изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Лодки, моторы и все что связано с их эксплуатацией

Модераторы: Sergii, oops!

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:35

изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение OSland »

тур-группа "`ети природы". ищет единомышленников для некоммерческой разработки очень маленького и лёгкого мотор-движеля для легкий надувных судов применяемых в туризме и при ходовой рыбалке с питанием от туристических газовых баллонов 220 гр..

если поджечь газовоздушную смесь в цилиндре заполненном водой - то газ разширяясь вытолкнит воду из цилиндра - при некотой доработке этого процесса - можно заставить течь воду только в одном направлении - таким образом мы получаем цилиндр который с одного конца засасывает воду а из другого конца её выталкивает..

при небольшом диаметре цилиндра и большой частоте циклов должен получиться небольшой и лёгкий вспомогательный движетель который не будет мешать управлять байдаркой ли лодкой веслами, а просто будет слегка подталкивать судно вперёд - что могло бы съекономить силы на длинных перегонах или при подьёме на лодке против течения..

прошу понять - это не полноценный рёв мотора за спиной и свист в ушах от ветра - это нечто достаточно тихое и спокойное чтобы не пугались птицы и рыбы.. и не мешающая вам полноценно наслаждаться греблей на вёслах - это просто некий аналог грёбли "всегда по течению" даже если течения нет совсем или оно вам навстречу..

для контакта: jelsay@mail.ru
_________________
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким шлангам керосин в лампу подают?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 май 2009, 21:59
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение sibist »

у вас с физикой все нормально? или в школе только "проходили".

Не в сети
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:35

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение OSland »

sibist писал(а):у вас с физикой все нормально?
а у вас?

судя по всему вам нечего сказать конкретного - иначе бы сразу сказали..


вы же даже не знаете и не можете знаеть о чём идёт речь - а уже сразу плюваться..
и зачем велезти в тему - от скуки наверное..?
_________________
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким шлангам керосин в лампу подают?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 май 2009, 21:59
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение sibist »

посчитай сколько балончиков тебе понадобится, и куда ты их потом выбросишь "наслаждаясь природой"
ну и про КПД незабудь. Флуд это не мое - так что успеха в изобретении вечного движетеля.

Не в сети
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:35

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение OSland »

sibist писал(а):посчитай сколько балончиков тебе понадобится, и куда ты их потом выбросишь "наслаждаясь природой"
ну и про КПД незабудь. Флуд это не мое - так что успеха в изобретении вечного движетеля.
вот только не надо в меня "тыкать" - я же не ваша мама..

во вторых - насчёт КПД я ничего не понял - если вам надо что-то посчитать то об этом надо вежливо попросить - и может быть вам посчитают..
а пока что флуд - это именно ваше

и вечный движетель ( или всё же двигатель? 8-) ) тут совершенно ни при чём..

_____________________________________
* в стандартном турристическом баллоне 220 гр. газа..
* сжигание 30 грамм газа позволяет получить эквивалент энергии равный 1 кВатт\час (1.3 лошадки)
* только очень хороший гребец-спортсмен длительное время способен развивать мощность около 100 ватт
* с учётом потерь 500 ваттный моторчик способен заменить собой 100 ваттного гребца и работать при этом от баллончика 220 гр - около 15 часов..
легкий каячок при этом может развивать скорость не менее 5 км\час следовательно одного баллончика должно хватить на 75 км дороги..
_________________
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким шлангам керосин в лампу подают?

Не в сети
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:35

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение OSland »

КПД струйного (энжекторного) насоса может достигать 30%
но есть подозрение что это было сказано для однородных сред или для сред типа вода+воздух, а вот для нашего случая - газ+вода - КПД может быть меньше на порядок..
зато шестерёнок нет - ломаться нечему..
_________________
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким шлангам керосин в лампу подают?

