а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 3374 раза
- Поблагодарили: 388 раз
а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы, что в ней нравится, а что не устраивает?
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 00:04
- Поблагодарили: 7 раз
Первой была Омега21.Быстро сперли.Без мотора-впечатлений нет.Вторая была Орион с мотором Сельва 15 л.с.Уже лучше но тяжелая на ходу и в сборке.Резина есть резина ...Потом Мнев Кайман 360 RIB.С металическим дном и Меркури 25л.с.Все нормально.Но потом взял Мастер 450 с мотором Эвинруд 50л.с.Простора масса и для троллинга и для всего.Грузоподьемность в норме.Запас хода тоже-часов на пять нверное.Скорость до 50 км-легко.Лодка скоростная.Недостаток один-немного жестковата на ходу.Управляешь как самолетом-впереди обзор слабоват.Но комфорт покрывает эти недостатки.
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:41
- Откуда: Новокузнецк
Откатал четыре сезона на SUZUMAR 320 (Корея). Двигатель Ямаха 15 л.с.
Минусов не замечено. Всё очень нравиться. Полная мобильность на любом водоёме.
Примастырил откидные колёса на транец. Очень помогает подводить лодку к берегу, если затяжное мелководье, что бы пузом по камням не елозить. Так же помогает полностью оснащать лодку на берегу, а потом скатывать в воду. (иногда это единственный выход спустить лодку на воду). Ну и на ночь, подкатываю лодку поближе к палаткам. Если грунт твёрдый, выполняю все манёвры один.
Минусов не замечено. Всё очень нравиться. Полная мобильность на любом водоёме.
Примастырил откидные колёса на транец. Очень помогает подводить лодку к берегу, если затяжное мелководье, что бы пузом по камням не елозить. Так же помогает полностью оснащать лодку на берегу, а потом скатывать в воду. (иногда это единственный выход спустить лодку на воду). Ну и на ночь, подкатываю лодку поближе к палаткам. Если грунт твёрдый, выполняю все манёвры один.
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 26 июл 2004, 11:54
- Поблагодарили: 10 раз
Не думал гидрокрыло поставить?freemen писал(а):Управляешь как самолетом-впереди обзор слабоват.Но комфорт покрывает эти недостатки.
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /14498.php
Чуток скорость ниже, но нос на глиссе задирает гораздо меньше.
-
Не в сети
- любитель Solarboat
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 18:56
- Контактная информация:
Лодка СОЛАР 400 мотор тохатсу18
лодка на 5+
мотор сам по себе хорошоий но для этой лодки маловат
надо 25
а лучше 30
больше 450кг полезной нагрузки уже на глиссер не поднимает
другой лодки небыло
очно сравнивал с лодкой товарища с которым были на реке
у него корсар 320 или 350(лодка со сланями)
мотор хонда15 4тактн
из этого сравнения могу только сказать что 4тактн мотор всегда лучше близкого по ттх 2хтактного
а вот лодки со сланями - необьяснимый гемор
медленные, тупые на разворот как кастрюли, бензик жрут.
вопщем на лодках со сланями хорошо делать две вещи.
1) спать пьяному на полу
2) поднимать высокую волну
лодка на 5+
мотор сам по себе хорошоий но для этой лодки маловат
надо 25
а лучше 30
больше 450кг полезной нагрузки уже на глиссер не поднимает
другой лодки небыло
очно сравнивал с лодкой товарища с которым были на реке
у него корсар 320 или 350(лодка со сланями)
мотор хонда15 4тактн
из этого сравнения могу только сказать что 4тактн мотор всегда лучше близкого по ттх 2хтактного
а вот лодки со сланями - необьяснимый гемор
медленные, тупые на разворот как кастрюли, бензик жрут.
вопщем на лодках со сланями хорошо делать две вещи.
1) спать пьяному на полу
2) поднимать высокую волну
-
Не в сети
- любитель Solarboat
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 18:56
- Контактная информация:
прикольноwilli писал(а):Откатал четыре сезона на SUZUMAR 320 (Корея). Двигатель Ямаха 15 л.с.
Минусов не замечено. Всё очень нравиться. Полная мобильность на любом водоёме.
