи была в районе 33км/ч.
Очень не понравилось что в комплекте идет только одна банка, пришлось с баджера вторую заказывать, спасибо Владимиру за подсказку.
То что банки крепятся жестко для меня проблемой не встало, в обещм и целом удобно, главное при накачивании лодки не забыть их вовремя вставить.
Так же купил сумку под банку, очень удобная штука и попе мягко и вся мелочевка в нее отлично влазит, якорь, аптечка и все что необходимо ГИМС.
Сам движок бегает, бензин расходует экономно, вначале, вроде помногу кушал, потом совсем уж помаленьку.
Есть некоторые недостатки в удобстве пользования по сравнению с Мерком, у мерка есть фиксатор газа, более легко регулируется положение мотора, проще регулируется жесткость румпеля, более удобное переключение скоростей. Ну что могу сказать, я не расстроился что взял тохатсу, я привык к нему и сейчас меня в нем все устраивает, да и 3 лошадки не лишние в арсенале
В общем у меня получился неплохой комплект, красивый, удобный, практичный....не жалею потраченных денег на лодку
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 7218
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
хотелось бы перенести полемику про вообще лодки из темы "лодки Хантер" на свое место.
Обращаюсь к Тайменю.
Уважаемый Таймень, я как раз начинал с "кастрюль" (Казанка, Обь, Прогресс) и движков Москва-10, Вихрь (20), Вихрь-М (25), Вихрь-30. Даже ставил в пару 25-ку+30-ку. Много ходил и на чужих лодках под Нептуном, Приветом.
Теперь пользую ПВХ с Тох-25, у которых огромные преимущества, ИМХО, перед "кастрюлями":
1. не нужна зимняя и летняя охраняемая стоянка, если не живешь в собственном коттедже с "лишним" гаражем
2. не надо иметь прицепа, с которым не на каждый водоем проедешь, да и расстояния от 1000 км и далее до места рыбалки и по не очень хорошей дороге проходятся побыстрее и надежнее с погруженной в машину ПВХ и мотором.
3. нет жуткого грохота сланей при перемещении по лодке на рыбалке, и якорь не стучит как молот по кокпиту, и весла по борту не грохочут и не скрипят уключины на весь водоем. Для дешевых моделей, конечно
4. далеко не в каждом месте берега можно скатить прицеп в воду, и не в каждом месте загнать лодку из воды снова на прицеп (разве, что лодка - это легкая "обушка" или типа этого).
А такой серьезный недостаток как невысокая жесткость ПВХ, и, как следствие, пониженные скоростные характеристики меня не очень удручают. Я уже выжил из возраста "гонщика" или "молодого безбашенного".
Что касается попробовать много и разного, то и это у меня было, но прошло (от добра добра не ищут, пока нужда или "жаба" не заставят). Например, эксперименты с авто (за 3 года поменял 3 машины из салона, каждый раз терял по 50 и более тыр на год выпуска + "шелушки" типа: сигнализация +противоугонка +зимние колеса +....).
Именно поэтому я стал очень требователен к выбору универсальных средств с лучшими или хорошими свойствами на данный момент. Даже взять то что нужно в кредит. А потом эксплуатировать до их физического+морального износа.
А попробовать разные снасти или джемы - легко, т.к. это дело - малобюджетное занятие. Правда, из 180 джемов я не перепробую и 50, года 2 уйдет, и вкус и названия забудутся, так что не имеет смысла.
А попробовать все модели спиннингов, все модели катушек, все модели приманок, то это для слишком безрассудных и одновременно богатых людей. Либо очень специфическая ситуация, скажем для владельцев или топ-менеджеров рыболовных магазинов/дилеров нескольких производителей рыболовных товаров.
Обращаюсь к Тайменю.
Уважаемый Таймень, я как раз начинал с "кастрюль" (Казанка, Обь, Прогресс) и движков Москва-10, Вихрь (20), Вихрь-М (25), Вихрь-30. Даже ставил в пару 25-ку+30-ку. Много ходил и на чужих лодках под Нептуном, Приветом.
Теперь пользую ПВХ с Тох-25, у которых огромные преимущества, ИМХО, перед "кастрюлями":
1. не нужна зимняя и летняя охраняемая стоянка, если не живешь в собственном коттедже с "лишним" гаражем
2. не надо иметь прицепа, с которым не на каждый водоем проедешь, да и расстояния от 1000 км и далее до места рыбалки и по не очень хорошей дороге проходятся побыстрее и надежнее с погруженной в машину ПВХ и мотором.
