Лодка "ПВХ Allaska-510 Lux"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 14:37
- Откуда: Ленинск-Кузнецкий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Лодка "ПВХ Allaska-510 Lux"
Лодка "ПВХ Allaska-510 Lux" от SibRiver
Форумчане! Кто нибудь из вас имел опыт пользования данной лодкой? Мотор, бензин? Шаг винта? Загрузка? Водомёт?_________________
Allaska-510 Lux, Allaska-520 Tonna Lux, TOHATSU MFS 9.9-15-20E
Allaska-510 Lux, Allaska-520 Tonna Lux, TOHATSU MFS 9.9-15-20E
-
Не в сети
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:08
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Лодка "ПВХ Allaska-510 Lux" от SibRiver
Очень специфичная лодка, нужно точно понимать, что для твоих условий требуется именно узкая лодка
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 14:37
- Откуда: Ленинск-Кузнецкий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лодка "ПВХ Allaska-510 Lux" от SibRiver
Благодарю за ответы. Но мне хотелось бы узнать мнения, ощущения владельцев сей лодки. Чтобы сравнить свои. Есть у меня эта лодка и на фото - я. Прокатился на ней под Tohatsu MFS9.9 E (нераздушенным) 2500 км от Шевелей до Степановки (Томская область) и обратно (до Томска) с женой и внуком 5-ти лет. Гуляли ровно 2 месяца, автоном, жили в палатках.
Я что называется "ни разу не водномоторник", это мой первый опыт. Ходил всю жизнь на вёслах. В активе 4 путешествия длиной более 2000 км (вдвоём с женой), обе Тунгуски в частности, с истоков. Ну а более малых по протяжённости десятка два, так что не авантюрист вроде как. Да и правила водного движения выучил хорошо.
Так вот. Лодочка мне очень понравилась. Грузоподъёмная, у нас на старте только бензина было 160 литров. Шустрая, Тохарик нераздушенный гнал её вниз по течению, загруженную выше фальшбортов со скоростью 18-23 км/ч, вверх по течению 10-15 км/ч, на волну всходит хорошо ( пару раз в шторм попадали на Оби и на Кети, а в конце пути легко поднялись по "Томскому порогу" у Лагерного Сада. прямо по главной струе). Мотор экономичный, кушал вниз по течению бак (12л) на 60-80 км, вверх бак на 40-45 км. Ходить на ней одному и без груза страшновато, на глиссер вылетает моментально, только чуть газануть (1/5 от максималки), а потом начинает лететь дельфином по волнам. Приходилось бросать в нос мешок с песком или пару-трое чурбаков, тогда полёт нормальный, можно тягаться с 15-20 сильными моторами.
Так зачем я создал эту тему? Вроде как сам всё знаю. Опыта у меня водномоторного мало, считайте, что совсем нет. Чем отличается узкая лодка от широкой ("длина бежит" знаю и про л.с на 1 кг тоже)? Комфорта и в этой для двоих за глаза для автонома на 3-4 недели, не говоря уж о более меньших сроках. Минус, ИМХО, что транцевые колёса не поставить. Ну и наверное самый большой минус, опять ИМХО, что нельзя на борт взять 300-350 литров горючки. Может это кому то и смешно, но на "северах" от заправки до заправки далековато. Поэтому и спросил про моторы, у меня 9,9 инжектор, его возможности уже знаю, но про другие нет, очень важен расход на 1 км пути. Ну и про водомёт тоже, интересно как это лодка под ним себя ведёт.
Я что называется "ни разу не водномоторник", это мой первый опыт. Ходил всю жизнь на вёслах. В активе 4 путешествия длиной более 2000 км (вдвоём с женой), обе Тунгуски в частности, с истоков. Ну а более малых по протяжённости десятка два, так что не авантюрист вроде как. Да и правила водного движения выучил хорошо.
