4-5-6 л/с одинаковые моторы, разница в карбюраторе и винтеНиколай писал(а):а ты грешным делом думаешь, что поставишь винт от ф6 и будет тебе счастье?Veprb писал(а): Тогда может кто подскажет, какой винт стоит на меркури- F6?
Надо из F4 шесть лошадей сделать.
не будет
я думаю, что винт не подайдет по шлицам
конструкторы не дураки
На моторе до 5лс
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:41
- Откуда: Белово
- Контактная информация:
Re: На моторе до 5лс
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 7218
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: На моторе до 5лс
тогда ты сам ответил на свой вопрос: моторы одинаковые, значит винты взаимозаменяемы !
_________________
In God We Trust
In God We Trust
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:41
- Откуда: Белово
- Контактная информация:
Re: На моторе до 5лс
это я понимаю, а вот какой винт стоит на F6 ?Валера_Кемерово писал(а):тогда ты сам ответил на свой вопрос: моторы одинаковые, значит винты взаимозаменяемы !
-
Не в сети
- Сообщения: 9491
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 698 раз
Re: На моторе до 5лс
там может при равном диаметре, другой шаг стоять!
тебе дорога в магазин, где моторы в наличии и смотреть там винт
тебе дорога в магазин, где моторы в наличии и смотреть там винт
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 7218
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: На моторе до 5лс
из магазина ТТХ МЕ F6M:
Стандартный винт - Алюминиевый 3 х 8 3/8
Стандартный винт - Алюминиевый 3 х 8 3/8
_________________
In God We Trust
In God We Trust
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:41
- Откуда: Белово
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:36
- Откуда: Юрга
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: На моторе до 5лс
Veprb - скачиваешь каталог деталей на этот двигатель и смотришь какими винтами он комплектуется.
_________________
Roger " Sfera 3500" , Seanovo 9,8 , "Yamaha -Vmax 9,9"
Roger " Sfera 3500" , Seanovo 9,8 , "Yamaha -Vmax 9,9"
-
Не в сети
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:29
- Откуда: Кемерово.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: На моторе до 5лс
Кроме, как диаметр и шаг, есть еще такой параметр, как дисковое отношение.Veprb писал(а):Спрошу по другому: Позволяют габариты и вал в Мерк-5 л/с воткнуть винт диаметром 8 3/8 ?Валера_Кемерово писал(а):если посадочные места одинаковые, и габариты позволяют, можно ставить ЛЮБЫЕ винты. А как они поведут себя под нагрузкой, это вопрос к испытателям и/или к авантюристам
Или, кто- то думает, что , если на мотор поставить пропеллер от вентилятора- полетишь над волнами?
Испытатели и авантюристы!!! Флаг вам в руки!!!
Или, вы грамотней инженеров- пректировщиков?
А, вообще- то, когда- то сам эксперементировал. Опыт приобрел, какой- либо выгоды- НЕТ!!!
А,вообще- то заголовок сообщения все помнят?
-
Не в сети
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 20:27
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: На моторе до 5лс
Подойти то он может подойдет, у них технология развитая но они не так пытливы умом как русский человек, что мощьность мотора можно винтами большего диаметра увеличивать Так ты еще мил человек тогда Аи 98 залей увеличиш скорость сгорания в камере поршневой, да заодно и передаточное ускорение на редуктор быстреебудет ТАК У ТЕБЯ УЖЕ РАКЕТА ПОЛУЧИЛАСЬ
_________________
Ни чего себе..... за хлебушком сходил
Ни чего себе..... за хлебушком сходил
-
Не в сети
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 01:34
- Откуда: Крапивино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На моторе до 5лс
Ага и прибавится мощность процентов на 5-7,и полетишь с тремя пассажирами как на ракете
_________________
Сообщение защищено старинным заклятьем,его модерация приводит к бесклевью и неудачам на рыбалке.
Сообщение защищено старинным заклятьем,его модерация приводит к бесклевью и неудачам на рыбалке.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:41
- Откуда: Белово
- Контактная информация:
Re: На моторе до 5лс
Я пояснял, что карбюратор меняется.КСА писал(а):...что мощьность мотора можно винтами большего диаметра увеличивать...
На самом деле (надо уточнить) 2 жиклера и распылитель от 6HP ставить надо.
