Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Обсуждение других увлечений рыболовов: автомобили, спорт, кулинария, рецепты, техника, хобби

Модераторы: Sergii, oops!

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1222 раза

Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение guru-60 »

В связи с тем, что тема о "машинках" ушла далеко за пределы темы о машинках и все больше поднимаются и обсуждаются вопросы имеющие косвенное отношение к автомобилю, а вопросы по машинам обсуждаются в различных темах, хочется, чтобы данная тема имела право на жизнь!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1222 раза

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение guru-60 »

Пожалуй сам и начну.
Может кому пригодится. Очень интересный случай. Думаю владелец автомобиля не будет против!
И так, автомобиль Шевролет Нива механический дроссель.
Неисправность плавающая, никакой регулярности и закономерности нет. Машина ведет себя адекватно никаких признаков неисправностей чек (индикатор ) не горит и не промаргивает но в любой момент обороты двигателя начинают плавать, могут возрастать до трех тысяч, выпускной коллектор раскаляется и становится малиновым. Если двигатель заглушить и несколько раз перезапустить, то автомобиль начинает вести себя адекватно и продолжает движение в обычном режиме.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1222 раза

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение guru-60 »

Первый день. Машина работаем просто замечательно ни каких сбоев в работе двигателя
Диагностика; использовался сканер Сканматик-2 и мотортестер МТпро-4
Сканерная диагностика кроме богатой смеси ничего не показала все работает штатно, все испонительные механизмы проверены. Напрягает только одно, при запущенном двигателе блок эбу прерывает связь и "живые" параметры при работающем двигателе посмотреть не получается, также паспортные данные немного не понятные.
Проверка двигателя мотортестером выявила два высоковольтных провода в обрыве, "шумно" работающие свечи и забитость двух форсунок.
Думая, что все, разобрались принимаем решение:
Замена вв проводов;
Замена свечей;
Промывка дроссельной заслонки"
промывка форсунок, замена фильтриков и уплотнительных колечек.
Восстановление диагностической линии.
Таковы были выводы проведенной диагностики.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1222 раза

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение guru-60 »

День второй.
Приступаем к устранению неисправностей. Снимаем дроссельную заслонку, впускной коллектор (верхнюю часть), а там обнаруживается разломанная пластмассовая трубка (удленнитель) выпавшая со своего установочного места и перекрыла доступ воздуха в 1, 2 цилиндры также обломками трубки перекрыто входное отверстие 2 цилиндра в нижнем впускном коллекторе! Ну вот и еще одна проблема по богатой смеси. Убираем обломки, проверяем на сколько это возможно впускные трубки коллектора, продуваем цилиндры через свечные отверстия при открытых впускных клапанах, все чисто. Помыли форсунки, сбалансировали на стенде, заменили фильтра, заменили свечи, новые провода. Вроде все хорошо неисправность устранена! Тестовый запуск. Машина урчит я в полной уверенности, что молодец!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1222 раза

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение guru-60 »

Не долго музыка играла не долго радовался я! :x Машина опять свалилась в аварию! :cry:
День третий.
Начинаем проверку двигателя на предмет подсоса воздуха по впуску, дымогенератор показал небольшой подсос по шлангу вентиляции картерных газов. Осмотрели устранили.
мотор тестером снимаем диаграммы, сравниваем с эталонами (все до сотых миллиметра), все параметры практически идеальные!
В голове свербит мысль. Эбу! Прошивки с такими калибровками не существует в природе, а без "чистого эпрома" которого у меня нет и я нигде не смог найти, перепрограмировать блок я опасался что могу получить "кирпич" вместо эбу и машина встанет на некоторое время. Уже хотел купить такой же блок для экспирементов!
В итоге полез к блоку управления и был поражен Эбу совершенно другой, не тот который отражается в паспортных данных! То есть в эбу хххххх-40 е-3, залита прошивка блока хххххх-90 е-4 с измененным эдентификатором. Подбираем прошивку (стоковая), чистый эпром заливаем в блок. Машинка работает и стала отдавать диагностические параметры при работающем двигателе! Заливаем тюнинговую прошивку по стандартам Е-2. Ну думаю все. справились. Машина уехала тестироваться.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1222 раза