Так вот. Лодочка мне очень понравилась. Грузоподъёмная, у нас на старте только бензина было 160 литров. Шустрая, Тохарик нераздушенный гнал её вниз по течению, загруженную выше фальшбортов со скоростью 18-23 км/ч, вверх по течению 10-15 км/ч, на волну всходит хорошо ( пару раз в шторм попадали на Оби и на Кети, а в конце пути легко поднялись по "Томскому порогу" у Лагерного Сада. прямо по главной струе). Мотор экономичный, кушал вниз по течению бак (12л) на 60-80 км, вверх бак на 40-45 км. Ходить на ней одному и без груза страшновато, на глиссер вылетает моментально, только чуть газануть (1/5 от максималки), а потом начинает лететь дельфином по волнам. Приходилось бросать в нос мешок с песком или пару-трое чурбаков, тогда полёт нормальный, можно тягаться с 15-20 сильными моторами.
Так зачем я создал эту тему? Вроде как сам всё знаю. Опыта у меня водномоторного мало, считайте, что совсем нет. Чем отличается узкая лодка от широкой ("длина бежит" знаю и про л.с на 1 кг тоже)? Комфорта и в этой для двоих за глаза для автонома на 3-4 недели, не говоря уж о более меньших сроках. Минус, ИМХО, что транцевые колёса не поставить. Ну и наверное самый большой минус, опять ИМХО, что нельзя на борт взять 300-350 литров горючки. Может это кому то и смешно, но на "северах" от заправки до заправки далековато. Поэтому и спросил про моторы, у меня 9,9 инжектор, его возможности уже знаю, но про другие нет, очень важен расход на 1 км пути. Ну и про водомёт тоже, интересно как это лодка под ним себя ведёт.
_________________
Allaska-510 Lux, Allaska-520 Tonna Lux, TOHATSU MFS 9.9-15-20E
Allaska-510 Lux, Allaska-520 Tonna Lux, TOHATSU MFS 9.9-15-20E
-
Не в сети
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 21:18
- Откуда: новокузнецк
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Лодка "ПВХ Allaska-510 Lux" от SibRiver
я на 390 под водометом тоха 18 ходил сезон,отзывы самые отличные если еще правильно выставишь, кстати остался заводской интерцептор,тел в подписи )))
_________________
всегда хочу на рыбалку! 89617373890
всегда хочу на рыбалку! 89617373890
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 14:37
- Откуда: Ленинск-Кузнецкий
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Лодка "ПВХ Allaska-510 Lux" от SibRiver
390 Аляска все ж отличается от 510. Короче и шире на 36 см. На ЮТУБЕ появились ролики с 510-й, шпарит здорово. Но мне, увы, не довелось на водомёте покататься этим летом, хотя насадка была с собой. Заказал её зимой, к лету пришла. Собрал и отправился "в пампасы" опять на всё лето. Когда настало время ставить насадку, пришло огорчение - лодка не пошла совсем. Причина оказалась банальной - наши косоглазые "друззьзя" из Тайваня оказались ещё и криворукими склеротиками, они забыли просверлить отверстия в обойме для подачи воды на помпу. А без охлаждения мотор никуда не повезёт. По возвращению домой продавец всё исправил без проблем, но всё лето опять катался на винте, повторил прошлогодний маршрут.Горыныч писал(а):я на 390 под водометом тоха 18 ходил сезон,отзывы самые отличные если еще правильно выставишь
Лодка показала себя опять великолепно, но минус о котором я говорил ранее никуда не делся. Бензина больше 150 литров взять сложно. Хотел нынче подняться по Кети до Маковского и чуть выше, но заброска бензина в Катайгу сорвалась. Поэтому основательно задумались с женой о смене лодки. И неделю назад взяли Allaska-520 Tonna Lux. Бензина теперь смогу спокойно разместить 500 литров и места останется ещё море. Конечно под моим мотором (TOHATSU MFS 9.9E-15E-20E) скорости ожидать не приходится, но мне она и не нужна, т.к. времени хватает, да и не для гонок на реку еду. Нужна экономичность по бензину, чтоб забраться куда подалее и не зависеть от заправок.
Теперь раздумываю продать ли свою Аляску-510 или оставить для покатущек по Томи и её притокам под водомётом.
Насчёт интерцептора. Благодарю за предложение, но он вряд ли подойдёт. Штатного для неё не делали, я говорил с производителями, звонил в Красноярск, они сварганили мне интерцептор из алюминиевого уголка и пластика.
_________________
Allaska-510 Lux, Allaska-520 Tonna Lux, TOHATSU MFS 9.9-15-20E
Allaska-510 Lux, Allaska-520 Tonna Lux, TOHATSU MFS 9.9-15-20E