Re: ЛОДКИ ДЛЯ РЫБАЛКИ (справочная)
Добавлено: 31 май 2011, 22:44
Гребной винт и защита винта
Гребной винт на ПЛМ обеспечивает движение Вашей лодки под мотором. Правильно подобранный диаметр и шаг винта помогают справиться с большой нагрузкой, вывести лодку на глиссирование и доставить Вам сильные ощущения скорости и мощи мотора.
Но на рабочие качества гребного винта влияют не только его конструктивные параметры, но и состояние винта. На наших каменистых реках винты долго не живут. Их лопасти зазубриваются, гнутся, ломаются при ударах о камни и галечное дно. КПД зазубренного и погнутого винта резко снижается.
Стальные гребные винты более устойчивы к поломкам лопастей, у них более гладкая поверхность и меньше образуются заусенцы на кромках лопастей. Но и стальной винт не панацея.
На старых двигателях для предотвращения поломок лопастей гребного винта применялись срезающиеся шпонки из мягкого металла. Сегодня с этой целью в винт вмонтирован резиновый демпфер. Но и они не могут навсегда предохранить винт, а иногда и приводной вал от мотора к редуктору, и шестерни редуктора, от поломок.
Для предотвращения поломок гребных винтов и моторов применяют защиту винта. В большинстве своем защита винта - это самодельная конструкция. Но, с одной стороны, она защищает винт, с другой стороны, снижает двигателя, создавая дополнительное сопротивление встречному потоку воды.
О гребных винтах на нашем форуме пишут в темах
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=3818
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=2786
О ремонте гребных винтов и их защите темы:
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=2849
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=3789
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=2363
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=2445
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... 9&start=62
Попытка заменить защиту самодельным винтом с резиновыми лопастями в теме:
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=2457
Гребной винт на ПЛМ обеспечивает движение Вашей лодки под мотором. Правильно подобранный диаметр и шаг винта помогают справиться с большой нагрузкой, вывести лодку на глиссирование и доставить Вам сильные ощущения скорости и мощи мотора.
Но на рабочие качества гребного винта влияют не только его конструктивные параметры, но и состояние винта. На наших каменистых реках винты долго не живут. Их лопасти зазубриваются, гнутся, ломаются при ударах о камни и галечное дно. КПД зазубренного и погнутого винта резко снижается.
Стальные гребные винты более устойчивы к поломкам лопастей, у них более гладкая поверхность и меньше образуются заусенцы на кромках лопастей. Но и стальной винт не панацея.
На старых двигателях для предотвращения поломок лопастей гребного винта применялись срезающиеся шпонки из мягкого металла. Сегодня с этой целью в винт вмонтирован резиновый демпфер. Но и они не могут навсегда предохранить винт, а иногда и приводной вал от мотора к редуктору, и шестерни редуктора, от поломок.
Для предотвращения поломок гребных винтов и моторов применяют защиту винта. В большинстве своем защита винта - это самодельная конструкция. Но, с одной стороны, она защищает винт, с другой стороны, снижает двигателя, создавая дополнительное сопротивление встречному потоку воды.
О гребных винтах на нашем форуме пишут в темах
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=3818
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=2786
О ремонте гребных винтов и их защите темы:
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=2849
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=3789
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=2363
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=2445
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... 9&start=62
Попытка заменить защиту самодельным винтом с резиновыми лопастями в теме:
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=2457