а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
- Откуда: г.Кемерово
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 09:16
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
шаг 13 стандартный( на моем 30 зуке штатно стоял)Искандер писал(а):Не могу опредилится с винтом на 30-ку Сузуки. То винт которуй был с мотором через несколько поездок по томи угробили о камни, купили грузовой, какой шаг не помню но в магазине сказали, что грузовой, но первый винт был просто сумашедший, одному было страшно на пустой лодке ходить, а грузовой : ну да, тянет, но не то. Нет того чувства скорости, которое было. Может знает кто, из личного опыта, какой винт нужно для 30 ки.
шаг 10 11 грузовые
винты обычно заказываю через 1000 размеров, гдето 15 дней нал платяжем, у них тайвань и оригинал и цена на 50 %ниже чем в регионе
-
Не в сети
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
- Откуда: г.Кемерово
Всем привет!
На эти выхи проверил боем свой комплект на Чулыме! ("Тоха"- 15л.с., "Проф-марин-340").
Один в лодке (пустая лодка) - летит как ракета - не знаю какая скорость, но глядя на берег и на то как обдувает ветер примерно 20-25км/час
Двое в лодке (пустая лодка)- тоже быстро, но чуть медленнее;
Трое в лодке (пустая лодка)- почти так же как двое в лодке;
Четверо в лодке (пустая лодка)- очень медленно! Почему такой контраст? С чем это связано? Может другой винт нужен?
На эти выхи проверил боем свой комплект на Чулыме! ("Тоха"- 15л.с., "Проф-марин-340").
Один в лодке (пустая лодка) - летит как ракета - не знаю какая скорость, но глядя на берег и на то как обдувает ветер примерно 20-25км/час
Двое в лодке (пустая лодка)- тоже быстро, но чуть медленнее;
Трое в лодке (пустая лодка)- почти так же как двое в лодке;
Четверо в лодке (пустая лодка)- очень медленно! Почему такой контраст? С чем это связано? Может другой винт нужен?
_________________
Плохому танцору не обувь жмёт!!!
Плохому танцору не обувь жмёт!!!
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 15:30
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 115 раз
Когда один в лодке скорость у тебя 35-40 в зависимости от течения
двое около 30
трое 25
четверых 15 врядли выведет на глиссер, даже с грузовым винтом.
у меня с родным винтом не выводит.
Это конечно если мотор обкатан и идешь на 3/4 ручки.
Посмотри насколько утоплен дейтвуд. Мне пришлось наростить транец, чтобы небыло сильных брызг.
двое около 30
трое 25
четверых 15 врядли выведет на глиссер, даже с грузовым винтом.
у меня с родным винтом не выводит.
Это конечно если мотор обкатан и идешь на 3/4 ручки.
Посмотри насколько утоплен дейтвуд. Мне пришлось наростить транец, чтобы небыло сильных брызг.
-
Не в сети
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
- Откуда: г.Кемерово
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 22:54
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 08:24
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:41
- Откуда: Новокузнецк
На сколько я заметил разницы в ПВХ лодках, по качеству вообще ни какой. Будь это Россия или Корея. Есть лодки более остроносые, а есть более широконосые. Разницы в ходовых качествах, тоже практически не увидишь. Вся разница только в названии. По этому выбирай по понравившемуся внешнему виду и цвету.VATkachenko писал(а):Помогите, кто что может сказать о лодках Yamaran и Nissamaran, и о моторе Nissan marine
Ну и самое главное, это длина лодки. Чем длиннее, тем легче выходить на глиссер и мощнее мотор можно поставить и возить больше народу. Но лодка длиннее 3,2 м довольно тяжелая. Поэтому сразу определись сколько народу будешь возить постоянно и что важнее лёгкость или мощность.
На счёт двигателя, точно так же как с лодкой. Выбирай на вкус и цвет. Любая из известных фирм за качество отвечает. Но лучше всего тот мотор, по которому в вашем городе есть хорошая сервисная база.