Не в сети
Аватара пользователя
участник совместных рыбалок
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 11:54
Поблагодарили: 10 раз

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение Артем »

Судя по описанию, похоже на реактивный двигатель.
Сдается мне, что больше 90% энергии уйдет на нагрев воды.
газ разширяясь вытолкнит воду из цилиндра

это возможно только, если вода пробразуется в газ.

Не в сети
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:35

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение OSland »

здравствуйте, Артём, спасибо за конструктивную критику..
Артем писал(а):Судя по описанию, похоже на реактивный двигатель.
можете мне не верить, но любой лодочный двигатель является реактивным.. даже тот что с винтом отбрасывает воду "за себя" поэтому и движет лодку вперёд :)
Сдается мне, что больше 90% энергии уйдет на нагрев воды.
это плохо если на нагрев ( а почему вы так думаете?)
хотелось бы конечно что бы вся энергия уходила на выталкивание воды..
но и оставшихся 10 % было бы неплохо..
газ разширяясь вытолкнит воду из цилиндра

это возможно только, если вода пробразуется в газ.
наберите немного воды в трубку, а потом резко дуньте в неё с другого конца - ИМХО вода просто вылетит из трубки и даже не нагреется и уж тем белее не преобразуется в пар..

хотя ваша мысль с паром интересная - в плане утяжеления рабочего тела в инжекторе..
_________________
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким шлангам керосин в лампу подают?

Не в сети
Аватара пользователя
участник совместных рыбалок
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 11:54
Поблагодарили: 10 раз

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение Артем »

OSland писал(а):
Артем писал(а):Судя по описанию, похоже на реактивный двигатель.
можете мне не верить, но любой лодочный двигатель является реактивным.. даже тот что с винтом отбрасывает воду "за себя" поэтому и движет лодку вперёд :)
да, да :D
машина тоже отбрасывает покрышками дорогу за себя.

В идеале, винтовой лодочный двигатель не должен отбрасывать воду за себя. Это дало бы КПД близкий к автомобильному двигателю. Но увы, большие потери из-за особенностей среды.

Не в сети
Аватара пользователя
участник совместных рыбалок
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 11:54
Поблагодарили: 10 раз

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение Артем »

OSland писал(а):наберите немного воды в трубку, а потом резко дуньте в неё с другого конца - ИМХО вода просто вылетит из трубки и даже не нагреется и уж тем белее не преобразуется в пар..
а теперь опустите эту трубку в стакан с водой и дуньте. То что в трубке была вода - увеличило тягу?
Тяга будет только за счет давления газа. В этом цикле вода, если не преобразуем ее в пар, будет только мещать.
В целом, трудно еще что-то комментировать. :)

Не в сети
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:35

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение OSland »

Артем писал(а):да, да :D
машина тоже отбрасывает покрышками дорогу за себя.
формально - да просто из-за разницы масс отлетание Земли от машины менее заметно чем движение машины..
как известно главный закон Ньтона - второй..
В идеале, винтовой лодочный двигатель не должен отбрасывать воду за себя. Это дало бы КПД близкий к автомобильному двигателю. Но увы, большие потери из-за особенностей среды.
а куда он должен отбрасывать воду? - ничего не понял -но всё равно интересно..

а теперь опустите эту трубку в стакан с водой и дуньте. То что в трубке была вода - увеличило тягу?
Тяга будет только за счет давления газа. В этом цикле вода, если не преобразуем ее в пар, будет только мешать.

ну дунул - брызги полетели во все стороны! - неплохой конечно прикол, но лучше все же это делать не с пивом около клавиатуры, а с водой в ванне и не на 5-м десятке а на 5-м году.. :D

- тяга ( в нашем случае) пропорциональна отбрасываемой массе (воды) и её скорости.. и всё.. чем больше воды оттолкнёте от лодки и чем скорость этой воды будет выше - тем выше тяга..

а вот про преобразования воды в пар - честное слово - замыкают извилины - зачем - ничего не могу понять.. :?
зачем нам воду образовывать в пар? это же сколько энергии то надо - бешенное количество!
_________________
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким шлангам керосин в лампу подают?

