не совсем понял где длинноногость?
тохатцу
Короткий дейдвуд 381 мм
ямаха
Короткий дейдвуд 440мм
что это за "петухи"??выражается в появлении "петухов" на глиссировании
что это за "петухи"??выражается в появлении "петухов" на глиссировании
ну дык разговор шел именно про 380.. и сказали про его длинноногость!!MB писал(а):Спросил бы у того кто сказал. Мериют по разному. Тебе надо тот который 380 по тохацу. Тот который 540 по тохацу не надо - длинная нога. С японии в основном такие и едут.
willi писал(а):Что то ребята напутали.
Нога 381мм, скорее отличается коротконогостью. Хотя всё зависит от высоты транца конкретной лодки. Потому, что при креплении мотора к транцу, нужно, что бы антикавитационная плита находилась вровень с днищем лодки или чуть ниже (до 25мм). Выше ни как нельзя.
Например у меня транец на Сузумаре 39см. а нога 44см.
Так, что я временно подложил на транец брусочек 40 мм, пока транец не подниму.
Да так уже несколько лет и подкладываю этот брусок.
Так, что в любом случае лучше семь раз отмерить транец, а потом покупать двигатель, или на оборот.
А "петухи", это шлейф водяных брызг.
Все изготавливаемые плавательные средства и моторы к ним подчинены четким стандартам и правилам, в частности:willi писал(а):Что то ребята напутали.
Нога 381мм, скорее отличается коротконогостью. Хотя всё зависит от высоты транца конкретной лодки. Потому, что при креплении мотора к транцу, нужно, что бы антикавитационная плита находилась вровень с днищем лодки или чуть ниже (до 25мм). Выше ни как нельзя.
Например у меня транец на Сузумаре 39см. а нога 44см.
Так, что я временно подложил на транец брусочек 40 мм, пока транец не подниму.
Да так уже несколько лет и подкладываю этот брусок.
Так, что в любом случае лучше семь раз отмерить транец, а потом покупать двигатель, или на оборот.
А "петухи", это шлейф водяных брызг.
Передо мной лежит инструкция по эксплуатации двухтактников Ямаха.Ckkem писал(а):Все изготавливаемые плавательные средства и моторы к ним подчинены четким стандартам и правилам, в частности:
(к тохатсу, естественно, это тоже относится)
О дейдвуде:
- S-381мм
- L-508мм
- UL - cверхдлинная нога - 635 мм
Если например транец 40см., то плита будет на уровне дна лодки, а если транец 38см. то плита на 2см, ниже уровня дна а это допустимо, я уже писал об этом.Ckkem писал(а):У Нептун - 25 Э встретил странный подход к высоте транца 380-400мм Всех благ!
Да нет, быть может всё. Ведь производитель не знает, на какую лодку ты поставишь мотор.Ckkem писал(а):а вот с транцом таких разбежек не может быть, если это ни лодка ямаха!!!
Да нужен брусок или стационарно прикрученная пластина – подкладка, или накладка на транец в виде буквы П.Sobol писал(а):Тоха 18 транцевая высота 435мм.
У ямахи 440, получается Ямаха длиннее и под нее брусок нужен...в общем ничего не понимаю...
ни какого бруска и не надо, покрайне мере на каймане, ямаранеSobol писал(а):Тоха 18 транцевая высота 435мм.
У ямахи 440, получается Ямаха длиннее и под нее брусок нужен...в общем ничего не понимаю...
на 4см нужно поднять...Николай писал(а):поднять...как вариант на угольниках с обеех сторон транца и брусок между ними сверху
сверлить надо транец, хотя смотря сколько поднять
Максим, тогда почему Ямаха или сузука встает нормально на баджера? Значит есть все такие разница в длине ноги?MB писал(а):Да обычная там нога. Это лодки нестандартные. На кайман 360 т18 встает как надо.