правка помятого винта
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:22
правка помятого винта
вопрос знатокам. на винте замятия от встреч с грунтом. Есть ли необходимость удалять и если да, то каким образом?
_________________
Дела не ждут.
Дела не ждут.
-
Не в сети
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:22
-
Не в сети
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:22
Re: моторы
Спасибо.Николай писал(а):Владимир, там делов на 5 минут
ход улучшится на 2 %
_________________
Дела не ждут.
Дела не ждут.
Re: моторы
Точить напильником только одну сторону............владимир79 писал(а):вопрос знатокам. на винте замятия от встреч с грунтом. Есть ли необходимость удалять и если да, то каким образом?
Re: моторы
Лопасть винта имеет не "одинаковую" форму с передней и задней стороны, а именно как бы напоминает форму крыла самолета, одна сторона более выпуклая. Если точить обе стороны, то винт будет просто "пенить" воду и плохо "толкать" лодку вперед. Ну как то так, потому и надо убирать заусенцы подтачивая переднюю часть винта, а на задней только доскребаться до стеночки, не нарушая ее..........На больших лодках это не так заметно, а вот на маленьких моторах выход в глиссер будет затруднен, сразу почувствуешь, вроде и винт "красивый", а не едет.........amigo писал(а):почему?
-
Не в сети
- Сообщения: 9552
- Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 07:24
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 703 раза
Re: моторы
amigo,
точить напильником, точить на наждаке, чтобы убрать зазубрины от камней, хоть с какой стороны можно,
поверь, ты не почувствуешь разницы, ни о какой пене речи даже не будет, как было так и останется.
на ямахе 15 лопасти были убиты на тадоне и уменьшены в размере на 15 - 20%, и ничего ни пены и прочих не удобств замечено не было и на глиссер также выходила\ ну почти\ но тут все таки 15 -20% было убрано от винта.
конечно перекрут наверно присутствовал, но явного замечено не было
конечно при полной загрузке лодки эти 15 -20% отразятся однозначно, даже просто зазубрины от камней сильно влияют, а один в лодке, ты почти не почуствуешь.
наличие зазубрины на лопостях, гораздо больше повлияют, чем с какой стороны их обтачивать напильником.
точить напильником, точить на наждаке, чтобы убрать зазубрины от камней, хоть с какой стороны можно,
поверь, ты не почувствуешь разницы, ни о какой пене речи даже не будет, как было так и останется.
на ямахе 15 лопасти были убиты на тадоне и уменьшены в размере на 15 - 20%, и ничего ни пены и прочих не удобств замечено не было и на глиссер также выходила\ ну почти\ но тут все таки 15 -20% было убрано от винта.
конечно перекрут наверно присутствовал, но явного замечено не было
конечно при полной загрузке лодки эти 15 -20% отразятся однозначно, даже просто зазубрины от камней сильно влияют, а один в лодке, ты почти не почуствуешь.
наличие зазубрины на лопостях, гораздо больше повлияют, чем с какой стороны их обтачивать напильником.
Re: моторы
Николай не надо понимать все буквально на себя и придираться к словам, то о чем я написал прописная истина, именно поэтому ваш самопальный (что заслуживает уважения за терпение при изготовлении) "резиновый" винт, да будь он хоть и железный-никогда бы не вывел вас на глиссер, потому как лопасти у вас там были "неправильные". С помощью мощности мотора можно добиться движения, но не такого как на нормально обработанном винте с гораздо меньшей мощностью и соответственно расходом топлива.
П.С. ничего личного.
П.С. ничего личного.
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 09 фев 2004, 15:30
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 115 раз
Re: моторы
Ну не вижу истины, тем более прописной. Надо иметь очень чувствительную задницу чтобы почувствовать разницу при заточке винта с передней или задней стороны.
-
Не в сети
- участник совместных рыбалок
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 28 фев 2004, 09:21
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 7 раз
Re: моторы
Привет всем.
Возмущён.!
Уважаемый, ты не прав, как настоящий Пеночет в Камбодже.
