Страница 1 из 1

правка помятого винта

Добавлено: 17 апр 2010, 19:57
владимир79
вопрос знатокам. на винте замятия от встреч с грунтом. Есть ли необходимость удалять и если да, то каким образом?

Re: моторы

Добавлено: 17 апр 2010, 20:03
Николай
напильником заусенции подточи и все

Re: моторы

Добавлено: 17 апр 2010, 20:06
владимир79
Николай, а это вообще надо. Как это влияет на ход?

Re: моторы

Добавлено: 17 апр 2010, 20:54
Николай
Владимир, там делов на 5 минут
ход улучшится на 2 % :)

Re: моторы

Добавлено: 17 апр 2010, 20:56
владимир79
Николай писал(а):Владимир, там делов на 5 минут
ход улучшится на 2 % :)
:D Спасибо.

Re: моторы

Добавлено: 19 апр 2010, 08:49
Пеночет
владимир79 писал(а):вопрос знатокам. на винте замятия от встреч с грунтом. Есть ли необходимость удалять и если да, то каким образом?
Точить напильником только одну сторону............

Re: моторы

Добавлено: 19 апр 2010, 21:37
amigo
почему?

Re: моторы

Добавлено: 20 апр 2010, 09:39
Пеночет
amigo писал(а):почему?
Лопасть винта имеет не "одинаковую" форму с передней и задней стороны, а именно как бы напоминает форму крыла самолета, одна сторона более выпуклая. Если точить обе стороны, то винт будет просто "пенить" воду и плохо "толкать" лодку вперед. Ну как то так, потому и надо убирать заусенцы подтачивая переднюю часть винта, а на задней только доскребаться до стеночки, не нарушая ее..........На больших лодках это не так заметно, а вот на маленьких моторах выход в глиссер будет затруднен, сразу почувствуешь, вроде и винт "красивый", а не едет.........

Re: моторы

Добавлено: 20 апр 2010, 10:12
Николай
amigo,
точить напильником, точить на наждаке, чтобы убрать зазубрины от камней, хоть с какой стороны можно,
поверь, ты не почувствуешь разницы, ни о какой пене речи даже не будет, как было так и останется.
на ямахе 15 лопасти были убиты на тадоне и уменьшены в размере на 15 - 20%, и ничего ни пены и прочих не удобств замечено не было и на глиссер также выходила\ ну почти\ но тут все таки 15 -20% было убрано от винта.
конечно перекрут наверно присутствовал, но явного замечено не было :)
конечно при полной загрузке лодки эти 15 -20% отразятся однозначно, даже просто зазубрины от камней сильно влияют, а один в лодке, ты почти не почуствуешь.
наличие зазубрины на лопостях, гораздо больше повлияют, чем с какой стороны их обтачивать напильником.

Re: моторы

Добавлено: 20 апр 2010, 10:31
Пеночет
Николай не надо понимать все буквально на себя и придираться к словам, то о чем я написал прописная истина, именно поэтому ваш самопальный (что заслуживает уважения за терпение при изготовлении) "резиновый" винт, да будь он хоть и железный-никогда бы не вывел вас на глиссер, потому как лопасти у вас там были "неправильные". С помощью мощности мотора можно добиться движения, но не такого как на нормально обработанном винте с гораздо меньшей мощностью и соответственно расходом топлива.
П.С. ничего личного.

Re: моторы

Добавлено: 20 апр 2010, 12:06
MB
Ну не вижу истины, тем более прописной. Надо иметь очень чувствительную задницу чтобы почувствовать разницу при заточке винта с передней или задней стороны.

Re: моторы

Добавлено: 20 апр 2010, 22:43
СВАТ
Привет всем.
Возмущён.! :twisted:
Уважаемый, ты не прав, как настоящий Пеночет в Камбодже.
Если есть сомнения по заточке, пиши в личку, приезжай научу. Сам будешь потом точить с двух сторон. А мужикам нагрубил зря.

