Страница 1 из 3

Мотор на резин. лодку

Добавлено: 17 июл 2005, 21:18
Константин
Хвалитесь у кого что есть :D ?, собираюсь на новый сезон обзавестись мотором, ваше рекомендации по выбору, марка, мощность, использование р. обь, томь, ну и озера конечно
С уважением!

Добавлено: 19 июл 2005, 16:06
бен
привет всем
а что хочешь-то :?: мотор или лодку :?: или вместе :?:

Добавлено: 19 июл 2005, 20:54
Константин
бен привет, вобще собирался покупать и лодку и мотор.

Добавлено: 20 июл 2005, 07:16
бен
привет всем
2Константин
у меня Кайман-330 +Меркурий15( в эксплуатации 2 года)
Считаю выбор оптимальный, лодка выходит в глис до250 кг, дальше с трудом зависит от реки, хотя просто тяговая нагрузка максимум что пробывал 450кг в самой лодке или 3чела в лодке+резинка(2чела на прицепе). видел как такой же мотор в одном из туристических мест таскает паром с туристами(40 чел) по озеру. Динамика у лодки- класс, на глисе можно встать на ноги-устойчивая. 8)
что еще интересует спроси :)
удачи

Добавлено: 20 июл 2005, 07:28
MB
бен
А стоя спинингом рыбачить нормально?

Добавлено: 20 июл 2005, 08:07
бен
я пробывал , только не на ходу- нормально, с разумной осторожностью. Хотя двое и сидя друг другу не мешают

Re: Мотор на резин. лодку

Добавлено: 20 июл 2005, 19:36
Влас
Константин писал(а):Хвалитесь у кого что есть :D ?, собираюсь на новый сезон обзавестись мотором, ваше рекомендации по выбору, марка, мощность, использование р. обь, томь, ну и озера конечно
С уважением!
Смотри в барахолке комплект туриста водника.

Добавлено: 26 окт 2005, 14:11
бен
Привет всем
Может у кого есть соображения по-поводу установки мотора на резинку(Кайман330) большей мощности, чем прописана в паспорте на лодку :?: У меня стоит Мерк15(паспорт лодки 12л.с.). Если поставить ченить помощнее :?: Будет толк и возмоны ли негативные последствия(типа транец вырвет :cry: ) :?:

Добавлено: 26 окт 2005, 15:28
СВАТ
Всем привет.
Катался я на лодке Орион-8 дл.3м. с 23 Нептуном. В глиссер выпрыгивала очень шустро, но на скорости начинал колотиться нос не приятной дрожью по волне. Пришлось на плиту поставить крылья. Стала ходить уверен но, повороты держала великолепно, относительно крупную волну проходил без проблем. За два сезона не в самом транце, не в спайке его с лодкой, дефектов замечено не было. Это на Орионе, а на Каймане крепление транца думаю на порядок лучше.
Но всё таки если ставить мощный, оборотистый двигатель, лучше усилить транец. Иначе при хорошей загрузке, особенно при резком увеличение оборотов можно проломить транец.

Добавлено: 26 окт 2005, 15:44
бен
Орион это резина или пластик :?:
Как усиляют транец :oops: :?:

Добавлено: 26 окт 2005, 16:34
СВАТ
Всем привет.
Орион типа прорезиновой ткани. А усилить достаточно просто.
Лучше всего взять влагостойкую фанеру миллиметров 15-20, вырезать дощечку по ширине транца и высотой по крепления двигателя ( можно для надёжности и ниже крепления), обработать пропиткой, покрасить и с наружной стороны транца по углам закрепить шурупами. Транец в основном ломает по середине в месте крепления двигателя, поэтому, что бы транец не ослаб, в середине не стоит делать лишних отверстий.
P.S. бен а какой двигло хочишь поставить?

Добавлено: 26 окт 2005, 17:03
бен
Вроде как в линейке Мерков(Ямаха, Тохацу, Хонда) есть 20-ки, хотя оптимально бы было 18, но пока мало инфы :cry: Кстати :!: а не скажется на ходовых то, что мотор с усилением транца выдвинется назад :?: а то вдруг какие нибудь хитрые вещи аэро-гидродинамики выползут :shock: :?:

Добавлено: 26 окт 2005, 17:34
Alex
А зачем на лодку 330 ставить пятнашку? Борьба за прирост скорости в 5 км/ч? Тоха 9.8 свободно и непринужденно тащит Кайман-330 с 2-мя челами на борту (за сотню кг каждый)+рыбацкое шмотье+палатка, и немного вещей. В чем смысл более мощного мотора мне например не очень понятно.

