моторы (архив) только на чтение!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 21:40
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 105 раз
Re: моторы
Подскажите есть какая-то формула что-ли, хоть примерная, для расчета мощности мотора необходимого? Например 1 л.с. вытягивает 5 кг. груза? Понятно что на пайолке и матрасе это разные наверно величины. Но тем не менее.
-
Не в сети
- Сообщения: 4603
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 21:40
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 742 раза
- Поблагодарили: 105 раз
Re: моторы
А вес самой лодки и мотора надо учитывать? Или это вес экипажа и вещей?Евгений77 писал(а):пайолка 30 кг на 1 лс, матрас 25-37 кг, в зависимости от производителя матраса
Re: моторы
Конечно надо учитывать и вес всего
_________________
最高の魚はソーセージです
AZIMUT 380T + MERCURY F20 EFI
最高の魚はソーセージです
AZIMUT 380T + MERCURY F20 EFI
Re: моторы
конечно надо учитывать. У себя считаю так примерно: 18*25=450кг Минусуем вес лодки и мотора (100 кг). остается примерно 350 кг полезной нагрузки. Забыл еще бензин примерно 25 кг бак. остается около 320 кг. Т.е. два взрослых и шмурдяк на пару дней проживания. Либо трое взрослых и только удочки. Как то так...
_________________
ВК540IV
ВК540IV
-
Не в сети
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 12:55
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: моторы
Кто даст совет?Слышал можно немного мотор на транце в верх поднять, якобы по перекатам легче идти.Естьли смысл транец сверлить?
Re: моторы
На каймане проводил подобные опыты (тоже инета начитался ), разницы никакой нет. Лично проверено.aleks-gts писал(а):Кто даст совет?Слышал можно немного мотор на транце в верх поднять, якобы по перекатам легче идти.Естьли смысл транец сверлить?
_________________
最高の魚はソーセージです
AZIMUT 380T + MERCURY F20 EFI
最高の魚はソーセージです
AZIMUT 380T + MERCURY F20 EFI
-
Не в сети
- Сообщения: 9552
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 703 раза
Re: моторы
смысла нет.aleks-gts писал(а):Кто даст совет?Слышал можно немного мотор на транце в верх поднять, якобы по перекатам легче идти.Естьли смысл транец сверлить?
высоко поднимешь, будет воздух подхватывать.
а на 1-2 см, эфект не увидишь.
только меняй угол наклона мотора и позком по перекату.
или защита рулит
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 6086
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 12:48
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: моторы
ну или водомет)
_________________
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
-
Не в сети
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:08
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: моторы
320 кг всего как то мало совсемalexandrkemerovo писал(а):конечно надо учитывать. У себя считаю так примерно: 18*25=450кг Минусуем вес лодки и мотора (100 кг). остается примерно 350 кг полезной нагрузки. Забыл еще бензин примерно 25 кг бак. остается около 320 кг. Т.е. два взрослых и шмурдяк на пару дней проживания. Либо трое взрослых и только удочки. Как то так...
-
Не в сети
- Сообщения: 2732
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:11
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: моторы
Да, Жень, такая арифметика!!!
У меня когда МКМ была и Нордик. На Нордике мотор умер и мы решили, что лучше спустить Нордика и загрузив в МКМ двигаться до места где нас встретят!
До перелива через транец оставалось порядка трех см! Любое движение в лодке провацировало переворот! Но бесстрашная молодость победила! В глиссер мы так и не вышли, но до места дошли! Волна от МКМ была такая, которую я на морях не видел!!!
У меня когда МКМ была и Нордик. На Нордике мотор умер и мы решили, что лучше спустить Нордика и загрузив в МКМ двигаться до места где нас встретят!
До перелива через транец оставалось порядка трех см! Любое движение в лодке провацировало переворот! Но бесстрашная молодость победила! В глиссер мы так и не вышли, но до места дошли! Волна от МКМ была такая, которую я на морях не видел!!!
_________________
На охоте и рыбалке, чтоб не чудились русалки, никогда не пейте водку на жаре!!!
На охоте и рыбалке, чтоб не чудились русалки, никогда не пейте водку на жаре!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:08
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: моторы
Сашь, да какая то слабая арифметика. Я на своей 500 кг чистого груза на глисс вытаскивал на Т18 со штатным винтом.
-
Не в сети
- Сообщения: 2732
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:11
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: моторы
Я не спорю! Всякое бывает!!!
Нордик300, вес 47+Я (в то время)85+сноха60+Ямаха5! В глиссер вышли, но на выходе переката, по течению поймал стреж и поехал!!!! На повороте забуксовал!!!
Нордик300, вес 47+Я (в то время)85+сноха60+Ямаха5! В глиссер вышли, но на выходе переката, по течению поймал стреж и поехал!!!! На повороте забуксовал!!!
_________________
На охоте и рыбалке, чтоб не чудились русалки, никогда не пейте водку на жаре!!!
На охоте и рыбалке, чтоб не чудились русалки, никогда не пейте водку на жаре!!!