Если есть сомнения по заточке, пиши в личку, приезжай научу. Сам будешь потом точить с двух сторон. А мужикам нагрубил зря.
Возмущён.!
Уважаемый, ты не прав, как настоящий Пеночет в Камбодже.
Если есть сомнения по заточке, пиши в личку, приезжай научу. Сам будешь потом точить с двух сторон. А мужикам нагрубил зря.
_________________
Всё перекаты да перекаты...
Всё перекаты да перекаты...
Re: моторы
2 СВАТ
Я из Чили , спасибо за желание научить "точить" винты , но я уж как нибудь сам, потихоньку напильничком, потом шкурочкой и только переднюю стеночку, ну и снимая заусенцы естественно
Я из Чили , спасибо за желание научить "точить" винты , но я уж как нибудь сам, потихоньку напильничком, потом шкурочкой и только переднюю стеночку, ну и снимая заусенцы естественно
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
Re: моторы
Блин, уж сколько лет просто на наждаке винты правил , не задумываясь:( В инкино както 1.5 лопасти на винте осталось, нормально дошли, думаю если бы в лодке правильно тусунутся, то и на глисс бы вышли
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
Re: моторы
походу топлячок был иль коряга невидимая сначала удар, не сказал чтобы сильный, даже в глиссе остались, а когда с плеса отчаливать стали, на винт глянул и прослезился одна лопасть просто исчезла, ровно так будто и не было и второй на половину не сталоНиколай писал(а):бен, а в инкино то где обломать то можно?
Re: моторы
Было дело и я на одной марковке почти доезжал на Вихре с маленькой мощностью такой фокус не катит. Кавитирует винт и все тут, в глисс ну никак, ну хоть убейте меня, пока "правильно" не поправили "более опытные" товарищи, так в глисс и не вышли вдвоем.бен писал(а):Блин, уж сколько лет просто на наждаке винты правил , не задумываясь:( В инкино както 1.5 лопасти на винте осталось, нормально дошли, думаю если бы в лодке правильно тусунутся, то и на глисс бы вышли
-
Не в сети
- Активист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 05 окт 2004, 09:06
Re: моторы
я после этого случая вожу, не уже закалки на веслахНиколай писал(а):что то ни когда по оби не вожу запасной винт, а зря наверно
-
Не в сети
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 17:29
- Откуда: Кемерово.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: правка помятого винта
Стыдно признаться, но много лет с моторами и не знаю, где у винта зад, а где перед.
-
Не в сети
- модератор
- Сообщения: 7218
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:17
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: правка помятого винта
перед - это поверхности, обращенные к носу лодки
_________________
In God We Trust
In God We Trust
Re: правка помятого винта
Бывает, если винты не мнешь, то и знать не обязательно-ездий и наслаждайся, ну или если мощи на две лодки в моторе.Саныч писал(а):Стыдно признаться, но много лет с моторами и не знаю, где у винта зад, а где перед.
Re: правка помятого винта
Вас мужики на Мрасс надо- вот бы где с винтами наупражнялись опыт-ууух! Менньше 3-х винтов не берем ,и то только в Кабырзе в основном Вихри рулят на лотках-деревяшках- импорт хлипок и дорог до безобразия
Re: правка помятого винта
Да вроде как наооборот, импорт можно поправить (гнется обычно и весь заусенцами идет), а вот на Вихревских винтах лопасти отлетают на раз (на последних моделях по крайней мере).serdy писал(а):Вас мужики на Мрасс надо- вот бы где с винтами наупражнялись опыт-ууух! Менньше 3-х винтов не берем ,и то только в Кабырзе в основном Вихри рулят на лотках-деревяшках- импорт хлипок и дорог до безобразия
Re: правка помятого винта
Да уж тут особо править то и нечего, это Ветерковские или Нептуновские?Саныч писал(а):Made in....
-
Не в сети
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 14:13
- Откуда: кузбасс
Re: правка помятого винта
Надо искать винты до 90-х годов выпуска- у них лопости раза в 3 толще и сплав не силумино-магниевый, а более мягкий. Править напильником одно удовольствие