лучший рыбацкий джип 2
- Автор
- Сообщение
Авто в наших климатических условиях вообще должно быть 4х4.
Просто не понятно о чем речь. Если о втором авто , только для рыбалки - то один вопрос. Здесь можно выбирать из кондовых внедорожников, можно рассуждать о том, сколько еще бабла в него вбухать, чтоб доезжать куда глаза глядят
Вторая сторона- не все могут себе позволить иметь машину только для поездок на рыбалку. Люди хотят иметь именно комфортный автомобиль с хорошей проходимостью ( не кроссовер , а то выше было высказывание про любой 4х4 - на некоторых кроссоверах на высокий бордюр не заехать). Да и смысл месить грязь по пузо (хотя сам получаю кайф именно от этого ), если есть, например, лодка с мотором - выезжай в удобном месте на берег и плыви, хватило бы только топлива.
А любые рассуждения о том, что вот это лучший автомобиль (так же как и удочка или блесна ) - это от скудности сами знаете чего. Абсолютного ничего не бывает. Одному одно, другому - другое.
Просто не понятно о чем речь. Если о втором авто , только для рыбалки - то один вопрос. Здесь можно выбирать из кондовых внедорожников, можно рассуждать о том, сколько еще бабла в него вбухать, чтоб доезжать куда глаза глядят
Вторая сторона- не все могут себе позволить иметь машину только для поездок на рыбалку. Люди хотят иметь именно комфортный автомобиль с хорошей проходимостью ( не кроссовер , а то выше было высказывание про любой 4х4 - на некоторых кроссоверах на высокий бордюр не заехать). Да и смысл месить грязь по пузо (хотя сам получаю кайф именно от этого ), если есть, например, лодка с мотором - выезжай в удобном месте на берег и плыви, хватило бы только топлива.
А любые рассуждения о том, что вот это лучший автомобиль (так же как и удочка или блесна ) - это от скудности сами знаете чего. Абсолютного ничего не бывает. Одному одно, другому - другое.
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 3374 раза
- Поблагодарили: 388 раз
Алекс, что-то я не нашел..
уточни все таки год и модель своего джипа. ну и другие подробности движек, коробку.
для твоего авто какая категория прав В ?
уточни все таки год и модель своего джипа. ну и другие подробности движек, коробку.
для твоего авто какая категория прав В ?
Последний раз редактировалось Sergii 19 ноя 2008, 17:46, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
нет это инфа от тех кто их продает [/quote]Sergii писал(а):Gel писал(а):Это из серии "Я вот где-то слышал (или читал)". Сейчас покупка любого автомобиля любой марки -лотерея. Ломается все, и почти всегда неожиданно.ругают их у нас - ломаются оочент часто
Не соглашусь на 100%. Ланд Ровер очень прикольная машина. Из всех жипов импортных(в стандартной комплектации), ему по говнам равных точно нет 8)
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 3374 раза
- Поблагодарили: 388 раз
2 КГ
Костя, не согласен! одно дело когда у тебя машина чисто рыбцкая стоит в гараже ждет своего часа и используется раз в 1-2 недели
и другое дело когда ты на ней круглый год ездеешь!!!
ту же зимнюю резину (а на больших диаметрах она дорогая) не надо!
расходники придется реже менять при меньшей экусплатации..
мыть не надо часто! а цены на моийки джипов подороже.
расход бенза другой совсем... комфорта от езды такого как на АКПП нет.
по динамике и устойчивости на дороге не сравнить джип и нормальную легковушку.
Костя, не согласен! одно дело когда у тебя машина чисто рыбцкая стоит в гараже ждет своего часа и используется раз в 1-2 недели
и другое дело когда ты на ней круглый год ездеешь!!!
ту же зимнюю резину (а на больших диаметрах она дорогая) не надо!
расходники придется реже менять при меньшей экусплатации..
мыть не надо часто! а цены на моийки джипов подороже.
расход бенза другой совсем... комфорта от езды такого как на АКПП нет.
по динамике и устойчивости на дороге не сравнить джип и нормальную легковушку.
