А новосибирцам как везет:)Kirill писал(а):Да у нас на Юге Кузбасса водоемы не такие уж судоходные, по томи летом через перекат пешком по щиколодку воды , об остальных реках вообще молчу - ручейки. Это у вас в Кемерово раздолье для лодочников, вот на реках скоро как в городе пробки начнутся , светофоры поставят.Sergii писал(а):я так понял в последнее время другая тенденция ))) слишком много лодок появилось на берегу...
приезжают люди к месту где на легковушке проедешь, чтобы поставть лагерь и лодку спустить на воду, а там палатку некуда приткунть - как в доме отдыха народу и все такие же )))
"Басня" о том как я выбирал лодку и мотор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 26 июл 2004, 11:54
- Поблагодарили: 10 раз
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
Во-первых, мне не рекомендовал брать айрдек для Оби сотрудник Баджера. Про внутренние водоемы передал дословно.igor_k писал(а):Э-э-э.. Уважаемый.. Это иллюзии и стереотипы - насчет жесткого дна. Я конечно понимаю что каждый кулик про свое болото песни поет - но, просьба плз - прежде чем радоваться за свой выбор, изучите вопрос поглубже?Alive писал(а):Для больших озер, рек и заливов не рекомендуют. Взял я в итоге с жестким дном (корсар) и порадовался, что не айрдек. При хорошей волне, когда идешь на глиссе, даже жесткое дно играет.
Пояснения - река Катунь, категорийные пороги - Ильгумень и Кадринская Труба, время действия - коней этого сентября, лодка - 450ая, груз и 4 человека на борту, дно лодки - НАДУВНОЕ, слани вообще не предусмотрены конструкцией
Во-вторых, посмотрел видео. Ну и что?! Да.Природа красивая. Но волшебных судоходных качеств не увидел. И вообще не увидел продолжительного глисса по высокой волне, о котором говорил. Конечно, такая езда уже экстремальна, но она и показывает пределы лодки.
В-третьих, длинная лодка лучше будет держать волну, чем короткая, не зависимо от типа дна. Поэтому сравнение некорректное.
Для корректного сравнения нужно взять две однотипные лодки, но с разным дном, и погонять по волнам. Все остальное - холивор.
Когда покупал лодку, сам хотел взять с айрдеком, поскольку легче и грузоподъемнее она. Но вариантов покупки не было, взял с жестким дном - не жалею. Взял бы с айрдеком, может быть защищал бы его
-
Не в сети
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 701 раз
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
igor_k
однако надо летом тест драйв провести,с моим независимым участием
Солар-аэрдэк против Ямарана(кайман) с фанерным дном.
глядишь, может и я следующую возьму -дно лодки - НАДУВНОЕ
а так пока сам не попробуешь - всегда недоверие.
однако надо летом тест драйв провести,с моим независимым участием
Солар-аэрдэк против Ямарана(кайман) с фанерным дном.
глядишь, может и я следующую возьму -дно лодки - НАДУВНОЕ
а так пока сам не попробуешь - всегда недоверие.
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 10:59
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
А че до лета-то ждать? Аванпорт открытым был на прошлой неделе еще - приезжай сейчас, че тянуть кота за хвост-то 8)Николай_Ш писал(а):igor_k
однако надо летом тест драйв провести,с моим независимым участием
Солар-аэрдэк против Ямарана(кайман) с фанерным дном.
глядишь, может и я следующую возьму -дно лодки - НАДУВНОЕ
а так пока сам не попробуешь - всегда недоверие.
_________________
пересел с s450 на А480.ru
пересел с s450 на А480.ru
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 10:59
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
1) насчет речек не-судоходных. Смотри как эту проблему решает человек с другой стороны Саянского Хребта, в Абакане - http://www.tvigle.ru/people/sayanKirill писал(а):Да у нас на Юге Кузбасса водоемы не такие уж судоходные, по томи летом через перекат пешком по щиколодку воды , об остальных реках вообще молчу - ручейки. Это у вас в Кемерово раздолье для лодочников, вот на реках скоро как в городе пробки начнутся , светофоры поставят.Sergii писал(а):я так понял в последнее время другая тенденция ))) слишком много лодок появилось на берегу...
