моторы (архив) только на чтение!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:08
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: моторы
Либо дерево, либо металл. Посмотри на стойки в магазинах, и сооруди себе в размер как надо
-
Не в сети
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:36
- Откуда: Юрга
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: моторы
Нет котегоричного запрета на запраку масла верх или низ .Оно там просто должно быть залито в объеме по мануалу.Масло лить можно любое трансмиссионное. Тут тоже как и с маслом в мотор в топливо .Лодочное масло типа не дает в смеси с водой образование щелочи ,и этим предотвращает растворение деталей редуктора (утрирую маленько конечно).Но сразу вопрос ,если вода в редуктор попала ,то какого хрена ездить на эмульсии?Тем более ждать пока щелочь сожрет шестерни и корпус ?Все от лукавого.Просто не лениться после рыбалки засунуть в верхнее отверстие типа щупика и посмотреть что там не молоко .А у меня вот такая простая приспособа для заливки ,ни каких проблем .Через верх получается больше гемороя и времени тратится больше .Sayan писал(а):Тоже интересно почему нельзя через верхнее через тонкую трубочку-насадку шприцем залить, ведь щель для выхода воздуха будет. А если масло берешь не в тюбе с соском, а в канистрах (или тогда литровый штуцер брать и тоже только через низ)?
И еще: можно ли заливать не спец. лодочное масло, а трансмиссионку для авто с маркировкой как в мануале - GL5, SАЕ #80-90? Отличия, как понимаю, только в присадках против образования эмульсии, но ведь если вода попадает в редуктор - все равно менять нужно масло.
- Вложения
-
- Приспособка.jpg (207.55 КБ) 10427 просмотров
_________________
Roger " Sfera 3500" , Seanovo 9,8 , "Yamaha -Vmax 9,9"
Roger " Sfera 3500" , Seanovo 9,8 , "Yamaha -Vmax 9,9"
-
Не в сети
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:08
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: моторы
А отсутствие мотора положительно сказывается на всех проблемах, связанных с его обслуживанием
-
Не в сети
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:36
- Откуда: Юрга
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: моторы
Да нет Евгений тут проблем собственно .Это просто зуд у людей перед началом навигации .Моторы лодочные на сегодня в таком исполнении ,что отказы обычно от механических повреждений или шаловливых рук.Я вот в прошлом году решил с генератора отбортовать провода по своему ,отбортовал .Срезало нафик их маховиком .Потом гемор со снятием маховика,припайкой и отбортовкой по заводскому .А собственно разобраться ,а чем не угодила эта отбортовка вначале?Сам не отвечу.Евгений77 писал(а):А отсутствие мотора положительно сказывается на всех проблемах, связанных с его обслуживанием
_________________
Roger " Sfera 3500" , Seanovo 9,8 , "Yamaha -Vmax 9,9"
Roger " Sfera 3500" , Seanovo 9,8 , "Yamaha -Vmax 9,9"
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 21:15
- Откуда: Кемерово
Re: моторы
Такой вопрос - можно ли в TOHATSU 5 (2х тактный) заливать 95 бензин?
_________________
Не умеешь в воде пердеть, не пугай рыбу!
Не умеешь в воде пердеть, не пугай рыбу!
-
Не в сети
- Сообщения: 4595
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 21:53
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: моторы
Можно.MIR писал(а):Такой вопрос - можно ли в TOHATSU 5 (2х тактный) заливать 95 бензин?
_________________
Балеринки, мандулы, джигголовки. Цены демократичные. 8-913 331 06 07. Мой телефон на всякий случай. Максим.
Балеринки, мандулы, джигголовки. Цены демократичные. 8-913 331 06 07. Мой телефон на всякий случай. Максим.
Re: моторы
Можно лить и 95, разницу с 92 все равно не почувствуешь
_________________
最高の魚はソーセージです
AZIMUT 380T + MERCURY F20 EFI
最高の魚はソーセージです
AZIMUT 380T + MERCURY F20 EFI
-
Не в сети
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 13:10
- Откуда: c горы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: моторы
Покатался седня на лодке казанка под я-хой 15 и понял нуно мотор по мощнее, а денег то тютя.
_________________
ЖИЗНЬ-ЭТО ВОЛЧЬЯ ТРОПА, ПО КОТОРОЙ НУЖНО ПРОЙТИ ОСКАЛИВ ЗУБЫ, НО ПРИ ЭТОМ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ....
ЖИЗНЬ-ЭТО ВОЛЧЬЯ ТРОПА, ПО КОТОРОЙ НУЖНО ПРОЙТИ ОСКАЛИВ ЗУБЫ, НО ПРИ ЭТОМ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ....
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 6086
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 12:48
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: моторы
Ну вот. Открыл сезон. Осенью мотор не готовил. По весне сменил масло в редукторе. Чистенькое. Можно было не менять )) Завелся в первого дрындерга. Работает великолепно. Сосед по гаражу жалуется. Он тоже по осени не готовил к зиме, только его имаха чихает троит и не хочет нормально заводиться. Повез он его в сервис.
