Масло для лодочных моторов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 9552
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Масло для лодочных моторов
а в японии на местном рынке, видимо есть и 13,5 л.с.
то есть не задушанная 9,9 л.с.
то есть не задушанная 9,9 л.с.
-
Не в сети
- Сообщения: 9552
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Масло для лодочных моторов
а то все говорят, что ямаха 9,9- это задушенная ямаха 15
а нет
из ямахи 9,9 можно без больших затрат сделать только ямаху 13,5
а ямаху 15 уже с затратами
а нет
из ямахи 9,9 можно без больших затрат сделать только ямаху 13,5
а ямаху 15 уже с затратами
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:41
- Откуда: Новокузнецк
Re: Масло для лодочных моторов
История про соотношение масла и бензина.
Мотор Ямаха 15.
С мотором шли две инструкции по эксплуатации, одна на английском, другая на русском.
В английской версии написано, что соотношение масла в период обкатки 1:50, дальше 1:100.
В русской версии 1:25 и 1:50 соответственно.
На самом моторе красовалась фирменная наклейка: соотношение масла 1:100.
Поверил иностранцам и наклейке на двигателе.
Но вот однажды, пришел закупить маслеца к дилеру Ямахи (документы не проверял).
Зашёл разговор о пропорции, 1:50 или 1:100.
Продавец покрутил у виска пальцем и сказал, что они сразу при получении двигателей, сдирают эти наклейки с мотора, где написано соотношение масла 1:100.
При этом объяснил, что на всех семинарах, проводимых фирмой Ямаха для дилеров, им объясняют данные не соответствия.
В общем, разговор с дилером я понял примерно так:
Дело в том, что в развитых странах существуют жёсткие экологические нормы, по которым двухтактные моторы с соотношением масла 1: 50 имеют большие проблемы.
Соответственно, что бы продавать свою продукцию на этих рынках, производитель вынужден заявлять, что их моторы жрут масло в соотношении 1:100.
При этом очень тихо говорится о том, что данное соотношение масла возможно только при щадящей эксплуатации двигателя.
В России же, данных экологических норм не существует.
По этому, в русской версии инструкции по эксплуатации смело пишут 1:50.
В результате разговора, поверил дилеру, лью 1:50, пока без проблем.
Мотор Ямаха 15.
С мотором шли две инструкции по эксплуатации, одна на английском, другая на русском.
В английской версии написано, что соотношение масла в период обкатки 1:50, дальше 1:100.
В русской версии 1:25 и 1:50 соответственно.
На самом моторе красовалась фирменная наклейка: соотношение масла 1:100.
Поверил иностранцам и наклейке на двигателе.
Но вот однажды, пришел закупить маслеца к дилеру Ямахи (документы не проверял).
Зашёл разговор о пропорции, 1:50 или 1:100.
Продавец покрутил у виска пальцем и сказал, что они сразу при получении двигателей, сдирают эти наклейки с мотора, где написано соотношение масла 1:100.
При этом объяснил, что на всех семинарах, проводимых фирмой Ямаха для дилеров, им объясняют данные не соответствия.
В общем, разговор с дилером я понял примерно так:
Дело в том, что в развитых странах существуют жёсткие экологические нормы, по которым двухтактные моторы с соотношением масла 1: 50 имеют большие проблемы.
Соответственно, что бы продавать свою продукцию на этих рынках, производитель вынужден заявлять, что их моторы жрут масло в соотношении 1:100.
При этом очень тихо говорится о том, что данное соотношение масла возможно только при щадящей эксплуатации двигателя.
В России же, данных экологических норм не существует.
По этому, в русской версии инструкции по эксплуатации смело пишут 1:50.
В результате разговора, поверил дилеру, лью 1:50, пока без проблем.
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 26 июл 2004, 11:54
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло для лодочных моторов
да это все городские легенды от дилеров. Как же, масло-то продовать надо однако.
т.е. экологи требуют продавать несуществующие моторы? так не бывает. покажите такие требования?
Экологи зверствуют только в европе. Там (может еще где) запрещены двухтактники. Т.е. вопрос с маслом решили радикально.
1. у меня в инструкции на ямаху написано, что масло Ямалюб после обкатики лить 1:100. Это - полностью синтетическое масло. Делается самой ямахой.
2. Сами производители масел пишут (пример выше приводил), что в новых моторах рекомендованную синтетику бавить до 1:100, а все прочее (неспециальную синтетику, полусинтетику, минералку) бавить до 1:50. Пишут именно производители масел, а не моторов. Хотя это должно быть им не выгодно. Почему же пишут?!
