Моторы к бою!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 09:02
- Откуда: Кемерово
Моторы к бою!!!
Кто пользовался Нептунами и Т.П.
При неустойчивых холостых где искать причину?
Грешил на одну свечу, а в "рыбаке" сказали настраивай карбюратор, мол подает смесь в один цилиндр больше, чем во второй.
При неустойчивых холостых где искать причину?
Грешил на одну свечу, а в "рыбаке" сказали настраивай карбюратор, мол подает смесь в один цилиндр больше, чем во второй.
-
Не в сети
- Профи
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 01:24
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я бы посоветовал обратиться к Урию. Он в Нептунах волокет хорошо. Найти его можно на ихнем сайте www.tkc.tomsk.ru
_________________
Алексей Теряев,
Алексей Теряев,
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 09:02
- Откуда: Кемерово
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 19:48
- Откуда: Кемерово
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 19:48
- Откуда: Кемерово
-
Не в сети
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 22:58
- Откуда: Томск
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 09:02
- Откуда: Кемерово
Кому интересно!!!
Первый опыт с Нептуном 25Э.
С новья пустился относительно легко! В бочке. Только не грелся вообще. За час нагревался до 30-40 градусов. Погода холодная, да и вода 3-4 градуса.
Как следствие - нет холостых, устойчиво работает только на пол-газа или больше.
Сожгли литров 10 горючего - на второй день еще 3-4 литра и пошли на реку.
Надули Корсара КМД 380 (Лодка - кайф, то что доктор прописал!!! И размер и подъемность и все параметры сбалансированы), с первого раза за минут 50 где-то...
Завели. Грели не долго. Бывалый рыбак - северянин Николаич втыкает скорость... и.... вот оно - счастье. Я впереди,.. режу собой воздух... Глаза говорит, горят бешено...
Начало есть! Но потом, без Бывалого трогаться было сложнее...
Мотор без рабочей температуры глох при включении скорости, а на газу резал в хлам шпонки (4 штуки), гвозди (3 штуки) и даже... БОЛТ!!!
Взываем всем Богам - на чем же наш производитель решил сэкономить?!! Понятно что греть мотор надо. И холостые регулировать. Но неужели японцы ведут себя так же?!! Наверняка нет!!!
Однако нет надобности гнобить мотор и тех кто его придумал почем зря. Пробуем разобраться в себе сначала!
Все же резать шпонки по 25 рублей за штуку легче, чем покупать дорогущие винты на японо-мотор. Тока, блин, нафиг, руки горят от веревки два дня. Стартер ведь штатный лень было настраивать сразу... Да и покататься удалось еле-еле минут 20 чистого времени.
Статистика такая.
Расстояние от берега до берега вдвоем - за 60 секунд!!! Страсть как быстро!!! Около 25-27 км, полагаю. Причем заслонка карбюратора зажата производителем. Еще не отковыряли.
Преимущества: Мотор на первый взгляд хорош. Запас прочности и мощности есть. Чуствуется. Уже есть понимание как его пускать холодного, где-че подсосать. Без паники, с чувством, не нужно и дергать даже сильно. Цена 22 рублев из Москвы обошелся. С доставкой.
Недостатки видимые при первом опыте:
1. Краска облазит сразу - нужна аккуратность.
2.Чайник типа меня трогаться будет учиться долго. Шпонок 20 надо срезать.
3.Теряется искра на пути от броне провода к свече, то есть надо штатные жестяные колпачки выкинуть и купить резиновые NGK по 250 рэ. Только это не мой опыт, а чужой (Ветерок 12).
4. Люфт ручки румпеля - жестокий!!! Даже очень. Но для просторов наших рек филигранность подачи газа не очень нужна.
5. Не устойчиво работает на "холе". Пока. Но на ходу - без вопросов. Рывков нет. Даже если холодный.
6. Бензина много съел. Но не критически. На долгую рыбалку везти все равно пару канистр.
итак: покупки не жаль. но в магазине чуть краснеешь, когда просишь десяток шпонок по 25 рублей. продавец мол -" что не дорос еще до Ямахи?"