приезжают люди к месту где на легковушке проедешь, чтобы поставть лагерь и лодку спустить на воду, а там палатку некуда приткунть - как в доме отдыха народу и все такие же )))
стоит это все - вот таких вот денег, за язык его никто не тянул - сам рассказывает по чеснянке
P/S А насчет светофоров и проч - например для Питера и Москвы эта тема давно уже актуальна. Там более того - на радар стреляют местные гайцы водяные - ГИМСы. 40 км - ограничение по скорости на воде, и не греши
_________________
пересел с s450 на А480.ru
пересел с s450 на А480.ru
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 10:59
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
Ты безусловно прав, добрый человекAlive писал(а):Но волшебных судоходных качеств не увидел. И вообще не увидел продолжительного глисса по высокой волне, о котором говорил. Конечно, такая езда уже экстремальна, но она и показывает пределы лодки.
Ты безусловно прав, добрый человекВ-третьих, длинная лодка лучше будет держать волну, чем короткая, не зависимо от типа дна. Поэтому сравнение некорректное.
Ты безусловно прав, добрый человек. Присоединяйся к Николаю - приезжайте в любое удобное время - устроим выездной семинар на берегу. Ставим на кон пяток разных лодок из обменного фонда - тестируйте, сравнивайтеДля корректного сравнения нужно взять две однотипные лодки, но с разным дном, и погонять по волнам. Все остальное - холивор.
Ты безусловно прав, добрый человек. Защищал бы, зуб даю. А менеджер из Баджера - просто толковый продажник, честно отработавший свою з/п. Все правильно. Короче - в сам деле - че мы виртуально языки чешем. Давайте устроим семинар-соревнования? Хоть к нам приезжайте - хоть к себе куда на водоем зовите, мы мобильные - прилетимКогда покупал лодку, сам хотел взять с айрдеком, поскольку легче и грузоподъемнее она. Но вариантов покупки не было, взял с жестким дном - не жалею. Взял бы с айрдеком, может быть защищал бы его
_________________
пересел с s450 на А480.ru
пересел с s450 на А480.ru
-
Не в сети
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 17:01
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
) насчет речек не-судоходных. Смотри как эту проблему решает человек с другой стороны Саянского Хребта, в Абакане - http://www.tvigle.ru/people/sayan
стоит это все - вот таких вот денег, за язык его никто не тянул - сам рассказывает по чеснянке
Такой агрегат с надувной лодкой по нашим закоряженным и остро-каменнистым рекам - очень опасная штука, можно распороть, тормоза у неё затяжные. И права летные нужны, еще присобачить надувные крылья и парить над водной гладью , зимой и летом. Интересно, как такую штуку регистрируют, не ужеле так же, как лодку с водяным мотором? Наверняка она очень прожорливая, и места много займет в богажнике. Готовая по стоимости сравнима с небольшим б/у самолетом . Как- то у нас еще в совдеповские времена встречал такую, шумела - уши закладывало, на воздушной подушке, я думаю от этих шум не тише будет. Сейчас где бывал на реках такой подобной техники не встречал еще. В основном - водометом решают проблемы не судоходства. Даже какие-то насадки водометные на обычные винты видал на моторе (при надувной лодке).
стоит это все - вот таких вот денег, за язык его никто не тянул - сам рассказывает по чеснянке
Такой агрегат с надувной лодкой по нашим закоряженным и остро-каменнистым рекам - очень опасная штука, можно распороть, тормоза у неё затяжные. И права летные нужны, еще присобачить надувные крылья и парить над водной гладью , зимой и летом. Интересно, как такую штуку регистрируют, не ужеле так же, как лодку с водяным мотором? Наверняка она очень прожорливая, и места много займет в богажнике. Готовая по стоимости сравнима с небольшим б/у самолетом . Как- то у нас еще в совдеповские времена встречал такую, шумела - уши закладывало, на воздушной подушке, я думаю от этих шум не тише будет. Сейчас где бывал на реках такой подобной техники не встречал еще. В основном - водометом решают проблемы не судоходства. Даже какие-то насадки водометные на обычные винты видал на моторе (при надувной лодке).
-
Не в сети
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 701 раз
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
http://www.tvigle.ru/people/sayan
куда голова, куда ноги полетят......
куда голова, куда ноги полетят......
