ОТЧЕТЫ

«Автопоход по озерам (Алтайский Край-Кузбасс-Новосибирская область- Кузбасс) или самый замечательный отпуск на свете»

июль 2014

(Елена Новикова aka Elenkacat, г. Кемерово)

Начну с того, что мне несказанно повезло в жизни, ибо супруг мой, Динь (Denkain) всецело разделяет мою любовь к природе и рыбалке. Придя как- то с работы июльским вечером, веселым голосом я поведала Диню, вернее прокричала: «Ура, я в отпуске!!!» Динь с философским видом, выслушав меня, улыбнулся и ответил: «…Поехали…» И вот, что из этого получилось.

Пещерка. Выехали мы на следующее утро в 5 утра, погода стояла просто потрясающая. Почему- то решили поехать на озеро в деревне Пещерка, что в Алтайском Крае находится. Наверное, потому что, я там до этого ни разу не была. По дороге мы останавливались, так- как мне нужно было все рассмотреть, а рассмотреть было что.

Самое желтое поле

Самый длинный автомобильный мост в Кузбассе.

Вид с моста

За спиной «Кузбасс», впереди «Алтай»

Увековечила свой любимый Пешеход с минимальным вредительством, сотворив наскальную надпись древесным углем…

Приехав на Пещерку, мы обнаружили, что у людей начался купальный «синдром», и что данное озеро очень популярно, особенно у кузбассовцев (номера на машинах отдыхающих через один были из региона 42). Но никому не суждено было испортить нам отдых. Проехав, в начало озера, на коряжки, мы нашли отличное тихое местечко. Разбили лагерь, приготовили ужин, устроились на бережке и приступили к заветной рыбалке. Но ни в этот день, на следующий, ни одна рыбка не поддалась на наши ухищрения и не попалась нам на крючок. Дело в том, что попали мы на нерест. Нисколько не расстроившись, мы от души накупались на водопаде, насмотрелись на разных птичек, выспались от души и… поехали дальше навстречу новым местам.

Перед закатом

Утро в тумане

Тот же место днем

Дорога на Юрты. Решили заехать на заветное озерко, недалеко от Пещерки, что на Кордоне. Озеро встретило нас абсолютной тишиной… Моя мечта сбылась. Я была на диком озере, где кроме нас никого не было. Это озеро запомнилось нам берегами, нехожеными и заросшими в человеческий рост разнотравьем, и тремя хорошенькими карасиками, которых Диню удалось поймать на кукурузку.

Динь…

На закате

Идиллия, да и только…

Вот они…красавцы- карасики…

Остановившись на Апрельке поужинать и запастись жутко полезной цветной глиной, мы отправились на Юрты…

Вот она, свобода…

Апрелька…

Здравствуй, Новосибирская область…

Юрты. На Юртах мы отдыхали 3 дня. Нарыбачились от души, днем карась и сорожка ловились с завидным постоянством, обеспечивая вечерами нас ухой и шашлыком на решетке. Ночью Динь ловил карпа, я же бесстыдно сопела в палатке, отсыпаясь за год работы. Можете улыбаться сколько хотите, но Юрты подарило мне трофей- первого карпа в моей жизни. Для большинства из Вас, он конечно же очень маленький, а для меня так просто гигант из гигантов.

Закат…

Воришка- воробьишка слился с камушками и выжидает, чтобы стащить прикормку…

Штурман…

Вот он, мой…гигант- карп…

И снова "Рыболов" попал в кадр

Вот такой вот достойный карасик

А вот это уже карп

Счастье есть… Его можно съесть.

Американский пруд(Трещевский). На обратной дороге упросила Диня заехать на свою любимую карасевую Американку. Нехитрый прикорм, манка- болтушка, и полсотни калиброванных карасиков оказались у нас в садке.

Племенное стадо с Трещевского конезавода

В дождевике и в сандалиях…

Улыбайтесь сколько угодно, но забродников размера 36 на девушку не бывает, донашиваем за старшими…

Хвастаюсь…

Не рыбалка, а сказка…

Приехали домой довольными и жутко отдохнувшими.

По –быстрому, приняв душ и выпив кофе с бутербродами, поехали в Мазурово, на соревнования «Кемеровская рыбалка. Хищник. Тур 2»

Вот такой вот отдых у нас случился в июле 2014 года. С уважением, Новикова Еленка ( Elenkacat)