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 10:59
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
Ну вот тут я бы поспорил.. Еще есть несколько параметровwilli писал(а):На сколько я заметил разницы в ПВХ лодках, по качеству вообще ни какой. Будь это Россия или Корея. Есть лодки более остроносые, а есть более широконосые. Разницы в ходовых качествах, тоже практически не увидишь. Вся разница только в названии. По этому выбирай по понравившемуся внешнему виду и цвету.VATkachenko писал(а):Помогите, кто что может сказать о лодках Yamaran и Nissamaran, и о моторе Nissan marine
1) Вес лодки. Пайольные - тяжелее раза в два чем с надувным дном или эйрдеком. И места занимают в багажнике тоже в 2 раза больше. и собираются в 3 раза дольше
PS а по осени выдирать вмерзшие слани из направляющих - вообще отдельное упражнение для мазохистов
2) прогонистость (соотношение длины к ширине). Чем длиннее лодка - тем лучше держит курс и быстрее едет.
Утюгообразная (которая поперек себя шире) гребет воду и всю мощность мотора в волны отдает. В прошлом годе поехали по Тофаларии сплавлятся, был повод сравнить. Вечером прилаживаемся на ночевку - идем мимо стоянки с лодками. Люди высыпали на берег - смотрят как мы по речке шарашим. Подьезжаю - те вместо приветствия - "Лихо вы гарцуете", а у меня на борту - 2 пассажира и барахла на неделю похода, и мотор - всего 25ка... А потом я понял че к чему - когда они на своем Лидере, чтоли, порог штурмовали вверх по течению.. Уссачка - нос зарывается, лодка по борта в воде сидит, на каждую волну тормозит
3) А ткань практически везде практически одна и та же, да. Только конструкции лодок слегка отличаются - это я про свой Солар пою все
Угу. А еще лодки с надувным дном в 2 раза легче и в 2 раза меньше обьем занимают при пеервозке. А все остальное - правильно.Ну и самое главное, это длина лодки. Чем длиннее, тем легче выходить на глиссер и мощнее мотор можно поставить и возить больше народу. Но лодка длиннее 3,2 м довольно тяжелая. Поэтому сразу определись сколько народу будешь возить постоянно и что важнее лёгкость или мощность.
Абсолютно согласен. Приятель взял четырехтактную пятнаху бу-шную Хонду - прелесть какой мотор. Шепчет (работает тихо), хавает бенза процентов на 30 меньше, не дымит, не воняет... Прелесть а не мотор - тока тяжелый зараза и за картером надо следить когда перевозишь чтобы масло не вытекло. Двухтактники импортные - собственно как молодцы из ларца одинаковы с лица.На счёт двигателя, точно так же как с лодкой. Выбирай на вкус и цвет. Любая из известных фирм за качество отвечает. Но лучше всего тот мотор, по которому в вашем городе есть хорошая сервисная база.
Расходы-веса-мощности примерно одни и те же, цена и сервис - определяют
Была интересная статья по поводу экономичности 4-х и 2-х тактников. Если найду то дам ссылку.
1. Так вот по поводу 30% экономичности - это на большое преувеличение и оправдание тех кто хлопнул лишние деньги за мотор. Разница в стоимости 4-х и 2-х тактника закроется лет через 5-7 интенсивной эксплуатации (рыбалка раз в две недели , а то и чаще) 2. Разница в весе
3. Разница в стоимости
4. Особенности перевозки - 2-х тактник вози как хочешь, как багажник позволяет
5. В плане обслуживания 2-х тактник тоже я думаю проще
6. Разница шумности - миф. Ко мне раз подошли на 15-ке Mercury - так я их заметил только метров за 50
По поводу размеров лодок в сложеном виде - сумка с дном для лодки 3-3,5 метра имеет толщину не более 10см. Длина и ширина как у основной лодки. На жестком дне хоть пляши, стоишь как на земле.