3. Там же написано, повторюсь. Если бы запись в инструкции про 1:100 увеличивала бы достоверно выходы моторов из строя, то в зарубежных странах ямаху и иже с ней засудили бы за нарушение прав потребителей. За рубежом следуют инструкциям и льют именно 1:100.
Т.е. можно лить и 1:50 и 1:100 (только рекомендованную синтетику). Каждый выбирает сам...
т.е. экологи требуют продавать несуществующие моторы? так не бывает. покажите такие требования?
Экологи зверствуют только в европе. Там (может еще где) запрещены двухтактники. Т.е. вопрос с маслом решили радикально.
1. у меня в инструкции на ямаху написано, что масло Ямалюб после обкатики лить 1:100. Это - полностью синтетическое масло. Делается самой ямахой.
2. Сами производители масел пишут (пример выше приводил), что в новых моторах рекомендованную синтетику бавить до 1:100, а все прочее (неспециальную синтетику, полусинтетику, минералку) бавить до 1:50. Пишут именно производители масел, а не моторов. Хотя это должно быть им не выгодно. Почему же пишут?!
3. Там же написано, повторюсь. Если бы запись в инструкции про 1:100 увеличивала бы достоверно выходы моторов из строя, то в зарубежных странах ямаху и иже с ней засудили бы за нарушение прав потребителей. За рубежом следуют инструкциям и льют именно 1:100.
Т.е. можно лить и 1:50 и 1:100 (только рекомендованную синтетику). Каждый выбирает сам...
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 26 июл 2004, 11:54
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло для лодочных моторов
любопытно, как сдирают? на моем моторе она приклепана. Наверное, серый дилерwilli писал(а): Продавец покрутил у виска пальцем и сказал, что они сразу при получении двигателей, сдирают эти наклейки с мотора, где написано соотношение масла 1:100.
-
Не в сети
- Сообщения: 9552
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Масло для лодочных моторов
у моего, просто наклейка, но намертво, почтиAlive писал(а): любопытно, как сдирают? на моем моторе она приклепана. Наверное, серый дилер
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: Масло для лодочных моторов
Любопытно я не нашел Yamalube на сайте сертификационного центра NMMA, и в списке API такого масла тоже почему то нет, надо еще где нибудь поискать....
цататку вот случайно нашел:
цататку вот случайно нашел:
ЗЫ: QuikSilver делает Мерк однозначно, вроде никто больше не разливает...есть конечно один ньюанс где они берут то что разливаютКонечно не просто ,посмотри официальные саиты API и NMMA найдеш YAMALUBE на против написан производитель,вот вам и выводы.
RL-20363G YAMALUBE 2 CALTEX INTERNATIONAL TECHNICAL CENTER
RL99990H YAMALUBE 2 (FOR CHINA) YAMAHA MOTOR CO. LTD.
RL99100H YAMALUBE 2-S (FOR ASIA) YAMAHA MOTOR CO. LTD.
RL-20096F YAMALUBE 2S BIO OM TOTAL LUBRIFIANTS
RL-83000 YAMALUBE FOR OUTBOARDS CITGO PETROLEUM CORP
http://www.nmma.org/certification/programs/oils/
http://eolcs.api.org/FindBrands.asp
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: Масло для лодочных моторов
Вот чего накопал:
TORCO INTERNATIONAL CORPORATION YAMALUBE 4 STROKE 10W-30 SJ
TORCO INTERNATIONAL CORPORATION YAMALUBE 4 STROKE 20W-40 SJ
TORCO INTERNATIONAL CORPORATION YAMALUBE 4 STROKE 20W-50 SJ
TORCO INTERNATIONAL CORPORATION YAMALUBE 4 STROKE - TAIWAN 20W-40 SJ
TORCO INTERNATIONAL CORPORATION YAMALUBE 4 STROKE VEN 20W-40 SJ
TORCO INTERNATIONAL CORPORATION YAMALUBE SEMI-SYNTHETIC 4 STROKE 20W-40
-
Не в сети
- Сообщения: 9552
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Масло для лодочных моторов
где берут?
производители моторов не будут держать нефтеперегонный заводик
все масло заказывается на заводах известных брендов, но каждому разливают в тару с наклейкой заказчика
производители моторов не будут держать нефтеперегонный заводик
все масло заказывается на заводах известных брендов, но каждому разливают в тару с наклейкой заказчика
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 10881
- Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 3374 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Масло для лодочных моторов
по-моему вы один момент не учитываете - качество нашего бензина в который и льется это масло..
