Медведь на рыбалке и в лесу

Около рыбалки и не только...

Модераторы: Sergii, oops!

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
Откуда: Кемерово

Медведь на рыбалке и в лесу

Сообщение goga »

На рыбалке существует вероятность встречи с медведем.Как правильно вести себя в данной ситуации?Если у кого имеется опыт подскажите пжста.

Не в сети
Аватара пользователя
модератор
Сообщения: 7218
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Медведь на рыбалке.

Сообщение Валера_Кемерово »

у самого опыта нет, но вот люди рекомендуют:
http://fishtravel.org/forum/viewforum.php?f=29
_________________
In God We Trust

Не в сети
Активист
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06

Re: Медведь на рыбалке.

Сообщение бен »

Судя по инструкциям(по ссылкам), рыбу лучше отдать всю и стоять в сторонке громко причитая :D

Не в сети
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:03
Откуда: Кемерово

Re: Медведь на рыбалке.

Сообщение goga »

Мне один случай человек рассказал про себя.Было это в Шории.Группа человеков собралась в тайгу,грибы-ягоды.Был у них опытный проводник.Говорит:проснулся ни свет ни заря чо делать?Решил пока все спят двинуть в тайгу, осмотреться.Только собрался ему проводник и говорит:мишку встретишь чо делать будешь?Убегу потихоньку.А если не получится?Ну не знаю.Проводник начал его учить как действовать:-Мишка не любит запаха свежего дерьма. как кинется кидай ему прямо в харю.Погоди-(говорю я ему)а где я возьму свежего дерьма. Увидишь медведя-появится!!! :lol: :lol: :lol:

Не в сети
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:41
Откуда: Новокузнецк

Re: Медведь на рыбалке.

Сообщение willi »

Валера_Кемерово писал(а):у самого опыта нет, но вот люди рекомендуют:
http://fishtravel.org/forum/viewforum.php?f=29