Мотор на резин. лодку
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 23 фев 2004, 17:42
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Мотор на резин. лодку
Хвалитесь у кого что есть ?, собираюсь на новый сезон обзавестись мотором, ваше рекомендации по выбору, марка, мощность, использование р. обь, томь, ну и озера конечно
С уважением!
С уважением!
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
привет всем
2Константин
у меня Кайман-330 +Меркурий15( в эксплуатации 2 года)
Считаю выбор оптимальный, лодка выходит в глис до250 кг, дальше с трудом зависит от реки, хотя просто тяговая нагрузка максимум что пробывал 450кг в самой лодке или 3чела в лодке+резинка(2чела на прицепе). видел как такой же мотор в одном из туристических мест таскает паром с туристами(40 чел) по озеру. Динамика у лодки- класс, на глисе можно встать на ноги-устойчивая. 8)
что еще интересует спроси
удачи
2Константин
у меня Кайман-330 +Меркурий15( в эксплуатации 2 года)
Считаю выбор оптимальный, лодка выходит в глис до250 кг, дальше с трудом зависит от реки, хотя просто тяговая нагрузка максимум что пробывал 450кг в самой лодке или 3чела в лодке+резинка(2чела на прицепе). видел как такой же мотор в одном из туристических мест таскает паром с туристами(40 чел) по озеру. Динамика у лодки- класс, на глисе можно встать на ноги-устойчивая. 8)
что еще интересует спроси
удачи
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 14 мар 2004, 16:56
- Откуда: г.Новокузнецк
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Мотор на резин. лодку
Смотри в барахолке комплект туриста водника.Константин писал(а):Хвалитесь у кого что есть ?, собираюсь на новый сезон обзавестись мотором, ваше рекомендации по выбору, марка, мощность, использование р. обь, томь, ну и озера конечно
С уважением!
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 28 фев 2004, 09:21
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 7 раз
Всем привет.
Катался я на лодке Орион-8 дл.3м. с 23 Нептуном. В глиссер выпрыгивала очень шустро, но на скорости начинал колотиться нос не приятной дрожью по волне. Пришлось на плиту поставить крылья. Стала ходить уверен но, повороты держала великолепно, относительно крупную волну проходил без проблем. За два сезона не в самом транце, не в спайке его с лодкой, дефектов замечено не было. Это на Орионе, а на Каймане крепление транца думаю на порядок лучше.
Но всё таки если ставить мощный, оборотистый двигатель, лучше усилить транец. Иначе при хорошей загрузке, особенно при резком увеличение оборотов можно проломить транец.
Катался я на лодке Орион-8 дл.3м. с 23 Нептуном. В глиссер выпрыгивала очень шустро, но на скорости начинал колотиться нос не приятной дрожью по волне. Пришлось на плиту поставить крылья. Стала ходить уверен но, повороты держала великолепно, относительно крупную волну проходил без проблем. За два сезона не в самом транце, не в спайке его с лодкой, дефектов замечено не было. Это на Орионе, а на Каймане крепление транца думаю на порядок лучше.
Но всё таки если ставить мощный, оборотистый двигатель, лучше усилить транец. Иначе при хорошей загрузке, особенно при резком увеличение оборотов можно проломить транец.
_________________
Всё перекаты да перекаты...
Всё перекаты да перекаты...
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 28 фев 2004, 09:21
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 7 раз
Всем привет.
Орион типа прорезиновой ткани. А усилить достаточно просто.
Лучше всего взять влагостойкую фанеру миллиметров 15-20, вырезать дощечку по ширине транца и высотой по крепления двигателя ( можно для надёжности и ниже крепления), обработать пропиткой, покрасить и с наружной стороны транца по углам закрепить шурупами. Транец в основном ломает по середине в месте крепления двигателя, поэтому, что бы транец не ослаб, в середине не стоит делать лишних отверстий.
P.S. бен а какой двигло хочишь поставить?
Орион типа прорезиновой ткани. А усилить достаточно просто.