-
Не в сети
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 20:27
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: На моторе до 5лс
Я так подумываю парню уже надо к коробке передач прицеливаться а то кто его знает одно положение маловато будеть
_________________
Ни чего себе..... за хлебушком сходил
Ни чего себе..... за хлебушком сходил
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:41
- Откуда: Белово
- Контактная информация:
Re: На моторе до 5лс
Не правильно подумываешь, в коробке 3 положения, мне достаточно.КСА писал(а):Я так подумываю парню уже надо к коробке передач прицеливаться а то кто его знает одно положение маловато будеть
Поясню еще раз: Mercury F 4M это дефорсированный Mercury F 6M, чтобы добавить 2 лошади нужно в карб поставить: JET, Pilot, JET, Main, Главный распылитель от F 6M и желательно поменять винт.
КСА, Аи 98- не надо, к коробке передач прицеливаться- не надо, флудить - не надо.
-
Не в сети
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:36
- Откуда: Юрга
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: На моторе до 5лс
Не так все просто как хотелось бы.Помимо того что в движках 4 и 6 лошадок отличаются некоторые детали по каталогу,есть еще нюансы по углам и фазам газораспределения.Эта тема в инете уже где только не обсасывалась .Есть даже сервис центры которые якобы делают реанимацию "задушенных" движков.Но как потом выясняется ,все это лажа .Деньги берут за новые детали типа карбюратора ,а кроме расхода бензина ни чего не дает. Так что перед тем как пуститься в авантюру ,надо бы пошустрить по интернету очень внимательно.Желаю конечно чтобы твой двигатель подходил под переделку ,но уж очень большие сомнения.Veprb писал(а):Не правильно подумываешь, в коробке 3 положения, мне достаточно.КСА писал(а):Я так подумываю парню уже надо к коробке передач прицеливаться а то кто его знает одно положение маловато будеть
Поясню еще раз: Mercury F 4M это дефорсированный Mercury F 6M, чтобы добавить 2 лошади нужно в карб поставить: JET, Pilot, JET, Main, Главный распылитель от F 6M и желательно поменять винт.
КСА, Аи 98- не надо, к коробке передач прицеливаться- не надо, флудить - не надо.
_________________
Roger " Sfera 3500" , Seanovo 9,8 , "Yamaha -Vmax 9,9"
Roger " Sfera 3500" , Seanovo 9,8 , "Yamaha -Vmax 9,9"
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:41
- Откуда: Белово
- Контактная информация:
Re: На моторе до 5лс
Спасибо за информацию.mig27 писал(а): Не так все просто как хотелось бы.Помимо того что в движках 4 и 6 лошадок отличаются некоторые детали по каталогу,есть еще нюансы по углам и фазам газораспределения.Эта тема в инете уже где только не обсасывалась .Есть даже сервис центры которые якобы делают реанимацию "задушенных" движков.Но как потом выясняется ,все это лажа .Деньги берут за новые детали типа карбюратора ,а кроме расхода бензина ни чего не дает. Так что перед тем как пуститься в авантюру ,надо бы пошустрить по интернету очень внимательно.Желаю конечно чтобы твой двигатель подходил под переделку ,но уж очень большие сомнения.
Но дело в том, что как и тут уже говорилось, маломощными движками особо никто не занимается, погуглю конечно еще. С СЦ ответили, что замена только 3х деталей карбюратора приведет только к расходу топлива, нужна в сборе брать от 6ки, может тупо развод на деньги... Буду смотереть.
-
Не в сети
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 19:09
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: На моторе до 5лс
Двигатель один.Отличие может быть в карбе и возможно, в впускном коллекторе.По мануалу,поменять детали на нужные и будет 6 л.с.Цель?Не проще сразу взять 8 или 9.8?.Деньги?Вряд ли...Права? Ну блин,проще сдать,чем мозг грузить переделками.
-
Не в сети
- Сообщения: 4595
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 21:53
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: На моторе до 5лс
Обладатели маломощных моторов! Парни, не ломайте себе мозг переделками. Теоретически увеличить мощность мотора наверное можно. Но зачем? Моторесурс снижается при форсировании любого двигателя. Как писал выше ВВК-67, проще купить 8ку или 9,8ку и придушить его до требуемых лошадок. Разница в цене копеечная, но головняков меньше. А так вас разведут на деньги(МИГ-27 выше) и "профорсируют" ваш мотор. Оно вам надо? Хотя дело ваше.