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
Врут все! Есть еще другое:"Почему владельцы Лэнд Роверов с друг другом никогда не здороваются? Потомучто они с утра уже на сервисе виделись." Посмотри любую передачу про природу, народ в основном на таких машинках возятSergii писал(а):я не проходость имел в виду, а надежность и качествоНе соглашусь на 100%. Ланд Ровер очень прикольная машина. Из всех жипов импортных(в стандартной комплектации), ему по говнам равных точно нет
поговорка такая про них ходит
"видишь лэндровер в двух случах либо он едет на ремонт , либо с ремонта"
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
Не вижу смысла продавцу подобное говорить Я пользую сейчас указанную машинку, пресел на нее после других не менее популярных, не жалею. Минус ободранные борта , а в остальном "И целого мира мало"Sergii писал(а):кто врет? тот кто их продает?
по телеку много чего показывают особенно в рекламных целях.
Это опять из категории "мне бабушка рассказывала"я не проходость имел в виду, а надежность и качество
поговорка такая про них ходит
"видишь лэндровер в двух случах либо он едет на ремонт , либо с ремонта"
3 примера за последние 2 года
- товарищ полтора года судится из-за нового L200
- у двух других знакомых гарантийная замена двигателя у LC и X5
- у третьего знакомого проблемы с движком у Mazda, тоже судился
Но никто же не станет утверждать, что вышеперечисленные машины плохи.
Никто не спорит, что LR есть репутация не надежных авто. Но если ты сегодня чихнул, то не значит , что болеешь туберкулезом
У меня у многих знакомых есть LR. Ни у кого их знакомых ( за всех владельцев не в ответе ) проблем не было. Один уже дважды сьездил на отдых в Сочи на LR - без проблем. Хотя, если ты Сергей почитаешь в интернете на специальных LR-х сайтах, то увидишь, что там хватает людей как возненавидивших эти машины ( не обязательно за качество - просто они очень специфичны),так и людей фанатично поклоняющихся этим машинам . Главный минус LR - очень дорогое сервисное обслуживание (и плюс к тому не всегда хорошего качества)
А по проходимости Def-у почти нет равных
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 3374 раза
- Поблагодарили: 388 раз
ну понятно, что покупателю он этого не скажет, а знакомому может выдать реальную картину.бен писал(а):Не вижу смысла продавцу подобное говорить Я пользую сейчас указанную машинку, пресел на нее после других не менее популярных, не жалею. Минус ободранные борта , а в остальном "И целого мира мало"Sergii писал(а):кто врет? тот кто их продает?
по телеку много чего показывают особенно в рекламных целях.
раз уж про новые джипы, то тоже пара случаев была у любителя новых мерсовскх джипов... не довлен он сейчас их качеством!
до этого делал так 1-2 года ездеет, продает - берет новый.
да ладно про них уже от темы ушли )) ну ездеет у вас и хорошо - значит повезло с машиной.
мы все таки больше про старые которых для рыбалок нежалко ))
Повторюсь
Присмотрись к Паджеро Пинин с двухлитровым движком и трансмиссией Супер Селект. Комфортный в городе автомобиль с исключительной проходимостью в "базе". Без всяких доработок будешь ездить куда захочешь (ну с головой конечно) Модель снята с производства 3 года назад. 4-5-х летку (не буду утверждать - надо уточнять) можно купить приблизительно тыщ за 400 - это самый дорогой год будет
Присмотрись к Паджеро Пинин с двухлитровым движком и трансмиссией Супер Селект. Комфортный в городе автомобиль с исключительной проходимостью в "базе". Без всяких доработок будешь ездить куда захочешь (ну с головой конечно) Модель снята с производства 3 года назад. 4-5-х летку (не буду утверждать - надо уточнять) можно купить приблизительно тыщ за 400 - это самый дорогой год будет
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:41
- Откуда: Новокузнецк
Если действительно верно, да еще и сам машинку шаманишь, то ты точно один и тех двух «маньяков» этого дела, которых я знаю. Уважуха!Alex писал(а):Совершенно верно.willi писал(а):Alex, а ты по городу, тоже каждый день на этой машине ездишь?
А если серьёзно, то я конечно не против иномарок, даже за.
Но при этом смущает один момент, а именно цена вопроса.
Как уже было сказано выше, стоимость такого джипа в заводской комплектации 300 – 400 тыр., но в этой «одежде» на нём можно только на шашлыки съездить.
Соответственно требуется приложить руки, что будет стоить ещё от … до ещё одной стоимости машины.