Лучше всего взять влагостойкую фанеру миллиметров 15-20, вырезать дощечку по ширине транца и высотой по крепления двигателя ( можно для надёжности и ниже крепления), обработать пропиткой, покрасить и с наружной стороны транца по углам закрепить шурупами. Транец в основном ломает по середине в месте крепления двигателя, поэтому, что бы транец не ослаб, в середине не стоит делать лишних отверстий.
P.S. бен а какой двигло хочишь поставить?
_________________
Всё перекаты да перекаты...
Всё перекаты да перекаты...
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
-
Не в сети
- Профи
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 01:24
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А зачем на лодку 330 ставить пятнашку? Борьба за прирост скорости в 5 км/ч? Тоха 9.8 свободно и непринужденно тащит Кайман-330 с 2-мя челами на борту (за сотню кг каждый)+рыбацкое шмотье+палатка, и немного вещей. В чем смысл более мощного мотора мне например не очень понятно.
_________________
Алексей Теряев,
Алексей Теряев,
-
Не в сети
- Сообщения: 9557
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 703 раза
Однако будешь организовывать рыболовное сафари
с мотором 18 л.с. Я на Краб 310 ставил Мерк -5 (попросили проверить, а то у них на Ореоне-6 еле-еле шла), так в легкую на глиссер вышел. Замерил скорость –по течению 27-28,
против 21-22 км.ч. А мужики с Ореона-6 только облизнулись. Я им говорю меняйте лодку.
Хотя против TOHATSU- 9,8 чувствуется разница в мощности.
Ну а Мерк -18 наверно рано или поздно может сказаться на транце. Хотя конечно ОДИН будешь летать.
с мотором 18 л.с. Я на Краб 310 ставил Мерк -5 (попросили проверить, а то у них на Ореоне-6 еле-еле шла), так в легкую на глиссер вышел. Замерил скорость –по течению 27-28,
против 21-22 км.ч. А мужики с Ореона-6 только облизнулись. Я им говорю меняйте лодку.
Хотя против TOHATSU- 9,8 чувствуется разница в мощности.
Ну а Мерк -18 наверно рано или поздно может сказаться на транце. Хотя конечно ОДИН будешь летать.
-
Не в сети
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 22:58
- Откуда: Томск
Самый глафный Каймановод страны сидит тутбен писал(а):Привет всем
Может у кого есть соображения по-поводу установки мотора на резинку(Кайман330) большей мощности, чем прописана в паспорте на лодку
http://www.mnev-service.ru/ . Открывай раздел "грабли" там он начинается прямо с ответа на твой вопрос ..
От себя добавлю дядя Вася этот в глубоком авторитете и ему стоит верить.....
_________________
Дай рыбе шанс...
Дай рыбе шанс...
-
Не в сети
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 22:58
- Откуда: Томск
Не так давно ....
January 9, 2004, 5:41 PM
--------------------------------------------------------------------------------
А если серьезно расскажу такую байку.
Жили были два Сережи.Жили так сказать не тужили.Ездили на своих Орионах с Ямахами 3 и 5 и на всех веслоруких поплевывали.И жили бы они долго и счастливо, да тут на свою беду они со мной познакомились.Показали какие у них лодки и движки,меня покатали , похвастались так сказать.А тут дружок мой,ОлегА возьми да купи мне Лидера 330 и Тохацу 9,8.Не купил то он на самом деле себе,но выяснил что в Ниву это не входит никаким боком и по товарищески вручил все это мне,благо у меня машина большая.
Посмотрели Сережи на мою дивную ПВХ лодку,помогли первый раз собрать,сдержано так высказались,что на хрена такая дубовая ,резина таки лучше,да и мотор такой мощи невиданой вроде ни к чему.
Прошло всего пару месяцев ....,несколько совместных выездов на Обь и в сердцах Сереж закрались смутные сомнеия: А на том ли они ездят вообще? Сомения плавно переросли в уверенность:так жить нельзя !И вот по сей месяц ребята мучились над вопросом как жить дальше !
