правка помятого винта

Лодки, моторы и все что связано с их эксплуатацией

Модераторы: Sergii, oops!

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:22

правка помятого винта

Сообщение владимир79 »

вопрос знатокам. на винте замятия от встреч с грунтом. Есть ли необходимость удалять и если да, то каким образом?
_________________
Дела не ждут.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9469
Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 677 раз

Re: моторы

Сообщение Николай »

напильником заусенции подточи и все

Не в сети
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:22

Re: моторы

Сообщение владимир79 »

Николай, а это вообще надо. Как это влияет на ход?
_________________
Дела не ждут.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9469
Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 677 раз

Re: моторы

Сообщение Николай »

Владимир, там делов на 5 минут
ход улучшится на 2 % :)

Не в сети
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:22

Re: моторы

Сообщение владимир79 »

Николай писал(а):Владимир, там делов на 5 минут
ход улучшится на 2 % :)
:D Спасибо.
_________________
Дела не ждут.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 09:42
Поблагодарили: 1 раз

Re: моторы

Сообщение Пеночет »

владимир79 писал(а):вопрос знатокам. на винте замятия от встреч с грунтом. Есть ли необходимость удалять и если да, то каким образом?
Точить напильником только одну сторону............

Не в сети
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 21:08

Re: моторы

Сообщение amigo »

почему?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 09:42
Поблагодарили: 1 раз

Re: моторы

Сообщение Пеночет »

amigo писал(а):почему?
Лопасть винта имеет не "одинаковую" форму с передней и задней стороны, а именно как бы напоминает форму крыла самолета, одна сторона более выпуклая. Если точить обе стороны, то винт будет просто "пенить" воду и плохо "толкать" лодку вперед. Ну как то так, потому и надо убирать заусенцы подтачивая переднюю часть винта, а на задней только доскребаться до стеночки, не нарушая ее..........На больших лодках это не так заметно, а вот на маленьких моторах выход в глиссер будет затруднен, сразу почувствуешь, вроде и винт "красивый", а не едет.........

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9469
Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 677 раз

Re: моторы

Сообщение Николай »

amigo,
точить напильником, точить на наждаке, чтобы убрать зазубрины от камней, хоть с какой стороны можно,
поверь, ты не почувствуешь разницы, ни о какой пене речи даже не будет, как было так и останется.
на ямахе 15 лопасти были убиты на тадоне и уменьшены в размере на 15 - 20%, и ничего ни пены и прочих не удобств замечено не было и на глиссер также выходила\ ну почти\ но тут все таки 15 -20% было убрано от винта.
конечно перекрут наверно присутствовал, но явного замечено не было :)
конечно при полной загрузке лодки эти 15 -20% отразятся однозначно, даже просто зазубрины от камней сильно влияют, а один в лодке, ты почти не почуствуешь.
наличие зазубрины на лопостях, гораздо больше повлияют, чем с какой стороны их обтачивать напильником.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 09:42
Поблагодарили: 1 раз

Re: моторы

Сообщение Пеночет »

Николай не надо понимать все буквально на себя и придираться к словам, то о чем я написал прописная истина, именно поэтому ваш самопальный (что заслуживает уважения за терпение при изготовлении) "резиновый" винт, да будь он хоть и железный-никогда бы не вывел вас на глиссер, потому как лопасти у вас там были "неправильные". С помощью мощности мотора можно добиться движения, но не такого как на нормально обработанном винте с гораздо меньшей мощностью и соответственно расходом топлива.
П.С. ничего личного.

MB
Не в сети
участник совместных рыбалок
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 15:30
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: моторы

Сообщение MB »

Ну не вижу истины, тем более прописной. Надо иметь очень чувствительную задницу чтобы почувствовать разницу при заточке винта с передней или задней стороны.

Не в сети
Аватара пользователя
участник совместных рыбалок
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 28 фев 2004, 09:21
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 7 раз

Re: моторы

Сообщение СВАТ »

Привет всем.
Возмущён.! :twisted:
Уважаемый, ты не прав, как настоящий Пеночет в Камбодже.
Если есть сомнения по заточке, пиши в личку, приезжай научу. Сам будешь потом точить с двух сторон. А мужикам нагрубил зря.
_________________
Всё перекаты да перекаты...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 09:42
Поблагодарили: 1 раз

Re: моторы

Сообщение Пеночет »

2 СВАТ
Я из Чили 8-), спасибо за желание научить "точить" винты :pivo: , но я уж как нибудь сам, потихоньку напильничком, потом шкурочкой и только переднюю стеночку, ну и снимая заусенцы естественно :lodka:

Не в сети
Активист
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06

Re: моторы

Сообщение бен »

Блин, уж сколько лет просто на наждаке винты правил , не задумываясь:( В инкино както 1.5 лопасти на винте осталось, нормально дошли, думаю если бы в лодке правильно тусунутся, то и на глисс бы вышли :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9469
Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 677 раз

Re: моторы

Сообщение Николай »

бен, а в инкино то где обломать то можно?