Я думаю: шел бы ты...., что тебя не видно было! Не патриотства ради, а пользы для, будем ходить на Нептуне!!! Не из ж... руки растут!!! Влюбленность в эту технику отложилась на сердце сразу. Хочу на воду!!!
Сухая протока - Симан - первый маршрут!!! Вперед Россия!!! ОЛЕ!!
С уважением... Костя. Отвечу с удовольствием на все вопросы.
Первый опыт с Нептуном 25Э.
С новья пустился относительно легко! В бочке. Только не грелся вообще. За час нагревался до 30-40 градусов. Погода холодная, да и вода 3-4 градуса.
Как следствие - нет холостых, устойчиво работает только на пол-газа или больше.
Сожгли литров 10 горючего - на второй день еще 3-4 литра и пошли на реку.
Надули Корсара КМД 380 (Лодка - кайф, то что доктор прописал!!! И размер и подъемность и все параметры сбалансированы), с первого раза за минут 50 где-то...
Завели. Грели не долго. Бывалый рыбак - северянин Николаич втыкает скорость... и.... вот оно - счастье. Я впереди,.. режу собой воздух... Глаза говорит, горят бешено...
Начало есть! Но потом, без Бывалого трогаться было сложнее...
Мотор без рабочей температуры глох при включении скорости, а на газу резал в хлам шпонки (4 штуки), гвозди (3 штуки) и даже... БОЛТ!!!
Взываем всем Богам - на чем же наш производитель решил сэкономить?!! Понятно что греть мотор надо. И холостые регулировать. Но неужели японцы ведут себя так же?!! Наверняка нет!!!
Однако нет надобности гнобить мотор и тех кто его придумал почем зря. Пробуем разобраться в себе сначала!
Все же резать шпонки по 25 рублей за штуку легче, чем покупать дорогущие винты на японо-мотор. Тока, блин, нафиг, руки горят от веревки два дня. Стартер ведь штатный лень было настраивать сразу... Да и покататься удалось еле-еле минут 20 чистого времени.
Статистика такая.
Расстояние от берега до берега вдвоем - за 60 секунд!!! Страсть как быстро!!! Около 25-27 км, полагаю. Причем заслонка карбюратора зажата производителем. Еще не отковыряли.
Преимущества: Мотор на первый взгляд хорош. Запас прочности и мощности есть. Чуствуется. Уже есть понимание как его пускать холодного, где-че подсосать. Без паники, с чувством, не нужно и дергать даже сильно. Цена 22 рублев из Москвы обошелся. С доставкой.
Недостатки видимые при первом опыте:
1. Краска облазит сразу - нужна аккуратность.
2.Чайник типа меня трогаться будет учиться долго. Шпонок 20 надо срезать.
3.Теряется искра на пути от броне провода к свече, то есть надо штатные жестяные колпачки выкинуть и купить резиновые NGK по 250 рэ. Только это не мой опыт, а чужой (Ветерок 12).
4. Люфт ручки румпеля - жестокий!!! Даже очень. Но для просторов наших рек филигранность подачи газа не очень нужна.
5. Не устойчиво работает на "холе". Пока. Но на ходу - без вопросов. Рывков нет. Даже если холодный.
6. Бензина много съел. Но не критически. На долгую рыбалку везти все равно пару канистр.
итак: покупки не жаль. но в магазине чуть краснеешь, когда просишь десяток шпонок по 25 рублей. продавец мол -" что не дорос еще до Ямахи?"
Я думаю: шел бы ты...., что тебя не видно было! Не патриотства ради, а пользы для, будем ходить на Нептуне!!! Не из ж... руки растут!!! Влюбленность в эту технику отложилась на сердце сразу. Хочу на воду!!!
Сухая протока - Симан - первый маршрут!!! Вперед Россия!!! ОЛЕ!!
С уважением... Костя. Отвечу с удовольствием на все вопросы.
-
Не в сети
- Сообщения: 9909
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 821 раз
Категорически-нет.Все же резать шпонки по 25 рублей за штуку легче, чем покупать дорогущие винты на японо-мотор.
У Ямахи, Тохацу, Мерк в винте стоит резиновый саленблок. Итакой проблемы как шпонка, вообще НЕТ.
Только лопасти можно об камни побить и всё.