3. нет жуткого грохота сланей при перемещении по лодке на рыбалке, и якорь не стучит как молот по кокпиту, и весла по борту не грохочут и не скрипят уключины на весь водоем. Для дешевых моделей, конечно
4. далеко не в каждом месте берега можно скатить прицеп в воду, и не в каждом месте загнать лодку из воды снова на прицеп (разве, что лодка - это легкая "обушка" или типа этого).
А такой серьезный недостаток как невысокая жесткость ПВХ, и, как следствие, пониженные скоростные характеристики меня не очень удручают. Я уже выжил из возраста "гонщика" или "молодого безбашенного".
Что касается попробовать много и разного, то и это у меня было, но прошло (от добра добра не ищут, пока нужда или "жаба" не заставят). Например, эксперименты с авто (за 3 года поменял 3 машины из салона, каждый раз терял по 50 и более тыр на год выпуска + "шелушки" типа: сигнализация +противоугонка +зимние колеса +....).
Именно поэтому я стал очень требователен к выбору универсальных средств с лучшими или хорошими свойствами на данный момент. Даже взять то что нужно в кредит. А потом эксплуатировать до их физического+морального износа.
А попробовать разные снасти или джемы - легко, т.к. это дело - малобюджетное занятие. Правда, из 180 джемов я не перепробую и 50, года 2 уйдет, и вкус и названия забудутся, так что не имеет смысла.
А попробовать все модели спиннингов, все модели катушек, все модели приманок, то это для слишком безрассудных и одновременно богатых людей. Либо очень специфическая ситуация, скажем для владельцев или топ-менеджеров рыболовных магазинов/дилеров нескольких производителей рыболовных товаров.
_________________
In God We Trust
In God We Trust
-
Не в сети
- Сообщения: 9493
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 698 раз
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
нашел тут,
я и не знал такого
я и не знал такого
На данный момент Корсар полностью выкупила компания МНЕВ. Сохранив все лучшее что было, компания Мнев наладила выпуск лодок и Вы можете с уверенностью останавливать свой выбор на них
-
Не в сети
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 12:47
- Откуда: Тисуль - Барнаул
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Как Вам ответить, тут одни прописные истиныВалера_Кемерово писал(а):Обращаюсь к Тайменю.
По поводу выбора Надувнухи & Кастрюли, это такой же вечный спор не более.
Но ведь помните разговор с чего начался? Я просто отвечал на не понятную жалобу, "обиженного мальчика".
С уважением,
Николай.
_________________
Рыба ищет где глубже..... Таймень - перекат!
Рыба ищет где глубже..... Таймень - перекат!
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:07
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Была Фрегат 280 и тоха 5. Лодка фуфел , мотор -песня но слабоват Продал . Купил Автобот и матерок 12. Теперь лодка песня ну а про матерок доревалюционный расказывать нечего . Он и глохнет и чихает и т.д. По макушке молоточком брякнех вроде заработает . Он у меня контактный ,так сезон закончил-все контакты были привязаны леской к кулачкам. Одно радует если утопиш ,то вздохнеш с облегчением . Лодка описана : набираеш -лодка Автобот . Один управляюсь в легкую
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:37
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Хочу рассказать про пару лодок, которыми пользовался. Три года назад купил складной риб Скайбот-360. В принципе справлялся с ним один, но вдвоём конечно сподручнее. Под мотором пятнашкой легко разгонялся до 44 км/ч с нагрузкой около 160кг. Если садил товарища ещё +100, скорость была 38км/ч. Лодка легко собирается и разбирается, буквально за 5 минут и практически не чувствует речную волну. Последнее время появилось желание походить по горным рекам и в результате купил катамаран Ротан-420. Походив прошлый сезон в разных условиях я понял что нашёл практически универсальный корабль. на нём хоть по водохранилищу в любую погоду, хоть на Терси под улиткой.
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Ну вот и пришла моя новая лодочка, Badger370. Дабы проверить комплектность и внешний вид решил собрать дома, пока жена уехала
Первые ощущения:
1. Радует насос который идет в комплекте, большого объема с встроенным манометром, огорчает отсутствие "замка", придется колхозить.
2. Удобные сумки для переноски, есть ручки со всех сторон, есть даже отдельный удобный чехол для стрингеров.
3. Удивило, но лавки алюминиевые.
4. Обалденно легкая сборка, собирается на раз-два, стрингера без проблем встают на место.
5. Стрингеров всего два, в принципе облегчает сборку, как на жесткость влияет не знаю.
6. Понравились швы, нет клея, все сделано аккуратно.
7. В отличии от сузумара, нос более пологий.
8. Визуально транец имеет больший наклон чем у Сузумара, чего бы это значило пока не знаю.
9. не понравились клапана, открытие фиксируется простым нажатием, у Сузумара нужно было нажать и повернуть, у Каймана вроде также, неудобно при накачивании лодки, так как клапан может самопроизвольно зафиксироваться.
