Всем привет!!!
У меня такая проблема: вроде новый мотор, а крышка так гремит, что меня в бешенство приводит!!! Попробывал подогнуть металлические зацепы, нифига, крепкие. Подмотал изоленты, вроде хорошо стало, через некоторое время опять. Есть какой-нибудь способ избавиться от этого треска????
И еще вопрос, кто-нибудь обклеивал на Япончинских моторах крышку изнутри? Мотор говорят тише работает!!!
_________________ Плохому танцору не обувь жмёт!!!
Леха-рыбак писал(а):
У меня такая проблема: вроде новый мотор, а крышка так гремит, что меня в бешенство приводит!!! Попробывал подогнуть металлические зацепы, нифига, крепкие. Подмотал изоленты, вроде хорошо стало, через некоторое время опять.
это оказывается не только на советских моторах бывает, но и япончинских тоже ,
_________________ В действительности всё не так, как на самом деле!
Леха-рыбак писал(а):Всем привет!!!
У меня такая проблема: вроде новый мотор, а крышка так гремит, что меня в бешенство приводит!!! Попробывал подогнуть металлические зацепы, нифига, крепкие. Подмотал изоленты, вроде хорошо стало, через некоторое время опять. Есть какой-нибудь способ избавиться от этого треска????
И еще вопрос, кто-нибудь обклеивал на Япончинских моторах крышку изнутри? Мотор говорят тише работает!!!
Подгибай зацепы, аккуратно но настойчиво
Мотор тише работать не будет, слышно его будет меньше .
ну а стандартный набор для автошумки не пойдет?
там где металл вибропластом M1 или M2 изнутри подклеить (на битумной основе он) (только смотри чтобы на t мотора это не повлияло) ну и для полного счастье поверх такой поролончик с фольгой (который под капот клеят)
стыки (чтобы не бренчало) тоже можно этим же порлончиком попробовать...
ИМНО главное что бы не повлияло на систему охлаждения и мотор не стал перегреваться!
непонятная проблема. я за 4 года на Тохе крышку всего 2 раза снимал: после пары часов обкатки обороты х.х. подгонял и один раз свечи менял. ничего не дребезжало ни разу
Вот и у меня на Тохе-15ке ничего не дребезжало, а на этом брякает. Вот и спрашиваю!!!! Никто еще не ответил на вопрос.
И еще вопрос кто может помочь настроить обороты, обкатку прошел, и чуствую что обороты высоковаты, или как это сделать?
_________________ Плохому танцору не обувь жмёт!!!
при снятой крышке на заглушенном моторе покрути ручку газа и смотри, как, через что и на что передается вращение ручки газа. ты должен увидеть, что при закрытии заслонки подвижная часть механизма на голове упирается в неподвижную, где вкручен регулировочный винт. ну а потом на прогретом моторе поворачивай этот винт до нужных оборотов. Только не делай сильно низких, а то на холодном движке будет сразу глохнуть. Да и на прогретом тоже.
Валера_Кемерово писал(а):при снятой крышке на заглушенном моторе покрути ручку газа и смотри, как, через что и на что передается вращение ручки газа. ты должен увидеть, что при закрытии заслонки подвижная часть механизма на голове упирается в неподвижную, где вкручен регулировочный винт. ну а потом на прогретом моторе поворачивай этот винт до нужных оборотов. Только не делай сильно низких, а то на холодном движке будет сразу глохнуть. Да и на прогретом тоже.
ОК!!! Спасибо! 8)
_________________ Плохому танцору не обувь жмёт!!!
Привет всем.
Вспомнил, был у меня не приятныйшумок на Т. Оказалось затежной рычаг(ручка) брякала на оборотах. Быстренько вылечил и усё. Посмотри, может у тебя какой пустяк?