_________________
Балеринки, мандулы, джигголовки. Цены демократичные. 8-913 331 06 07. Мой телефон на всякий случай. Максим.
Балеринки, мандулы, джигголовки. Цены демократичные. 8-913 331 06 07. Мой телефон на всякий случай. Максим.
-
Не в сети
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 20:27
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: На моторе до 5лс
Ох и здря ты так францыс драйк ............ Посмотрим ещё, сказал слепой и попал кулаком в папаху
_________________
Ни чего себе..... за хлебушком сходил
Ни чего себе..... за хлебушком сходил
-
Не в сети
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:52
- Откуда: Кемерово
Re: На моторе до 5лс
Всегда лучше дефорсировать, чем форсировать!!! При дефорсации максимум залегли кольца, при форсации замена кшм и поршневой группы!!!FRANCIS DRAKE писал(а):Обладатели маломощных моторов! Парни, не ломайте себе мозг переделками. Теоретически увеличить мощность мотора наверное можно. Но зачем? Моторесурс снижается при форсировании любого двигателя. Как писал выше ВВК-67, проще купить 8ку или 9,8ку и придушить его до требуемых лошадок. Разница в цене копеечная, но головняков меньше. А так вас разведут на деньги(МИГ-27 выше) и "профорсируют" ваш мотор. Оно вам надо? Хотя дело ваше.
_________________
Рыба любит где глубже, а человек - где придётся!!!
Рыба любит где глубже, а человек - где придётся!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 19:09
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: На моторе до 5лс
Лучше, прежде чем делать выбор,крепко подумать.Зачем покупать мотор,который будешь форсировать-дефорсировать?Если еще учесть уровень сервиса и способности мастеров,то лучше будет, не подпускать к мотору никого и как можно дольше.Если нужен мотор в 5 л.с.,то его и надо брать,если нужен 15 л.с. аналогично.Зачем придумывать себе лишнюю головную боль,с заведомо не предсказуемым результатом и туманными перспективами эксплуатации.Если же еще подумать о том,что сломается он не у подъезда и не на Красном озере,то вывод напрашивается сам.Понимаю,что хочется на рыбалку и не завтра,а уже вчера,а денег как всегда не хватает,но блин,мотор такая штука,что похоже сэкономить не получится.Я взял Ямаха 5.Получил в принципе то,на что рассчитывал.Без чудес,но и не жалею.Всеми желаемый глиссер есть.И до покупки понимал что мало,а теперь точно знаю,что буду брать 8.Хотя у Ямахи есть мотор 6 л.с.(он же задушенная восьмерка),но брать буду именно 8-ку, по причинам описанным выше.Правда пару лет придется потерпеть.
-
Не в сети
- Сообщения: 4595
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 21:53
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: На моторе до 5лс
КСА, да не обижайся. Зато твой мотор лучше подходит для троллинга, чем 18,25,30-ки. И в плане сохранности ночью тоже выигрывает. Спрятал в палатку под подушку, или в машину в бардачок, и спишь спокойно.КСА писал(а):Ох и здря ты так францыс драйк ............ Посмотрим ещё, сказал слепой и попал кулаком в папаху
_________________
Балеринки, мандулы, джигголовки. Цены демократичные. 8-913 331 06 07. Мой телефон на всякий случай. Максим.
Балеринки, мандулы, джигголовки. Цены демократичные. 8-913 331 06 07. Мой телефон на всякий случай. Максим.
-
Не в сети
- Сообщения: 4595
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 21:53
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: На моторе до 5лс
ВВК67, а почему не 9,8-ку? Разница в цене небольшая, зато почти 2 лошадки в плюс. И легкий. Всего 36кг.BBK67 писал(а):И до покупки понимал что мало,а теперь точно знаю,что буду брать 8.Хотя у Ямахи есть мотор 6 л.с.(он же задушенная восьмерка),но брать буду именно 8-ку, по причинам описанным выше.Правда пару лет придется потерпеть.
_________________
Балеринки, мандулы, джигголовки. Цены демократичные. 8-913 331 06 07. Мой телефон на всякий случай. Максим.