Примастырил откидные колёса на транец. Очень помогает подводить лодку к берегу, если затяжное мелководье, что бы пузом по камням не елозить. Так же помогает полностью оснащать лодку на берегу, а потом скатывать в воду. (иногда это единственный выход спустить лодку на воду). Ну и на ночь, подкатываю лодку поближе к палаткам. Если грунт твёрдый, выполняю все манёвры один.
можно поподробнее узнать?
с надувными моторными лодками всегда одна и та же хрень
начинаешь зависеть от компании
в одного уже не всегда и решишся ехать
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 21:41
- Откуда: Новокузнецк
В одно лицо с лодкой ни когда даже не думал ездить. Минимум с женой. Потому как разгрузка-погрузка и снаряжение в одно лицо, тем более 4-х метровой лодки, это надо быть настоящим фанатом своего дела.с надувными моторными лодками всегда одна и та же хрень
начинаешь зависеть от компании
в одного уже не всегда и решишся ехать
Ну а по подробней на счёт колёс.
Вот картинка. У меня один в один.
[/url]
А вот описание http://www.mnev.ru/production?bid=45&item=item6
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
Привет всем!
Лодки две:
1.Кайман 330+Меркурий15(5 лет)
2.Кайман 390+Меркурий25(3года)
Считаю данные комплектации оптимальными во всех смыслах, приходилось распрягать оба варианта одному, маленький - полчаса, большой в районе часа, неторопясь .
Особо отмечу неубиваемость данных вариантов. Моторы ласку знают один раз в год перед открытием сезона, больше в них не разу не лазил, да и повода не было. 8) .
Нагрузка: пришлось один раз на 330-ом везти 3 чел в лодке+Казанка с 2персонами на прицепе-довез.
Лодки две:
1.Кайман 330+Меркурий15(5 лет)
2.Кайман 390+Меркурий25(3года)
Считаю данные комплектации оптимальными во всех смыслах, приходилось распрягать оба варианта одному, маленький - полчаса, большой в районе часа, неторопясь .
Особо отмечу неубиваемость данных вариантов. Моторы ласку знают один раз в год перед открытием сезона, больше в них не разу не лазил, да и повода не было. 8) .
Нагрузка: пришлось один раз на 330-ом везти 3 чел в лодке+Казанка с 2персонами на прицепе-довез.
-
Не в сети
- Профи
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 01:24
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сузумар-390 АЛ + Тоха-18. В одиночку собираю и выношу на берег (есть хитрые технологии) без колес. Вдвоем все вообще без проблем если нет особо крутых берегов. Выводит на глисс порядка 450кг нагрузки, доволен целиком и полностью. Был один случай, когда не хватало мощности мотора в дальнем походе с предельной загрузкой. До этого был Солар-350 говно полное против Сузика. Продал и очень этому рад. Конечно хорошо бы еще завести "комплект эгоиста" в виде лодки около 3м и мотора 5-8 лошадок для сугубо сольных поездок, но финансы не дают воплотить эту идею.
_________________
Алексей Теряев,
Алексей Теряев,
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 10:59
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
отвечая Алексу - нафиг-нафиг.. с некоторых пор принципиально не езжу на рыблю один. Мало ли че МОЖЕТ случится - да и надрываться лодку опять же тягать
Мой рецепт щасстя выглядит так - SOLAR-450 + Ямаха-25 ENDURO (последню приставку особенно подчеркну)
P/S. Солары короче 4 метров вообще не понимаю чесгря...
P/P/S А приставка ЕНДУРО в названии - поясняю. 2 истории
Спускаемся по Тагулу в прошлом годе - бензина кончилася.. Тормозим возле какого-то рыбаря местного - братка, дай 3 литра до деревни доехать - тока грит у меня 80-ый и керосином бадяженный - а похеру (ответ) - ендура от 72 начиная все хавает. И в сам деле - схавала, не поперхнулася
Вторая история - поехали на чаны. Пока ехали - задрых в салоне и заправки пропустил. Приезжаем на берег в баке ноль, ближайшая заправка - 20 километров полем, машина - дизельная.
В деревне автобус на газе, мтс местная от хиросимы слабо отличается. Показали нам пальцем на какого-то барыгу - типа крутой чувак, бензом барыжит. Слил он 1 галлон (4 с чем-то там литра) 80-ки опять же из бочки через грязную канистру от какого-то фасованного масла. И ниче - целый день мотались по камышам, обрыбылись изрядно - а мотор в поряде
Короче - вот оно щассте, нет его слаще.
