плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 10881
- Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 3374 раза
- Поблагодарили: 388 раз
плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
из плюсов
не надо ТО проходить,
налог платить
а вот из минусов.. есть ли "подводные камни" ?
слышал, что нужно будет возить с собой чуть ли не договор купли продажи, чтобы ГИМСу доказать что эта лодка и мотор твой ...
ваши мысли?
не надо ТО проходить,
налог платить
а вот из минусов.. есть ли "подводные камни" ?
слышал, что нужно будет возить с собой чуть ли не договор купли продажи, чтобы ГИМСу доказать что эта лодка и мотор твой ...
ваши мысли?
-
Не в сети
- Сообщения: 3183
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 22:44
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
Зачем договор? Права не нужны, и регистрацию отменили что ли?..
_________________
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
А вроде права не нужны только если мотор менее 5 л.с.???
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 7218
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
КОАП Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов...
1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей
_________________
In God We Trust
In God We Trust
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 6086
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 12:48
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
Сергей твоя лодка явно по грузоподъемностью выше 200 кг. т.ч. тебе ее все равно проходить ТО только за мотор налог платить не будешь
_________________
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
-
Не в сети
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:45
- Откуда: г.Белово
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
А разве ТО не отменили???oops! писал(а):Сергей твоя лодка явно по грузоподъемностью выше 200 кг. т.ч. тебе ее все равно проходить ТО только за мотор налог платить не будешь
_________________
Все, что ни делается - к лучшему!
Русбот-43jet
Все, что ни делается - к лучшему!
Русбот-43jet
-
Не в сети
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 21 сен 2008, 11:19
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
тех осмотр для лодок ВЕСОМ!!!!! до 200 кг и моторов до 8 кв отменен...oops! писал(а):Сергей твоя лодка явно по грузоподъемностью выше 200 кг. т.ч. тебе ее все равно проходить ТО только за мотор налог платить не будешь
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 6086
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 12:48
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
так какая разница если лодка свыше 200 кг она должна быть зарегистрирована. а есть мотор или нет мотора это дело другое. лодку все равно смотреть должны.
_________________
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 7218
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
только штраф каждый разтолько за мотор налог платить не будешь
_________________
In God We Trust
In God We Trust
-
Не в сети
- Сообщения: 3183
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 22:44
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
Я всё равно не очень понял. В чём проблема поставить лодку на учёт, получить Судовой билет и держать его при себе?
_________________
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!
-
Не в сети
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:08
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
Дядя, да все ПВХ лодки не требуют регистрации, если используются с мотором меньше 10,8 лошадей.
Слава, если мотор 5 л.с. , то нафига тебе этот геморой?
Слава, если мотор 5 л.с. , то нафига тебе этот геморой?
Последний раз редактировалось Евгений77 29 янв 2013, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 10881
- Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 3374 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
мне в прошлом году в ГИМСе на ТО предложили лодку снять с учета чтобы не заморачиваться
у меня набор такой:
тоха 9,8
солар 350
200кг это не про грузоподъемность! это про вес самой лодки!!!
у меня набор такой:
тоха 9,8
солар 350
200кг это не про грузоподъемность! это про вес самой лодки!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:45
- Откуда: г.Белово
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
вот здесь написано, что ТО отменено для маломерных судов: http://lodkann.ru/zakoni/otmena-tehosmotra.htmlАлександр писал(а):А разве ТО не отменили???
вот здесь написано, что такое маломерное судно и для каких судов не требуется регистрация: http://www.sevprostor.ru/podgotovka-k-puteshestviyu/laws/398-malomerka.html
_________________
Все, что ни делается - к лучшему!
Русбот-43jet
Все, что ни делается - к лучшему!
Русбот-43jet
-
Не в сети
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:45
- Откуда: г.Белово
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
Сергей, получается ваш комплект регистрировать не нужно, ТО проходить не нужно, снимайте с учета и наслаждайтесь! А документы на лодку/мотор какие-то все равно придется возить, герметично упакованные!
_________________
Все, что ни делается - к лучшему!
Русбот-43jet
Все, что ни делается - к лучшему!
Русбот-43jet
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 6086
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 12:48
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
прошу прощения прогнал. постоянно считаю что ограничение по грузоподъемности лодки а не по массе самой лодки.
тогда получается что любая ПВХ ка регистрации не подлежит? (если нет мотора
тогда получается что любая ПВХ ка регистрации не подлежит? (если нет мотора
_________________
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
-
Не в сети
- Сообщения: 1931
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:45
- Откуда: г.Белово
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
Получается, что так, и не только без мотора - но и с мотором до 10,8 лс, и не только ПВХ - но и кастрюля до такого веса, а они в основной массе такие в нашем регионе и ходят! Только на кастрюле с 10-ти лс будет скучновато, даже не перекроет радость от отмены ТО и регистрацииoops! писал(а):тогда получается что любая ПВХ ка регистрации не подлежит? (если нет мотора)
_________________
Все, что ни делается - к лучшему!
Русбот-43jet
Все, что ни делается - к лучшему!
Русбот-43jet
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 6086
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 12:48
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
почему раньше была грузоподъемность а сейчас масса... а не приведены ли понятия как с автомобилями.. снаряженная масса полная масса??? 200 кг это офигенный катер должен быть
нужно выяснить юридически что подразумевается под массой судна... либо вес его в чистом виде либо с грузом..
нужно выяснить юридически что подразумевается под массой судна... либо вес его в чистом виде либо с грузом..
_________________
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 6086
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 12:48
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
а теперь читаем ГОСТ 19356-79
Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний
определение массы судна
пункт 1.3.2.1.Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снаряжения, следует определять взвешиванием.
