ЛОДКИ ДЛЯ РЫБАЛКИ
Добавлено: 23 май 2011, 18:06
Инструменты и ремкомлект
Нет такого судоводителя, который на реке всегда обходился и обходится без инструмента и ремкомплекта (исключение - новые лодки и моторы в первые выходы на водоем). Поэтому на борту лодки всегда должен быть хотя бы минимальный ремкомплект и набор инструментов.
Для жесткокорпусных лодок и ПВХ наборы разные, т.к. разные технологии ремонта корпуса. А для моторов перечни запчастей и инструментов примерно похожи.
Для лодок из металла и пластика - мини-дрель, молоток, оправка для заклепок, комплект алюминиевых заклепок штатного диаметра (для клепаной лодки) и самого большого диаметра, набор сверл по металлу (того же диаметра, что и заклепки), заплатки из алюминия, герметик.
Для лодок из ПВХ и резины - ножницы, наждачка/терка для зачистки заплаток, заплатки из ткани ПВХ или резиновой, специальный клей для склеивания/сварки этих тканей. Заплатки и клей обычно продаются в комплекте с новой лодкой, но почти всегда есть в продаже и в магазинах, торгующих лодками.
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=1275
Очень желательно иметь запасные клапана для Вашей лодки и ключ для их завертывания/вывертывания.
Включите в ремкомплект и 2-3 мотка проволоки по 2-3 м разного диаметра (медного, стального и многожильного в оболочке). А также тюбик автомобильного или сантехнического герметика.
Для хранения ремкомплекта и инструментов используйте ящик для инструментов достаточно большого размера. Главное - чтобы он компактно ставился под банку лодки рядом с судоводителем. В него же укладываются инструменты и запчасти для лодочного мотора, фонарик, конец Александрова и др. причиндалы. И даже складной якорь при транспортировке лодки домой.
Например, на рисунке ниже очень удобный ящик для инструментов. Чтобы дождь и брызги волн не проникали в отсеки ящика, загерметизируйте все стыки крышек и ручки изнутри ящика тонкими полосками автомобильного или сантехнического герметика.
Нет такого судоводителя, который на реке всегда обходился и обходится без инструмента и ремкомплекта (исключение - новые лодки и моторы в первые выходы на водоем). Поэтому на борту лодки всегда должен быть хотя бы минимальный ремкомплект и набор инструментов.
Для жесткокорпусных лодок и ПВХ наборы разные, т.к. разные технологии ремонта корпуса. А для моторов перечни запчастей и инструментов примерно похожи.
Для лодок из металла и пластика - мини-дрель, молоток, оправка для заклепок, комплект алюминиевых заклепок штатного диаметра (для клепаной лодки) и самого большого диаметра, набор сверл по металлу (того же диаметра, что и заклепки), заплатки из алюминия, герметик.
Для лодок из ПВХ и резины - ножницы, наждачка/терка для зачистки заплаток, заплатки из ткани ПВХ или резиновой, специальный клей для склеивания/сварки этих тканей. Заплатки и клей обычно продаются в комплекте с новой лодкой, но почти всегда есть в продаже и в магазинах, торгующих лодками.
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=1275
Очень желательно иметь запасные клапана для Вашей лодки и ключ для их завертывания/вывертывания.
Включите в ремкомплект и 2-3 мотка проволоки по 2-3 м разного диаметра (медного, стального и многожильного в оболочке). А также тюбик автомобильного или сантехнического герметика.
Для хранения ремкомплекта и инструментов используйте ящик для инструментов достаточно большого размера. Главное - чтобы он компактно ставился под банку лодки рядом с судоводителем. В него же укладываются инструменты и запчасти для лодочного мотора, фонарик, конец Александрова и др. причиндалы. И даже складной якорь при транспортировке лодки домой.
Например, на рисунке ниже очень удобный ящик для инструментов. Чтобы дождь и брызги волн не проникали в отсеки ящика, загерметизируйте все стыки крышек и ручки изнутри ящика тонкими полосками автомобильного или сантехнического герметика.