Мой рецепт щасстя выглядит так - SOLAR-450 + Ямаха-25 ENDURO (последню приставку особенно подчеркну)
P/S. Солары короче 4 метров вообще не понимаю чесгря...
P/P/S А приставка ЕНДУРО в названии - поясняю. 2 истории
Спускаемся по Тагулу в прошлом годе - бензина кончилася.. Тормозим возле какого-то рыбаря местного - братка, дай 3 литра до деревни доехать - тока грит у меня 80-ый и керосином бадяженный - а похеру (ответ) - ендура от 72 начиная все хавает. И в сам деле - схавала, не поперхнулася
Вторая история - поехали на чаны. Пока ехали - задрых в салоне и заправки пропустил. Приезжаем на берег в баке ноль, ближайшая заправка - 20 километров полем, машина - дизельная.
В деревне автобус на газе, мтс местная от хиросимы слабо отличается. Показали нам пальцем на какого-то барыгу - типа крутой чувак, бензом барыжит. Слил он 1 галлон (4 с чем-то там литра) 80-ки опять же из бочки через грязную канистру от какого-то фасованного масла. И ниче - целый день мотались по камышам, обрыбылись изрядно - а мотор в поряде
Короче - вот оно щассте, нет его слаще.
-
Не в сети
- любитель Solarboat
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 18:56
- Контактная информация:
Еще одно подтверждение того просто го факта что л.с. мотора обычно напрямую можно переситать в полезную нагрузкуAlex писал(а):Сузумар-390 АЛ + Тоха-18. В одиночку собираю и выношу на берег (есть хитрые технологии) без колес. Вдвоем все вообще без проблем если нет особо крутых берегов. Выводит на глисс порядка 450кг
похожая цифра у меня получаетс тоже, чуть больше. Если с мотором и паклажей 500-520 кг.
причем буквально лишние 3-4 лошади добавляешь и лодка уже везет все что ы в нее положишь. В том смысле что уже полная лодка, ложить некуда.
-
Не в сети
- Профи
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 01:24
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- любитель Solarboat
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 18:56
- Контактная информация:
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 28 фев 2004, 09:21
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 7 раз
Всем привет.
Лодок и моторов был много и разных. Последний сезон отъездил на Каймане-360 под Тохацу-18. В целом комплектом остался доволен. Здоровья пока хватает собрать и разобрать с любого берега. Для себя считаю, что это оптимальный вариант для сборных лодок. Если в этой станет тесно, то большего размера раскладушку уж точно брать не буду.
Лодок и моторов был много и разных. Последний сезон отъездил на Каймане-360 под Тохацу-18. В целом комплектом остался доволен. Здоровья пока хватает собрать и разобрать с любого берега. Для себя считаю, что это оптимальный вариант для сборных лодок. Если в этой станет тесно, то большего размера раскладушку уж точно брать не буду.
_________________
Всё перекаты да перекаты...
Всё перекаты да перекаты...
-
Не в сети
- любитель Solarboat
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 18:56
- Контактная информация:
Вот со сватом я где то согласен.
На всякую вещь есть время и место.
В конечном итоге катер со стационарным мотором всегда лучше/удобнее/надежнее/быстрее чем любая даже самая космическая лодка.
И если уж человек настолько увлечен водой(или рыбалкой или еще каким то видом воды) то конечно ОЧЕНЬ разумно просто купить катер.
И поставить его на любимом берегу. Приехал, сел, завел и улетлкуда надо. Желательно конечно иметь еще сторжа - чтобы машину под охраной все же оставлять. Ну и ночлег на берегу.
__________________________________________________________
но это уже из другой истории про собственную базу на берегу водоема.
НО КЛАССНО!!!
ну а у кого нет своей базы и катера, по прежнему удобней в надувной лодке. и причем лодки длинной 350 +- не всегда достаточно устойчивы и вместительны.
вот тогда приходится таки лодку бать 4 4.5 5 и тд
надо тока понимать что в одного эти вещи нежелательно распрягать
На всякую вещь есть время и место.