занавес!!!!
так что то что в паспорте на лодку пишут массу можно смело ее выкинуть.
масса считается со всем шмурдуюком и движком. итого лодка Сергей у тебя 50 и мотор 50 уже 100. пусть снаряга еще килограмм 20 с бензином.
т.е. ты еще без себя любимого в 200 кг вписываешься может быть
смотрю на кострюли.. лодка мастер 410 вес 180 кг. плюс мотор. уже не вписался
Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний
определение массы судна
пункт 1.3.2.1.Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снаряжения, следует определять взвешиванием.
занавес!!!!
так что то что в паспорте на лодку пишут массу можно смело ее выкинуть.
масса считается со всем шмурдуюком и движком. итого лодка Сергей у тебя 50 и мотор 50 уже 100. пусть снаряга еще килограмм 20 с бензином.
т.е. ты еще без себя любимого в 200 кг вписываешься может быть
смотрю на кострюли.. лодка мастер 410 вес 180 кг. плюс мотор. уже не вписался
_________________
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
Мне плевать, что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю.
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 10881
- Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 3374 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
полегче будетмасса считается со всем шмурдуюком и движком. итого лодка Сергей у тебя 50 и мотор 50 уже 100. пусть снаряга еще килограмм 20 с бензином.
т.е. ты еще без себя любимого в 200 кг вписываешься может быть
мотор где-то 25, лодка 30-35кг + 12л бак и по мелочевке....
-
Не в сети
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 21 сен 2008, 11:19
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
да каким шмурдюком!! двигатель то подвесной!....могу двиг 13 кг повесить-могу 65...есть ребята и по 150 кг хомячки-дак уже и не укладывается!?
ага...а контролируюшие органы с весами по рекам гонзают-и экипаж перевешивают...как то с трудом все это представляется.так что то что в паспорте на лодку пишут массу можно смело ее выкинуть.
-
Не в сети
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 21 сен 2008, 11:19
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
пока точной и конкретной информации по правам на мот до 10 лс нет.неразбериха полная.я сезон на 9.8 откатался без проблем(без прав). если мотор думаешь больше 5 и меньше 10 то всеж думаю надо брать по максимуму(9.8).вес как у 8 а лошадок поболе.ну и лодку сразу под такой мот смотреть. а 25-30 лс без помощи уже хлопотно будет и баркас уже соответствующий нужен.
-
Не в сети
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 07:50
- Откуда: новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
Мотор по максимуму это ямаха 9,9 , потом легко переделываемая в 15-кудядя писал(а):пока точной и конкретной информации по правам на мот до 10 лс нет.неразбериха полная.я сезон на 9.8 откатался без проблем(без прав). если мотор думаешь больше 5 и меньше 10 то всеж думаю надо брать по максимуму(9.8).вес как у 8 а лошадок поболе.ну и лодку сразу под такой мот смотреть. а 25-30 лс без помощи уже хлопотно будет и баркас уже соответствующий нужен.
-
Не в сети
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 21 сен 2008, 11:19
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
америку открыл? а сразу купить 15 и справку что задушен взять?....и переделывать ничего не надо.только это уже 36 кил.
-
Не в сети
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 07:50
- Откуда: новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
Сейчас справки уже не канают , поэтому проще брать 9.9 как максимальный мотор до 10 л.с
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 16:06
- Откуда: г.Кемерово
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
Значь решено солар 330 - 350,флагман 320 и ямах 9,8!Спасибо большееmah42 писал(а):на штрафняк только у пьяного отнять могут, за без прав - штраф рублей 1000SCORPION76 писал(а):Спасибо за понимание я тоже больше к этому склоняюсь,штаф бы хрен с ним,на штафняк бы не загнали чтоб мотор потом не ездить выкупать,но думаю такого не должно быть?!?oops! писал(а):бери что больше) не было б проблем с финансами вообще не стал бы замарачиваться и купил бы за 25-30 кобыл. удовольствие перекрывает затраты на прохождение ТО и регистрацию и права)
-
Не в сети
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 09:52
- Откуда: Кемеровский район
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
ямах 9,8 не бывает, 8 и 9,9. 9,8 это тохатсу
_________________
Флагман 400 + Хайди 9.9 (20)
Флагман 400 + Хайди 9.9 (20)
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 10881
- Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 3374 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
снял с учета
в среду целый день 10-17 кроме обеда 13-14
в пятницу только до обеда.
кабинет 101 в ГИМСе на Ворошилова.
нужно взять с собой судовой и паспорт.
из документов на воде нужно возить с собой судовой + комплект который там указан. ТО проходить больше не надо! и налог платить
если лодка новая , то вместо судового комплект подтверждающий приобретение лодки и мотора.
номера можно стирать, а можно не стирать.
в среду целый день 10-17 кроме обеда 13-14
в пятницу только до обеда.
кабинет 101 в ГИМСе на Ворошилова.
нужно взять с собой судовой и паспорт.
из документов на воде нужно возить с собой судовой + комплект который там указан. ТО проходить больше не надо! и налог платить
если лодка новая , то вместо судового комплект подтверждающий приобретение лодки и мотора.
номера можно стирать, а можно не стирать.
-
Не в сети
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 07:50
- Откуда: новокузнецк
- Поблагодарили: 1 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
Что то я не понял, а с какого перепугу надо возить документы на лодку и мотор если она снята с регистрации
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 10881
- Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 3374 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Re: плюсы и минусы снятия с учета лодки с движком 9.8
Это если она вообще никогда не регилась, а если уже есть судовой, то не надо.
что бы подтвердить законные права собственности на лодку и мотор
что бы подтвердить законные права собственности на лодку и мотор