1. Так вот по поводу 30% экономичности - это на большое преувеличение и оправдание тех кто хлопнул лишние деньги за мотор. Разница в стоимости 4-х и 2-х тактника закроется лет через 5-7 интенсивной эксплуатации (рыбалка раз в две недели , а то и чаще) 2. Разница в весе
3. Разница в стоимости
4. Особенности перевозки - 2-х тактник вози как хочешь, как багажник позволяет
5. В плане обслуживания 2-х тактник тоже я думаю проще
6. Разница шумности - миф. Ко мне раз подошли на 15-ке Mercury - так я их заметил только метров за 50
По поводу размеров лодок в сложеном виде - сумка с дном для лодки 3-3,5 метра имеет толщину не более 10см. Длина и ширина как у основной лодки. На жестком дне хоть пляши, стоишь как на земле.
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 08:24
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:41
- Откуда: Новокузнецк
Из отечественных лодок пожалуйста Питерская фирма Мнёв, лодка Кайман, всё одно и тоже, даже цены. Ярославские если не ошибаюсь из ПВХ не делали, а только страшные из резины. А если и делают, то опять всё одно и тоже. Материал и запчасти импортные, можно сказать с одного завода. А склеить лодку дело не хитрое.
Пятнадцать лет ездили на Вихре. За всё время в пути одна серьёзная поломка. Но сначала надо неделю с ним повозиться, тогда есть гарантия, что домой вернешься сам. За четыре года езды на Ямахе, только замена свечей и масла.
Пятнадцать лет ездили на Вихре. За всё время в пути одна серьёзная поломка. Но сначала надо неделю с ним повозиться, тогда есть гарантия, что домой вернешься сам. За четыре года езды на Ямахе, только замена свечей и масла.
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:41
- Откуда: Новокузнецк
Лодочные моторы сравнивать по расходу топлива с 4-х тактником не доводилось, а вот на снегоходах было.Gel писал(а):Была интересная статья по поводу экономичности 4-х и 2-х тактников. Если найду то дам ссылку.
1. Так вот по поводу 30% экономичности - это на большое преувеличение и оправдание тех кто хлопнул лишние деньги за мотор.
Заправились одинаково, поехали кататься. Гоняли весь день вместе. Приехали домой. У 2-х тактника почти пусто, у 4-х тактника грубо почти пол бака.
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:41
- Откуда: Новокузнецк
Ну вот здесь бы и я поспорил.igor_k писал(а): Утюгообразная (которая поперек себя шире) гребет воду и всю мощность мотора в волны отдает. В прошлом годе поехали по Тофаларии сплавлятся, был повод сравнить. Вечером прилаживаемся на ночевку - идем мимо стоянки с лодками. Люди высыпали на берег - смотрят как мы по речке шарашим. Подьезжаю - те вместо приветствия - "Лихо вы гарцуете", а у меня на борту - 2 пассажира и барахла на неделю похода, и мотор - всего 25ка... А потом я понял че к чему - когда они на своем Лидере, чтоли, порог штурмовали вверх по течению.. Уссачка - нос зарывается, лодка по борта в воде сидит, на каждую волну тормозит
Да только ей богу можно бесконечно приводить примеры из практики и опровергать их по науке.
Но для человека приобретающего первую лодку это будет только лишняя путаница.
У каждой конструкции есть свои незначительные достоинства и недостатки. Их очень подробно обсуждают на лодочных форумах, но на практике вы можете о них ни когда и не узнать.
Поэтому лично я бы посоветовал выбирать из нескольких вариантов, лодку самую красивую для вас.
-
Не в сети
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 701 раз
Ответ --- igor_kу
PS а по осени выдирать вмерзшие слани из направляющих - вообще отдельное упражнение для мазохистов.
Полный бред. Ты бы лучше написАл -зимой
Я сезон закрываю 5-7 ноября и первый раз такое слышу.
ВЕС-так для этого есть две сумки= по 25 кг
""Только конструкции лодок слегка отличаются - это я про свой Солар пою все.""
Я уверен, что если бы ты порыбачил бы стоя на жестком полу несколько рыбалок, то на лодку с надувным дном ты бы смотреть не стал.
А вообще попахивает рекламой Солара.
PS а по осени выдирать вмерзшие слани из направляющих - вообще отдельное упражнение для мазохистов.
Полный бред. Ты бы лучше написАл -зимой
Я сезон закрываю 5-7 ноября и первый раз такое слышу.
