Страница 1 из 4

Нужны ли права на управление???

Добавлено: 01 янв 2011, 16:08
DocVen
Купил лодку "Фрегат-280Е" + двигатель Suzuki 2.5. Нужно ли получать права для управления лодкой???

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 01 янв 2011, 16:11
Конsтантин
yes :)

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 01 янв 2011, 16:37
DocVen
Многие мои друзья заверили меня что нужна только регистрация лодки с двигателем и все ...

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 01 янв 2011, 16:50
Sergii
до 5 л.с. вроде как не требовались... проще всего позвонить в ГИМС после праздников и узнать. телефон где-то был на сайте

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 01 янв 2011, 16:55
Конsтантин
Что бы Вы могли законно управлять своим катером, моторной лодкой или гидроциклом (скутером) после регистрации в ГИМСе надо сдать на права вождения маломерным судном, а именно пройти курсы обучения судовождения и сдать экзамен в ГИМСе для получения официального документа «Удостоверение ГИМС».

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 01 янв 2011, 16:57
Конsтантин
650036, г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 24/61 тел. 55-06-70....вроде так....

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 01 янв 2011, 17:05
Николай
Конsтантин
твоя информация по всем пунктам безнадежно устарела.
не вводи в заблуждение!

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 01 янв 2011, 17:17
Николай
можно до 5л.с. без прав
адрес: мчс на ворошилова 9а

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 01 янв 2011, 17:26
Конsтантин
извините....неввожу :?

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 01 янв 2011, 17:35
bav
Николай извини,но это проверенная информация?Прошлый год искал в нете,результат был как у Константина.Буду ужасно рад если заблуждался :)

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 01 янв 2011, 17:52
Николай
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2009 г.
Регистрационный N 14761

Приказ МЧС РФ от 21 июля 2009 г. N 423
"О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право
управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по
маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498"

Внести в Правила аттестации судоводителей на право управления
маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным
судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (зарегистрирован в
Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г.,
регистрационный N 6939), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от
27.11.2006 N 690 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской
Федерации 29 декабря 2006 г., регистрационный N 8707) и приказом МЧС
России от 30.03.2009 N 190 (зарегистрирован в Министерстве юстиции
Российской Федерации 12 мая 2009 г., регистрационный N 13909), изменения
согласно приложению.

Министр С.К. Шойгу


Приложение к приказу МЧС РФ
от 21 июля 2009 г. N 423

Изменения,
вносимые в Правила аттестации судоводителей на право управления
маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным
судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (с изменениями,
внесенными приказами МЧС России от 27.11.2006 N 690 и от 30.03.2009
N 190)

1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления
маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным
судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (далее - Правила),
изложить в следующей редакции:
"1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им
удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания
вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и
не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68
киловатт,
водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во
внутренних водах;

прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек
независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами
пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более
3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше
3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях
мореплавания.".

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 01 янв 2011, 17:53
Николай
3,68 киловатт =5лс

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 01 янв 2011, 17:56
bav
Большое спасибо.Для меня это очень хорошая новость :good: :drug:

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 01 янв 2011, 17:57
Николай
но ту есть подводный камень
на некоторых моторах 5лс прилепен шильдик 3,7 квт, а это уже права надо иметь

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 01 янв 2011, 18:02
Sergii
двигатель Suzuki 2.5.
это с какой скоростью будет лодка ходить? чуть быстрее чем на веслах?

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 01 янв 2011, 18:04
Николай
зато не на веслах

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 01 янв 2011, 19:29
DocVen
Успокоили, всем спасибо за советы и ответы ... после праздников регится поеду ...

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 01 янв 2011, 20:23
Валера_Кемерово
мотор 2,5 л.с. легкого седока на легкой лодке хоть и не сразу, но на глиссер вытаскивает. Скорость около 15 км в час.
Но мой товарищ проклял такой же комплект после поездки в волну всего 0,5-1 балл. Сейчас продает и хочет брать уже 5 л.с.

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 01 янв 2011, 21:17
DocVen
А причина??? Если не секрет ...

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 01 янв 2011, 21:32
Николай
это ты сам поймешь через 20 минут, когда эйфория торжественного спуска лодки на воду пройдет и мимо кто нибудь пройдет на под более мощным мотором

гонка вооружения у тебя началась :lol:
желаю успехов в зарабатывании денег :D

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 02 янв 2011, 11:05
DocVen
Конечно в этом ты полностью прав ... но лучше надо сначала хорошо освоить эту технику, а потом думать о чем-нибудь помощнее )))

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 02 янв 2011, 11:06
Валера_Кемерово
DocVen писал(а):А причина??? Если не секрет ...
твой комплект - ходить в штиль по озеру.
а на реке - только на несколько сотен метров, не торопясь.