И наконец то решили взять по Квиксильверу и 15 ке.Сейчас заказывают в Питере. Теперь у них и лодки будут поболе (340) и движки помощней!
Шли годы ......
Рос. опыт и вместе с ним приходило понимание.... то которое давно
уже всем понятно 330 для двоих - так себе вариант ,тут оптимум 360 и 15 ку ,а для эгоиста многовато ,тут лучше 3 м и 5 сил . Что бы окончательно это понять пришлось прочесть примерно года за 2
вот это http://www.fishing.ru/Forum/012/
Возвращаясь к старому . Лидер - лодка вобщем то неплохая .Два
минуса -собирать ее хуже всех остальных что удалось посмотреть ,зазоры минимальные , пока соберешь особо первые разы -все пальцы покалечишь . Правда на воде не полы не играют и лодка
почти как "железная" , а на остальных это норма ...... Ну если это
спорный минус - то второй - мореходность . По мелкой волне
и ряби лодку на глиссе долбит ,так что вся ж в шрамах и синяках ,
а чуть побольше волну лодка разбивает и она аккуратно внутрь ложится . Один раз в конце октябре пришлось несколько километров идти по Оби против течения и ветра . Через несколько минут в лодке все плавало ,на мне ни осталось ни одной сухой нитки ,эти километры мне показались вечностью ....
Рыбачу как правило с сыном 85 мои + 90 его +пожитки на 3 дня -все это на глиссер только при очень аккуратной укладке ....
Надоело .....(2 сеона)
Следуя (наконец -то!) чужому опыту купил Susumar 360 + T 18/
Один сезон уже за плечами ... Могу уверенно сказать -ВОТ ОНО - РЫБАЦКОЕ СЧАСТЬЕ ! И че ж я раньше то ... . Все просто здорово .
В Ниву с тем же успехом все легко ,по валу - как танкер , мелкую волну вообще не видит ... места много ,грузоподъемность - да не удавалось перегрузить ,расход бензина вырос на 20% ,до этого приходилось ручку крутить , а тут всегда в пол газа....
Ну а про процесс покупки раньше отписыва,впрочем сюда скопирую тоже
"Кстати о лодках ... или может о торговле ими...
В связи с ростом "рюкзака" (авторитета) , а также сын старший подрос 100 кил , да младший все на рыбалку проситься -короче решил укрупниться ... 2-х
годовалый Лидер 330 с Т 9,8 продан в приграничную НСО.
Что взять ? Лидер в принципе была лодка неплохая , при тихой безветренной
погоде , но вот хождение по волне очень надо сказать не очень. .... Морда волну разбивает , а ветерок аккуратно во внутрь складывает ... Да и хочется чего-то новенького ... В принципе Квики у ребят и по волне неплохо и вообще без замечаний , но 340 маловато , а 380 в машину уже можно не засунуть ...
Ага , приезжали знакомые с Алтая на Сузумаре 360 ,вот это лодка ! Танкер
практически , а цвет такой белоснежный , как мечта Остапа о штанах в Рио де Жанейре!
Rambler высветил сайт дилера Судзуки по месту жительства моего старого комплекта
- «Подвесник.ру» называется , и лодка мечты за каких – то 1330 . Прям как в Москве ! Чудеса!
Там же есть Тоха 18 правда ценник несколько забубенный ,но поторгуемся !!!
Ну скоро сказка сказывается . А пока собирался на рывок в Н-ск раза на 3 обошел
все 3 магаза в городе которые пытаются торговать водно-моторной темой .
В первом на мои вопросы отвечали если не вопросом на вопрос ,то - типа а тебе зачем ?
Во втором ,постоянно гонящем у нас рекламу везде где можно – да не вопрос привезем
движку тока цену через недельку скажем. С четвертого захода ч/з месяц выкатили
70 тыров за 18 Тохас , а возможный альтернативный М-15 назвали конченым дерьмом ,
сравнимым тока разве с ветерком , очень живо и в красках рассказали как на них летят
редуктора и проч… Слушать надоело .. Ушел . Да и ценник 70 тыров вовсе не вдохновил!