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение guru-60 »

Телефонный звонок ииии Машина опять в аварии! :( Думаю ну как так! Так не может быть! Но тем не менее чудес на свете не бывает!
День четвертый.
Принимаем решение залить в эбу прошивку тюнинговую "Ледокол" Е-0 дабы отключить регулирование топливной смеси по датчикам кислорода. Залили прошивку, подключили сканер и по новой стали проверять исполнительные механизмы. Тыркали долго ИИИИ вот вроде и поймали датчик РХХ вышел за параметры и подвис не управляется. Заглушили завели опять движется.
Все виновник найден, системы двигателя вылизаны! Дополнительно на всякий случай отключили датчик скорости и датчик адсорбера. Датчик РХХ заменен, клапан адсорбера подлючен машина тестируется несколько дней! Пока ведет себя штатно!
Хочется надеятся! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 18240
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:56
Откуда: Домик в деревне
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение Дядя_Юра »

:D Неделю вжариваю как раньше, все пока отлично, спидометр пока еще не подключил, эстакады не оттаяли, а я со своим пузом под машину не заползаю :D
Серега я бы немного внес поправку-не день четвертый, а приезд четвертый, т.к. все это длилось не 4 дня, а гораздо дольше, плюс еще пара месяцев до приезда к тебе. В тырнете на разогрев приемной трубы до красна нет ничего кстати.
_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1222 раза

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение guru-60 »

Я же по памяти описывал!
Слава богу что все хорошо! :good: :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 18240
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:56
Откуда: Домик в деревне
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение Дядя_Юра »

guru-60 писал(а): 24 мар 2023, 11:57
Слава богу что все хорошо! :good: :)
:good:
_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 10:01
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение Sayan »

Это по корефански шниву лечили, или Сергей сервисом занимается?
_________________
Стекло и зеркала по вашим размерам. 8-950-598-шесть-030

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1222 раза

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение guru-60 »

Sayan писал(а): 29 мар 2023, 15:38 Это по корефански шниву лечили, или Сергей сервисом занимается?
Просто это очень интересный случай был в плане диагностики, поэтому и описал.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:45
Откуда: г.Белово
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение Александр »

В итоге, причину напишите, а то дачики поотключали, прошивку поменяли на несколько раз, в чем причина - не понятно.
_________________
Все, что ни делается - к лучшему!
Русбот-43jet

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4421
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 23:35
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 459 раз

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение serj1581 »

Sayan писал(а): 29 мар 2023, 15:38 Это по корефански шниву лечили, или Сергей сервисом занимается?
Бесплатно только чирий сейчас садится. Хотя для друзей до сих пор хоть что безвозмездно сделаю.
_________________
Английская поговорка: говори вежливо. Думай, как нравится.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 18240
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:56
Откуда: Домик в деревне
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение Дядя_Юра »

Александр писал(а): 29 мар 2023, 21:11 В итоге, причину напишите, а то дачики поотключали, прошивку поменяли на несколько раз, в чем причина - не понятно.
РХХ виноват, выдавал вместо 40 шагов (хз что за единица такая измерения) от 80 до 120, хотя двигатель работал ровно.
_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:51
Благодарил (а): 2124 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение sevsk »

Дядя_Юра писал(а): 30 мар 2023, 07:43
Александр писал(а): 29 мар 2023, 21:11 В итоге, причину напишите, а то дачики поотключали, прошивку поменяли на несколько раз, в чем причина - не понятно.
РХХ виноват, выдавал вместо 40 шагов (хз что за единица такая измерения) от 80 до 120, хотя двигатель работал ровно.
Привод регулятора холостого хода шаговый двигатель. Импульс подали, сделал "шаг". Интересно как они без него сейчас сделали. Я электрическую заслонку смотрел, там даже в закрытом положении хорошая щель, но холостые и запуск нормальные.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:51
Благодарил (а): 2124 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение sevsk »