В конечном итоге катер со стационарным мотором всегда лучше/удобнее/надежнее/быстрее чем любая даже самая космическая лодка.
И если уж человек настолько увлечен водой(или рыбалкой или еще каким то видом воды) то конечно ОЧЕНЬ разумно просто купить катер.
И поставить его на любимом берегу. Приехал, сел, завел и улетлкуда надо. Желательно конечно иметь еще сторжа - чтобы машину под охраной все же оставлять. Ну и ночлег на берегу.
__________________________________________________________
но это уже из другой истории про собственную базу на берегу водоема.
НО КЛАССНО!!!
ну а у кого нет своей базы и катера, по прежнему удобней в надувной лодке. и причем лодки длинной 350 +- не всегда достаточно устойчивы и вместительны.
вот тогда приходится таки лодку бать 4 4.5 5 и тд
надо тока понимать что в одного эти вещи нежелательно распрягать
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 00:04
- Поблагодарили: 7 раз
Своего Мастера пользую второй сезон.По нагрузке-если 50 л.с х 30 кг получается 1500кг-до хрена и более.Перевозится на одноосном прицепе на расстояние до 700 км легко со скоростью до 150-160 км\час.За все время поменял рессору на прицепе и стойки усиленные поставил.С прицепа сбрасываю один\но как правило езжу на рыбалку 2-3 человека\ и без особых проблем ставлю с воды обратно.Обычно дохожу до места где можно спустить лодку на воду и оставить машину- и вперед\а можно и назад \ с экипажем и с оборудованием для лагеря на расстояние ....ну вобщем до хрена..На всем протяжении Оби\ Томь в расчет не беру-коротка\ таких мест несколько-Молчаново 400 км отКемерова Инкино-ок 550 кажется и до Каргоска порядка 650.Можно и дальше уйти-но зачем...Гимор с лодкой минимален.Минусов-только два-цена комплекта лодка-прицеп и автомобиль.Но Казанка 5 стоит соразмерно с надувнухой.Так что можно сделать выводы...
-
Не в сети
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 17:56
- Откуда: Бийск
У меня Фрегат-270 и Судзуки 5, доволен и лодкой и мотором, основное достоинство размеры и вес, я возил этот комплект в мазде демио, ходит эта лодка обычно по Бии, вверх по перекатам 2 человека, не проблема, бензин нюхает, немного тесно, но рыбачу в основном с берега, одному можно и с лодки, тайменей обычно так и ловлю. В планах хочу приобрести
_________________
Удачи Всем!
Удачи Всем!
-
Не в сети
- любитель Solarboat
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 18:56
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 10:59
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 19:29
Лодка Баджер-390, пол-проризиненая фанера, мотор Сузуки-30 л.с., приобрели с товарищем в сентябре 2006 года. В сентябре 2006 от Журавлей дошли км. 15-20 выше по течению от д.Березовки Крапивинского р-на. Один раз черпанули через борт, но это видимо по субственной дурости, так как была "волна" в одном месте и товарищч игрался газом и носом клюнули. На нейже были на Байкале, все нормально. Из плюсов, втроем: вес 130, 80, 70, кг, бензин 40 л., вода, водка, палатки и т.д. без проблем выходит на глисер, расход бензина специально не замеряли но ~ 7 литров в час. Спокойно втроем рыбачим с лодки, стоя. Из минусов, тяжелая, собрать можно и одному но на воду спустить тяжко, мотор один не поставиш.
_________________
как жизнь скучна когда боренья нет.
как жизнь скучна когда боренья нет.
-
Не в сети
- любитель Solarboat
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 18:56
- Контактная информация:
30 сил мотор известное дело что угодно вытащит на глиссер
*)
Кобыльи силы вапще лишними не бывают ИМХО
а вот по поводу того что тяжелая - это охотно верю.
О чем собственно не раз уже и обсуждалось выше.
Могу в порядке обмена опытом показать в дествии свою лодку - если надо,пишите в личку, где нить встретимся.
разобрать лодку - 2,5 минуты
собрать около 10
виделл ан озере Белё людей из кемерова на такойже точно как уменя лодке с мотором 30 кобыл.