Балеринки, мандулы, джигголовки. Цены демократичные. 8-913 331 06 07. Мой телефон на всякий случай. Максим.
-
Не в сети
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 01:34
- Откуда: Крапивино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На моторе до 5лс
Вчера на своем аквамопеде поплавал по протоке чуть ниже крапивино,за три часа рыбалки с постоянной сменой мест сжег грамм триста бензина Жаль только окунь почти не клевал
_________________
Сообщение защищено старинным заклятьем,его модерация приводит к бесклевью и неудачам на рыбалке.
Сообщение защищено старинным заклятьем,его модерация приводит к бесклевью и неудачам на рыбалке.
-
Не в сети
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 20:27
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: На моторе до 5лс
КСА, да не обижайся. Зато твой мотор лучше подходит для троллинга, чем 18,25,30-ки. И в плане сохранности ночью тоже выигрывает. Спрятал в палатку под подушку, или в машину в бардачок, и спишь спокойно.
ВОТ И Я ОБ ЭТОМ ЖЕ
ВОТ И Я ОБ ЭТОМ ЖЕ
_________________
Ни чего себе..... за хлебушком сходил
Ни чего себе..... за хлебушком сходил
-
Не в сети
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 19:09
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: На моторе до 5лс
Ну если речь о Тохатсу,то вес 26 кг.,а 9.8 это 8-ка форсированная.Смысл?Я понимаю,что чисто технически,там все хорошо,но зачем?А вообще мне Ямаха понравилась.Без технических раскладов,просто понравилась.Вот и 8-ку пожалуй, Ямаховскую бы взял.Но это теория,дальше видно будет.FRANCIS DRAKE писал(а):ВВК67, а почему не 9,8-ку? Разница в цене небольшая, зато почти 2 лошадки в плюс. И легкий. Всего 36кг.BBK67 писал(а):И до покупки понимал что мало,а теперь точно знаю,что буду брать 8.Хотя у Ямахи есть мотор 6 л.с.(он же задушенная восьмерка),но брать буду именно 8-ку, по причинам описанным выше.Правда пару лет придется потерпеть.
-
Не в сети
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 22:44
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: На моторе до 5лс
я могу и ошибаться, но кажется из 9.8 дефорсировали 8-ку...BBK67 писал(а): Ну если речь о Тохатсу,то вес 26 кг.,а 9.8 это 8-ка форсированная.Смысл?Я понимаю,что чисто технически,там все хорошо,но зачем?А вообще мне Ямаха понравилась.Без технических раскладов,просто понравилась.Вот и 8-ку пожалуй, Ямаховскую бы взял.Но это теория,дальше видно будет.
то что тоха 9.8 и 8 один и тот же двигатель - мне было на руку, т.к. лодка у меня под 8 л.с., а я поставил 9.8, взяв справку с магазина, что мотор дефорсировали... на самом то деле все понимают, что ни кто ни чего с ним не делал...
_________________
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!
-
Не в сети
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 22:44
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: На моторе до 5лс
конструктивно!!!BBK67 писал(а):Можешь ошибаться....
_________________
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!
-
Не в сети
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:29
- Откуда: Кемерово.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: На моторе до 5лс
Из всего прочитанного сделал вывод: Все, кто приобрел мелкомотор-стараются из него выжать максимум мощности.
Начиная от транцевых плит и антикрыла и до форсирования изделия.
А, что, если просто приобрести моторчик помощнее?
А 2,5-5л/с использовать как моторизированная помощь веслам.
Добавить в данную тему сообщение меня сподвигла идея подкупить себе к сезону помощника на сплаве.
Куплю и не буду от него ожидать суперпоказателей. Так, лишь бы веслами не махать.
Пока что выбор стоит между Сузука 2,5 4т и Ямаха 3 2т.
Начиная от транцевых плит и антикрыла и до форсирования изделия.
А, что, если просто приобрести моторчик помощнее?
А 2,5-5л/с использовать как моторизированная помощь веслам.
Добавить в данную тему сообщение меня сподвигла идея подкупить себе к сезону помощника на сплаве.
Куплю и не буду от него ожидать суперпоказателей. Так, лишь бы веслами не махать.
Пока что выбор стоит между Сузука 2,5 4т и Ямаха 3 2т.