Дядя_Юра писал(а): 30 мар 2023, 07:43
Александр писал(а): 29 мар 2023, 21:11 В итоге, причину напишите, а то дачики поотключали, прошивку поменяли на несколько раз, в чем причина - не понятно.
РХХ виноват, выдавал вместо 40 шагов (хз что за единица такая измерения) от 80 до 120, хотя двигатель работал ровно.
У меня наворачивался рхх на Калине 06 года, но там симтомы другие были. Заводится и глохнет, либо не заводилась вообще. Диагностика такая была: крутишь двигатель и начинаешь нажимать потихоньку педаль газа. В определенный момент машина заводится, педаль газа отпускаешь - глохнет. Все - РХХ виноват. У меня он просто заклинил.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 18240
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:56
Откуда: Домик в деревне
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение Дядя_Юра »

У меня обороты начинали плавать и приемная труба раскалялась до вишневого цвета буквально за 30 секунд, т.е. топливо догорало в трубе. Я так понимаю комп думал что пихло холодное и давал команду лить топлива больше, а на самом деле двигатель горячий.
_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:10
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение Опиум »

sevsk писал(а): 30 мар 2023, 08:03Привод регулятора холостого хода шаговый двигатель. Импульс подали, сделал "шаг". Интересно как они без него сейчас сделали. Я электрическую заслонку смотрел, там даже в закрытом положении хорошая щель, но холостые и запуск нормальные.
У меня ещё на Ниве 21214 стоял шаговый моторчик на РХХ, всё верно.
Было дело, он навернулся, вычислил его, купил новый, поставил, хватило доехать до работы, на обратном пути он то же умер... пробег всего 12 км... На ревущем моторе тут же поехал на СТО, там диагностик посмотрел оба сгоревших, и старый и новый, показал на стенде, как они судорожно дергаются и посоветовал купить в ихнем магазе (он тут же, на СТО) РХХ от другого производителя.
На стенде он работал ровненько, установили, и машинка до продажи ещё несколько лет пробегала.

А сейчас на крейсэре стоит РХХ другого типа, там всего два проводка питают эл.магнит (можно сказать и шаговый двигатель, но на один регулируемый шаг), в выключенном состоянии видна приоткрытая поворотная шторка, она и регулирует поток.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:51
Благодарил (а): 2124 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение sevsk »

Запчасти на наш автопром они такие - нет гарантии, что новое будет работать. Увы...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 18240
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:56
Откуда: Домик в деревне
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение Дядя_Юра »

sevsk писал(а): 30 мар 2023, 14:01 Запчасти на наш автопром они такие - нет гарантии, что новое будет работать. Увы...
Надо брать не абы где, а у тех, кто торгует ими с конца 80-х, таких единицы конечно.
_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1222 раза

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение guru-60 »

Александр писал(а): 29 мар 2023, 21:11 В итоге, причину напишите, а то дачики поотключали, прошивку поменяли на несколько раз, в чем причина - не понятно.
1. Полноценную сканерную диагностику произвести не удавалось из-за не соответствуюшей прошивки ЭБУ.
2. Неисправности выявленные мотор тестером устронялись.
-ВВ провода имели пробой по двум цилиндрам
-Одна льющая форсунка
-Выпавший расколотый, воздушный раструб и его осколки перекрывали воздуховоды двух цилиндров
3. После устранения неисправностей было принято решение востановить стоковую заводскую прошивку.
-Прошивку в эбу востановили, востановилась компьютерная связь с блоком управления
- Так как катализатор удален решено было залить прошивку норы е-2 (отключен 2 датчик кислорода)
Машина все равно валилась в аварию!
4.Отключили 1 датчик кислорода, прошивка Е-0. также отключили адсорбер, и датчик скорости. (чтобы ничего не влияло на работу двигателя).
5. Так как сканерная диагностика позволяла теперь смотреть живые данные продолжили диагностику на работающем двигателе. Несколько раз проверяли И.М. (исполнительные механизмы) все работало прекрасно. И лишь после глубоких перегазовок рхх (регулятор холостого хода)подвис, и мы это выявили!
Но датчики оставили отключенными! После замены РХХ Юра подключил датчик адсорбера, но датчик скорости не стал, так как нужно это делать с низу машины!