Добавлено: 26 окт 2005, 17:50
СВАТ
Всем привет.
Нет Бен, не скажится. Проверено товарищами не раз. Кстати кажется на форуме «Катера и яхты» подымали эту тему.

Alex, ну хочется парню с ветерком. Почему бы нет?

Добавлено: 26 окт 2005, 20:19
Николай
Однако будешь организовывать рыболовное сафари
с мотором 18 л.с. :lol: Я на Краб 310 ставил Мерк -5 (попросили проверить, а то у них на Ореоне-6 еле-еле шла), так в легкую на глиссер вышел. :shock: Замерил скорость –по течению 27-28,
против 21-22 км.ч. А мужики с Ореона-6 только облизнулись. Я им говорю меняйте лодку. :lol:
Хотя против TOHATSU- 9,8 чувствуется разница в мощности.
Ну а Мерк -18 наверно рано или поздно может сказаться на транце. Хотя конечно ОДИН будешь летать.:wink:

Добавлено: 26 окт 2005, 20:23
Николай
Я тут вычитал, что замена на грузовой винт добавляет 5 км.ч.- в легком снаряжении. тогда я буду летать по течению 41-42 км.ч.:lol:
Я неверно свой поменяю. :wink:

Добавлено: 26 окт 2005, 21:04
Михаил С.
бен писал(а):Привет всем
Может у кого есть соображения по-поводу установки мотора на резинку(Кайман330) большей мощности, чем прописана в паспорте на лодку :?:
Самый глафный Каймановод страны сидит тут
http://www.mnev-service.ru/ . Открывай раздел "грабли" там он начинается прямо с ответа на твой вопрос ..
От себя добавлю дядя Вася этот в глубоком авторитете и ему стоит верить.....

Добавлено: 26 окт 2005, 21:53
Михаил С.
Не так давно ....

January 9, 2004, 5:41 PM

--------------------------------------------------------------------------------
А если серьезно расскажу такую байку.
Жили были два Сережи.Жили так сказать не тужили.Ездили на своих Орионах с Ямахами 3 и 5 и на всех веслоруких поплевывали.И жили бы они долго и счастливо, да тут на свою беду они со мной познакомились.Показали какие у них лодки и движки,меня покатали , похвастались так сказать.А тут дружок мой,ОлегА возьми да купи мне Лидера 330 и Тохацу 9,8.Не купил то он на самом деле себе,но выяснил что в Ниву это не входит никаким боком и по товарищески вручил все это мне,благо у меня машина большая.:)
Посмотрели Сережи на мою дивную ПВХ лодку,помогли первый раз собрать,сдержано так высказались,что на хрена такая дубовая ,резина таки лучше,да и мотор такой мощи невиданой вроде ни к чему.
Прошло всего пару месяцев ....,несколько совместных выездов на Обь и в сердцах Сереж закрались смутные сомнеия: А на том ли они ездят вообще? Сомения плавно переросли в уверенность:так жить нельзя !И вот по сей месяц ребята мучились над вопросом как жить дальше !
И наконец то решили взять по Квиксильверу и 15 ке.Сейчас заказывают в Питере. Теперь у них и лодки будут поболе (340) и движки помощней!


Шли годы ......

Рос. опыт и вместе с ним приходило понимание.... то которое давно
уже всем понятно 330 для двоих - так себе вариант ,тут оптимум 360 и 15 ку ,а для эгоиста многовато ,тут лучше 3 м и 5 сил . Что бы окончательно это понять пришлось прочесть примерно года за 2
вот это http://www.fishing.ru/Forum/012/