Не в сети
Аватара пользователя
модератор
Сообщения: 7218
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение Валера_Кемерово »

вообще-то газовые ДВС уже давно изобретены.
засасывать газо-воздушную смесь в цилиндры с минимальными потерями, а потом расширенные сгоревшие газы выбрасывать гораздо (на 2-3 порядка) экономичнее, чем засасывать и выталкивать газ+воду.
И "реактивный" водомет менее экономичный у существующих моделей лодочных моторов по сравнению с винтовым движителем.

А расчеты просты:
1. Сколько Гкал в балончике газа?
2. Перевести в мощность с кпд = 50% (больше пока еще никто не утилизировал топливо в один вид энергии - тепло, электричество, механическая ?)
3. Посчитать работу на 10 км пути двигателя в 1 квт (менее 1,4 л.с)
4. Сколько получится баллончиков ?
_________________
In God We Trust

Не в сети
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:35

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение OSland »

Валера_Кемерово писал(а):вообще-то газовые ДВС уже давно изобретены.
не новость, только они куда как сложнее чем требования к двигателю в этой теме..
засасывать газо-воздушную смесь в цилиндры с минимальными потерями, а потом расширенные сгоревшие газы выбрасывать гораздо (на 2-3 порядка) экономичнее, чем засасывать и выталкивать газ+воду.
вот тут можно подробнее особенно про три порядка? не реально интересно - откуда такие выкладки - выбрасывать тепло и давление в атмосферу - экономичнее чем утилизировать?
вы знаете что КПД ДВС - всего 20%, а КПД лодочного винта около 50%
итого имеем КПД системы двигатель+движатель (ДВС+винт) всего 10%

а вот КПД струйного насоса где (мотор и движетель единое целое) в может достигать 30%.. я конечно понимаю что эти 30% это в идеале - но и 10% было бы неплохо..
И "реактивный" водомет менее экономичный у существующих моделей лодочных моторов по сравнению с винтовым движителем.
тут никто не говорит про реактивный водомёт.. про водомёт - да.. да и уж если честно - немного более низкий КПД водомётов связан не более худшим КПД системы, а просто с банальным подъёмом воды в корпус лодки..
А расчеты просты:
1. Сколько Гкал в балончике газа?
2. Перевести в мощность с кпд = 50% (больше пока еще никто не утилизировал топливо в один вид энергии - тепло, электричество, механическая ?)
3. Посчитать работу на 10 км пути двигателя в 1 квт (менее 1,4 л.с)
4. Сколько получится баллончиков ?
1. при сжигании всего газа стандартного туристического баллончика со сжиженным газом 220 гр - получается примерно 40 миллионов Калорий или - мне в джоулях легче считать - 10 Миллионов Джоулей.
2\3. мощность гребца байдарки на вёслах не более 100 ватт при скорости байдарки около 5 км\час.. даже если мы возьмём КПД всего 10%, а не 50% как у вас - мы получим расходную мощность около 1 квт (1.3 л\с)
3\4. следовательно одного баллончика должно хватить на 10.000 секунд или почти на три часа работы!

прошу учесть что двигатель задумывается как чисто вспомогательный к вёслам - т.е. будет работать эпизодически подталкивая байдарку на тягунах или вверх по реке..
думаю что одного баллона должно хватить на заезд до места рыбалки (км 25-30)и одного на выезд..
_________________
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким шлангам керосин в лампу подают?

Не в сети
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:35

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение OSland »

вот чёрт!
немного неточно указал объём энергии газового баллончика: ранее я говорил что там 10 МегаДжоулей -оказывается - я немного наврал - вот более верные данные :
Удельная теплота сгорания топлива: Сжиженный газ - 45200 кДж/кг

т.е. в киллограме сжиженного газа содержится 45.2 МегаДжоуля энергии.
тогда в 220 граммах - 9.94 МегаДжоуля

да и мощность гребца при продолжительной работе - ватт 50 а не 100
да и КПД можно дорастить поболее чем 10% ( б этом сейчас и думаем)

так что одного баллончика хватит и туда и обратно..
_________________
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким шлангам керосин в лампу подают?