Итог:
Шток РХХ не открывал байпас дроссельной заслонки, эбу пытался его открыть и показывал много "шагов" с датчика Но на самом деле отверстие байпаса подавало мало воздуха. Эбу видя, что воздуха много увеличивало впрыск топлива! Как то так.
Это все я выше описывал.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1222 раза

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение guru-60 »

sevsk писал(а): 30 мар 2023, 08:03
Привод регулятора холостого хода шаговый двигатель. Импульс подали, сделал "шаг". Интересно как они без него сейчас сделали. Я электрическую заслонку смотрел, там даже в закрытом положении хорошая щель, но холостые и запуск нормальные.
Механический дроссельный узел конструктивно отличается от электронного, алгоритм работы совершенно другой. На механическом Д.У. ставились шаговые двигателя, а так же просто датчики (двух сторонние электро магниты) с клапаном добавочного воздуха. Воздух в двигатель через саму заслонку подается только на мощносных режимах. На холостом ходу и при запуске , через байпасное отверстие и регулируется согласно прошивке Эбу в зависимости показаний (по напряжению) датчика температуры.
У электронного дросселя подача воздуха организована через заслонку и управляется эбу.
Как смог доступно рассказал! В глобальные дебри управления? Я думаю кому интересно, сам почитает!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1222 раза

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение guru-60 »

Тем кому хочется возвысится, блеснуть своими знаниями, оскорбить, унизить присутствующих в том числе и меня, я думаю вам здесь не место. Здесь про то как крутим гайки! В этой теме каждый может высказать свое мнение и может быть этим поможет кому то решить проблему!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 18240
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:56
Откуда: Домик в деревне
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение Дядя_Юра »

guru-60 писал(а): 30 мар 2023, 15:47 После замены РХХ Юра подключил датчик адсорбера, но датчик скорости не стал, так как нужно это делать с низу машины!

Уже давно подключил, хочу расход посмотреть по сравнению с тем, что был. По тяге машина едет нормально, по крайней мере со снегоходом в Панфиловскую гору в сторону Крапивино едет на 3-й спокойно :good: посмотрим что покажет расход 8-) Клемму не сбрасывал, чек сам потух через 3 дня :vobla:
_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:51
Благодарил (а): 2124 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение sevsk »

guru-60 писал(а): 30 мар 2023, 23:20
У электронного дросселя подача воздуха организована через заслонку и управляется эбу.
Как смог доступно рассказал! В глобальные дебри управления? Я думаю кому интересно, сам почитает!
Да, я принцип то понимаю. И разбирал обе заслонки. Просто, регулировкой рхх, как мне кажется, можно добиться более стабильной работы двигателя на холостых. Но я могу и ошибаться.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:10
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение Опиум »

Дядя_Юра писал(а): 31 мар 2023, 07:21...чек сам потух через 3 дня :vobla:
У меня чек странно себя ведёт - зажигание включишь (не запуская мотор), чек мигает ... и затихает, не повторяется... странно... Весь тырнет перерыл, сто-шников терзал - ноль ответа...
Ни маршрутный комп, ни сто-шные навороченные диагностические компы ничего критичного не выдают, моторчик вроде не жрёт, хз, шо це таке... :roll:
Забил, и езжу...

Забавный, но неприятный трабл обнаружил после того, как отдавал машинку на СТО (лет 5 назад, когда ещё доверял им) установить новую сигналку и заодно подключить маршрутный комп.
Как-то раз случайно задел кнопку включения кондишена и тут хлоп - погас маршрутный комп :shock: ... Отжал кнопку кондишена - МК засветился снова ... че за дела? :shock:
Приехал в гараж, полез смотреть подключение, а эти делавары взяли первый попавшийся "+" с пучка проводов, идущих на кондюшен, им же лень было до замка зажигания провод пробрасывать, и успокоились... рукожопы, блин... делов-то на 2 минуты, но надо ведь накосячить...
Переподключил, как в букваре нарисовано - всё заработало нормуль :good: ...