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 09:02
- Откуда: Кемерово
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
+1 я тоже в тестдрайве участвую - очена хочется сравнить как стоять на надувном полу (например рыбачить) и как на ходу все это дело движется!Николай_Ш писал(а):igor_k
однако надо летом тест драйв провести,с моим независимым участием
Солар-аэрдэк против Ямарана(кайман) с фанерным дном.
глядишь, может и я следующую возьму -дно лодки - НАДУВНОЕ
а так пока сам не попробуешь - всегда недоверие.
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 10:59
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
Дно специальное, усиленное-двухслойное. Коряг и камней боится слабо. Читаем отчет в соседней ветке - там отчетливо прописано http://fishingkem.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1746Kirill писал(а): насчет речек не-судоходных. Смотри как эту проблему решает человек с другой стороны Саянского Хребта, в Абакане - http://www.tvigle.ru/people/sayan
стоит это все - вот таких вот денег, за язык его никто не тянул - сам рассказывает по чеснянке
Такой агрегат с надувной лодкой по нашим закоряженным и остро-каменнистым рекам - очень опасная штука, можно распороть, тормоза у неё затяжные.
Либо вот еще уникум - тетенька на 350-ке облазила все Путораны и притоки Енисея
Лодка - она и в Африке лодка, ГИМС и права обязательныИнтересно, как такую штуку регистрируют, не ужеле так же, как лодку с водяным мотором?
Да. В этой сфере принято считать что 60 сил - это как бы вообще минимальная движка. Сил 90-120 - нормальный ход, если хочешь иметь запас мощности - ну значит с запасом ещеНаверняка она очень прожорливая,
Ну явно это занятость не для владельцев Ниссан-Микры или им подобных.и места много займет в богажнике.
Это просто решения для разных областей применения. Каждое имеет свои плюсы и минусыГотовая по стоимости сравнима с небольшим б/у самолетом . Как- то у нас еще в совдеповские времена встречал такую, шумела - уши закладывало, на воздушной подушке, я думаю от этих шум не тише будет. Сейчас где бывал на реках такой подобной техники не встречал еще. В основном - водометом решают проблемы не судоходства. Даже какие-то насадки водометные на обычные винты видал на моторе (при надувной лодке).
_________________
пересел с s450 на А480.ru
пересел с s450 на А480.ru
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 10876
- Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 3370 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
че то не открывается у меня видео.. хоть бы просто фотку воткнули...
у меня есть подозрение не та ли эта махина , что мы с Артемом видели в зеленогорске )
там с офигенным грохотом по томи шло подобие водного мотоцикла с пропеллером и два чела в наушниках
подивилсь КПД такой установки и непригодностью её к рыбалке
у меня есть подозрение не та ли эта махина , что мы с Артемом видели в зеленогорске )
там с офигенным грохотом по томи шло подобие водного мотоцикла с пропеллером и два чела в наушниках
подивилсь КПД такой установки и непригодностью её к рыбалке
-
Не в сети
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 701 раз
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
по телевизору нынче ( дату не помню) сам видел, как таких силы МЧС спасали на ТайдонеSergii писал(а): у меня есть подозрение не та ли эта махина , что мы с Артемом видели в зеленогорске )
там с офигенным грохотом по томи шло подобие водного мотоцикла с пропеллером и два чела в наушниках
подивилсь КПД такой установки и непригодностью её к рыбалке
Наверно они и были.
ну на ней точно: куда голова, куда ноги если что не так
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 26 июл 2004, 11:54
- Поблагодарили: 10 раз
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
Не, там на видео обычные лодки с мотором. А мы видели что-то вроде глиссера или болотохода. Шум от него был неслабый конечно, как от самолета на взлете. При том, что прошел он метрах в 300 от нас. Я бы на таком не поехал бы. За пару рыбалок можно проф.заболевание получить от шума и вибрации.Sergii писал(а):че то не открывается у меня видео.. хоть бы просто фотку воткнули...
у меня есть подозрение не та ли эта махина , что мы с Артемом видели в зеленогорске )
там с офигенным грохотом по томи шло подобие водного мотоцикла с пропеллером и два чела в наушниках
подивилсь КПД такой установки и непригодностью её к рыбалке
-
Не в сети
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 11:14
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
Противникам аирдека рекомендую всё-таки сначала попробовать самим то, что они так отрицают. Причем в условиях, предусмотренных для эксплуатации лодки, а не гипотетические случаи, когда на 50км\ч в метровую волну влетаешь - тогда и жесткий пол раком встанет. Несколько лет хожу на соларе-330 с аирдеком - ну вот никаких претензий по жесткости нет. Даже когда на глиссе по волне с пассажиром впереди.