Не в сети
Аватара пользователя
модератор
Сообщения: 7218
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение Валера_Кемерово »

вскипятить 10 л воды 1 газового баллончика точно не хватит, хотелось бы понять, как этого хватит на "туда и обратно (откуда и куда?)" с учетом всех джоулей и квт.часов ...?
_________________
In God We Trust

Не в сети
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:35

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение OSland »

Валера_Кемерово писал(а):вскипятить 10 л воды 1 газового баллончика точно не хватит
чтобы вскипятить 10 литров воды при условии что начальная температура воды +20°С надо 10кг*4000 дж*(100°С-20°С)= 3 200 000 дж - т.е. 3.2 МегаДжоуля.. А энергия сгорания 220 грамм газа туристического баллона почти в три раза выше - 9.94 МегаДжоуля.. т.е если у вас не хватает баллона нагреть ведро воды - то или у вас "левый" газ.. либо.. что бывает гораздо чаще - плохая конструкция горелки..
хотелось бы понять, как этого хватит на "туда и обратно (откуда и куда?)" с учетом всех джоулей и квт.часов ...?
уважаемый, я же уже выше всё подробно описал - мне показалось что всё понятно..
но ладно повторить никогда не вредно - временно оставим в покое экзотические аппараты и возмём обычный двигатель внутреннего сгорания ДВС - его КПД составляет примерно 20% и гребной винт - с КПД 50%
это значит что из каждых 100 джоулей энергии попавших с топливом в мотор собственно в движение лодки уходят только 10 джоулей.. остальные 90 джоулей так или иначе обогревают атмосферу Земли..

так же примем тот факт что мощность спортсмена махающего веслами на байдарке по спокойной воде со скоростью 5 км\час составляет всего 50-60 ватт - т.е. каждую секунду спортмсмен расходует на движение лодки от 50 до 60 джоулей.. -это важно знать чтобы прикинуть сколько энергии необходимо затратить на движение байдарки со скоростью 5 км\час..

и так - зная КПД системы ДВС+винт равной 10%
и зная мощность необходимую для движения байдарки со скоростью 5 км\час - 60 ватт
мы спокойно находим необходиное количество энергии поступающее с топливом в мотор каждую секунду - это 600 джоулей..
т.е. мощность нашего ДВС - 600 ватт..
но в баллончике с газом находиться 9.94 МегаДжоуля - таким образом баллончика должно хватить на 600 ватный моторчик на 9940000\600= 16566 секунд работы или же 16566\3600 = 4.6 часа..
и даже если не шевелить вёслами то за 4.6 часа при скорости 5 км\час байдарка должна пройти 23 км
23 км - это на одном баллоне на скорсти 5 км\час на лёгкой байдарочке..

но назначение этого двигателя - вспомогательный - т.е. он должен работать не всегда, а только на сложных участках - остальное время тот кто в байдарке махает вёслами обычным образом и движется со скоростью 5км\час (это для байдарки обычная скорость- если без напряжения)
но если мотор работает только половину времени путешествия - то с учётом разного рода накладок одного баллона должно хватить как минимум кмллометров на 30 пути.. что в общем соответствует одному дневному переходу для гребных посудин типа каное или каяка.. с той лишь разницей что человек практически не устанет на таком переходе и что при желании он сможет совершить этот переход не за 6 часов, а скажем - за 4..
_________________
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким шлангам керосин в лампу подают?