И даже после того как ты выкладываешь все эти деньги, то всегда будет смущать возраст такой машины.
Ведь покупка авто возрастом более 10-12 лет, бооольшая лотерея.
А стоит ли такая лотерея пол лимона и более, если только ты не Рокфеллер, или у тебя нет собственного СТО.
Есть и другой вариант – купить машинку посвежее, но тогда как я уже говорил и видел, можешь покататься по бездорожью до первых кустов.
От сюда вывод: иметь старый офф-роуд джип, могут себе позволить, только очень увлечённые и разбирающиеся в технике люди (причём с деньгами).
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1982
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 23:28
- Откуда: Белово-Кемерово
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Кто говорит ведро с болтами , кто грит хороший машин..обобщая мнение -- большой и на дороге шугаются...в багажник чуть ли мотоцикл с коляской влазит..
Вот бейте меня пинайте, но дозвольте встрять в модный разговор...
Сдается мне , что вопрос про джипы это больше проблема степени гедонизма.
Кому нравиться поп, кому поповская дочь....
приведу пример..
имею всю ту же задолбавшую всех короллу...которой досталось как медному котелку на путях рыбацко-охотницких....Так вот. С год назад купили мы с друзьями уаз 469 тентованный..за 25 рублей..сказать о нем что-то хорошее, это сильно покривить душой против автомобилей в целом ..решили что такой машин должен иметь собственое название ...назвали Кандагар, так как ощущения вызывал такие... легкий штрих -- два сиденья, сзади ровная площадка, по которой можно шариться на ходу, как товарищ Чкалов по самолету, водительская дверца закрывается внутри на приваренный шпингалет! Бывший пожарный уазик с неизвестным пробегом и судьбой...НО! Я взял его, и прокатился по всем своим любимым местам-берегам...И душа моя пела! Пусть кривой и страшный, но он пер по ямам и кочкам и бродам, тем самым осуществляя акт возмездия за все многолетние страдания любимой япономарки... Но к сожалению для такого удовольствия надо было сперва намучаться, скрежеща днищем по камням..
Вывод! Если сильно хочешь пить, то вода слаще меда!
Если НА САМОМ ДЕЛЕ устал от бездорожья и имеешь денег только на уаз --купишь его и тебе будет насрать на все роверы и крузеры...Машина для нашего брата все-таки это средство достижения удовольствия от рыбалки и природы.
Вот бейте меня пинайте, но дозвольте встрять в модный разговор...
Сдается мне , что вопрос про джипы это больше проблема степени гедонизма.
Кому нравиться поп, кому поповская дочь....
приведу пример..
имею всю ту же задолбавшую всех короллу...которой досталось как медному котелку на путях рыбацко-охотницких....Так вот. С год назад купили мы с друзьями уаз 469 тентованный..за 25 рублей..сказать о нем что-то хорошее, это сильно покривить душой против автомобилей в целом ..решили что такой машин должен иметь собственое название ...назвали Кандагар, так как ощущения вызывал такие... легкий штрих -- два сиденья, сзади ровная площадка, по которой можно шариться на ходу, как товарищ Чкалов по самолету, водительская дверца закрывается внутри на приваренный шпингалет! Бывший пожарный уазик с неизвестным пробегом и судьбой...НО! Я взял его, и прокатился по всем своим любимым местам-берегам...И душа моя пела! Пусть кривой и страшный, но он пер по ямам и кочкам и бродам, тем самым осуществляя акт возмездия за все многолетние страдания любимой япономарки... Но к сожалению для такого удовольствия надо было сперва намучаться, скрежеща днищем по камням..
Вывод! Если сильно хочешь пить, то вода слаще меда!
Если НА САМОМ ДЕЛЕ устал от бездорожья и имеешь денег только на уаз --купишь его и тебе будет насрать на все роверы и крузеры...Машина для нашего брата все-таки это средство достижения удовольствия от рыбалки и природы.
_________________
почему говорят про рыбу , что она клюет?! У НЕЙ ЖЕ НЕТ КЛЮВА!!!
почему говорят про рыбу , что она клюет?! У НЕЙ ЖЕ НЕТ КЛЮВА!!!