-
Не в сети
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 16 мар 2004, 21:25
- Откуда: Гурьевск
- Контактная информация:
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
ну вот и мои 5 копеек в дискуссию:
Во первых Солар это не айердек!!!! это многобалонная конструкция низкого давления... айердек все таки менее прочен и часто протыкается плавниками судаков и окуней, читаем отзывы на сайте Баджера, необходимо чем-то накрывать пол типа линолеума...
Во вторых Солар видел на Томи понравился, но много вопросов: устойчивость пола к песку-гравию и тп мусору на обуви, попадание под мешки-ящики со снаряжением+вибрация, не протирается-ли со временем? думаю что мало кто покупает лодку на год-два... крепление колес на транец затруднено, торчит задняя часть пола из под транца... все-таки фанерный пайол более устойчив к данным воздействиям, минус вес, а алюминий подвержен изгибам...
В третьих установка - помоему неудобна для рыбалки спинингом, обладает большим весом и габаритами. На чем ее перевозить? на джипе(большом) на микроавтобусе, на прицепе - тут уже задумаешься о приобритеннии оных или о том куда можно доехать с прицепом... Да Солар должен в воде иметь меньшую осадку корпуса, и на нем замечательно проходить такие места типа травы и камышей, но повышенная опасность коряг и тп... для перекатов простых вполне хватит водомета, тем более его купить не проблема и по деньгам то-же самое... Для экстрим перекатов - на любителей экстрима но не для рыбаков- опасность смертельная...
думаю применение этого типа двигателей - на жесткой лодки из ал или дерева(пластика), в качестве спасательной развлекательной экстримной!!!
Во первых Солар это не айердек!!!! это многобалонная конструкция низкого давления... айердек все таки менее прочен и часто протыкается плавниками судаков и окуней, читаем отзывы на сайте Баджера, необходимо чем-то накрывать пол типа линолеума...
Во вторых Солар видел на Томи понравился, но много вопросов: устойчивость пола к песку-гравию и тп мусору на обуви, попадание под мешки-ящики со снаряжением+вибрация, не протирается-ли со временем? думаю что мало кто покупает лодку на год-два... крепление колес на транец затруднено, торчит задняя часть пола из под транца... все-таки фанерный пайол более устойчив к данным воздействиям, минус вес, а алюминий подвержен изгибам...
В третьих установка - помоему неудобна для рыбалки спинингом, обладает большим весом и габаритами. На чем ее перевозить? на джипе(большом) на микроавтобусе, на прицепе - тут уже задумаешься о приобритеннии оных или о том куда можно доехать с прицепом... Да Солар должен в воде иметь меньшую осадку корпуса, и на нем замечательно проходить такие места типа травы и камышей, но повышенная опасность коряг и тп... для перекатов простых вполне хватит водомета, тем более его купить не проблема и по деньгам то-же самое... Для экстрим перекатов - на любителей экстрима но не для рыбаков- опасность смертельная...
думаю применение этого типа двигателей - на жесткой лодки из ал или дерева(пластика), в качестве спасательной развлекательной экстримной!!!
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
Алюминий не гнется если в баллонах поддерживать рекомендуемое давление.
-
Не в сети
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 701 раз
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
одно я тебе скажу, при выборе следующей лодки (третьей)я рассматривал Сузумар 360 с ал. полом и потом отказался от этого варианта в сторону Каймана 360 с фанерным полом - по причине:Sobol писал(а):Алюминий не гнется если в баллонах поддерживать рекомендуемое давление.
1.сколько раз (а почти через каждую рыбалку) особенно к осени, когда вылазишь из палатки, лодку надо подкачивать по причине понижения температуры воздуха . Но я это делаю редко, по простой причине- к 10-11 часам температура воздуха подымится и давление в балонах нормализуется.
2.даже на полуспущенных балонах фанерному полу (пайолу) ничего не будет-сам испытал, если не гнать 35-40км.