Какой то он специальный - ценник для Томичей . В третьем магазе отнеслись доброжелательно это уже плюс , но Тоха у ни тока в переспективах , а пока тока Хонда..
Ну что делать – едем ! Подвесник возле оперного нашел на удивление быстро –
купил Су 360 , а с двигателем продавец ну ни в какую , после долгих калькуляций
как человеку берущему комплект 64 с чем-то , но больше никак . Предлагаю на всякий
60 тыров и закончить торги . Фигу ! Никому не дано купить ниже специального ценника
для Новосибирцев !
Так и уехал без мотора !
Что остается ? Да ничего особенного – запрос специальному дяде В. в Москву .
Ответ 55 тыров без проблем ! Это уже попахивает специальным ценником для Москвичей!
Беру !
Перевожу копеечку на указанный мне счет и через неделю получаю нулевый
Мотор + бонус 5 литров масла ! Доп .затраты 300 руб взяли в банке за перевод
и 1,5 тыра за доставку .
До кучи заказал запасной винт 2400, колеса от дяди В. 3000 . и сумку чехол для мотора
1000 . Итого получилось чуток меньше ценника для Новосибирцев…
Кстати 9,8 брал там же 2 года назад за 42 , при характерной цене в регионе 55 …"
January 9, 2004, 5:41 PM
--------------------------------------------------------------------------------
А если серьезно расскажу такую байку.
Жили были два Сережи.Жили так сказать не тужили.Ездили на своих Орионах с Ямахами 3 и 5 и на всех веслоруких поплевывали.И жили бы они долго и счастливо, да тут на свою беду они со мной познакомились.Показали какие у них лодки и движки,меня покатали , похвастались так сказать.А тут дружок мой,ОлегА возьми да купи мне Лидера 330 и Тохацу 9,8.Не купил то он на самом деле себе,но выяснил что в Ниву это не входит никаким боком и по товарищески вручил все это мне,благо у меня машина большая.
Посмотрели Сережи на мою дивную ПВХ лодку,помогли первый раз собрать,сдержано так высказались,что на хрена такая дубовая ,резина таки лучше,да и мотор такой мощи невиданой вроде ни к чему.
Прошло всего пару месяцев ....,несколько совместных выездов на Обь и в сердцах Сереж закрались смутные сомнеия: А на том ли они ездят вообще? Сомения плавно переросли в уверенность:так жить нельзя !И вот по сей месяц ребята мучились над вопросом как жить дальше !
И наконец то решили взять по Квиксильверу и 15 ке.Сейчас заказывают в Питере. Теперь у них и лодки будут поболе (340) и движки помощней!
Шли годы ......
Рос. опыт и вместе с ним приходило понимание.... то которое давно
уже всем понятно 330 для двоих - так себе вариант ,тут оптимум 360 и 15 ку ,а для эгоиста многовато ,тут лучше 3 м и 5 сил . Что бы окончательно это понять пришлось прочесть примерно года за 2
вот это http://www.fishing.ru/Forum/012/
Возвращаясь к старому . Лидер - лодка вобщем то неплохая .Два
минуса -собирать ее хуже всех остальных что удалось посмотреть ,зазоры минимальные , пока соберешь особо первые разы -все пальцы покалечишь . Правда на воде не полы не играют и лодка
почти как "железная" , а на остальных это норма ...... Ну если это
спорный минус - то второй - мореходность . По мелкой волне
и ряби лодку на глиссе долбит ,так что вся ж в шрамах и синяках ,
а чуть побольше волну лодка разбивает и она аккуратно внутрь ложится . Один раз в конце октябре пришлось несколько километров идти по Оби против течения и ветра . Через несколько минут в лодке все плавало ,на мне ни осталось ни одной сухой нитки ,эти километры мне показались вечностью ....
Рыбачу как правило с сыном 85 мои + 90 его +пожитки на 3 дня -все это на глиссер только при очень аккуратной укладке ....