Не в сети
Аватара пользователя
участник совместных рыбалок
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 11:54
Поблагодарили: 10 раз

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение Артем »

я так понимаю, Osland нас тонко тролит :D
Много допущений в расчетах. :)

на вскидку проверим
каждую секунду спортмсмен расходует на движение лодки от 50 до 60 джоулей

смотрим http://pomni.info/pomni/home/view/rashod_calorii.html
Гребля на каноэ (4 км/ч) - 185 ккал/час

1 калория = 4,1868 Дж
Считаем. Выходит что расход при гребле: 215 Дж/сек
ну и тд.. :lol:

Не в сети
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:35

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение OSland »

Артем писал(а):я так понимаю, Osland нас тонко тролит :D
Много допущений в расчетах. :)
на вскидку проверим
каждую секунду спортмсмен расходует на движение лодки от 50 до 60 джоулей
смотрим http://pomni.info/pomni/home/view/rashod_calorii.html
Гребля на каноэ (4 км/ч) - 185 ккал/час
1 калория = 4,1868 Дж
Считаем. Выходит что расход при гребле: 215 Дж/сек
____________________________
а то как же.. вас тролить - как с детьми в карты играть.. 8-)

и так.. - потролим дальше?:

по ссылке:
(Все цифры данной таблицы даны из расчета расхода калорий у человека весом 68 кг)

из таблицы -185 Ккал в \час - верно? но это же это 185000 кал\час
в одном часе с у тра было 3600 секунд..
или 185000\3600 = 52 кал\ сек
тут нет ошибок?

дальше - совершенно точно замечено что 1 кал=4 джоулям (точнее 1 калория = 4.184 Джоуля) но так сильно точно не нужно..

52*4 = 208 примерно 210..

отсюда 52 кал\сек = 210 джоулей\сек - согласны?

но 210 джоулей\сек - это мощность 210 ватт
210 ватт - и это для каное при прогулочной скорости 4 км\час!!!!!!!! :shock:

что существенно ( в 4 раза!) больше чем предложенное мной 50-60 дж\сек т.е получается что баллончика газа хватит не на 20 км, а всего на 5 км.


но, ребята - работа выполняемая человеком на мощности 210 ватт что составляет (1 лошадиная сила = 735 ватта) почти треть лошадиной силы!! -это не прогулка на каячке со скоростью 4 км\час.. это - когда от собаки убегаешь.. :lol:

поэтому я всё же больше доверяю данным спортивных физиологов (50-60 ватт - гребля на байдарке 5 км\час)

нежели данным санаторных медиков ( 208 ватт каное 4 км\час)

потому что "спортачи" обычно включают в результаты "чистые" показания динамометров по результатам внешних воздействий, а "санитары" вместе с внешней работой учитывают ещё и расход энергии на протекание физиологических процессов - как известно даже спящий человек выделяет энергии ватт на 70..



ну и тд.. :lol:
нашли ещё неточности и ошибки? - дак говорите что уж там.. ;)
_________________
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким шлангам керосин в лампу подают?

Не в сети
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:35

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение OSland »

в качестве спорного момента решил уточнить исходные данные по мощности человека из такого надёжного источника как большая медицинская энциклопедия:
нашел соответствующую статью:

МОЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА:
количество механической работы, выполняемой человеком в единицу времени (напр. в 1 сек.). По данным ряда авторов средняя М. ч. равна 1\10—1\7 лошадиной силы.. ..В нек-рые периоды проф. работы М. ч. становится значительно выше средней величины и достигает 35—40 кгс м/c , т. е. превышает половину лошадиной силы. Работа большой мощности, называемая часто интенсивной работой, требует от сердца очень большой производительности (объем крови в 1 минуту) и, производимая в течение б. или м. значительного промежутка времени, ведет к пат. изменениям в сердце..

т.е - 735\10... 735\7.. это 73.. 105.. ватт
т.е для наших расчётов "спортачи" правильнее чем "санитары"

с другой стороны "санитары" просто берут в расчёт всё топливо израсходованное человеком, а "спортачи" только полезную работу.. таким образом получается что КПД самого гребца на байдарке или каное при скорости 4-5 км\час составляет примерно 60\208 = 28%..
_________________
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким шлангам керосин в лампу подают?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 10 май 2009, 22:44
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение МегаВольт »

:lol:
Вот что делает с людьми окончание сезона... К весне про термоядерный реактор на лодку тема перетечёт...
_________________
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

Не в сети
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:35

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение OSland »

а сезон ещё идёт и ещё недели две точно продолжится.. :good: :ffisher:

насчёт "реактора" - ну не всё же всю зиму водку пить :?
_________________
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким шлангам керосин в лампу подают?