И стоит он примерно 2300р ==90 шпонок,которые посрезаеш за 5 рыбалок
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле!
В действительности всё не так, как на самом деле!
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 09:02
- Откуда: Кемерово
Николай!
Сайлентблок - это интересно. Выполняет функцию предохранителя механизмов мотора? То есть если что - срежется? Или же все механические поломки - предохраняющие от наездов на мели участь ВИНТА?!!
Покажешь в выходные? ТЫ же вроде предлагал между мостами? Думаю если погода поправится, в понедельник - вторник градусов хотя бы до 10. Тода мы с Вадимом Н. в обед уже будем надувать Командор!!!
Как насчет соревнований? Погоняем?
По поводу шпонок - очевидно решение не очень удачное. Защищать не стану. Наоборот буду объективным. Вал со шкивами - более разумно.
Однако, и шпонки десятками резать не собираюсь. Специально купил всего 5 штук. Проблема в прогреве и регулировке ХХ.
Если так и не нагрею мотор, или не научусь трогаться - пересяду на весла Или уже пойду на поклон к Урию на Томский сайт...
Еще на белорусском сайте прочитал, что можно найти ТАХОМЕТР для установки холостых для Нептуна!!!
Оъявляю всеобщую тревогу!!! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ТАХОМЕТР!!!
Спасибо заранее.
С уважением...
Сайлентблок - это интересно. Выполняет функцию предохранителя механизмов мотора? То есть если что - срежется? Или же все механические поломки - предохраняющие от наездов на мели участь ВИНТА?!!
Покажешь в выходные? ТЫ же вроде предлагал между мостами? Думаю если погода поправится, в понедельник - вторник градусов хотя бы до 10. Тода мы с Вадимом Н. в обед уже будем надувать Командор!!!
Как насчет соревнований? Погоняем?
По поводу шпонок - очевидно решение не очень удачное. Защищать не стану. Наоборот буду объективным. Вал со шкивами - более разумно.
Однако, и шпонки десятками резать не собираюсь. Специально купил всего 5 штук. Проблема в прогреве и регулировке ХХ.
Если так и не нагрею мотор, или не научусь трогаться - пересяду на весла Или уже пойду на поклон к Урию на Томский сайт...
Еще на белорусском сайте прочитал, что можно найти ТАХОМЕТР для установки холостых для Нептуна!!!
Оъявляю всеобщую тревогу!!! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ТАХОМЕТР!!!
Спасибо заранее.
С уважением...
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 28 фев 2004, 09:21
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 7 раз
Всем привет. КГ набросал тебе, что об этой проблеме люди пишут.
Надо винт поменять на грузовой(белый)
Самое любопытное, что в момент включения реверса масса лодки на срезание не влияет вообще никак. А вот шаг винта - действительно влияет. Вернее не просто шаг, а в сочетании с дисковым отношением и даиметром: чем больше шаг и боковая проекция лопастей, тем большую массу воды винт вместе с собой закручивает. Но если лодка тяжелая - то может быть и действительно есть смысл сменить винт на более "легкий" - попутно улучшится тяга.
Я бы еще опрежение зажигания посмотрел.
ГОД НАЗАД БЫЛА ТОЧНО ТАКАЯЖЕ ПРОБЛЕМА С НЕПТУНОМ, ВСЕ ПРОБИТЫЕ ЛОДОЧНИКИ В ОДИН ГОЛОС СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА, ПРОСТО НЕПТУН НЕ ЛЮБИТ ВСТАВАТЬ НА СКОРОСТЬ ПРИ БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ. РЕШЕНИЕ ВОПРОСА СЛЕДУЮЩЕЕ, ПРОГРЕВАТЬ НА НЕЙТРАЛЕ, ДАЛЕЕ ЗАПУСКАТЬСЯ НА СКОРОСТИ. ПОСЛЕ ОБКАТКИ, КОГДА СЛОМАЕТЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ И ОТРЕГУЛИРУЕТЕ ОБОРОТЫ ВСЕ БУДЕТ ОК. УДАЧИ
Итак - рвёт шпонку на винте. Почему? Велик крутящий момент на гребном валу при включении передачи. Почему он велик? Либо высоки обороты холостого хода, либо тяжёл винт, либо резко происходит включение (т.е. демпфер косячный - мягкий или срезанный). Замена винта перекроет две из трёх возможных причин - с неё и надо начинать! А карбюратор - дело тонкое... Попадаются экземпляры, на которых без замены всех жиклёров устойчивого ХХ не добьёшся.