10. Нет транспортировочных рымов как на сузумаре, в принципе ничего страшного для меня, я ватрушки не катаю.
11. В комплекте две лавки, что тоже радует.
12. обалденно понятная инструкция, все четко понятно с фотографиями, вплоть до того чем мыть лодку, есть все как стрингера вставлять, в какой последовательности накачиваются баллоны, насколько изменяется давление в баллонах при спуске лодки в воду.
В общем теперь с нетерпением жду открытия навигации дабы проверить ходовые качества.
Первые ощущения:
1. Радует насос который идет в комплекте, большого объема с встроенным манометром, огорчает отсутствие "замка", придется колхозить.
2. Удобные сумки для переноски, есть ручки со всех сторон, есть даже отдельный удобный чехол для стрингеров.
3. Удивило, но лавки алюминиевые.
4. Обалденно легкая сборка, собирается на раз-два, стрингера без проблем встают на место.
5. Стрингеров всего два, в принципе облегчает сборку, как на жесткость влияет не знаю.
6. Понравились швы, нет клея, все сделано аккуратно.
7. В отличии от сузумара, нос более пологий.
8. Визуально транец имеет больший наклон чем у Сузумара, чего бы это значило пока не знаю.
9. не понравились клапана, открытие фиксируется простым нажатием, у Сузумара нужно было нажать и повернуть, у Каймана вроде также, неудобно при накачивании лодки, так как клапан может самопроизвольно зафиксироваться.
10. Нет транспортировочных рымов как на сузумаре, в принципе ничего страшного для меня, я ватрушки не катаю.
11. В комплекте две лавки, что тоже радует.
12. обалденно понятная инструкция, все четко понятно с фотографиями, вплоть до того чем мыть лодку, есть все как стрингера вставлять, в какой последовательности накачиваются баллоны, насколько изменяется давление в баллонах при спуске лодки в воду.
В общем теперь с нетерпением жду открытия навигации дабы проверить ходовые качества.
Последний раз редактировалось Sobol 06 мар 2010, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
- Откуда: г.Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Серега поздравляю!!!!!!!!!!
Теперь осталось дождаться открытия навигации!!!!!!!!
Теперь осталось дождаться открытия навигации!!!!!!!!
_________________
Плохому танцору не обувь жмёт!!!
Плохому танцору не обувь жмёт!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 16 мар 2004, 21:25
- Откуда: Гурьевск
- Контактная информация:
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Поздровляю с приобритением!!!
Замок на насос - это петля такая капроновая... можно и самому с проволоки сваять...
А сумки на сидушки в комплекте не шли? если нет, то закажи!!! и мягче сидеть и есть куда скарб распихать... да и по холодам не отморозишь ничего...
Замок на насос - это петля такая капроновая... можно и самому с проволоки сваять...
А сумки на сидушки в комплекте не шли? если нет, то закажи!!! и мягче сидеть и есть куда скарб распихать... да и по холодам не отморозишь ничего...
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Я про замок который фиксирует шланг на клапане, вот этого нет.
Одна сумка была, мне более не нужно
Одна сумка была, мне более не нужно
Последний раз редактировалось Sobol 06 мар 2010, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Жду хоть по снегу ходиЛеха-рыбак писал(а):Серега поздравляю!!!!!!!!!!
Теперь осталось дождаться открытия навигации!!!!!!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:45
- Откуда: г.Белово
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Поздравляю с обновлением!
Сам весь в ожидании навигации...
зы: у каймана N360 тоже 2 стрингера и в отдельном чехле, а что бывает больше стрингеров?
Сам весь в ожидании навигации...
зы: у каймана N360 тоже 2 стрингера и в отдельном чехле, а что бывает больше стрингеров?
_________________
Все, что ни делается - к лучшему!
Русбот-43jet
Все, что ни делается - к лучшему!
Русбот-43jet
-
Не в сети
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 16 мар 2004, 21:25
- Откуда: Гурьевск
- Контактная информация:
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
в принципе я качал с конусной, что идет в комплекте... тож нормально!
-
Не в сети
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:45
- Откуда: г.Белово
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
разве эта насадка не универсальная? в альбатросе такую видел.Sobol писал(а):, а теперь доставку делать накладно будет...а вообще ожидал что у насоса который идет в комплекте, эта насадка будет...
_________________
Все, что ни делается - к лучшему!
Русбот-43jet
Все, что ни делается - к лучшему!
Русбот-43jet
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
По поводу стрингеров, на сузумаре 4 было, на баджере SL390 тоже 4 идут. На сузумаре чехла не было, сам колхозил.
переходник на сузумаре был примерно такой , такой гораздо удобнее.
переходник на сузумаре был примерно такой , такой гораздо удобнее.