Приключилась у меня беда, прогорела прокладка ГБЦ.
Причина прогара, предположительно, камешек в рубашке
охлаждения, как раз напротив прогара. Похоже перегрев
в этой области был. Но поскольку пришлось лезть внутрь
мотора, посмотрел результаты работы масла.
Двигатель Мерк 25jet, в эксплуатации с 2008 г. Наработка,
примерно 400-450 часов. Масло применял, - два первых сезона
КвикСильвер, все остальное время Мотюль (минералка).
После вскрытия ГБЦ.
На стенках камеры сгорания, нагара нет вообще. Блестящий метал.
На поршнях, по паре языков нагара (как бы тень от электрода свечи),
Пленка нагара тоненькая, легко удалилась тряпочкой, смоченной в ацетоне.
На гильзах видны следы ханингования. Следов от кольца в ВМТ вообще не
видно, как будто их только что постивили. (Давление в обоих цилиндрах,
до и после замены прокладки 12 очков). Честно говоря был удивлен, особенно
по поводу нагара. Теперь, только Матюль
.