Список форумов
Конкурс летних мини-отчетов ! 5 комплектов призов от DUNAEV подробности в форуме !
Текущее время: 30 май 2020, 21:23

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2015, 00:35
Сообщения: 2498
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

_________________
Английская поговорка: говори вежливо. Думай, как нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 11:50
Сообщения: 5
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
кронидов говорят вроде ничего) может брал кто ? как впечатления ?


Вложения:
0000246_govdina-tuena-vysij-sort-325-gr_550.jpeg
0000246_govdina-tuena-vysij-sort-325-gr_550.jpeg [ 36.08 КБ | Просмотров: 2051 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 08:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:56
Сообщения: 15521
Откуда: Домик в деревне
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
денис42 писал(а):
кронидов говорят вроде ничего) может брал кто ? как впечатления ?

В городе есть? Так то с тырнета Николай заказывал вроде.

_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 11:50
Сообщения: 5
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дядя_Юра писал(а):
денис42 писал(а):
кронидов говорят вроде ничего) может брал кто ? как впечатления ?

В городе есть? Так то с тырнета Николай заказывал вроде.

вроде как только с инета заказывать. вот и хотелось узнать что да как :) вкусно али нет :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 08:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:56
Сообщения: 15521
Откуда: Домик в деревне
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
денис42 писал(а):
Дядя_Юра писал(а):
денис42 писал(а):
кронидов говорят вроде ничего) может брал кто ? как впечатления ?

В городе есть? Так то с тырнета Николай заказывал вроде.

вроде как только с инета заказывать. вот и хотелось узнать что да как :) вкусно али нет :?:

К Николаю постучись в личку, вроде хорошо отзывался. :)

_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 08:46
Сообщения: 92
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Сделал кашу в автоклаве, на рыбалку, сижу дегустирую... ностальгирую по СССР..
Лет 30 такую перловку с говядиной не ел )))

Перловая и гречневая, прям зачет.
Гороховая каша на любителя...


Вложения:
ed2b50d7-dffe-4830-8f41-7972de2de3a0.jpg
ed2b50d7-dffe-4830-8f41-7972de2de3a0.jpg [ 87.79 КБ | Просмотров: 1591 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:48
Сообщения: 2069
Благодарил (а): 1259 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Lukashov писал(а):
Сделал кашу в автоклаве, на рыбалку, сижу дегустирую... ностальгирую по СССР..
Лет 30 такую перловку с говядиной не ел )))

Перловая и гречневая, прям зачет.
Гороховая каша на любителя...


Молодец! Выглядит отлично! :vobla: Что то автоклав пока решил не брать, но может и дозрею. Варю просто в большой кастрюле с закручивающимися крышками. Отлично получается, только долго. Уже подмели всё. Тушенка так вообще отменная получилась. Единственно, что из автоклава можно гораздо дольше хранить, верняк, что безопасно, а тут - сделал партию, съел за месяц-два. Но вкус реально отменный :good: Из рыбы делал консерву в масле, тоже долго не пролежала :) Магазинная тушенка теперь точно мимо. Пока только попробовал из гречки делать с курицей, хочу попробовать из перловки с говядиной и рис тоже с мясом сделать, есть мысль попробовать типа плова что то замутить с приправками и морковкой. В общем "поле не паханное". Надо уже варить по новой, все кончилось, одна банка тушенки осталась, у меня в кастрюлю всего 4 банки входит, так и готовлю - 4 тушенки, 4 каши, 4 рыбы. На соль немного не угадал, чуток пересолил, но не смертельно и в рыбу масла как то многовато наверное налил, но тоже с картошечкой просто замечательно.

_________________
"Удочка в руке. Чуть коснулась лески летняя луна..."
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 08:46
Сообщения: 92
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Я тоже собирался автоклав покупать, заикнулся об этом на дне рождения у родственников, а родители и говорят у нас там где-то на даче в гараже 30 лет стоит, ни разу не пользовались))) На работе давали руководству, мать и взяла, а что делать с ним не решили)) Меня 30 лет ждал. И что надо отметить ни одна резинка не высохла, манометр работает, запчасти, все целое. Отмыл от пыли и вперед !!! Прекрасно работает на индукционной печи. 3 часа одна закладка, можно и быстрее, но боюсь банки начнут "взрываться".... Работает на пару. Если даже банка вскрылась, продукт не испортится.
В общем раньше вещи делали на совесть!

А тушенка с магазинной не сравнить, это да :pivo:
А по соли, стандартно чайная ложка без горки на банку 0,5 л.