92ой и их Регулар ни одно и то же.. так что думаю не стоит уменьшать кол-во масла до 1/100
92ой и их Регулар ни одно и то же.. так что думаю не стоит уменьшать кол-во масла до 1/100
-
Не в сети
- Сообщения: 9552
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Масло для лодочных моторов
Сергей, что то мне подсказывает , что качество бензина и смазка мало совместимо
-
Не в сети
- Сообщения: 9552
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Масло для лодочных моторов
даже, как Артём пишет, 1:100
пусть супер пупер масло будет, и пусть смазка и износ будет в пределах нормы при 1:100
но мотору то НЕ хуже от 1:50 и это ФАКТ
и не закоксовыается, и свечи в норме и дымность приятная
а при хорошей смазке двигатель любой подольше жить будет
каждый сам решает
пусть супер пупер масло будет, и пусть смазка и износ будет в пределах нормы при 1:100
но мотору то НЕ хуже от 1:50 и это ФАКТ
и не закоксовыается, и свечи в норме и дымность приятная
а при хорошей смазке двигатель любой подольше жить будет
каждый сам решает
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 10881
- Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 3374 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Масло для лодочных моторов
почему в авто не рекомендуют ездить когда уже бензин близок к 0 и тем более глохнуть - бензонасос можно убить , т.к. бензин выполняет еще и смазывающую функцию в бензонасосе.
если учесть что качество нашего безна хуже само по себе (даже на нормальных заправках которых в городе меньше 10) + когда его бодяжат чем попало, то ИМНО это совсем не тот бензин на котором товарищи из Ямахи проводили опыт с концентрацией 1/100..
так что ИМНО не надо экономить масло
если учесть что качество нашего безна хуже само по себе (даже на нормальных заправках которых в городе меньше 10) + когда его бодяжат чем попало, то ИМНО это совсем не тот бензин на котором товарищи из Ямахи проводили опыт с концентрацией 1/100..
так что ИМНО не надо экономить масло
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 26 июл 2004, 11:54
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло для лодочных моторов
э.. Сергей, как раз двухтактники малочувсвительны к качеству бензина. А есть серия ямаха ендуро. Так там вообще почти пофигу что лить ))
к слову, наш 92 бензин вообще не имеет смазочных свойств. нету их в ГОСТе. Поэтому я лью в бак присадку.
в тему о масле. В упомянутых мною ранее источниках сказано, что даже если лить обычное масло для двухтактников (как у бензопил к примеру), то это в худшем случае уменшит ресурс мотора на 10%, а для любительской эксплуатации это не критично.
Ну проработает мотор не 20 лет, а только 16.
Да если менять движки как Николай, то вообще можно без масла ездить
к слову, наш 92 бензин вообще не имеет смазочных свойств. нету их в ГОСТе. Поэтому я лью в бак присадку.
в тему о масле. В упомянутых мною ранее источниках сказано, что даже если лить обычное масло для двухтактников (как у бензопил к примеру), то это в худшем случае уменшит ресурс мотора на 10%, а для любительской эксплуатации это не критично.
Ну проработает мотор не 20 лет, а только 16.
Да если менять движки как Николай, то вообще можно без масла ездить
-
Не в сети
- Сообщения: 9552
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Масло для лодочных моторов
блин, сколько денег бы сэкономил бы на маслеAlive писал(а): Да если менять движки как Николай, то вообще можно без масла ездить
поздно ты Артем мысль дал хорошую
-
Не в сети
- Сообщения: 9552
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Масло для лодочных моторов
а как быть с этим:Alive писал(а): 1. у меня в инструкции на ямаху написано, что масло Ямалюб после обкатики лить 1:100. Это - полностью синтетическое масло. Делается самой ямахой.
Могу ли я использовать синтетическое моторное масло для моего лодочного мотора Yamaha?
Компания Yamaha никогда не тестировала синтетические моторные масла для своих лодочных моторов, и поэтому не может рекомендовать Вам ни одно из них. Но какое бы моторное масло Вы не использовали, всегда проверяйте, сертифицировано ли моторное масло стандартом FC-WT национальной ассоциации производителей морской техники (NMMA).
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:41
- Откуда: Новокузнецк
Re: Масло для лодочных моторов
А у меня в той же инструкции написано тоже самое масло Ямалюб, только 1:50.Alive писал(а):1. у меня в инструкции на ямаху написано, что масло Ямалюб после обкатики лить 1:100. Это - полностью синтетическое масло. Делается самой ямахой
Но это в инструкции на русском языке, причём она Ямаховская а не перевод какой то.
