Hunter75 писал(а):У меня Пиранья 220, год на лодке отходил с ним - то, что надо! по акб для эхолота - заходим в магазин типа "компьютерные системы" и выбираем для бесперебойников, раза в 2 дешевле чем в рыболовном магазине!!!! я к этому акб еще навигатор цепляю на 4 дня хватает смело!
а заряжать потом этот АКБ чем?
подойдет ли зарядка для автоАКБ к нему?
у меня зарядка на 12в (для авто АКБ) с регулируемым током, почему она не пойдето то? выставил нужный ток
0.7А если батарея 7Ач и пускай маслает - заряжается..
Самое большое влияние на срок службы герметизированного свинцово-кислотного аккумулятора оказывают: рабочая температура, глубина разряда и величина перезаряда, а также периодичность срабатывания клапана для сброса газа
Герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы очень чувствительны к перезаряду.
а так как при перезаяде растет температура отсюда и второй фактор вылезает это перегрев
Sergii писал(а):и ток зарядки правильно выставлял? 8)
Необходимо контролировать 2 параметра, ток и напряжение.Когда идет перезаряд , сила тока практически не изменяется и даже начинает снижаться, а напряжение ростет. Например на разряженой АКБ- ток = 0.7А , напряжение = 9 - 10 В как только АКБ зарядиться - ток 0.5, напряжение 12 - 13 В
Если АКБ заряжать током 100-150 миллиампер раздува непроизайдет. Любой кислотный АКБ боится глубокого разряда и высокого тока зарядки осыпаются пластины, уменьшается срок эксплуатации. А заряжать можно любым блоком питания подходящим по напряжению и току ( от приёмников,радиостанций и тд) на блоках обычно написана вся нужная информация главное не перепутать (+) и (-)
Несколько сезонов, (всего раз 20-30) заряжаю обычной автоматической автомобильной зарядкой с регулятором тока. Всё ОК.
Выставляю 0,7А и АКБ в автоматическом режиме заряжается.
По мере зарядки ток сам постепенно падает практически до ноля. В этом режиме АБК может находится неограниченное время.