Возвращаясь к старому . Лидер - лодка вобщем то неплохая .Два
минуса -собирать ее хуже всех остальных что удалось посмотреть ,зазоры минимальные , пока соберешь особо первые разы -все пальцы покалечишь . Правда на воде не полы не играют и лодка
почти как "железная" , а на остальных это норма ...... Ну если это
спорный минус - то второй - мореходность . По мелкой волне
и ряби лодку на глиссе долбит ,так что вся ж в шрамах и синяках ,
а чуть побольше волну лодка разбивает и она аккуратно внутрь ложится . Один раз в конце октябре пришлось несколько километров идти по Оби против течения и ветра . Через несколько минут в лодке все плавало ,на мне ни осталось ни одной сухой нитки ,эти километры мне показались вечностью ....
Рыбачу как правило с сыном 85 мои + 90 его +пожитки на 3 дня -все это на глиссер только при очень аккуратной укладке ....
Надоело .....(2 сеона)
Следуя (наконец -то!) чужому опыту купил Susumar 360 + T 18/
Один сезон уже за плечами ... Могу уверенно сказать -ВОТ ОНО - РЫБАЦКОЕ СЧАСТЬЕ ! И че ж я раньше то ... . Все просто здорово .
В Ниву с тем же успехом все легко ,по валу - как танкер , мелкую волну вообще не видит ... места много ,грузоподъемность - да не удавалось перегрузить ,расход бензина вырос на 20% ,до этого приходилось ручку крутить , а тут всегда в пол газа....

Ну а про процесс покупки раньше отписыва,впрочем сюда скопирую тоже
"Кстати о лодках ... или может о торговле ими...
В связи с ростом "рюкзака" (авторитета) , а также сын старший подрос 100 кил , да младший все на рыбалку проситься -короче решил укрупниться ... 2-х
годовалый Лидер 330 с Т 9,8 продан в приграничную НСО.
Что взять ? Лидер в принципе была лодка неплохая , при тихой безветренной
погоде , но вот хождение по волне очень надо сказать не очень. .... Морда волну разбивает , а ветерок аккуратно во внутрь складывает ... Да и хочется чего-то новенького ... В принципе Квики у ребят и по волне неплохо и вообще без замечаний , но 340 маловато , а 380 в машину уже можно не засунуть ...
Ага , приезжали знакомые с Алтая на Сузумаре 360 ,вот это лодка ! Танкер
практически , а цвет такой белоснежный , как мечта Остапа о штанах в Рио де Жанейре!
Rambler высветил сайт дилера Судзуки по месту жительства моего старого комплекта
- «Подвесник.ру» называется , и лодка мечты за каких – то 1330 . Прям как в Москве ! Чудеса!
Там же есть Тоха 18 правда ценник несколько забубенный ,но поторгуемся !!!
Ну скоро сказка сказывается . А пока собирался на рывок в Н-ск раза на 3 обошел
все 3 магаза в городе которые пытаются торговать водно-моторной темой .
В первом на мои вопросы отвечали если не вопросом на вопрос ,то - типа а тебе зачем ?
Во втором ,постоянно гонящем у нас рекламу везде где можно – да не вопрос привезем
движку тока цену через недельку скажем. С четвертого захода ч/з месяц выкатили
70 тыров за 18 Тохас , а возможный альтернативный М-15 назвали конченым дерьмом ,
сравнимым тока разве с ветерком , очень живо и в красках рассказали как на них летят
редуктора и проч… Слушать надоело .. Ушел . Да и ценник 70 тыров вовсе не вдохновил!
Какой то он специальный - ценник для Томичей . В третьем магазе отнеслись доброжелательно это уже плюс , но Тоха у ни тока в переспективах , а пока тока Хонда..
Ну что делать – едем ! Подвесник возле оперного нашел на удивление быстро –
купил Су 360 , а с двигателем продавец ну ни в какую , после долгих калькуляций
как человеку берущему комплект 64 с чем-то , но больше никак . Предлагаю на всякий
60 тыров и закончить торги . Фигу ! Никому не дано купить ниже специального ценника
для Новосибирцев !
Так и уехал без мотора !
Что остается ? Да ничего особенного – запрос специальному дяде В. в Москву .
Ответ 55 тыров без проблем ! Это уже попахивает специальным ценником для Москвичей!
Беру !
Перевожу копеечку на указанный мне счет и через неделю получаю нулевый
Мотор + бонус 5 литров масла ! Доп .затраты 300 руб взяли в банке за перевод
и 1,5 тыра за доставку .
До кучи заказал запасной винт 2400, колеса от дяди В. 3000 . и сумку чехол для мотора
1000 . Итого получилось чуток меньше ценника для Новосибирцев…
Кстати 9,8 брал там же 2 года назад за 42 , при характерной цене в регионе 55 …"

Добавлено: 26 окт 2005, 21:59
Николай
http://www.mnev-service.ru/
Дааа..все доволно убедительно.

