Как просушить картер после утопления без полного его разбора.
Нужно топливо для калильных модельных двигателей, около литра. Состав - 80% метанол, 20% - касторовое масло (подозреваю, что этиловый спирт тоже пойдет, главное, чтоб без воды - чистый, хотя коллеги по борьбе сказали, что "под такое количество спирта, которое ты собрался угробить, мы твой мотор 2 раза целиком переберем"

Состав - просто то, что доктор прописал. Метанол воду растворяет в любых пропорциях. Даже из воздуха влагу тянет. Касторка препятствует сухому трению, так-то спирт обезжиривает будь здоров, но кроме того, она растворяется в спирте, но не в спирто-водяном растворе и при попадании в смесь просто следовых концентраций воды дает "муть" - расслоение растворов. Как индикатор присутствия воды - самое оно.
Итого: снимаем карбюратор и блок клапанов, получаем доступ к картеру. Заливаем в него это топливо, немного побарагозим чтобы оно попало везде, включая цилиндры и сливаем, проверяя на мутность. 3-4 раза, пока не начнет сливаться прозрачное топливо. После промываем бензином, собираем и заводим. Все. Картер сухой. Плюсом промыть отстойник и поплавковую камеру.
Дай бог, чтобы никому не понадобилось.
Мне реально помогло. Несмотря на 4 часа работы и в картере, и в поплавковой камере оставалась вода.