Валера_Кемерово писал(а):дорогой мотик, мне урал на ходу и с доками за 3 тыр предлагали
Валера, сейчас вся жизнь пошла дорогая.... К сожалению закончились холявные времена, где в любой мастерской какого-нибудь колхоза, за магорыч, отдадут кучу шестеренок, цепей, подвесных подшипников.... А сейчас всё упирается в копеечку... Даже что-то берешь на чермете, они его скупают как лом, а тебе продают в три дорого...
Вот из этих соображений и складывается такая ценовая политика.
Если собирать халявные запчасти, то на это уйдет очень много времени..., после которого уже не захочется что-либо конструировать, да и ездить в целом...
Мои 5 копеек в тему. Вездеходами занимаюсь профессионально. Сделали два экземпляра. Оба работают по прямому назначению. Сам не в восторге от конструктивных особенностей. Но... Это ВЕЗДЕХОД!!! Плавает,медленно,но уверено. Я думаю Салтымаквскую переправу преодолеет.А если поставить подвесной мотор,то легко. По трассе поедет,80-85 км/ч. В салоне комфортно,АКПП,тепло. Есть много косяков,будем устранять, 1NZ рвёт помежуточный кардан на колёсах 1600,на 1300 всё в порядке. После того,как сам прокатился на нём по тайге,понял,что всё чем я занимался до этого- это просто игрушки.
Пардон за ненорматив
Хорошая машина получилась , но и бюджет, не скромный, да??? Одно колеса, наверное, целое состояние...
У меня концепция попроще, да и цели другие... Добраться из точки А, в точку Б.
P.s. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти
Бюджет,да,нескромный. Скажем так,Шерп дороже.
Сам думаю,что конструкцию подобных вездеходов нужно упрощать по максимуму.Хотя теперь я стал уважать АКПП.
Я так понимаю Вы переломку строите? Не в восторге от этой концепции. Но хозяин-барин.
Как тебе такие "тапки". Мосты жигулевские жить будут?
Концепция такая: двигатель лифан 17 л.с., вариатр сафари, кпп ока, мосты ваз, но и эти колесики(масса вместе с диском 62кг)