Страница 4 из 4

Re: Защита винта

Добавлено: 22 мар 2017, 20:12
zar113
Хороша тема о защите винта но похоже померла. Я я с такой самоделкой уже 5 лет хожу. Выручает неимоверно. По первости покрасил её а теперь галька на перекатах отшлифовала до блеска красить нет смысла. И на сегодняшний день чуток доработал исходя из опыта. Увеличил расстояние от защиты до лопасти винта сантиметров до 5ти.

Re: Защита винта

Добавлено: 12 апр 2017, 20:15
marat
В предчувстсвии сезона, знакомый просил поинтересоваться, ни у кого не осталось ненужной защиты на Тоху 9,8 ? :?

Re: Защита винта

Добавлено: 12 апр 2017, 21:03
Александр
marat писал(а):...ни у кого не осталось ненужной защиты на Тоху 9,8 ? :?
:lol: :lol: :lol:

Re: Защита винта

Добавлено: 12 апр 2017, 22:39
marat
:shock: а что такого, это пожелание перейти на 9.9, раздушить его до 15 л.с.
чулки то у этих моторов - разные, вот и спросил, может кто в сарае-гараже раскопал, а он и не нужен :nos:

Re: Защита винта

Добавлено: 03 июл 2017, 23:07
Саныч
Срочно нужна защита для Yamaha 30.
Есть специалисты?
Кто изготовит?
Или, дельный совет...

Re: Защита винта

Добавлено: 03 июл 2017, 23:10
Николай
привози мотор, завтра сделаю

Re: Защита винта

Добавлено: 07 июл 2017, 14:56
Герш
Саныч, защиту сделал?

Re: Защита винта

Добавлено: 07 июл 2017, 15:31
Саныч
Герш писал(а):Саныч, защиту сделал?
Накопал кучу картинок с интернета. В выходные буду творить. ;)

Re: Защита винта

Добавлено: 07 июл 2017, 15:48
Герш
Результат в студию. :lodka:

Re: Защита винта

Добавлено: 15 июл 2017, 15:12
Саныч
;)

Re: Защита винта

Добавлено: 15 июл 2017, 16:33
Герш
Когда на испытания? :lodka:

Re: Защита винта

Добавлено: 15 июл 2017, 21:53
костя Смердов
Защита защитой, а аргон помогает тоже.....

Re: Защита винта

Добавлено: 15 июл 2017, 22:07
zar113
Я не понял с защитой.... у тебя по ребру двига до низа идёт просто пластина на которую наварено всё остальное???. Если так то зря. Я подгонял и гнул всё из уголка и на холодную чтоб металл не отпустить. Площадь касания с сапогом получается по всей поверхности и то за 6 лет на сапоге появились приличные потёртости от защиты.Ведь на нашей Томи она работает частенько. Я свою защиту практически не снимаю. И наварил ты винт дОбро. но эти белые винты при ударе колются как стеклянные. Лопасть не гнётся а отламывается полностью. Так бы наварить Solas винт. Тот бьётся, гнётся но живёт. И даже молотком при необходимости правится. Я один такой по Тайдону за прошлый сезон уже больше чем на сантиметр сточил после камней но всё живёт. Вот такому наплавка не помешала бы. И ещё небольшой советик пока не вышел на воду: добавь хомутик на защиту прямо под кавитационную пластину. Если застрянешь на серьёзном перекате то расклинишься на защите как на якоре и весь вес лодки течение даванёт на защиту и вывернет её. Поверь это уже из опыта. И такая мелочь ещё: наверху прямо под хомутом добавь козырёк хотя бы сантиметров 5-6 навстечу потоку. Этим отобьешь большую часть брызг воды.

Re: Защита винта

Добавлено: 16 июл 2017, 21:40
Саныч
Вывернет-невывернет защиту....
Так понятней?

Re: Защита винта

Добавлено: 16 июл 2017, 22:38
zar113
Понятно. Когда на перекате и приличном течении на всем газу сядешь на мель и лодку потянет назад течением тогда и вспомнишь о втором хомуте. Я несколько раз так попадал.А один раз на Тайдоне оделся защитой на затопленный тальник и на приличном течении. Мало не показалось.Вес лодки, пассажира и т.д течение по прямой вначале давануло на защиту. И даже с креплением на 2 хомута немного подогнуло её. А потом лодку развернуло а так как сидел на топляке надёжно то вода через транец поперла в лодку. Хорошо всегда вожу при себе маленькую ножовку. С трудом но выкарабкался. Но правда без защиты без винта остался бы точно.