Сварные VS клеенные лодки ПВХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Сварные VS клеенные лодки ПВХ
Вот чего уважаемые подскажите чем принципиально отличаются сварные от клеенных лодок ПВХ?
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
ДорожеSobol писал(а):Вот чего уважаемые подскажите чем принципиально отличаются сварные от клеенных лодок ПВХ?
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Аргументировано и самое главное не поспоришьбен писал(а):ДорожеSobol писал(а):Вот чего уважаемые подскажите чем принципиально отличаются сварные от клеенных лодок ПВХ?
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
А чего тут спорить Технология другая. Но вояки часто пользуют такие. Материал толще(соответственно тяжелее), наверное тонкий таким способом не соединишь. Соответственно лодка не похожа на клеенную, как по ощущуениям сидящего в ней человека, так и по ходовым качествам. Тяжелая блин
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Да дело в том что начиная разговор о каймане, соларе, баджере и других лодках, я в Вс полазил по сайтам, по отзывам глухо ни про баджера ни про каймана, 1,2 негатива все остальное нормально, а вот на сайте Мнева случайно нашел типа описания и там кто то из владельцев или инженеров писал о том что кайманы сварные лодки, и волосы на попе рвал со словами что у них вообще конкурентов в России нет....типа клеенные это вообще полный отстой а вот наш кайман это чудо...бен писал(а):А чего тут спорить Технология другая. Но вояки часто пользуют такие. Материал толще(соответственно тяжелее), наверное тонкий таким способом не соединишь. Соответственно лодка не похожа на клеенную, как по ощущуениям сидящего в ней человека, так и по ходовым качествам. Тяжелая блин
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
По логике:сварка должна быть надежнее клея У меня Зодиак -сварной. Про кайман, если честно даже не морочился
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Вот и я о том же Зодиак и еще какая то супер европейская компания делают только сварные лодки...этим достигается надежность и прочность конструкции, а у нас в рф почему то в основном клеенные лодки....ничего понять не могу....я на баджере запрос сделал посмотрю чего напишут...бен писал(а):По логике:сварка должна быть надежнее клея У меня Зодиак -сварной. Про кайман, если честно даже не морочился
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Дорогая технология, я думаю. Проще на колене в гараже клеить Хотя вчера по дискавери показывали передачу про производство спасательных(самонадувающихся) плотов. КлеенныеSobol писал(а):Вот и я о том же Зодиак и еще какая то супер европейская компания делают только сварные лодки...этим достигается надежность и прочность конструкции, а у нас в рф почему то в основном клеенные лодки....ничего понять не могу....я на баджере запрос сделал посмотрю чего напишут...бен писал(а):По логике:сварка должна быть надежнее клея У меня Зодиак -сварной. Про кайман, если честно даже не морочился
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Ну дык они же одноразовые )))) Хотя по идее экстим и жесткие условия эксплуатациибен писал(а):Дорогая технология, я думаю. Проще на колене в гараже клеить Хотя вчера по дискавери показывали передачу про производство спасательных(самонадувающихся) плотов. КлеенныеSobol писал(а):Вот и я о том же Зодиак и еще какая то супер европейская компания делают только сварные лодки...этим достигается надежность и прочность конструкции, а у нас в рф почему то в основном клеенные лодки....ничего понять не могу....я на баджере запрос сделал посмотрю чего напишут...бен писал(а):По логике:сварка должна быть надежнее клея У меня Зодиак -сварной. Про кайман, если честно даже не морочился
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 7218
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
по своей сути и склеивание, и сварка - одно и то же: адгезия.
При сварке поверхность ПВХ разжижается от температуры, при склеивании - клеем. Далее разжиженные поверхностные слои адгезируют друг в друга и остывают (сварка) или высыхают (растворитель клея).
А вот сами режимы формирования соединения (глубина прогрева, температура, тип и толщина наносимого клея и пр.) обеспечиваются оборудованием и технологом. Здесь скрыты все секреты качества
Можно и сварить хреново, и склеить.
При сварке поверхность ПВХ разжижается от температуры, при склеивании - клеем. Далее разжиженные поверхностные слои адгезируют друг в друга и остывают (сварка) или высыхают (растворитель клея).
А вот сами режимы формирования соединения (глубина прогрева, температура, тип и толщина наносимого клея и пр.) обеспечиваются оборудованием и технологом. Здесь скрыты все секреты качества
Можно и сварить хреново, и склеить.
_________________
In God We Trust
In God We Trust
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 10:59
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
бен писал(а):Дорогая технология, я думаю. Проще на колене в гараже клеить Хотя вчера по дискавери показывали передачу про производство спасательных(самонадувающихся) плотов. Клеенные
Понятно что мы все умные и языкастые, и прекрасно разбираемся через интернет в вопросах в которых по жизни не очень понимаем.