Re: Мотор на резин. лодку

Добавлено: 02 июл 2009, 16:30
дядя
коллеги!подскажите кто что знает про мотор ветерок 12л\с.на всякие мерки и тохи грошей все-равно не хватет,а ветерок по случаю предложили б\у .вопрос-сколько может такой (б\у)стоить и как он по надежности ,сколько бензина жрет,и вообще любая информация интересует.а ставить хочу на дюральку типа"романтика".

Re: Мотор на резин. лодку

Добавлено: 02 июл 2009, 16:45
Валера_Кемерово
моторы ветерок б/у надо тщательно смотреть.
для начала, например, почитать, как человек покупал и запускал б/у ветерок, можно здесь:
http://www.fishingsib.ru/forum/viewtopi ... 1%82%D0%B8
по цене - как на базаре...: один продает, другой покупает.
Для б/у ветерка красная цена, на мой взгляд, 500 р/лс

Re: Мотор на резин. лодку

Добавлено: 03 июл 2009, 08:13
Dimjn1
Ветерок 12 нормальный мотор, но надо смотреть его. На Романтикуе летать будешь :lol:

Re: Мотор на резин. лодку

Добавлено: 03 июл 2009, 08:18
MB
Dimjn1 писал(а):Ветерок 12 нормальный мотор, но надо смотреть его. На Романтикуе летать будешь :lol:
только вверх по течению :D :D :D , а то против тяжело выгребать будет в случае чего.

Re: Мотор на резин. лодку

Добавлено: 03 июл 2009, 10:15
Dimjn1
Такой случай и с импортным может произойти. Купил б/у бдь готов ковсему :)
Купил мотор надо к нему руки и голову приложить, и будет он ходить долго и надежно :)

Re: Мотор на резин. лодку

Добавлено: 03 июл 2009, 10:23
Валера_Кемерово
Такой случай и с импортным может произойти. Купил б/у бдь готов ковсему
такой случай рано или поздной происходит СО ВСЕМИ моторами, т.к. они непременно становятся б/у уже после первых часов работы на воде.
Думаю, говорить надо все-таки о том, насколько именно б/у Ветерок. И сколько времени без движения. И на каком масле-бензине ходил. И что там ломалось/менялось. И как часто делали профилактику, и сколько раз разбиралась/собиралась голова и т.д.

Re: Мотор на резин. лодку

Добавлено: 03 июл 2009, 10:35
BBK67
В прошлом году видел дядьку на Романтике с Ветерком.Грохот и дым!Ощущение ,что он дьявола из преисподней вызывает!Я его реально утопил бы еслиб дотянулся!

Re: Мотор на резин. лодку

Добавлено: 08 июл 2009, 08:53
Dimjn1
Всем привет
Есть желание приобрести мотор Тох 15. Укого есть опыт пользования, сколько реальный расход, вес мотора, и какая цена на винты?

Re: Мотор на резин. лодку

Добавлено: 08 июл 2009, 09:01
Леха-рыбак
http://www.outboard.ru/default.aspx?textpage=75
Характеристики мотора Тоха-15!!!
Расход у меня был 6-8л/час, а может и меньше!!! Особо не засекал! :wink:

Re: Мотор на резин. лодку

Добавлено: 08 июл 2009, 09:28
Николай
двухтактник кушает 500г на 1 л.с.
при макс откр заслонки

Re: Мотор на резин. лодку

Добавлено: 08 июл 2009, 09:33
Валера_Кемерово
Николай писал(а):двухтактник кушает 500г на 1 л.с.
при макс откр заслонки
ну, уж не знаю про 500 гр., гораздо меньше
у меня на Т-25 полный бак 25 л за 2 часа при полностью открытой заслонке не вырабатывался никогда.

А давно на Вихрь-30 была норма на 1 час 10 литров.