Вложения:
a2fe239a-0d08-43b6-a20c-7c470cc28085.jpg
a2fe239a-0d08-43b6-a20c-7c470cc28085.jpg [ 190.03 КБ | Просмотров: 1550 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:48
Сообщения: 2069
Благодарил (а): 1259 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Lukashov писал(а):
Я тоже собирался автоклав покупать, заикнулся об этом на дне рождения у родственников, а родители и говорят у нас там где-то на даче в гараже 30 лет стоит, ни разу не пользовались))) На работе давали руководству, мать и взяла, а что делать с ним не решили)) Меня 30 лет ждал. И что надо отметить ни одна резинка не высохла, манометр работает, запчасти, все целое. Отмыл от пыли и вперед !!! Прекрасно работает на индукционной печи. 3 часа одна закладка, можно и быстрее, но боюсь банки начнут "взрываться".... Работает на пару. Если даже банка вскрылась, продукт не испортится.
В общем раньше вещи делали на совесть!

А тушенка с магазинной не сравнить, это да :pivo:
А по соли, стандартно чайная ложка без горки на банку 0,5 л.


Рыбная консерва понравилась. Даже не ожидал, что так получится - кости все распарились, даже хребет, все как у магазинной. Буду делать, попробую загрузить и из речной, и из морской на пробу - купил скумбрию. Делал из сороги и уклейки ради эксперимента, думал, вдруг ерунда выйдет, а реально вкусно получилось. Надо окуня попробовать, у него мясо плотное, красивое, должно хорошо получиться.

_________________
"Удочка в руке. Чуть коснулась лески летняя луна..."
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 08:46
Сообщения: 92
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
SergeyKa писал(а):
Рыбная консерва понравилась. Даже не ожидал, что так получится - кости все распарились, даже хребет, все как у магазинной. Буду делать, попробую загрузить и из речной, и из морской на пробу - купил скумбрию. Делал из сороги и уклейки ради эксперимента, думал, вдруг ерунда выйдет, а реально вкусно получилось. Надо окуня попробовать, у него мясо плотное, красивое, должно хорошо получиться.


Я курицу делал, там кости все развалились, а рыба еще быстрее наверное ))))
Надо будет рыбное, что-то сделать, но не на рыбалку )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2019, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:48
Сообщения: 2069
Благодарил (а): 1259 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Lukashov писал(а):
Я курицу делал, там кости все развалились, а рыба еще быстрее наверное ))))
Надо будет рыбное, что-то сделать, но не на рыбалку )))


Суеверия это всё, у меня дружок по молодости постоянно с собой рыбную консерву брал, сначала угорали над ним, потом привыкли . Но я не беру :D По рыбе у меня пока больше вопросов, эксперименты только начались, как в масле делают, мне сильно жирно показалось, надо или масла маленько, или вообще без него попробовать ,приправки тоже - лаврушка с перцем "горшком" не то немного, буду с рыбными приправами пробовать. По времени рыбу варю 4 часа - долго, не совсем удобно делать ,вечером - поздно, а в выходной тоже не всегда получается :roll: Надо в масле делать "сухую" рыбу, а в собственном соку - жирную. Пока так думаю.

_________________
"Удочка в руке. Чуть коснулась лески летняя луна..."
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 21:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
Сообщения: 7227
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
SergeyKa писал(а):
Lukashov писал(а):
Я курицу делал, там кости все развалились, а рыба еще быстрее наверное ))))
Надо будет рыбное, что-то сделать, но не на рыбалку )))


Суеверия это всё, у меня дружок по молодости постоянно с собой рыбную консерву брал...
:lol:
мы на притоки П.Тунгуски брали коробку сайры, удобно, сытно, по 2-3 банки в день на нос... и рыба была, туфта эти суеверия... :lol:

_________________
In God We Trust


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:48
Сообщения: 2069
Благодарил (а): 1259 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Валера_Кемерово писал(а):
мы на притоки П.Тунгуски брали коробку сайры, удобно, сытно, по 2-3 банки в день на нос... и рыба была, туфта эти суеверия... :lol:


:D Точно... рыба, яйца, что там ещё, все в дело :vobla:



Купил сегодня кусочек телятины на рынке, попробую сделаю с перловкой. Говядина мне больше всё таки нравится чем свинина, она более ароматная. Просто варю банки в кастрюле с водой без автоклава. В моем случае это оправдано - много мне не надо, плюс хранить долго нет нужды. Делаю на месяц-полтора и держу в холодильнике. 3 партии уже съели, всё нормально получается.
0,7 банка - прокипятил немного, крышки закручивающиеся немного прокипятил, чтобы резинки размякли. Наложил внутрь мяса, перловки, специи, водички долил, закрутил туго и варю 4 часа. Как в ролике примерно делаю, но у меня всё проще. Не жарю мясо, не делаю пережарку. На самом деле пережарку можно спокойно сделать свеженькую прямо на речке за 5 минут, а потом кинуть туда кашу из банки. Но это уже кому как нравится. Мне и просто каша+мясо очень понравились, без "травы" и лишних специй. Удобно на самом деле. Нам 0,7 банки с ребенком на два раза хватает перекусить. Сковородка тонкая или небольшой ковшик с крышкой с собой и небольшая газовая печка с баллончиком. Готовка занимает минут десять максимум. Варить конечно на рыбалке тоже прикольно, но на день когда едешь, все это не совсем удобно. Зимой делаю кашу в термосе ,а летом вожу в банке. Стекло конечно не совсем удобно, но в машине, или лодке всегда есть куда положить безопасно баночку или две.

