Привет всем
Уж как два года пользую Кайман330 с Мерком15, вроде все ничего, но периодически при большой загрузке не хватает динамики
По сему хотелось узнать, кто какой бензин заливает (я лью 92-ой, масло квиксильвер). Стоит ли пробывать 95-ый, в рыболовных магазинах лечат что стоит, но страшновато Может с пропорциями масла поиграть
Что лить в лодочные моторы / 95?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
-
Не в сети
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 22:58
- Откуда: Томск
Так называемый 95-й удалось залить один раз ! После этого мотор
действительно бегал чуть резвее ,но наутро заести его не удалось
вовсе ,хотя до этого без проблем . Итог - просто выбросил свечи.
Ну не делают у нас 95 ...
Вот тут еще погляди , мож че покажется полезным
http://www.fishing.ru/Forum/012/2004/01/28153736
действительно бегал чуть резвее ,но наутро заести его не удалось
вовсе ,хотя до этого без проблем . Итог - просто выбросил свечи.
Ну не делают у нас 95 ...
Вот тут еще погляди , мож че покажется полезным
http://www.fishing.ru/Forum/012/2004/01/28153736
_________________
Дай рыбе шанс...
Дай рыбе шанс...
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 07:09
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
Михаилу С. к сожалению по твоей ссылке не пробился - ошибки выдает,
бен- по октановому числу это давно известно - чем больше масла льеш в бензин тем меньше его октановое число, а по 95 бензину - чем выше октановое число у бензина тем выше вероятность прожига поршней, поэтому рекомендация одна: использовать только требования завода изготовителя.
бен- по октановому числу это давно известно - чем больше масла льеш в бензин тем меньше его октановое число, а по 95 бензину - чем выше октановое число у бензина тем выше вероятность прожига поршней, поэтому рекомендация одна: использовать только требования завода изготовителя.
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 10876
- Зарегистрирован: 10 фев 2004, 14:24
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 3370 раз
- Поблагодарили: 388 раз
а на 95ом не пробовали?
на авто японках и на 92ом и на 95ом и даже выше можно гонять и как правило на 95ом машина идет резвее как будто мощности добавляется, при этом расход меньше.
НО на машине инжектор, датчик детонации, который помогает адаптироваться к другому октановому числу. (а тут все таки карбюратор)
в инструкци к мотору (двухтактник) написано: бензин с числом НЕ ниже 92, можно ли выше? кто пробовал?? какие впечатления?
НО на машине инжектор, датчик детонации, который помогает адаптироваться к другому октановому числу. (а тут все таки карбюратор)
в инструкци к мотору (двухтактник) написано: бензин с числом НЕ ниже 92, можно ли выше? кто пробовал?? какие впечатления?