Эх, жаль, что нет знакомого электронщика, чтоб собрать и прошить приставку к ноутбуку (детальки куплены, делов на вечер с перекурами), получится 4-канальный диагностический комп, и тогда можно самому бОльшую часть неисправностей выявить, и не кормить лентяев...
Последний раз редактировалось Опиум 31 мар 2023, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1222 раза

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение guru-60 »

Дядя_Юра писал(а): 31 мар 2023, 07:21
guru-60 писал(а): 30 мар 2023, 15:47 После замены РХХ Юра подключил датчик адсорбера, но датчик скорости не стал, так как нужно это делать с низу машины!

Уже давно подключил, хочу расход посмотреть по сравнению с тем, что был. По тяге машина едет нормально, по крайней мере со снегоходом в Панфиловскую гору в сторону Крапивино едет на 3-й спокойно :good: посмотрим что покажет расход 8-) Клемму не сбрасывал, чек сам потух через 3 дня :vobla:
В данном варианте настройки эбу установленного на твоем автомобиле расход напрямую будет зависеть от нажатия на педаль. В случае неприемлемого расхода бензина зальем такую же версию прошивки только под стандарты Е-2, с регулированием топливной смеси 1 Датчиком кислорода (Папочка с прошивками на твой авто лежит)!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1222 раза

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение guru-60 »

sevsk писал(а): 31 мар 2023, 08:12 Да, я принцип то понимаю. И разбирал обе заслонки. Просто, регулировкой рхх, как мне кажется, можно добиться более стабильной работы двигателя на холостых. Но я могу и ошибаться.
По большому счету разницы нет каким образом воздух поступит во впускной коллектор. И там, и там процессом управляет ЭБУ, а также загрязнение будет в обоих системах.
(Это мое личное мнение. Ничего утверждать не могу)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 21:46
Откуда: город кемерово
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1222 раза

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение guru-60 »

Относительно Диагностики и СТО.
Бытует очень распространенное мнение автовладельцев о том что там работают Дураки и "разводилы".
Многие уверены, что купив диагностический адаптер за три копейки, либо какую нибудь "приблуду", скачав с файлопомоек фришные (ломанные) программы, они все могут-это ошибочное мнение.
Но с другой стороны действительно мы часто сталкиваемся с тем, что нас тупо разводят на деньги, вплоть до того, что подключив сканер к диагностическому разьему рекомендуют капиталку мотору либо сразу его замену. И это далеко не единичные случаи.
Совершенно свежий случай;
Автомобиль ниссан тиида, владелица девочка-зашумело под копотом. Она молодец услышала посторонние звуки под капотом, сослуживцы по работе послушали и сказали что стучит шатун и нужно ехать на СТО в итоге это она и сделала. Приехала на СТО (название называть не буду), посмотрели, послушали подключили сканер и вынесли вердикт-капиталка мотора (быстро насчитали 140 тысяч) либо замена двигателя, примерно таже стоимость. Девочка в слезы, позвонила своему парню, он посоветовал ей быстро, быстро уехать от туда.
На следующий день выступал в качестве "консультанта" при осмотре этого автомобиля. Действительно стук как будто шатунный, при небольшом увеличении оборотов, стук тоже учащается. Отчетливый одиночный стук, но слышен данный стук как бы со стороны ГРМ. Полез проверять свои предположения по данному стуку И нашел!
На обводном ремне навесного оборудования вырвана ручейковая дорожка сантиметром 5. В подтверждении своей версии перерезал обводной ремень, вытащил его, запустили двигатель и тишина, мотор шепчет. Цена вопроса что то около полутора тысяч (стоимость ремня).
Будте внимательны.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:51
Благодарил (а): 2124 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Обслуживание, неисправности, диагностика, ремонт автомобилей

Сообщение sevsk »

Кстати, про ремень. У кого двигатель 1nz (владельцы тойот) и достал цокот при езде внатяг (звук похожий на детонацию) - народ по сети ищет решение, меняйте ремень генератора. Звук проявляется в теплое время суток. Зимой, практически, не бывает.
Весна настала и началось, пошел купил новый и тишина. Старый прошел 80 тыс, но стрекотать начал через год-полтора, только я тогда еще не знал, что это он.
Ответить