ВЕС-так для этого есть две сумки= по 25 кг
""Только конструкции лодок слегка отличаются - это я про свой Солар пою все.""
Я уверен, что если бы ты порыбачил бы стоя на жестком полу несколько рыбалок, то на лодку с надувным дном ты бы смотреть не стал.
А вообще попахивает рекламой Солара.
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
Привет всем!
Лодка конечно должна быть с жестким полом, надувной это только сети на озерах ставить
У меня два Каймана (330 и 390), собрать-разобрать может и один человек в пределах 30-40 минут, при наличии практики. Лодки вполне ремонтнопригодны, на каждой заплаток по десятку, по второму разу не где не клеил Моторы - Мерки(15 и25), очень не прихотливые, единственный раз 15-ка не завелась, в Казахстане, дак бензин местный был, наверное даже не 80-ый.
Транспортировка, скажу просто если влез 330 и 15-ка, то и 390 и 25-ка на 95% войдет.
Про ход на воде, то многое зависит от того как в лодке расселись.
Лодка конечно должна быть с жестким полом, надувной это только сети на озерах ставить
У меня два Каймана (330 и 390), собрать-разобрать может и один человек в пределах 30-40 минут, при наличии практики. Лодки вполне ремонтнопригодны, на каждой заплаток по десятку, по второму разу не где не клеил Моторы - Мерки(15 и25), очень не прихотливые, единственный раз 15-ка не завелась, в Казахстане, дак бензин местный был, наверное даже не 80-ый.
Транспортировка, скажу просто если влез 330 и 15-ка, то и 390 и 25-ка на 95% войдет.
Про ход на воде, то многое зависит от того как в лодке расселись.
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 10:59
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
"Что виду про то и пою, вот уже 375 песен спел", как в том анекдоте про бурята и степные просторыGel писал(а):Абсолютно согласен с предыдущим оратором Приходилось сезон закрывать и по-позднее - в 18-20 ноября. Ни каких проблем с разборкой и сборкой
Угу, ну либо мы в разных местах рыбачим либо в разных климатических поясах живем. Мои наблюдения относятся к верхней части обского моря, район спирино
Ну а то что я считаю солары пока что НАИЛУЧШИМ изобретением из доступных на рынке - ну да, не скрываю. и ничего тут не попахивает
Уважаемый админ!! Если у вас на форуме можно звания присваивать - а скорее всего можно, поскольку движок стандартно-пхп-шный, сделайте мне надпись, плиз - "уважаю соларов" 8) 8)
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 10:59
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
Парни... Если я вам скажу что я собираю (а пофиг и разбираю тоже) лодку минут за 5-7, вы же все равно не поверите? А тем не менее - что вижу про то и пою, и она у меня - 450ая! ща с админом договорюсь как фотку воткнуть - чтобы не быть голословнымбен писал(а):Привет всем!
Лодка конечно должна быть с жестким полом, надувной это только сети на озерах ставить
У меня два Каймана (330 и 390), собрать-разобрать может и один человек в пределах 30-40 минут, при наличии практики.
Согласен полностью.Про ход на воде, то многое зависит от того как в лодке расселись.
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 08:24
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 10:59
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
Рассказываю как это делается, есть 2 способа :бен писал(а):Уважаемый, как-нибудь попробуйтеAdmin писал(а):дык если она надувная вся, то че бы не надуться ? ))
1) сначала надо купить бравовский насос такой двух-режимный с манометром. Стоит правда денег - но своего стоит. Питается от аккумулятора - с учетом поголовной автомобилизации населения понятно что опция доступная.
2) второй вариант более бюджетный и медленный. Сначала втыкаешь насосик такой китайский которым матрасики еще качают, он создает избыточного давления 0.15 атм, то есть лодка поднимается и расправляется - но такая дряблая. Дальше ножкой добиваешь до звона. Ножкой добивать конечно не так быстро получается и в 5 минут не уложишься...
Так что други - "и пусть работает железная пила, не для работы меня мама родила" как поется в известной песне
Загрузил фотку - смотрите сами, это как раз вариант с Бравой.