3.даже если какая то сила и пытается скрутить фанеру, то она опять на место как миленькая ложиться.
4.а сколько я по гребням волн- и мысли не было проверять давление в балонах.
А с ал. полом надо следить за давлением. Такой номер не пркатит.
5. потому и бегают владельцы Сузумаров с насосами,да ГЛАВНОЕ ещё и манометр подвай- не дай Бог не докачать , а то ал. пол ласты загнет и не разагнет ( а с под молотка сам представь что будет с ним после правки) и на душе не меньше шрам
что то разбушлатился я, скорей бы лето, на рыбалку
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
Тож хочу на рыбалку))) Во снах уже снится)))
Я ничего против не имею фанерного пола, но и алюминий не дам в обиду, я купил манометр 400р, оптимальное давление а баллонах хорошо и для лучшей сокорости и меньшего расхода топлива, так что как не крути а давление раз в час, два нуно проверять, я не думаю что это проблема.
Я ничего против не имею фанерного пола, но и алюминий не дам в обиду, я купил манометр 400р, оптимальное давление а баллонах хорошо и для лучшей сокорости и меньшего расхода топлива, так что как не крути а давление раз в час, два нуно проверять, я не думаю что это проблема.
-
Не в сети
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 701 раз
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
извени, но честное слово расмешил ,хотел бы я это посмотреть как ты во время рыбалки с манометром во круг лодки.....Sobol писал(а): так что как не крути а давление раз в час, два нуно проверять, я не думаю что это проблема.
я в редких случаях, когда жара- кулаком постучу, и если надо чуть приспущу балоны и все.
за 5 лет наверно подкачивал на воде 2 -3 раза
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
Ну я рад что рассмешил своей детской непосредственностью Ну я же никого не заставляю а рекомендую
-
Не в сети
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
- Откуда: г.Кемерово
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
Как я рад, что купил лодку с фанерным полом!!! А на реку хочется ужас как!!! 8)одно я тебе скажу, при выборе следующей лодки (третьей)я рассматривал Сузумар 360 с ал. полом и потом отказался от этого варианта в сторону Каймана 360 с фанерным полом - по причине:
1.сколько раз (а почти через каждую рыбалку) особенно к осени, когда вылазишь из палатки, лодку надо подкачивать по причине понижения температуры воздуха . Но я это делаю редко, по простой причине- к 10-11 часам температура воздуха подымится и давление в балонах нормализуется.
2.даже на полуспущенных балонах фанерному полу (пайолу) ничего не будет-сам испытал, если не гнать 35-40км.
3.даже если какая то сила и пытается скрутить фанеру, то она опять на место как миленькая ложиться.
4.а сколько я по гребням волн- и мысли не было проверять давление в балонах.
А с ал. полом надо следить за давлением. Такой номер не пркатит.
5. потому и бегают владельцы Сузумаров с насосами,да ГЛАВНОЕ ещё и манометр подвай- не дай Бог не докачать , а то ал. пол ласты загнет и не разагнет ( а с под молотка сам представь что будет с ним после правки) и на душе не меньше шрам
что то разбушлатился я, скорей бы лето, на рыбалку
_________________
Плохому танцору не обувь жмёт!!!
Плохому танцору не обувь жмёт!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 701 раз
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
Sobol- да ты не переживай про сузумар.Sobol писал(а):Ну я рад что рассмешил своей детской непосредственностью Ну я же никого не заставляю а рекомендую
смотри где они даже ходят, как ледокол почти все томичи на них и довольны
Обещай- после 2-3 рыбалок отписать отчетик про сузумар и в часности про пол.
у каждой лодки свои плюсы и минусы
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
Слова человека много прочитавшего при выборе лодке, но не имеющего опыта эксплуатации.Я ничего против не имею фанерного пола, но и алюминий не дам в обиду, я купил манометр 400р, оптимальное давление а баллонах хорошо и для лучшей сокорости и меньшего расхода топлива, так что как не крути а давление раз в час, два нуно проверять, я не думаю что это проблема.