_________________
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
-
Не в сети
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 13:10
- Откуда: c горы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: моторы
Рядом тоха была 15 и лодка марлин 360,я бы не был так каткгоричен,
_________________
ЖИЗНЬ-ЭТО ВОЛЧЬЯ ТРОПА, ПО КОТОРОЙ НУЖНО ПРОЙТИ ОСКАЛИВ ЗУБЫ, НО ПРИ ЭТОМ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ....
ЖИЗНЬ-ЭТО ВОЛЧЬЯ ТРОПА, ПО КОТОРОЙ НУЖНО ПРОЙТИ ОСКАЛИВ ЗУБЫ, НО ПРИ ЭТОМ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ....
-
Не в сети
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 13:10
- Откуда: c горы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: моторы
И почему ямаха должна быть гавно.Вразумите.
_________________
ЖИЗНЬ-ЭТО ВОЛЧЬЯ ТРОПА, ПО КОТОРОЙ НУЖНО ПРОЙТИ ОСКАЛИВ ЗУБЫ, НО ПРИ ЭТОМ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ....
ЖИЗНЬ-ЭТО ВОЛЧЬЯ ТРОПА, ПО КОТОРОЙ НУЖНО ПРОЙТИ ОСКАЛИВ ЗУБЫ, НО ПРИ ЭТОМ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ....
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 6086
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 12:48
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: моторы
Сань, я х.з. может у него смесь какаято была х.з. с каким маслом и с какой пропорции. Может гдето кака образовалась в карбе и жиклерах..Taran писал(а):вывод? ямаха гафно?
)) ну и тут некоторые от имах кипятком писают )) вот им ложка дегтя))
_________________
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
-
Не в сети
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 13:10
- Откуда: c горы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: моторы
А вы о своём.
_________________
ЖИЗНЬ-ЭТО ВОЛЧЬЯ ТРОПА, ПО КОТОРОЙ НУЖНО ПРОЙТИ ОСКАЛИВ ЗУБЫ, НО ПРИ ЭТОМ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ....
ЖИЗНЬ-ЭТО ВОЛЧЬЯ ТРОПА, ПО КОТОРОЙ НУЖНО ПРОЙТИ ОСКАЛИВ ЗУБЫ, НО ПРИ ЭТОМ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ....
-
Не в сети
- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 11:12
- Откуда: Березовский
- Поблагодарили: 11 раз
Re: моторы
Да все моторы хороши, только элементарные подготовки надо все же проводить и подготовка к зиме и подготовка к весеннему пуску, а там все будет хорошо и не думаю, что сразу надо бежать в сервис, скажем свечу по менять можно и на берегу
_________________
А на рыбалке клёво
А на рыбалке клёво
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 7218
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: моторы
один стравит (сольет/сожгет) топливо из карбюратора перед долгим хранением, другой - нет.
один мотор потом схавает остатки масла в карбе, другой - нет.
соответственно, один заведется с полдрыга, другой чихать и сморкаться будет, а после запуска дымить как трактор
один мотор потом схавает остатки масла в карбе, другой - нет.
соответственно, один заведется с полдрыга, другой чихать и сморкаться будет, а после запуска дымить как трактор
_________________
In God We Trust
In God We Trust
-
Не в сети
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:08
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: моторы
Просто некоторые думают, что Имахо верх совершенства, и писают от этого кипятком. А по факту это обычный брэндовый мотор, такой же как и все.
-
Не в сети
- Сообщения: 4595
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 21:53
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: моторы
но всяко лучше, чем вихрьЕвгений77 писал(а):Просто некоторые думают, что Имахо верх совершенства, и писают от этого кипятком. А по факту это обычный брэндовый мотор, такой же как и все.
_________________
Балеринки, мандулы, джигголовки. Цены демократичные. 8-913 331 06 07. Мой телефон на всякий случай. Максим.
Балеринки, мандулы, джигголовки. Цены демократичные. 8-913 331 06 07. Мой телефон на всякий случай. Максим.
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 6086
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 12:48
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: моторы
Евгений. В точку. А еще у меня в триммере китайском бенз 2 сезон не выработан. После некоторого числа дерганий заводится и работает. Это к вопросу о китайском омне.
_________________
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
-
Не в сети
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:36
- Откуда: Юрга
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: моторы
Любимая привычка мужиков не зависимо от возраста померяться пиписьками.Ладно бы моторы были принципиально различны ,типа реактивный и двухтактный ,а так практически наклейки только их отличают по большому счету .У меня мотор копия 1976 года с очень незначительными изменениями до сего дня .Поэтому я писаю паром от него ,так как можно если что самому хоть что то сделать без большой квалификации.А открывали капот Сузы новой какой то с впрыском и еще какими то наворотами .Ну скажу вам делать там с ключами гаечными практически не чего .Там всяких электронных коробочек хренава туча и проводов вагон.Вот это уже различия .Так что спорить можно до упады ,а это просто любовь .Привык к другу,доверякшь ,ну естественно и нахваливаешь ,хотя фирма за рекламу и не платит .