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 08:24
Привет всем!
У меня ярославская лодка из ПВХ ( ИБИС-15) длинна 340, брал с завода вес в сборе 67 кг + мотор НЕПТУН 23 б/у 44 кг. отдал за всё 37 т.р
Троих прет почти как одного, хорошо держит курс и по волне сильно не кидает. Собираю примерно 30-40 минут, торопиться мне некуда. Мотор пока заводится с первого раза, иногда с второго винт хоть и на шпонке, а всёравно вожу запасный винт. Преобретением доволен на все 100.
У меня ярославская лодка из ПВХ ( ИБИС-15) длинна 340, брал с завода вес в сборе 67 кг + мотор НЕПТУН 23 б/у 44 кг. отдал за всё 37 т.р
Троих прет почти как одного, хорошо держит курс и по волне сильно не кидает. Собираю примерно 30-40 минут, торопиться мне некуда. Мотор пока заводится с первого раза, иногда с второго винт хоть и на шпонке, а всёравно вожу запасный винт. Преобретением доволен на все 100.
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:41
- Откуда: Новокузнецк
По лодкам, просто давно не интересовался.Dimjn1 писал(а):Willi По ярославским лодкам ошибаешся довольно большой модельный ряд из ПВХ, а в вихарь какое масло лил- автол наверно ? и 15 лет ходил. Попробуй на Яммахе 15 лет автолом кормить
А про масло, без базара автол.
Я к стати ни чего не имею против Вихрей и Нептунов, но всё же при возможности выбора Жигули или Мерседес, всегда выбирают Мерседес. О чём тут спорить то.
К стати почём Яраславская лодка?
Из всей этой истории на установку непосредственно жёсткого пола лично у меня уходит минуты 2-3. Но мы же не на соревнованиях.igor_k писал(а):Парни... Если я вам скажу что я собираю (а пофиг и разбираю тоже) лодку минут за 5-7, вы же все равно не поверите? А тем не менее - что вижу про то и пою, и она у меня - 450ая!
А где же за приезд, а где за природу. Вот и получается минут 30.
Ну а вмёрзшие слани тоже не видел а ведь у меня пол алюминий. Хотя приходилось рыбачить когда снег по колено выпадал. Температура воздуха -5, вода 2 градуса тепла. Контрольная дырка охлаждения двигателя замёрзла, это точно. Но пол минуты работы без воды и 5 минут перекура решают эту проблему.
Хотя теоритически примерзание я не отрицаю, но это должна быть последняя рыбалка на воде. Дальше только на зимнюю.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:05
Спасибо, за отзыв!
В нете практически ничего нет об этих лодках, всего четыре года в Питере выпускаются, так что для меня любая инфа важна! Wink
_________________
С уважением,
Alex!
Привет! У меня ПрофМарин 340 и Сузуки 15, замерял скорость по джипиэсу с одним человеком и пустой лодкой 39.5 км|ч. больше выжать не смог, винт стоит штатный, кстати четверых пятнашка вытаскивает на глис правда времени уходит побольше но не намного, вес четверых человек, 71кг., 62кг., 85кг., и 50кг. Еще один нюанс правильная загрузка лодки и угол наклона установки двигателя на транце. Если носовая часть будет перегружена то при выходе на глис, корма поднимается а нос как бы получает дифферент и движок начинает хватать воздух, плохо всасывает воду для охлаждения.
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 08:24
willi
По моторам согласен сравнение очевидно
Лодка стоит с доставкой 27 т. а если интересно то http://www.yarlodki.ru и http://www.rti-ufa.ru/
По моторам согласен сравнение очевидно
Лодка стоит с доставкой 27 т. а если интересно то http://www.yarlodki.ru и http://www.rti-ufa.ru/
Последний раз редактировалось Dimjn1 05 авг 2008, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:41
- Откуда: Новокузнецк
Лодки прикольные, да и цена тоже. Раньше таких не было. Для новых пользователей есть смысл присмотреться.Dimjn1 писал(а): По моторам согласен сравнение очевидно
Лодка стоит с доставкой 27 т. а если интересно то http://www.yarlodki.ru