Реально - это просто разные технологии со своими ограничениями.
Да, сварка проще и дешевле - но он а хорошо работает только на длинных прогонах, там где нет сложных швов и стыков. Но при этом - требуется более дорогое оборудование сначала купить
Клейка - позволяет склеивать в любом состоянии - хоть вдоль хоть поперек, но дороже варки, хотя и требует минимальных затрат на оборудование. Присутствие грамотного технолога в этом случае - обязательно
Вы еще забыли обсудить швейку! Шитые изделия тоже бывают надувными
_________________
пересел с s450 на А480.ru
пересел с s450 на А480.ru
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Чем меньше сложных швов и стыков, тем надежнее изделие-это просто математика Поработайте над технологией А так логика Автоваза получаетсяigor_k писал(а):бен писал(а):Дорогая технология, я думаю. Проще на колене в гараже клеить Хотя вчера по дискавери показывали передачу про производство спасательных(самонадувающихся) плотов. Клеенные
Понятно что мы все умные и языкастые, и прекрасно разбираемся через интернет в вопросах в которых по жизни не очень понимаем.
Реально - это просто разные технологии со своими ограничениями.
Да, сварка проще и дешевле - но он а хорошо работает только на длинных прогонах, там где нет сложных швов и стыков. Но при этом - требуется более дорогое оборудование сначала купить
Клейка - позволяет склеивать в любом состоянии - хоть вдоль хоть поперек, но дороже варки, хотя и требует минимальных затрат на оборудование. Присутствие грамотного технолога в этом случае - обязательно
Вы еще забыли обсудить швейку! Шитые изделия тоже бывают надувными
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Вот нашел, кстати и про прямые швы тоже здесь написаноВ 2008 году наша компания первыми в России освоила производство качественных надувных лодок методом сварки.
Да, друзья, мы варим лодки, но варим мы их не в кастрюле, а в своих лодках мы свариваем швы на баллонах и кильсонах, а также привариваем аксессуары. Что это дает?
Прочность и надежность швов. Сварной шов, согласно динамометрическим испытаниям, прочнее клееного шва в 2,5 раза. Эти качества швов особенно необходимы при эксплуатации лодок в жарких условиях, так как классический клееный шов при высокой температуре “ползет”, начинают “хлябать” полы и срок службы клееной лодки значительно снижается. Может сейчас это не очень актуально в северных широтах, хотя бог его знает, какая погода будет в этих широтах через 5-10 лет в связи с глобальным потеплением, ведь срок службы надувной лодки из ПВХ более 10 лет.
Жесткость всей конструкции лодки. Давление в 250 Мбар в баллоне обеспечивает жесткость всей конструкции лодки, так как при таком давлении в баллоне полы в лодке стоят, как влитые, а это очень важно, когда на лодку действуют переменные нагрузки при глиссировании. Согласитесь, что нелепо платить деньги за лодку, которая изгибается на воде, подобно надувному матрасу, к тому же эксплуатация такой “квелой” лодки может быть не безопасной.
Аккуратный внешний вид. Кроме прочностных характеристик сварной шов выглядит более эстетичным, нет подтеков клея, так как клей не используется вовсе, тем самым лодка выглядит более привлекательно. Если поставить две лодки рядом; одну сварную, другую клееную, то разница заметна, что называется без перископа. Одна гладенькая, как пасхальное яичко, другая морщинистая и в подтеках, будто с похмелья, при этом цена сварной лодки меньше.
Гарантия качества. Сейчас на рынке полно надувных лодок кустарного производства; все кому не лень берут ткань ПВХ и клей, и штампуют “надувнухи” не безопасности ради, а заработка для. Благо, что ткань и клей можно купить сейчас запросто. Купить же станок для сварки баллона дело очень хлопотное, т.к. его стоимость около пары сотен тысяч евро плюс доставка и таможня, и к тому же, научиться на нем работать не так просто. Тут кустарщина не пройдет, тут настоящий специалист нужен и не просто сварщик, а оператор сварки материала ПВХ.
Станки так же бывают разные, к примеру, всемирно известная компания Zodiac использует станки, которые сваривают только прямые швы, поэтому их лодки исключительно классической угловатой формы. Похожие станки имеют некоторые наши Российские конкуренты, которые сваривают только угловатые лодки, да к тому же, они делают это неправильно, т.к. их сварной шов менее 4 см, как этого требует международный стандарт. Нахлест свариваемых поверхностей должен быть не менее 2 см, а шовная лента должна быть не менее 4 см, но видимо они об этом не знают.