Не в сети
Активист
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06

Re: моторы

Сообщение бен »

Николай писал(а):бен, а в инкино то где обломать то можно?
походу топлячок был иль коряга невидимая :? сначала удар, не сказал чтобы сильный, даже в глиссе остались, а когда с плеса отчаливать стали, на винт глянул и прослезился :cry: одна лопасть просто исчезла, ровно так будто и не было и второй на половину не стало :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 09:42
Поблагодарили: 1 раз

Re: моторы

Сообщение Пеночет »

бен писал(а):Блин, уж сколько лет просто на наждаке винты правил , не задумываясь:( В инкино както 1.5 лопасти на винте осталось, нормально дошли, думаю если бы в лодке правильно тусунутся, то и на глисс бы вышли :D
Было дело и я на одной марковке почти доезжал на Вихре %) с маленькой мощностью такой фокус не катит. Кавитирует винт и все тут, в глисс ну никак, ну хоть убейте меня, пока "правильно" не поправили "более опытные" товарищи, так в глисс и не вышли вдвоем.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9469
Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 677 раз

Re: моторы

Сообщение Николай »

что то ни когда по оби не вожу запасной винт, а зря наверно

Не в сети
Активист
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06

Re: моторы

Сообщение бен »

Николай писал(а):что то ни когда по оби не вожу запасной винт, а зря наверно
я после этого случая вожу, не уже закалки на веслах :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:29
Откуда: Кемерово.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: правка помятого винта

Сообщение Саныч »

Стыдно признаться, но много лет с моторами и не знаю, где у винта зад, а где перед. :?

Не в сети
Аватара пользователя
модератор
Сообщения: 7218
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: правка помятого винта

Сообщение Валера_Кемерово »

перед - это поверхности, обращенные к носу лодки ;)
_________________
In God We Trust

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 09:42
Поблагодарили: 1 раз

Re: правка помятого винта

Сообщение Пеночет »

Саныч писал(а):Стыдно признаться, но много лет с моторами и не знаю, где у винта зад, а где перед. :?
Бывает, если винты не мнешь, то и знать не обязательно-ездий и наслаждайся, ну или если мощи на две лодки в моторе.

Не в сети
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: правка помятого винта

Сообщение serdy »

Вас мужики на Мрасс надо- вот бы где с винтами наупражнялись :lol: опыт-ууух! Менньше 3-х винтов не берем ,и то только в Кабырзе в основном Вихри рулят на лотках-деревяшках- импорт хлипок и дорог до безобразия :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 09:42
Поблагодарили: 1 раз

Re: правка помятого винта

Сообщение Пеночет »

serdy писал(а):Вас мужики на Мрасс надо- вот бы где с винтами наупражнялись :lol: опыт-ууух! Менньше 3-х винтов не берем ,и то только в Кабырзе в основном Вихри рулят на лотках-деревяшках- импорт хлипок и дорог до безобразия :good:
Да вроде как наооборот, импорт можно поправить (гнется обычно и весь заусенцами идет), а вот на Вихревских винтах лопасти отлетают на раз (на последних моделях по крайней мере).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:29
Откуда: Кемерово.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: правка помятого винта

Сообщение Саныч »

Made in....

dva
Не в сети
Сообщения: 15995
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:02
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: правка помятого винта

Сообщение dva »

не чего как их мыши за зиму погрызли :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 09:42
Поблагодарили: 1 раз

Re: правка помятого винта

Сообщение Пеночет »

Саныч писал(а):Made in....
Да уж :( тут особо править то и нечего, это Ветерковские или Нептуновские? %)

Не в сети
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 14:13
Откуда: кузбасс

Re: правка помятого винта

Сообщение беловчанин »

Имаховский :D

Не в сети
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:44
Поблагодарили: 1 раз

Re: правка помятого винта

Сообщение serdy »

:D Надо искать винты до 90-х годов выпуска- у них лопости раза в 3 толще и сплав не силумино-магниевый, а более мягкий. Править напильником одно удовольствие :D
Ответить