Наш бензин и солярку вообще ничто и никто не любитмашинки с надписью GDI вообще не любят наш бензин
Ты пообщайся с владельцами этих машин у нас в городе Их же много бегает
С таким подходом (отзывы из интернета) вообще никогда можно ничего не купить О любой машине есть всегда отрицательные отзывы Надо определиться с параметрами (цена, геометрические параметры проходимости, тип трансмиссии, стоимость обслуживания и тд ), почитать журналы, почитать отзывы и самостоятельно сделать выбор. Каждый кулик всегда будет свое болото хвалить (даже если спустя полгода он его проклинать будет )
Я четыре года отьездил на такой машине и не забот -не хлопот не имел и лазил где хотел. Уже через полгода после продажи я понял что поспешил ее продать. На мой взгляд единственный минус (но он же и плюс для офроуда) - маленькие размеры
Вообще, если честно меня всегда немного удивляют люди, которые говорят дайте совет какую машину или какой спиннинг купить. Это все равно что дайте совет на этой жениться или на той. Хорошо если советующий имеет большой опыт эксплуатации разных моделей, а то может у него ничего за плечами нет. Он только красиво писать о своих вещах может - свое то оно всегда лучшее, да еще и сегодня.
А машину жалеть не нужно - она железка. Если ты рыбак и машину купил для рыбалки, то че тогда по лакокрасочному убиваться. Будут деньги - отполируешь или новую купишь
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 19:57
- Откуда: Кемерово
Вот тока неубиваться по лакокрасочному как-то проще тогда, когда его сразу нет, а не тогда когда его стоимость как у варианта без лакокрасочногоGel писал(а):А машину жалеть не нужно - она железка. Если ты рыбак и машину купил для рыбалки, то че тогда по лакокрасочному убиваться. Будут деньги - отполируешь или новую купишьмашинки с надписью GDI вообще не любят наш бензин
_________________
Не важно чем ты владеешь. Важно чтобы это не завладело тобой!
Не важно чем ты владеешь. Важно чтобы это не завладело тобой!
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 19:57
- Откуда: Кемерово
Да, и еще когда думаешь о автомобиле для рыбалки как о втором автомобиле, только для етого и предназначенном, вариант с УАЗиком совсем по другому воспринимается, ибо его целью становится не комфортное катание тётек до кустов, а всего-лишь дешевый способ добраться мужикам в состоянии "насрать на комфорт" из точки А в точку, откуда тебя уже никто не вытащит
_________________
Не важно чем ты владеешь. Важно чтобы это не завладело тобой!
Не важно чем ты владеешь. Важно чтобы это не завладело тобой!
Ну если на что другое не накопил тогда да. Плюс не забыть чемодан с запчастями
А по поводу лакокрасочного - прежде чем кидаться в сложные узкие места , нужно выйти посмотреть как ехать заодно и ветки обломать. Я за несколько лет эксплуатации Паджеро посадил только одну царапину, да и ту за день убрал абразивной пастой.
А по поводу лакокрасочного - прежде чем кидаться в сложные узкие места , нужно выйти посмотреть как ехать заодно и ветки обломать. Я за несколько лет эксплуатации Паджеро посадил только одну царапину, да и ту за день убрал абразивной пастой.
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
Привет всем!
на последние сообщения хотелось бы ответить
Считаю, что машина на которой ездют на рыбалку(он же рыбацкий джип) должна сочетать в себе разумное соотношение комфорта и проходимости.
Иметь две машины для города и природы, скорее исключение Лучше уж доехать до деревни и там договорится
Ездить по городу на люфтованном жипе с зубастой резине-бред
А ехать на рыбалку на ведре типа уазика, типа "насрать на комфорт", да фсе моги вытрясешь, плюс время плюя безопасность......
Да и нет таких мест(еслив смотреть на соседние регионы), где нужны внедорожные монстры, тогда это уже офф-роуд или не рыбалка
на последние сообщения хотелось бы ответить
Считаю, что машина на которой ездют на рыбалку(он же рыбацкий джип) должна сочетать в себе разумное соотношение комфорта и проходимости.
Иметь две машины для города и природы, скорее исключение Лучше уж доехать до деревни и там договорится
Ездить по городу на люфтованном жипе с зубастой резине-бред
А ехать на рыбалку на ведре типа уазика, типа "насрать на комфорт", да фсе моги вытрясешь, плюс время плюя безопасность......