Надоело .....(2 сеона)
Следуя (наконец -то!) чужому опыту купил Susumar 360 + T 18/
Один сезон уже за плечами ... Могу уверенно сказать -ВОТ ОНО - РЫБАЦКОЕ СЧАСТЬЕ ! И че ж я раньше то ... . Все просто здорово .
В Ниву с тем же успехом все легко ,по валу - как танкер , мелкую волну вообще не видит ... места много ,грузоподъемность - да не удавалось перегрузить ,расход бензина вырос на 20% ,до этого приходилось ручку крутить , а тут всегда в пол газа....
Ну а про процесс покупки раньше отписыва,впрочем сюда скопирую тоже
"Кстати о лодках ... или может о торговле ими...
В связи с ростом "рюкзака" (авторитета) , а также сын старший подрос 100 кил , да младший все на рыбалку проситься -короче решил укрупниться ... 2-х
годовалый Лидер 330 с Т 9,8 продан в приграничную НСО.
Что взять ? Лидер в принципе была лодка неплохая , при тихой безветренной
погоде , но вот хождение по волне очень надо сказать не очень. .... Морда волну разбивает , а ветерок аккуратно во внутрь складывает ... Да и хочется чего-то новенького ... В принципе Квики у ребят и по волне неплохо и вообще без замечаний , но 340 маловато , а 380 в машину уже можно не засунуть ...
Ага , приезжали знакомые с Алтая на Сузумаре 360 ,вот это лодка ! Танкер
практически , а цвет такой белоснежный , как мечта Остапа о штанах в Рио де Жанейре!
Rambler высветил сайт дилера Судзуки по месту жительства моего старого комплекта
- «Подвесник.ру» называется , и лодка мечты за каких – то 1330 . Прям как в Москве ! Чудеса!
Там же есть Тоха 18 правда ценник несколько забубенный ,но поторгуемся !!!
Ну скоро сказка сказывается . А пока собирался на рывок в Н-ск раза на 3 обошел
все 3 магаза в городе которые пытаются торговать водно-моторной темой .
В первом на мои вопросы отвечали если не вопросом на вопрос ,то - типа а тебе зачем ?
Во втором ,постоянно гонящем у нас рекламу везде где можно – да не вопрос привезем
движку тока цену через недельку скажем. С четвертого захода ч/з месяц выкатили
70 тыров за 18 Тохас , а возможный альтернативный М-15 назвали конченым дерьмом ,
сравнимым тока разве с ветерком , очень живо и в красках рассказали как на них летят
редуктора и проч… Слушать надоело .. Ушел . Да и ценник 70 тыров вовсе не вдохновил!
Какой то он специальный - ценник для Томичей . В третьем магазе отнеслись доброжелательно это уже плюс , но Тоха у ни тока в переспективах , а пока тока Хонда..
Ну что делать – едем ! Подвесник возле оперного нашел на удивление быстро –
купил Су 360 , а с двигателем продавец ну ни в какую , после долгих калькуляций
как человеку берущему комплект 64 с чем-то , но больше никак . Предлагаю на всякий
60 тыров и закончить торги . Фигу ! Никому не дано купить ниже специального ценника
для Новосибирцев !
Так и уехал без мотора !
Что остается ? Да ничего особенного – запрос специальному дяде В. в Москву .
Ответ 55 тыров без проблем ! Это уже попахивает специальным ценником для Москвичей!
Беру !
Перевожу копеечку на указанный мне счет и через неделю получаю нулевый
Мотор + бонус 5 литров масла ! Доп .затраты 300 руб взяли в банке за перевод
и 1,5 тыра за доставку .
До кучи заказал запасной винт 2400, колеса от дяди В. 3000 . и сумку чехол для мотора
1000 . Итого получилось чуток меньше ценника для Новосибирцев…
Кстати 9,8 брал там же 2 года назад за 42 , при характерной цене в регионе 55 …"
_________________
Дай рыбе шанс...
Дай рыбе шанс...