_________________
Roger " Sfera 3500" , Seanovo 9,8 , "Yamaha -Vmax 9,9"
Roger " Sfera 3500" , Seanovo 9,8 , "Yamaha -Vmax 9,9"
-
Не в сети
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:08
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: моторы
4 такта у всех обрастают инжекторами и датчиками. Да и три карба не каждому под силу правильно настроить.
-
Не в сети
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:33
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: моторы
Всем привет. Хотел получить совет, следующего плана. Мотор 9,9 л.с в комплекте стандартный винт с шагом на 9. вчера установил тахометр, который показал стабильно на максимальных оборотах 5470 об/мин, ездил один с небольшим грузом около 20кг, плюс бак 20л., у меня было раньше сомнение, что когда еду один после 70-80% до максимальных оборотов, то мотор как-то ревет через силу, а скорость не прибавляет, думал перекрут по оборотам идет, оказалось всё в норме, а совет хотелось в плане установки винта с шагом на 10, будет ли скорость побольше и не вредно ли для мотора если будут в этом случае обороты ниже паспортных (5500 об/мин)?
_________________
Hidea HD9.9F + AQUAMARINE 360 + Нumminbird 718
Hidea HD9.9F + AQUAMARINE 360 + Нumminbird 718
-
Не в сети
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:34
- Контактная информация:
Re: моторы
У нас моторы одинаковые, я поменял в начале прошлого сезона винт на 11 шаг, по тахометру обороты на полный газ с двумя хомячками в лодке+ шмурдяк рыбачий 5100 максимум крутит скорость 35км/ч, а вообще я езжу 4900 стараюсь держать... ИМХО, слишком высокие обороты под потолок (5500 в нашем случае) это не есть хорошо, так же как и слишком маленькие,Emelya писал(а):Всем привет. Хотел получить совет, следующего плана. Мотор 9,9 л.с в комплекте стандартный винт с шагом на 9. вчера установил тахометр, который показал стабильно на максимальных оборотах 5470 об/мин, ездил один с небольшим грузом около 20кг, плюс бак 20л., у меня было раньше сомнение, что когда еду один после 70-80% до максимальных оборотов, то мотор как-то ревет через силу, а скорость не прибавляет, думал перекрут по оборотам идет, оказалось всё в норме, а совет хотелось в плане установки винта с шагом на 10, будет ли скорость побольше и не вредно ли для мотора если будут в этом случае обороты ниже паспортных (5500 об/мин)?
_________________
Касатка KS365
JET Marine 15
Касатка KS365
JET Marine 15
-
Не в сети
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 23:45
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: моторы
Рекомендуемые обороты 2/3 от максимальных и топливо экономится и мотор не так ресурс вырабатывает , а скорость добавится однозначно, но это в одного - а при полной загрузке лодки максимум оборотов на скоростном винте лучше не давать - движок дольше прослужит...Emelya писал(а):Всем привет. Хотел получить совет, следующего плана. Мотор 9,9 л.с в комплекте стандартный винт с шагом на 9. вчера установил тахометр, который показал стабильно на максимальных оборотах 5470 об/мин, ездил один с небольшим грузом около 20кг, плюс бак 20л., у меня было раньше сомнение, что когда еду один после 70-80% до максимальных оборотов, то мотор как-то ревет через силу, а скорость не прибавляет, думал перекрут по оборотам идет, оказалось всё в норме, а совет хотелось в плане установки винта с шагом на 10, будет ли скорость побольше и не вредно ли для мотора если будут в этом случае обороты ниже паспортных (5500 об/мин)?
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 21:56
- Откуда: Кемерово
Re: моторы
Подскажите по поводу лодки и мотора! Пока в этом ничего не понимаю, по предварительным планам хочу приобрести Флагман 350 + мотор 9.9 л.с. либо китайский, либо японский Тохатсу, Сузуки. Как этот комплект будет вести себя на Томи с двумя рыбаками? Если кто знает возможно ли на ней преодолевать такие расстояния С кировской набережной к примеру до смолино, до березовки, порыбачить и обратно. Какое примерно время будет затрачено на это расстояние?
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 7218
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: моторы
туда 2 часа 20 минут, обратно 2 часа, по ровной глади (без волны) и при наличии знания фарватера (если сломаешь на перекате винт, то плюс время на ловкость рук для замены)baibul21 писал(а):... до березовки, порыбачить и обратно. Какое примерно время будет затрачено на это расстояние?
_________________
In God We Trust
In God We Trust
-
Не в сети
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 10:20
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: моторы
Нее, Валера, за 2 .20 с Кировского до Берёзовки ну никак не получится, даже на 15-ке.Валера_Кемерово писал(а):туда 2 часа 20 минут, обратно 2 часа, по ровной глади (без волны) и при наличии знания фарватера (если сломаешь на перекате винт, то плюс время на ловкость рук для замены)baibul21 писал(а):... до березовки, порыбачить и обратно. Какое примерно время будет затрачено на это расстояние?
_________________
951 226 9001....Если что.
951 226 9001....Если что.