Второй экземпляр инструкции шёл на английском языке, там 1:100.
Где правда брат?
-
Не в сети
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:45
- Откуда: г.Белово
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Масло для лодочных моторов
Может уже пора в службу поддержки позвонить? Пусть расшифровывают почему пропорции для разных наций разныеwilli писал(а):... масло Ямалюб, только 1:50.
Но это в инструкции на русском языке, причём она Ямаховская а не перевод какой то.
Второй экземпляр инструкции шёл на английском языке, там 1:100.
Где правда брат?
_________________
Все, что ни делается - к лучшему!
Русбот-43jet
Все, что ни делается - к лучшему!
Русбот-43jet
-
Не в сети
- Сообщения: 9552
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Масло для лодочных моторов
не, у меня свежая инструкция на ямаху 2009г,родная, так 1\100 на русском
и на иностранном страна Е (не знаю какая)тоже 1\100
и на иностранном страна Е (не знаю какая)тоже 1\100
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 26 июл 2004, 11:54
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло для лодочных моторов
Источник неавторитетный . Вам попадались люди, которые лили 1:100 и потом страдали от этого?Николай писал(а):а как быть с этим:Alive писал(а): 1. у меня в инструкции на ямаху написано, что масло Ямалюб после обкатики лить 1:100. Это - полностью синтетическое масло. Делается самой ямахой.Могу ли я использовать синтетическое моторное масло для моего лодочного мотора Yamaha?
Компания Yamaha никогда не тестировала синтетические моторные масла для своих лодочных моторов, и поэтому не может рекомендовать Вам ни одно из них. Но какое бы моторное масло Вы не использовали, всегда проверяйте, сертифицировано ли моторное масло стандартом FC-WT национальной ассоциации производителей морской техники (NMMA).
Впрочем, может ямолюб действительно не полностью синтетическое. Это - не суть.
Рекомендует производитель мотора лить 1:100 - значит лить. Прочие сомнения от нашей русской смекалки. Блоху, помнится, тоже подковали, только на этом ее танцы кончились.
Ну уменьшится ресурс на 1% и фиг с ним. Может нагар от масла при 1:50 на тот же 1% снижает ресурс (небольшой нагар-то все ровно будет при сжигании масла)
В общем, безсмысленный это спор
-
Не в сети
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:29
- Откуда: Кемерово.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло для лодочных моторов
В свои автомобили, наверное, многие присадки добавляют?
Ведь, можно и в ПЛМ. Я добавляю SMT2. И в масло, и в редуктор.
Ведь, можно и в ПЛМ. Я добавляю SMT2. И в масло, и в редуктор.
-
Не в сети
- Сообщения: 9552
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Масло для лодочных моторов
Артем, я не спорю! я даже рад за тебя! и за твой мотор!
молодец, что ты проверил правильность инструкции к мотору 1\100
теперь я буду знать,(хотя и так знаю ) что Ямаха 15 - это класс
молодец, что ты проверил правильность инструкции к мотору 1\100
теперь я буду знать,(хотя и так знаю ) что Ямаха 15 - это класс
-
Не в сети
- Сообщения: 9552
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Масло для лодочных моторов
в имп. моторы наверно единицы по России это делают, при соблюдении инстр. экспл.Саныч писал(а): Ведь, можно и в ПЛМ. Я добавляю SMT2. И в масло, и в редуктор.
-
Не в сети
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:29
- Откуда: Кемерово.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масло для лодочных моторов
Импортный мотор- импортное масло. Наверное, - порядок.
Скажу про свое. Бензин- 80тый. Масло- Томское- один к сорока. Плюс присадка. Скатал 250 литров. Нагара- ноль. А ведь, масло- то, наверное, не лучшее.
Вполне возможно, что в импортные масла все это уже заложено изначально.
Скажу про свое. Бензин- 80тый. Масло- Томское- один к сорока. Плюс присадка. Скатал 250 литров. Нагара- ноль. А ведь, масло- то, наверное, не лучшее.
Вполне возможно, что в импортные масла все это уже заложено изначально.
-
Не в сети
- Сообщения: 9552
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 703 раза
Re: Масло для лодочных моторов
так оно и есть !Саныч писал(а): Вполне возможно, что в импортные масла все это уже заложено изначально.
нечего имп. масло бодяжить неизвестно чем
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 10881
- Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 3374 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Масло для лодочных моторов
тогда логичнее увеличивать концентрацию масла. а не уменьшатьк слову, наш 92 бензин вообще не имеет смазочных свойств. нету их в ГОСТе.