Re: моторы
Какая длина лодки у вас? От длины еще зависит вес груза, выводимого на глисс. Не даром говорят:"длина везет"Евгений77 писал(а):Сашь, да какая то слабая арифметика. Я на своей 500 кг чистого груза на глисс вытаскивал на Т18 со штатным винтом.
_________________
ВК540IV
ВК540IV
-
Не в сети
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:33
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: моторы
Народ, объясните по характеристике мотора- Рабочий объем.
Моторы например 9,8 л/с и 9,9 л/с разница небольшая, зато у одного рабочий объем - 169см3, у другого 246см3, я так понимаю разница по мощности очень незначительная, какой смысл выбирать 9,9 л/с? Масса мотора с 9,8 л/с - 26кг, масса мотора с 9,9 л/с -36-38кг.
У меня мотора не было вот и смотрю. Заметно ли ощутима ли будет разница в ходовых качествах?
Моторы например 9,8 л/с и 9,9 л/с разница небольшая, зато у одного рабочий объем - 169см3, у другого 246см3, я так понимаю разница по мощности очень незначительная, какой смысл выбирать 9,9 л/с? Масса мотора с 9,8 л/с - 26кг, масса мотора с 9,9 л/с -36-38кг.
У меня мотора не было вот и смотрю. Заметно ли ощутима ли будет разница в ходовых качествах?
_________________
Hidea HD9.9F + AQUAMARINE 360 + Нumminbird 718
Hidea HD9.9F + AQUAMARINE 360 + Нumminbird 718
Re: моторы
246 кубиков это дефорсированная 15. 9.8 это форсированная 8. Разница между 9.8 и 9.9 значительна. 9.9 выведет на глисс гораздо больше груза чем 9.8, тк есть запас мощности. Если вес мотора не принципиален, то следует взять 9.9 , потом его можно раздушить до 15 сил. Например Ямаха и Сузуки раздушиваются очень легко.
_________________
最高の魚はソーセージです
AZIMUT 380T + MERCURY F20 EFI
最高の魚はソーセージです
AZIMUT 380T + MERCURY F20 EFI
-
Не в сети
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 13:10
- Откуда: c горы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: моторы
седня заехал в автомасло равенола полусинтетики взял на лето для моторчика как ни как праздник.
_________________
ЖИЗНЬ-ЭТО ВОЛЧЬЯ ТРОПА, ПО КОТОРОЙ НУЖНО ПРОЙТИ ОСКАЛИВ ЗУБЫ, НО ПРИ ЭТОМ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ....
ЖИЗНЬ-ЭТО ВОЛЧЬЯ ТРОПА, ПО КОТОРОЙ НУЖНО ПРОЙТИ ОСКАЛИВ ЗУБЫ, НО ПРИ ЭТОМ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ....
-
Не в сети
- Сообщения: 10982
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:25
- Откуда: КЕМЕРОВО
- Благодарил (а): 1708 раз
- Поблагодарили: 687 раз
Re: моторы
До скольки они сегодня работают?LUSKUS писал(а):седня заехал в автомасло равенола полусинтетики взял на лето для моторчика как ни как праздник.
_________________
He бoйтecь делaть тo, чтo нe умeeтe. Пoмнитe, кoвчег пocтpoил любитeль, пpoфeccиoнaлы пocтpoили - Tитaник.
He бoйтecь делaть тo, чтo нe умeeтe. Пoмнитe, кoвчег пocтpoил любитeль, пpoфeccиoнaлы пocтpoили - Tитaник.
-
Не в сети
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 13:10
- Откуда: c горы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: моторы
не знаю
_________________
ЖИЗНЬ-ЭТО ВОЛЧЬЯ ТРОПА, ПО КОТОРОЙ НУЖНО ПРОЙТИ ОСКАЛИВ ЗУБЫ, НО ПРИ ЭТОМ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ....
ЖИЗНЬ-ЭТО ВОЛЧЬЯ ТРОПА, ПО КОТОРОЙ НУЖНО ПРОЙТИ ОСКАЛИВ ЗУБЫ, НО ПРИ ЭТОМ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ....
-
Не в сети
- Сообщения: 10982
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:25
- Откуда: КЕМЕРОВО
- Благодарил (а): 1708 раз
- Поблагодарили: 687 раз
Re: моторы
Уже позвонил ...до 19-00
_________________
He бoйтecь делaть тo, чтo нe умeeтe. Пoмнитe, кoвчег пocтpoил любитeль, пpoфeccиoнaлы пocтpoили - Tитaник.
He бoйтecь делaть тo, чтo нe умeeтe. Пoмнитe, кoвчег пocтpoил любитeль, пpoфeccиoнaлы пocтpoили - Tитaник.
-
Не в сети
- Сообщения: 17907
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:22
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 794 раза
Re: моторы
успеешь моторчику сделать подарокTITANIK писал(а):Уже позвонил ...до 19-00
А у тебя Имаха штоли
У меня "Марина". Дак у неё ешо с прошлого года пропитание осталось
_________________
Рыбалка-это не шоу.Рыбалка дело интимное:ты и река.