-
Не в сети
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 21 сен 2008, 11:19
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Мотор на резин. лодку
коллеги!подскажите кто что знает про мотор ветерок 12л\с.на всякие мерки и тохи грошей все-равно не хватет,а ветерок по случаю предложили б\у .вопрос-сколько может такой (б\у)стоить и как он по надежности ,сколько бензина жрет,и вообще любая информация интересует.а ставить хочу на дюральку типа"романтика".
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 7218
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Мотор на резин. лодку
моторы ветерок б/у надо тщательно смотреть.
для начала, например, почитать, как человек покупал и запускал б/у ветерок, можно здесь:
http://www.fishingsib.ru/forum/viewtopi ... 1%82%D0%B8
по цене - как на базаре...: один продает, другой покупает.
Для б/у ветерка красная цена, на мой взгляд, 500 р/лс
для начала, например, почитать, как человек покупал и запускал б/у ветерок, можно здесь:
http://www.fishingsib.ru/forum/viewtopi ... 1%82%D0%B8
по цене - как на базаре...: один продает, другой покупает.
Для б/у ветерка красная цена, на мой взгляд, 500 р/лс
_________________
In God We Trust
In God We Trust
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 08:24
Re: Мотор на резин. лодку
Ветерок 12 нормальный мотор, но надо смотреть его. На Романтикуе летать будешь
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 15:30
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Мотор на резин. лодку
только вверх по течению , а то против тяжело выгребать будет в случае чего.Dimjn1 писал(а):Ветерок 12 нормальный мотор, но надо смотреть его. На Романтикуе летать будешь
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 08:24
Re: Мотор на резин. лодку
Такой случай и с импортным может произойти. Купил б/у бдь готов ковсему
Купил мотор надо к нему руки и голову приложить, и будет он ходить долго и надежно
Купил мотор надо к нему руки и голову приложить, и будет он ходить долго и надежно
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 7218
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Мотор на резин. лодку
такой случай рано или поздной происходит СО ВСЕМИ моторами, т.к. они непременно становятся б/у уже после первых часов работы на воде.Такой случай и с импортным может произойти. Купил б/у бдь готов ковсему
Думаю, говорить надо все-таки о том, насколько именно б/у Ветерок. И сколько времени без движения. И на каком масле-бензине ходил. И что там ломалось/менялось. И как часто делали профилактику, и сколько раз разбиралась/собиралась голова и т.д.
_________________
In God We Trust
In God We Trust
-
Не в сети
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 19:09
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Мотор на резин. лодку
В прошлом году видел дядьку на Романтике с Ветерком.Грохот и дым!Ощущение ,что он дьявола из преисподней вызывает!Я его реально утопил бы еслиб дотянулся!
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 08:24
Re: Мотор на резин. лодку
Всем привет
Есть желание приобрести мотор Тох 15. Укого есть опыт пользования, сколько реальный расход, вес мотора, и какая цена на винты?
Есть желание приобрести мотор Тох 15. Укого есть опыт пользования, сколько реальный расход, вес мотора, и какая цена на винты?
-
Не в сети
- Сообщения: 2469
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 09:27
- Откуда: г.Кемерово
Re: Мотор на резин. лодку
http://www.outboard.ru/default.aspx?textpage=75
Характеристики мотора Тоха-15!!!
Расход у меня был 6-8л/час, а может и меньше!!! Особо не засекал!
Характеристики мотора Тоха-15!!!
Расход у меня был 6-8л/час, а может и меньше!!! Особо не засекал!
_________________
Плохому танцору не обувь жмёт!!!
Плохому танцору не обувь жмёт!!!
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 7218
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Мотор на резин. лодку
ну, уж не знаю про 500 гр., гораздо меньшеНиколай писал(а):двухтактник кушает 500г на 1 л.с.
при макс откр заслонки
у меня на Т-25 полный бак 25 л за 2 часа при полностью открытой заслонке не вырабатывался никогда.
А давно на Вихрь-30 была норма на 1 час 10 литров.
_________________
In God We Trust
In God We Trust