Re: моторы

Добавлено: 21 апр 2010, 09:18
Пеночет
2 СВАТ
Я из Чили 8-), спасибо за желание научить "точить" винты :pivo: , но я уж как нибудь сам, потихоньку напильничком, потом шкурочкой и только переднюю стеночку, ну и снимая заусенцы естественно :lodka:

Re: моторы

Добавлено: 21 апр 2010, 09:41
бен
Блин, уж сколько лет просто на наждаке винты правил , не задумываясь:( В инкино както 1.5 лопасти на винте осталось, нормально дошли, думаю если бы в лодке правильно тусунутся, то и на глисс бы вышли :D

Re: моторы

Добавлено: 21 апр 2010, 09:45
Николай
бен, а в инкино то где обломать то можно?

Re: моторы

Добавлено: 21 апр 2010, 09:49
бен
Николай писал(а):бен, а в инкино то где обломать то можно?
походу топлячок был иль коряга невидимая :? сначала удар, не сказал чтобы сильный, даже в глиссе остались, а когда с плеса отчаливать стали, на винт глянул и прослезился :cry: одна лопасть просто исчезла, ровно так будто и не было и второй на половину не стало :D

Re: моторы

Добавлено: 21 апр 2010, 09:52
Пеночет
бен писал(а):Блин, уж сколько лет просто на наждаке винты правил , не задумываясь:( В инкино както 1.5 лопасти на винте осталось, нормально дошли, думаю если бы в лодке правильно тусунутся, то и на глисс бы вышли :D
Было дело и я на одной марковке почти доезжал на Вихре %) с маленькой мощностью такой фокус не катит. Кавитирует винт и все тут, в глисс ну никак, ну хоть убейте меня, пока "правильно" не поправили "более опытные" товарищи, так в глисс и не вышли вдвоем.

Re: моторы

Добавлено: 21 апр 2010, 09:53
Николай
что то ни когда по оби не вожу запасной винт, а зря наверно

Re: моторы

Добавлено: 21 апр 2010, 09:57
бен
Николай писал(а):что то ни когда по оби не вожу запасной винт, а зря наверно
я после этого случая вожу, не уже закалки на веслах :D

Re: правка помятого винта

Добавлено: 23 апр 2010, 12:06
Саныч
Стыдно признаться, но много лет с моторами и не знаю, где у винта зад, а где перед. :?

Re: правка помятого винта

Добавлено: 23 апр 2010, 12:30
Валера_Кемерово
перед - это поверхности, обращенные к носу лодки ;)

Re: правка помятого винта

Добавлено: 23 апр 2010, 15:14
Пеночет
Саныч писал(а):Стыдно признаться, но много лет с моторами и не знаю, где у винта зад, а где перед. :?
Бывает, если винты не мнешь, то и знать не обязательно-ездий и наслаждайся, ну или если мощи на две лодки в моторе.

Re: правка помятого винта

Добавлено: 26 апр 2010, 23:58
serdy
Вас мужики на Мрасс надо- вот бы где с винтами наупражнялись :lol: опыт-ууух! Менньше 3-х винтов не берем ,и то только в Кабырзе в основном Вихри рулят на лотках-деревяшках- импорт хлипок и дорог до безобразия :good:

Re: правка помятого винта

Добавлено: 27 апр 2010, 08:16
Пеночет
serdy писал(а):Вас мужики на Мрасс надо- вот бы где с винтами наупражнялись :lol: опыт-ууух! Менньше 3-х винтов не берем ,и то только в Кабырзе в основном Вихри рулят на лотках-деревяшках- импорт хлипок и дорог до безобразия :good:
Да вроде как наооборот, импорт можно поправить (гнется обычно и весь заусенцами идет), а вот на Вихревских винтах лопасти отлетают на раз (на последних моделях по крайней мере).

Re: правка помятого винта

Добавлено: 27 апр 2010, 14:20
Саныч
Made in....

Re: правка помятого винта

Добавлено: 27 апр 2010, 14:38
dva
не чего как их мыши за зиму погрызли :)

Re: правка помятого винта

Добавлено: 27 апр 2010, 15:00
Пеночет
Саныч писал(а):Made in....
Да уж :( тут особо править то и нечего, это Ветерковские или Нептуновские? %)

Re: правка помятого винта

Добавлено: 27 апр 2010, 16:16
беловчанин
Имаховский :D

Re: правка помятого винта

Добавлено: 27 апр 2010, 23:19
serdy
:D Надо искать винты до 90-х годов выпуска- у них лопости раза в 3 толще и сплав не силумино-магниевый, а более мягкий. Править напильником одно удовольствие :D