Свои станки для сварки мы без преувеличения можем назвать уникальными, так как приобретали мы их по индивидуальному заказу с учетом нашего более чем 20-ти летнего опыта работы, и они “умеют” варить не только прямые швы, но и сложные, поэтому, сегодня мы свариваем не только лодки классической формы, но и лодки современных форм с плавными обводами! Правда сейчас приходится отгонять шпионов от нашего производства, как мух.
Более низкая стоимость. Стоимость сварной лодки ниже, так как помещение для производства сварных баллонов требуется меньшей площади, а производительность выше в несколько раз и не требуется клей.
Наши конкуренты, которые производят клееные надувные лодки, выдумывают различные небылицы о сварных швах. Во первых откуда они могут знать о качестве сварных швов, если никогда не имели с ними дела, во вторых такие лодки, как Zodiac и Avon, которые занимают большую часть мирового рынка надувных лодок, сделаны исключительно методом сварки ткани ПВХ, а в третьих те же конкуренты в своих рекламных буклетах пишут, что их клееные швы можно сравнить с холодной сваркой! Вот такая несуразица!
Подытоживая вышесказанное можно добавить, что сварным мневским лодкам на данный момент нет конкурентов и на вопрос “Почему ты купил именно эту лодку?”, можно с уверенностью ответить: “Потому что она “мневская”!
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Добавляю Мнев сварные лодки и навесное, варить их начали в 2008 годуSobol писал(а):Согласенбен писал(а):Пользую как Зодиак, так и Кайманы(1ин-6 лет,2-ой-3года) Еще раз советую Кайман.
Надо сравнивать в одном классе: Чебоксары и Клинекс-разные
Сравниваем
Цены с официальных сайтов
Каман 360 42000рублей
Баджер фишинг лайн 360 с фанерным полом 32000
Длина/ширина: К-3,6/1,72 Б-3,7/1,73
Вес: К-69 Б-69
Диаметр борта К-0,47 Б-0,46
Макс.м.мотора К-25 Б-15
Грузоподъемность К-610 Б-600
Материал ткани К-1050 Б-1100
Баджер спорт лайн клеенная лодка, WL вроде сваренные только основные швы
Плюсы или минусы пока не знаю точно но скорее сварная это +
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 26 июл 2004, 11:54
- Поблагодарили: 10 раз
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Соглашусь с Валерой. Сварка или склейка - не важно. Главное - у кого есть хороший технолог, хорошее проектирование и контроль качества.Sobol писал(а): Добавляю Мнев сварные лодки и навесное, варить их начали в 2008 году
Баджер спорт лайн клеенная лодка, WL вроде сваренные только основные швы
Плюсы или минусы пока не знаю точно но скорее сварная это +
Если ВАЗы будут собирать роботы, то лучше они от этого не станут.
Как я понял, сварка рентабельнее при больших партиях, т.е. вопрос не в качестве.
Если что, то самый надежный способ соединения материалов - клепка. Ждем клепаных надувных лодок
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 7218
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
бен,
там китайские заклепки стояли
там китайские заклепки стояли
_________________
In God We Trust
In God We Trust
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
и видать клепали титаник на автовазеВалера_Кемерово писал(а):бен,
там китайские заклепки стояли
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 26 июл 2004, 11:54
- Поблагодарили: 10 раз
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
э... большинство кораблей и самолетов именно клепаютбен писал(а):Из-за клепок Титаник потонул
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1381
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 21:42
- Откуда: Кемерово
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
ну не из ПВХ же...Alive писал(а):э... большинство кораблей и самолетов именно клепаютбен писал(а):Из-за клепок Титаник потонул
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
Re: а какая у вас лодка(под мотор) ее плюсы и минусы.
Зря смеетесь это почти оф.версия одной из причин, есть и другие . Вот начнете тонуть расскажу
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:23
Re: Сварные VS клеенные лодки ПВХ
Сварка ПВХ может быть Т.В.Ч, или температурная, в любом случае агдезия за счет расплавленного слоя, температурную мы применяли, но как оказалось
не получается герметичного шва, и приходится либо наклеивать ленту для герметизации внутри лодки, либо наваривать еще.
Не бывает полностью сварных лодок, к примеру у Баджера один шов сварной, остальное на клею, у Зодиака почти все швы сварные, но последний сборочный на клею.
не получается герметичного шва, и приходится либо наклеивать ленту для герметизации внутри лодки, либо наваривать еще.
Не бывает полностью сварных лодок, к примеру у Баджера один шов сварной, остальное на клею, у Зодиака почти все швы сварные, но последний сборочный на клею.
_________________
lodka@irk.nu ICQ 464046
lodka@irk.nu ICQ 464046