Не в сети
Аватара пользователя
модератор
Сообщения: 7218
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение Валера_Кемерово »

при таких расчетах боинг-747 на 10 баллончиках стартует на западном побережье и приземмлится на восточном ... без взлета, а наземным путем...
_________________
In God We Trust

Не в сети
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:35

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение OSland »

Вес пустого самолёта Boeing 747 -162,4 т
западное побережье реки Томь находиться - для простоты - в 100 метрах от восточного побережья..


для перемещения 163 тонн на расстоянии 100 метров.. или всё равно.. от Нью-Йорка до Сан-Франциско.. без учёта сил трения и без изменения высоты в потенциальнои поле Земли - "без взлета, а наземным путем" - работа совершаемая при этом равна нулю.. т.е 10 баллончиков точно хватит..
Последний раз редактировалось OSland 26 окт 2011, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким шлангам керосин в лампу подают?

Не в сети
Аватара пользователя
модератор
Сообщения: 7218
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение Валера_Кемерово »

я восхищен!!!
осталось понять зачем нужно 10 баллончиков при "0" работы??? ведь достаточно 10 граммов газа - и будет вечное движение 8-)
_________________
In God We Trust

Не в сети
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:35

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение OSland »

Antony писал(а):Мне вот интересно, где такую чудо-траву продают??? %) %) %)
Честно, без обид... :(
если считаете что я не прав - то докажите.. 8-)
Валера_Кемерово писал(а):я восхищен!!!
осталось понять зачем нужно 10 баллончиков при "0" работы??? ведь достаточно 10 граммов газа - и будет вечное движение 8-)
ставте условие задачи корректнее - и ответы будут ближе к реальности.. :D
_________________
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким шлангам керосин в лампу подают?

Не в сети
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:35

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение OSland »

уважаемые, если кто знает - намекните где в Кемерово ( или около) можно приобрести в розницу или мелким оптом прочные дюраллевые трубы от 10.. до 40.. и толше..
желательно Д16Т..
_________________
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким шлангам керосин в лампу подают?

Не в сети
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:35

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение OSland »

и вот с молчаливого согласия форума "кемеровская рыбалка" нас тут начинают оскорблять как будто мы проститутками в рассрочку торгуем..


тема закрыта. :bye:

30.10.11 : по немгочисленым пожеланиям трудящихся
тема пока не закрыта. :?
Последний раз редактировалось OSland 30 окт 2011, 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
модератор
Сообщения: 7218
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение Валера_Кемерово »

Вам бы, батенька, к г-ну Прохорову за инвестиционными денюжками обратиться. Он любит нетрадиционные двигатели, даже в е-мобиле такие нетрадиционные втыкают. Там и с расчетами помогут ;)
но не думаю, что за их денюжки и за их помощь в расчетах для вас, вас возьмут в соавторы изобретений...
и здесь большим желанием сделать для вас бесплатные расчеты никто не горит...
:)
_________________
In God We Trust

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 13:49
Откуда: Кемерово-Берёзовский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение Antony »

Валера_Кемерово писал(а):и здесь большим желанием сделать для вас бесплатные расчеты никто не горит...
:)
Валер, да какие расчёты? Там из условия понятно, что полнейший бред... :x
_________________
Нет жизни без рыбалки!!! И охоты... )))

dva
Не в сети
Сообщения: 16009
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:02
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: изобретаем насос-мотор "галерный раб"

Сообщение dva »

верить надо и надеяться на лучшее, а вдруг поплывет :)
Ответить