Да и нет таких мест(еслив смотреть на соседние регионы), где нужны внедорожные монстры, тогда это уже офф-роуд или не рыбалка
-
Не в сети
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 11:29
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Купи второй комплект резины для бездорожья, да поставь ее на диски...бен писал(а):по городу на люфтованном жипе с зубастой резине-бред
Собрался на рыбалку - перекинул за полчасика колесики.... и ты на танке...
Совсем не обязательно убивать такую резину по городу и мозги себе трясти... и второй комплект резины - всяко дешевле второй машинки:)
_________________
Страсть к рыбной ловле - не самый худший из недостатков, присущих мужчинам
Страсть к рыбной ловле - не самый худший из недостатков, присущих мужчинам
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 26 июл 2004, 11:54
- Поблагодарили: 10 раз
Исходя из опыта езды на разных машинах, склоняюсь к тому, что:
1. машина для рыбалки должна быть отдельной.
2. оптимальный вариант, на мой взгляд, - б/у крузак. Много входит (существенно больше чем в уазик), можно подготовить для грязи, ехать на межгороде сравнительно комфортно.
3. нужно сделать, как минимум, три вещи на машине: залифтовать, поставить нормальную резину, поставить нормальную электролебедку.
1. машина для рыбалки должна быть отдельной.
2. оптимальный вариант, на мой взгляд, - б/у крузак. Много входит (существенно больше чем в уазик), можно подготовить для грязи, ехать на межгороде сравнительно комфортно.
3. нужно сделать, как минимум, три вещи на машине: залифтовать, поставить нормальную резину, поставить нормальную электролебедку.
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 15:30
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 115 раз
Видел я сколько вы в ниву умудрились запихать, бедный крузакAlive писал(а):Исходя из опыта езды на разных машинах, склоняюсь к тому, что:
1. машина для рыбалки должна быть отдельной.
2. оптимальный вариант, на мой взгляд, - б/у крузак. Много входит (существенно больше чем в уазик), можно подготовить для грязи, ехать на межгороде сравнительно комфортно.
3. нужно сделать, как минимум, три вещи на машине: залифтовать, поставить нормальную резину, поставить нормальную электролебедку.
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 26 июл 2004, 11:54
- Поблагодарили: 10 раз
тут еще нужно учитывать - куда реально ездить на машине придется.
Мне на Оби особой грязи нигде не попадалось, чтобы ехать на подготовленной машине. Везде обычного внедорожника хватало, а часто и легкового авто.
А вот на Кии приходилось хорошей грязи хапнуть. Поэтому, если в суровую грязь не лезть, то хватит варианта, описанного Максимом.
Если же ищещь места, куда малоступала нога человека, то готовить машину надо. Родная резина у крузака меньше, чем у уазика.
А нужно ставить резину не меньше 35 дюймов. Для этого придется лифтовать крузак. Ну а если сел на такой резине и нет лебедки или напарника на аналогичном авто, то откапывать 1-2 дня будешь в лучшем случае.
Мне на Оби особой грязи нигде не попадалось, чтобы ехать на подготовленной машине. Везде обычного внедорожника хватало, а часто и легкового авто.
А вот на Кии приходилось хорошей грязи хапнуть. Поэтому, если в суровую грязь не лезть, то хватит варианта, описанного Максимом.
Если же ищещь места, куда малоступала нога человека, то готовить машину надо. Родная резина у крузака меньше, чем у уазика.
А нужно ставить резину не меньше 35 дюймов. Для этого придется лифтовать крузак. Ну а если сел на такой резине и нет лебедки или напарника на аналогичном авто, то откапывать 1-2 дня будешь в лучшем случае.