Рыбалка-это не шоу.Рыбалка дело интимное:ты и река.
-
Не в сети
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 10:20
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: моторы
WATERKNAP у меня был мотор китаец 9.9 сайл объем 246 и вес 36 у товарища сайл 15 объем и вес одинаковые. Ставили два мотора рядом и сравнивали. Клапана карбюратор жиклеры заслонку газа, все один в один. На воде тоже разницы не увидели. ИМХО что китайцы не заморачиваются дефорсированием моторов а просто меняют наклейки на колпаках.
Re: моторы
Кто что думает о такой байде?
- Вложения
-
- Prop Guard® — это специфическая система из множества направляющих насадок, которая обеспечивает защиту гребного винта и создает каналы с эффектами Вентури, которые обеспечивают направление упора гребного винта, существенно улучшая рабочие характеристики судна. Посредством концентрации тяги при работе по принципу сопла маневренность и устойчивость судна значительно повышаются. Резкие повороты возможны, поскольку при повороте двигателя гребной винт не " уходит" вбок, вспенивая воду (вызывая кавитацию), вместо этого он создает прямой упор в заданном направлении. Устойчивость повышается, поскольку движение вверх и вниз судна, или дельфинирование, сводится к минимуму благодаря направленному прямо потоку воды, проходящему через узел, состоящий из направляющих насадок гребного винта, и сопротивлению движению вверх и вниз в воде, создаваемому за счет гидродинамической конфигурации кожухов узла.
Преимущества Prop Guard
Защищает от получения травм и обеспечивает безопасность купающихся, воднолыжников, аквалангистов, морской и речной фауны.
Полностью защищает гребной винт от подводных препятствий.
Предотвращает наматывание на гребной винт водорослей, травы, камыша, рыболовных сетей, лески, проволоки, тросов, веревок, канатов и другого плавучего мусора.
Значительно улучшает управляемость судна на высоких скоростях, при развороте на 360 градусов радиус с установленной защитой винта составляет от 30 до 40 футов в сравнении с 60 — 80 футами с винтом без нее.
Существенно уменьшает кильватерную струю от гребного винта, что предотвращает неблагоприятное воздействие на близлежащие суда и повреждения искусственных дамб, берегов рек и каналов.
Увеличивает крейсерскую скорость при средней частоте вращения двигателя, что приводит к экономии топлива (крейсерское плавание, спортивная рыбалка и туризм).
Обеспечивает более динамичный старт и ускорение судна.
Существенно повышает КПД лодочного мотора и увеличивает упор гребного винта.
Позволяет судну с глиссирующим или обычным водоизмещающим корпусом иметь улучшенную остойчивость и сократить удары корпуса о поверхность воды при дельфинировании.
Уменьшает кавитацию гребного винта, что препятствует падению эффективности работы и снижает шум, вибрации и разрушительное воздействие на поверхность гребных винтов.
Снижает гидродинамическую нагрузку на корпус судна и на двигатель.
Улучшает видимость гребного винта в воде.
Не имеет подвижных частей, электрических проводов и гидравлических шлангов. Она проста в установке, которая не требует особых знаний и занимает всего 20-30 минут.
Не требует установку дополнительного оборудования на антикавитационную плиту.
Рекомендуется для всех подвесных лодочных моторов и поворотно-откидных колонок. - 12.jpg (72.96 КБ) 7644 просмотра
- Prop Guard® — это специфическая система из множества направляющих насадок, которая обеспечивает защиту гребного винта и создает каналы с эффектами Вентури, которые обеспечивают направление упора гребного винта, существенно улучшая рабочие характеристики судна. Посредством концентрации тяги при работе по принципу сопла маневренность и устойчивость судна значительно повышаются. Резкие повороты возможны, поскольку при повороте двигателя гребной винт не " уходит" вбок, вспенивая воду (вызывая кавитацию), вместо этого он создает прямой упор в заданном направлении. Устойчивость повышается, поскольку движение вверх и вниз судна, или дельфинирование, сводится к минимуму благодаря направленному прямо потоку воды, проходящему через узел, состоящий из направляющих насадок гребного винта, и сопротивлению движению вверх и вниз в воде, создаваемому за счет гидродинамической конфигурации кожухов узла.
_________________
最高の魚はソーセージです
AZIMUT 380T + MERCURY F20 EFI
最高の魚はソーセージです
AZIMUT 380T + MERCURY F20 EFI
-
Не в сети
- Сообщения: 17907
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:22
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 794 раза
Re: моторы
На тестирование не выдаётеWATERKNAP писал(а):Кто что думает о такой байде?
_________________
Рыбалка-это не шоу.Рыбалка дело интимное:ты и река.
Рыбалка-это не шоу.Рыбалка дело интимное:ты и река.
Re: моторы
Сам бы хотел протеститьНиколай Николаевич писал(а):На тестирование не выдаётеWATERKNAP писал(а):Кто что думает о такой байде?
_________________
最高の魚はソーセージです
AZIMUT 380T + MERCURY F20 EFI
最高の魚はソーセージです
AZIMUT 380T + MERCURY F20 EFI