Re: ЛОДКИ ДЛЯ РЫБАЛКИ (справочная)
Добавлено: 31 май 2011, 22:48
Другие вопросы эксплуатации моторов
При поездках на рыбалку с мотолодкой поздней осенью иногда случаются ночные заморозки от -2..-3С до -8...-10С. Лодка остается на берегу у воды, а мотор поднимается из воды на фиксатор. Остатки воды в дейдвуде, прежде всего, в корпусе помпы, могут замерзнуть, прихватив крыльчатку помпы. В этом случае после запуска двигателя нормальная циркуляция воды в системе охлаждения блока цилиндров может быть нарушена. Могут быть и другие вредные для мотора последствия.
Универсальных советов для предотвращения замерзания воды в дейдвуде и в двигателе дать никто не сможет. Но можно, в частности, посоветовать:
- не поднимать двигатель, оставляя редуктор ПЛМ в воде. Тогда вода может только намерзнуть сверху на дейдвуде;
- после запуска сразу же обращать внимание на струю воды из контрольного отверстия и на ее температуру.
При движении на лодке по мелким рекам с каменистыми перекатами обсуждается проблема с фиксацией мотора защелкой (нужна при включении реверса и движении задним ходом):
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=3225
Польза установки тахометра для контроля частоты вращения коленвала мотора в темах:
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=2070
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=3652
Разные вопросы и ответы про ремонт/хранение/... в темах:
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=2760
Как реставрировать лакокрасочный слой (царапины) на моторе в теме:
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=2280
При поездках на рыбалку с мотолодкой поздней осенью иногда случаются ночные заморозки от -2..-3С до -8...-10С. Лодка остается на берегу у воды, а мотор поднимается из воды на фиксатор. Остатки воды в дейдвуде, прежде всего, в корпусе помпы, могут замерзнуть, прихватив крыльчатку помпы. В этом случае после запуска двигателя нормальная циркуляция воды в системе охлаждения блока цилиндров может быть нарушена. Могут быть и другие вредные для мотора последствия.
Универсальных советов для предотвращения замерзания воды в дейдвуде и в двигателе дать никто не сможет. Но можно, в частности, посоветовать:
- не поднимать двигатель, оставляя редуктор ПЛМ в воде. Тогда вода может только намерзнуть сверху на дейдвуде;
- после запуска сразу же обращать внимание на струю воды из контрольного отверстия и на ее температуру.
При движении на лодке по мелким рекам с каменистыми перекатами обсуждается проблема с фиксацией мотора защелкой (нужна при включении реверса и движении задним ходом):
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=3225
Польза установки тахометра для контроля частоты вращения коленвала мотора в темах:
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=2070
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=3652
Разные вопросы и ответы про ремонт/хранение/... в темах:
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=2760
Как реставрировать лакокрасочный слой (царапины) на моторе в теме:
http://www.fishingkem.ru/forum/viewtopi ... =19&t=2280