Вот примерно так, но как я понял из просмотра других роликов, это совершенно творческий процесс, каждый набивает в банку, что ему нравится. Это просто для понимания процесса варки без автоклава. Тушенка варится 6 часов - получается просто отменная, каша 4 часа, рыба тоже 4 часа, тогда кости распариваются, даже хребты, если рыба крупная и хребты толстые, то 6 часов. Это всё без автоклава. Автоклав конечно тема крутая, но пока не дозрел, решил так побаловаться.
В интернете много роликов на эту тему.


_________________
"Удочка в руке. Чуть коснулась лески летняя луна..."
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 21:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
Сообщения: 7227
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
удобнее, если есть скороварка или мантоварка, на пару меньше проблем

_________________
In God We Trust


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 22:03 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
Сообщения: 7227
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
я вот такими пользовался


Вложения:
скороварка1.jpg
скороварка1.jpg [ 9.73 КБ | Просмотров: 1427 ]
скороварка2.jpg
скороварка2.jpg [ 69.93 КБ | Просмотров: 1427 ]

_________________
In God We Trust
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:48
Сообщения: 2069
Благодарил (а): 1259 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Валера_Кемерово писал(а):
удобнее, если есть скороварка или мантоварка, на пару меньше проблем


Да и быстрее готовится, это точно. Где то у родни была скороварка, обещали дать поэкспериментировать, может попробую, пока так варю. Не нравится, что долго, надо следить 4-6 часов за кастрюлей и опять же печка столько времени работает, наверное не айс для неё. Буду дальше смотреть, что и как делать, пока чисто баловство, но вроде как получается и неплохо.

_________________
"Удочка в руке. Чуть коснулась лески летняя луна..."
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2015, 00:35
Сообщения: 2498
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Взял попробовать:
Вложение:
IMG_20191226_174559.jpg
IMG_20191226_174559.jpg [ 166.95 КБ | Просмотров: 778 ]

_________________
Английская поговорка: говори вежливо. Думай, как нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 18:22
Сообщения: 11783
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Попробовал :roll:

_________________
Рыбалка-это не шоу.Рыбалка дело интимное:ты и река.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:25
Сообщения: 6420
Откуда: КЕМЕРОВО
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Видать ...да. :) а ценник какой?

_________________
He бoйтecь делaть тo, чтo нe умeeтe. Пoмнитe, кoвчег пocтpoил любитeль, пpoфeccиoнaлы пocтpoили - Tитaник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 20:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
Сообщения: 7227
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
слово ПРЕМИУМ - ключевое для цены. ГОСТ таких слов не знает :D

Калининградская из Росрезерва 110 р/банку :good:
мясо жилованое, сплошь мышечная масса без всяких желе и жилок

в этом году за лето коробку съели 30 банок. Семейство помогало: то гречку с мясом, то лапшу, то гороховый супешник...

_________________
In God We Trust


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 18:22
Сообщения: 11783
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Калининградская с резерва :good:
Нонче тоже брал :good:, но по 89 или по86 рупий, не помню :D

_________________
Рыбалка-это не шоу.Рыбалка дело интимное:ты и река.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 26 дек 2019, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 20:58
Сообщения: 268
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Николай Николаевич писал(а):
Калининградская с резерва :good:
Нонче тоже брал :good:, но по 89 или по86 рупий, не помню :D

Прикрыли лавку,была по 92 ,месяца два как ,не торгуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:56
Сообщения: 15521
Откуда: Домик в деревне
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
царь писал(а):
Николай Николаевич писал(а):
Калининградская с резерва :good:
Нонче тоже брал :good:, но по 89 или по86 рупий, не помню :D

Прикрыли лавку,была по 92 ,месяца два как ,не торгуют.

Я через Алексея брал, надо звякнуть спросить чёкаво.

_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тушенка и другие консервы
СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 18:22
Сообщения: 11783
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Да знаем через кого брать, но пока не треба, зима :D А зимой и свежее мясо ничтяк :good:
На рыбалочке как нажаришь :P :good:

_________________
Рыбалка-это не шоу.Рыбалка дело интимное:ты и река.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Top.Mail.Ru