они сидели 6 рыл в лодке и при этом на бешеной скорости на глиссере таксали на веревке седьмого в бублике
*)
Кобыльи силы вапще лишними не бывают ИМХО
а вот по поводу того что тяжелая - это охотно верю.
О чем собственно не раз уже и обсуждалось выше.
Могу в порядке обмена опытом показать в дествии свою лодку - если надо,пишите в личку, где нить встретимся.
разобрать лодку - 2,5 минуты
собрать около 10
виделл ан озере Белё людей из кемерова на такойже точно как уменя лодке с мотором 30 кобыл.
они сидели 6 рыл в лодке и при этом на бешеной скорости на глиссере таксали на веревке седьмого в бублике
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 19:29
Не могу опредилится с винтом на 30-ку Сузуки. То винт которуй был с мотором через несколько поездок по томи угробили о камни, купили грузовой, какой шаг не помню но в магазине сказали, что грузовой, но первый винт был просто сумашедший, одному было страшно на пустой лодке ходить, а грузовой : ну да, тянет, но не то. Нет того чувства скорости, которое было. Может знает кто, из личного опыта, какой винт нужно для 30 ки.
_________________
как жизнь скучна когда боренья нет.
как жизнь скучна когда боренья нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 22:58
- Откуда: Томск
Те же впечатления , Сузик правдо чуть короче 360-й . ПоследниеAlex писал(а):Сузумар-390 АЛ + Тоха-18. В одиночку собираю и выношу на берег (есть хитрые технологии) без колес. Вдвоем все вообще без проблем если нет особо крутых берегов. Выводит на глисс целиком и полностью.
3 сезона на нем. Желания что то усовершенствовать и апгрейтить
нет... Всем очень доволен... Собирать и разбирать не напрягает...
Времени это занимает гораздо меньше чем разговоры о том как трудно собирать..
До этого несколько лет был Лидер 330 и Тоха 9,8
_________________
Дай рыбе шанс...
Дай рыбе шанс...
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 19:29
Да я понимаю, что винт подбирают от загрузки лодки, просто несколько раз брали винт по размеру как тот который шел с мотором, но все равно не то. Может это связано с тем, что эта лодка первая, и когда на ней пошли в первый раз то всё было в кайф, а в дальнейшем стал уже капаться, капризничать, вроде не то, выискивал недостатки. Для себя определил, что на этот сезон купли навигатор и буду объективно говорить о скорости и километрах пройденных по воде.
_________________
как жизнь скучна когда боренья нет.
как жизнь скучна когда боренья нет.
-
Не в сети
- любитель Solarboat
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 18:56
- Контактная информация:
физический смысл такого понятия как шаг винта - очень прост.Искандер писал(а):Да я понимаю, что винт подбирают от загрузки лодки, просто несколько раз брали винт по размеру как тот который шел с мотором, но все равно не то. Может это связано с тем, что эта лодка первая, и когда на ней пошли в первый раз то всё было в кайф, а в дальнейшем стал уже капаться, капризничать, вроде не то, выискивал недостатки. Для себя определил, что на этот сезон купли навигатор и буду объективно говорить о скорости и километрах пройденных по воде.
тут и говорить долго не о чем.
Ясно совершенно что хорошо иметь в запасе винт. И винт этот должен отличатся от установлееного на мотор своим шагом.
все варианты шагов покупать смысла нет совершенно точно.
у меня тоха18 на соларе400
от себя скажу чтот с завода мотор был с винтам шаг 8.
запасной винт купил шаг 11. так вот шаг 11 очень здоровский, лодку рагоняет до большей скорости - 26 вместо 21,5
НО! максимум вдвоем и без вещей. вопщем с таким винтом хорошо тока вдоль пляжа в трусах и с дефками. 8)
диапазон предлагамых в продаже винтов был от шаг 7 до шаг 12(под заказ, потому что уже савсем спартивный, иоу)
ну вот прихожу к мысли, что из линейки винтов надо иметь пару НЕ крайних и НЕ соседних шагов. типа из 7-11 лучше иметь 8 и 10.
И еще.
Лучше всего вгараже проверить что гайка с вала снимается нормально.
Быд неописуемый случай. Когда на природе гайка незахотела открутиться.
Было смешно
-
Не в сети
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
- Откуда: г.Кемерово
-
Не в сети
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
- Откуда: г.Кемерово