Тройники тоже возможно нужно подтачивать перед каждой рыбалкой, а может и после каждой пойманной рыбы
А алюминиевое дно реально гнет - я свидетель таких ситуаций
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
Да я не переживаю, не обижаюсь, и не испытываю никаких других негативных эмоций, я наоборот только рад что у меня есть лодка, что скоро лето, рад провести в дружеской беседе зимние вечера а иногда и будни. Как только откатаю на нем сразу отпишу, заодно устроим тест драйв в сравнении сузумар+Т18 и Кайман+М15, понятно разные но можно будет отчетик сбацать, и я все еще в надежде что кто нибудь устроит тест драйв на Соларе.
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
Алюминий не эксплуатировал, фанеру да, гнет или не гнет бес понятия, поюзаю посмотрю.Gel писал(а):Слова человека много прочитавшего при выборе лодке, но не имеющего опыта эксплуатации.Я ничего против не имею фанерного пола, но и алюминий не дам в обиду, я купил манометр 400р, оптимальное давление а баллонах хорошо и для лучшей сокорости и меньшего расхода топлива, так что как не крути а давление раз в час, два нуно проверять, я не думаю что это проблема.
Тройники тоже возможно нужно подтачивать перед каждой рыбалкой, а может и после каждой пойманной рыбы
А алюминиевое дно реально гнет - я свидетель таких ситуаций
-
Не в сети
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 16 мар 2004, 21:25
- Откуда: Гурьевск
- Контактная информация:
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
могу сказать почему томичи почти все на сузумарах, у них в магазинах цены на них на порядок ниже чем в Кемерово, плюс еще скидки...
А вот для белой лодки неактуально повышение давления в жару, в этом году шли сплавом 195 км от казанково до зеленогорска, жара +45С так сидели прямо на борту и ноги в воде полоскали - неприжигает, а вот на темной можно в такую жару яичницу жарить!!! (сами догадайтесь из чего)
а вот леер по верху на сузумаре помоему не всегда удобно....
А вот для белой лодки неактуально повышение давления в жару, в этом году шли сплавом 195 км от казанково до зеленогорска, жара +45С так сидели прямо на борту и ноги в воде полоскали - неприжигает, а вот на темной можно в такую жару яичницу жарить!!! (сами догадайтесь из чего)
а вот леер по верху на сузумаре помоему не всегда удобно....
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
Я когда лодку себе брал я обзвонил все магазины Новосиба и Томска (рублей 300 на мобильном наговорил), насчет Сузумара ну и на всякий случай Баджера, разница в цене была но не ощутимая, тысяч 5, мы решили не ехать в Томск из-за такой разницы. Может конечно есть магазины которых в гисе нету и там они дешевле, но сумневаюсь.Hunter75 писал(а):могу сказать почему томичи почти все на сузумарах, у них в магазинах цены на них на порядок ниже чем в Кемерово, плюс еще скидки...
А вот для белой лодки неактуально повышение давления в жару, в этом году шли сплавом 195 км от казанково до зеленогорска, жара +45С так сидели прямо на борту и ноги в воде полоскали - неприжигает, а вот на темной можно в такую жару яичницу жарить!!! (сами догадайтесь из чего)
а вот леер по верху на сузумаре помоему не всегда удобно....
-
Не в сети
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 16 мар 2004, 21:25
- Откуда: Гурьевск
- Контактная информация:
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
по лодкам конкретно сейчас не скажу, но бур на 110 мора эксперт в томске на 500 руб дешевле, со скидками конечно...
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:41
- Откуда: Новокузнецк
Re: "Басня" о том как я выбирал лодку
Много говорят о гнущемся алюминии, но на своём Сузике за четыре сезона, я всё же сумел избежать этой неприятности.
Чего я действительно избегал, так это какого ни будь мимо проходящего крейсера с его действительно высокой и круто обрывающейся волной. После встречи с которой на полном ходу, можно не на долго почувствовать себя птицей.
В этой ситуации предпочитаю сбросить газ и медленно перевалиться через волну, сохранив настроение себе и пол лодке.
Хотя пару раз не успевал. И ни чего проносило, во всех смыслах.
Чего я действительно избегал, так это какого ни будь мимо проходящего крейсера с его действительно высокой и круто обрывающейся волной. После встречи с которой на полном ходу, можно не на долго почувствовать себя птицей.
В этой ситуации предпочитаю сбросить газ и медленно перевалиться через волну, сохранив настроение себе и пол лодке.
Хотя пару раз не успевал. И ни чего проносило, во всех смыслах.