мой товарищ имел весьма обескураженное лицо, когда на Оби (Бибеево) от турбазы до входа в Симан по небольшой волне добирался более 2-х часов. Лодка просто не вышла на глисс.
На любом моторе от 5 лс в одиночку этот путь проходится за 10-15 минут.

в общем, то же самое, что сравнивать линейку байков от мотовелика с мотором 20 куб см (тоже самокат, педали не крутить) до БМВ с литровым движком.

У тебя комплект - как мотовелик, вроде едет сам, но везет не всех и не везде. Но вот цена за 2,5 лс (4-т) и 5лс (2-т) почти одинаковая. Разница по комплекту Лодка+Мотор составит 10%

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 02 янв 2011, 15:16
mur1976
Николай писал(а):но ту есть подводный камень
на некоторых моторах 5лс прилепен шильдик 3,7 квт, а это уже права надо иметь
БИРКУ ЗА БОРТ ДА И ВСЁ...На моих глазах двух мужичков гимсы нахлобучивали, не знаю сколько у них мотор был, но пукаю я громче чем он работает, а шарик мой за палкой поплыл так у него быстрей по моему получилось...

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 02 янв 2011, 17:25
BBK67
Sergii писал(а):
двигатель Suzuki 2.5.
это с какой скоростью будет лодка ходить? чуть быстрее чем на веслах?



Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 02 янв 2011, 17:28
Конsтантин
BBK67 писал(а):
Sergii писал(а):
двигатель Suzuki 2.5.
это с какой скоростью будет лодка ходить? чуть быстрее чем на веслах?


Бодренько идёт....

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 02 янв 2011, 17:34
BBK67
Валера_Кемерово писал(а):
У тебя комплект - как мотовелик, вроде едет сам, но везет не всех и не везде. Но вот цена за 2,5 лс (4-т) и 5лс (2-т) почти одинаковая. Разница по комплекту Лодка+Мотор составит 10%
Сузуки 2.5 стоит 28200 рублей + Кайман 285 - 31000= 59200.
Меркури 5 стоит 45000 рублей + Кайман 285 - 31000=76000
Парсан 5 -30000 + Посейдон Смарт 25000 =55000

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 02 янв 2011, 23:04
Валера_Кемерово
Конsтантин писал(а):Бодренько идёт....
по зеркальной глади в одного :P
я здесь в живую видел такой тест-драйв.
НО, добавь чуть-чуть волны и ветра или груза килограммов 50, будет тащиться корыто-корытом. Зависимость глиссирования от мощности еще еще никто не отменил.

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 03 янв 2011, 09:46
BBK67
Такой комплект берут под одного и для недолгих рыбалок,дня три-четыре.Лодки с навесным транцем, не подходят даже для моторов в 2.5 л.с.,нужен вклееный транец.Так что дополнительный вес в 50 кг. скорее исключение.Лодка,мотор с внутренним баком,ты и снасти.10 км/ч против течения на Оби будет.Волна,может внести коррективы в скорость передвижения.Но есть плюс,больше начинаешь смотреть на то,что у тебя перед глазами и меньше думать о том,что во-о-он за тем поворотом.Это я про большие моторы. :)

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 03 янв 2011, 16:18
ДРУГ хохла
BBK67 писал(а):Такой комплект берут под одного и для недолгих рыбалок,дня три-четыре.Лодки с навесным транцем, не подходят даже для моторов в 2.5 л.с.,нужен вклееный транец.Так что дополнительный вес в 50 кг. скорее исключение.Лодка,мотор с внутренним баком,ты и снасти.10 км/ч против течения на Оби будет.Волна,может внести коррективы в скорость передвижения.Но есть плюс,больше начинаешь смотреть на то,что у тебя перед глазами и меньше думать о том,что во-о-он за тем поворотом.Это я про большие моторы. :)
НА этом видио он бы еще сидушку ближе к носу пододвинул вообще было-бы хорошо ;)

Re: Нужны ли права на управление???

Добавлено: 11 янв 2011, 19:39
Niko
Валера_Кемерово писал(а):
DocVen писал(а):А причина??? Если не секрет ...
твой комплект - ходить в штиль по озеру.
а на реке - только на несколько сотен метров, не торопясь.

мой товарищ имел весьма обескураженное лицо, когда на Оби (Бибеево) от турбазы до входа в Симан по небольшой волне добирался более 2-х часов. Лодка просто не вышла на глисс.
На любом моторе от 5 лс в одиночку этот путь проходится за 10-15 минут.
Ну мы на 4-ке и в Романтике вдвоем, 2 "худых" и резинка с пассажиром в нагрузку там минут за 15-20, а если один в :lodka: 70кг или меньше был.., то на моторе летит почти ;)