От себя добавлю, что при обкатке у меня тоже часто срезало шпонку. Отрегулировал ХХ, выбрал самое оптимальное положение движка на трансе (что бы нагрузки на винт было меньше), отрегулировал зажигание. Со временем проблема исчезла. За сезон сменил пару шпонок и те делаю сам.
Надо винт поменять на грузовой(белый)
Самое любопытное, что в момент включения реверса масса лодки на срезание не влияет вообще никак. А вот шаг винта - действительно влияет. Вернее не просто шаг, а в сочетании с дисковым отношением и даиметром: чем больше шаг и боковая проекция лопастей, тем большую массу воды винт вместе с собой закручивает. Но если лодка тяжелая - то может быть и действительно есть смысл сменить винт на более "легкий" - попутно улучшится тяга.
Я бы еще опрежение зажигания посмотрел.
ГОД НАЗАД БЫЛА ТОЧНО ТАКАЯЖЕ ПРОБЛЕМА С НЕПТУНОМ, ВСЕ ПРОБИТЫЕ ЛОДОЧНИКИ В ОДИН ГОЛОС СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА, ПРОСТО НЕПТУН НЕ ЛЮБИТ ВСТАВАТЬ НА СКОРОСТЬ ПРИ БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ. РЕШЕНИЕ ВОПРОСА СЛЕДУЮЩЕЕ, ПРОГРЕВАТЬ НА НЕЙТРАЛЕ, ДАЛЕЕ ЗАПУСКАТЬСЯ НА СКОРОСТИ. ПОСЛЕ ОБКАТКИ, КОГДА СЛОМАЕТЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ И ОТРЕГУЛИРУЕТЕ ОБОРОТЫ ВСЕ БУДЕТ ОК. УДАЧИ
Итак - рвёт шпонку на винте. Почему? Велик крутящий момент на гребном валу при включении передачи. Почему он велик? Либо высоки обороты холостого хода, либо тяжёл винт, либо резко происходит включение (т.е. демпфер косячный - мягкий или срезанный). Замена винта перекроет две из трёх возможных причин - с неё и надо начинать! А карбюратор - дело тонкое... Попадаются экземпляры, на которых без замены всех жиклёров устойчивого ХХ не добьёшся.
От себя добавлю, что при обкатке у меня тоже часто срезало шпонку. Отрегулировал ХХ, выбрал самое оптимальное положение движка на трансе (что бы нагрузки на винт было меньше), отрегулировал зажигание. Со временем проблема исчезла. За сезон сменил пару шпонок и те делаю сам.
_________________
Всё перекаты да перекаты...
Всё перекаты да перекаты...
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 09:02
- Откуда: Кемерово
Спасибо, СВАТ!!!
Все эти сайты я уже облазил. Точь в точь так и написано было про все!
Выводы уже сделаны. Красный винт готов (серого нет в продаже).
А из чего ты делаешь шпонки сам??? Это интересно. Я слышал мнение что из электрода, а гвозди мол, мягкие слишком!!!
Планируешь ли заводить мотор в праздники?
Мы на 8-9 мая наверняка будем между мостами. Ищи черный командор (или свой старый УАЗик ) где то между мостами!
С уважением, Костян.
ИЩУ ТАХОМЕТР!!!
Все эти сайты я уже облазил. Точь в точь так и написано было про все!
Выводы уже сделаны. Красный винт готов (серого нет в продаже).
А из чего ты делаешь шпонки сам??? Это интересно. Я слышал мнение что из электрода, а гвозди мол, мягкие слишком!!!
Планируешь ли заводить мотор в праздники?
Мы на 8-9 мая наверняка будем между мостами. Ищи черный командор (или свой старый УАЗик ) где то между мостами!
С уважением, Костян.
ИЩУ ТАХОМЕТР!!!
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 19:48
- Откуда: Кемерово
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 19:48
- Откуда: Кемерово
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 19:48
- Откуда: Кемерово