-
Не в сети
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 17:01
- Откуда: Новокузнецк
- Поблагодарили: 2 раза
Хорошая темка. Два года назад задумался, себе тоже что-то преобрести, чтоб на рыбалку ездить. Знакомые кроссовики советовали квадрик купить за 250т.р. . Таких деньжишь у меня нет на машину, чтоб просто на рыбалку ездить. На мой взгляд лучший был-бы крузак 70-80-90 кузовов, подготовить еще его, и стоить он будет лимон не меньше . В общем, спустился я с небес на землю, и купил уазик 521(469) тент с движком после капиталки за 40т.р., месяц переделок, еще месяц обкатки с переделками. Вложений 90т.р. : 1.дисковые тормоза.2.колеса Simex Extrem Tr. (рекомендую всем 8) - по грязище равных наверное нет)3.Лебедка. 4.Эл.вентилторы охлаждения. 5.Самоблок в переднем мосте.6.Резка арок под колеса.7.Замена генератора, кор.передачь., радиатора и многое другое по мелочам . С собой в поход на рыбалку беру домкрат 1,5м и бензопилу. Итого около 150т.р. получается(с работой). Плюсы у УАЗика это конечно цена(не жалко краской( и не только) потереться об дерево ), доступность запчастей(жаль что к ним напильник в комплекте прилогать нужно ), проходимость, в переделке не ограниченный полет фантазии (сколько денег хватит). Остальное все минус , кто не умеет машины ремонтировать крайне не советую наш автопром Знакомые на разных подготовленных джипах гоняют по самое не хочу, рвут привода и на крузаках , все в грязище и довольные до уср...ки. Всё меня зовут с собой, но у меня и на рыбалке такого хватает, я вообще пытаюсь лучше объехать аккуратно болотце, а не с их кличем "банзай" перепрыгнуть его. Ну у каждого свой экстим . Конечно я согласен, что иномарочные джипы подготовленные для офф-роуда проходимей и комфортней(надежней) уазика. На своем "козлике" я уже не мало объездил, и за 500 верст в одну сторону по дороге ой-ой какой, и серьезных поломок не было. По шоссе едит не более 90км/ч и гул еле мафон слышно, но по грязи и на иноджипе сильно не разгонешся. Похвастаюсь немножко - ездили на Абакан последний раз проехали на остров, все удивлялись, на лодках вокруг острова плавают, как мы туда попали, кругом вода бурлит по камнищам дороги нет 8) . Уазиком, в принципе, за такую цену я доволен, но каждый день на нем, даже на новом, по городу, я ездить не согласился бы, не за какие ковришки. Поэтому он у меня служит только для поездок на рыбалку, ну иногда на дачу, а так по городу тойота - пузотерка .
Обобщая - у кого сколько бобосов тот соотвестсвующе и добирается на рыбалку . Уазик это наверное самое дешевое полноприводное средство передвижения(практически постоянно требуещее "ласки" ) к рыбным местам.
Про новые уазики. Хантеры и патриоты собирают в половину,а то и более с импортными комплектующими в том числе двигатели, (италия, франция) вывод такой - запчасти даже по гарантии ждать месяца два не менее придеться, в свободной продаже вообще наверное х.... найдешь. Качество сборки завода - совковое. Зато цена как у китайских джипов . Много обвесов из пластмассы. Металл попадается сырой(или тонкий). Более на паркетники становятся похожи. Кооперативные уазики подготовленные для офф-роуда с дизельными движками стоят ого-го как иноджипы, на практике какчество хужее, нужно всеравно прилогать свои руки.
На первое место - джип для рыбалки, я бы поставил крузак 70-80 подготовленный, в нем много места, проходимый, не прихотливый, комфортный, в ремонте намного проще других, запчасти достать не пробема, проходимость на высоте, единственный минус это цена
Обобщая - у кого сколько бобосов тот соотвестсвующе и добирается на рыбалку . Уазик это наверное самое дешевое полноприводное средство передвижения(практически постоянно требуещее "ласки" ) к рыбным местам.
Про новые уазики. Хантеры и патриоты собирают в половину,а то и более с импортными комплектующими в том числе двигатели, (италия, франция) вывод такой - запчасти даже по гарантии ждать месяца два не менее придеться, в свободной продаже вообще наверное х.... найдешь. Качество сборки завода - совковое. Зато цена как у китайских джипов . Много обвесов из пластмассы. Металл попадается сырой(или тонкий). Более на паркетники становятся похожи. Кооперативные уазики подготовленные для офф-роуда с дизельными движками стоят ого-го как иноджипы, на практике какчество хужее, нужно всеравно прилогать свои руки.
На первое место - джип для рыбалки, я бы поставил крузак 70-80 подготовленный, в нем много места, проходимый, не прихотливый, комфортный, в ремонте намного проще других, запчасти достать не пробема, проходимость на высоте, единственный минус это цена