Николай писал(а):zar113
кстати, про защиту.
а на твоих фото выше, случаем защита на моторе не стоит?
На зелёном стояла в тот момент.
zar113, зачем вводишь в заблуждение и хаишь лодку, если основную причину умолчал?
вот где собака зарыта.
осталось с красной лодкой выяснить, что там у него на ноге и что за винт и в каком состоянии он.
Николай писал(а):zar113
кстати, про защиту.
а на твоих фото выше, случаем защита на моторе не стоит?
На зелёном стояла в тот момент.
zar113, зачем вводишь в заблуждение и хаишь лодку, если основную причину умолчал?
вот где собака зарыта.
осталось с красной лодкой выяснить, что там у него на ноге и что за винт и в каком состоянии он.
Если ты хочешь сказать что зелёный Солар даже с пассажиром на носу и всем грузом идёт с таким дифферентом на корму именно из за защиты то чуток выше я специально показал пойолку Фрегат с тем же мотором и с той же защитой. И здесь даже в одного этого дифферента нет. Кстати есть в контакте видео где этот же Солар бежит уже под Нисан Моран 18 и без защиты с одним пассажиром. Дифферент всё тот же. Хочешь глянь там.Кстати нашёл фото с 18кой и без защиты всё того же Солара. Можешь опять глянуть его просадку на ходу даже с одним пассажиром. надоело вести пустую дискуссию. Замолкаю.
Евгений77 писал(а):Оказывается, что zar113 думает, что так неправильно а весь мир старается ходить именно на пяточке
У меня один из крымов очень долго выпрашивали, потому как он ходил как будто вообще воды не касался, у других редко у кого брызга была меньше чем от середины, как правило чуть вогнутое сзади днище, заставляло лодку класть середину, да порой и саму морду лодки на воду и лодка тупо не ехала. Крымы редко попадались с идеальным днищем, я когда свой продал, вернее поменял, позже покупал штуки 3 или 4 и ни один так не ехал как первый. в итоге со всеми расстался оставив Прогесса
_________________ В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!
Евгений77 писал(а):Если учесть, что нос загружен пассажиром на короткой пайолке, то скорее да, чем нет
А при этом Гидра шла задрав нос вверх, и от нее брызгов было намного больше, метра по 3 в строны, Касатка же шла практически паралельно воде, брызгов можно сказать нет и волна за лодкой гораздо меньше, чем от гидры. Скорость примерно одинакова, моторы яма 15 и Си про 15. Что вы на это скажете? Что все равно нднд лучше?
Евгений77 писал(а):Если учесть, что нос загружен пассажиром на короткой пайолке, то скорее да, чем нет
А при этом Гидра шла задрав нос вверх, и от нее брызгов было намного больше, метра по 3 в строны, Касатка же шла практически паралельно воде, брызгов можно сказать нет и волна за лодкой гораздо меньше, чем от гидры. Скорость примерно одинакова, моторы яма 15 и Си про 15. Что вы на это скажете? Что все равно нднд лучше?
Вот подобный пример. Пойолка бежит, как выше сказали неправильно. Хотя она всего чуток касается баллонами поверхности воды. И на 1мин 50сек слева видно Солар идущий под новой 18кой японцем и всего с 1 пассажиром. Обрати внимание на его дифферент и на сколько от него в обе стороны брызги летят. И это получается наиболее правильный глис........ Хоть здесь научусь какой глис наиболее правильный.
Михаил, сколько по времени ваша компания собирала-разбирала эти комплекты? Сильно касатка по времени отстала? Говорят НДНД на раз собираются/разбираются
_________________ Стекло и зеркала по вашим размерам. 8-950-598-шесть-030
Sayan писал(а):Михаил, сколько по времени ваша компания собирала-разбирала эти комплекты? Сильно касатка по времени отстала? Говорят НДНД на раз собираются/разбираются
Приехали одновременно, но мы собрались быстрее)) еще ждали их минут 5. Конечно с НДНД гемора намного меньше, но по времени +- так же занимает сборка
Sayan писал(а):Михаил, сколько по времени ваша компания собирала-разбирала эти комплекты? Сильно касатка по времени отстала? Говорят НДНД на раз собираются/разбираются
Можно слово вставлю7 Для меня установить полик в пойолку 2-3 минуты не больше если всё правильно делать. Я обычно уже вещи укладываю в готовую и на воде лодку а мои подельники в это время добивают давление в своих надувашках до нужного.
zar113 писал(а): Я обычно уже вещи укладываю в готовую и на воде лодку а мои подельники в это время добивают давление в своих надувашках до нужного.
А чем отличается давление надувнушки от пайолки?
Полик накачивают и доводят давление не быстрей чем я фанеру со стрингерами вставлю. Только этим. Да и сами их лодки побольше и потому накачка побольше чуток времени занимает.
zar113 писал(а):
Полик накачивают и доводят давление не быстрей чем я фанеру со стрингерами вставлю. Только этим. Да и сами их лодки побольше и потому накачка побольше чуток времени занимает.
Лично я качаю все по кругу в 0.25 ничего не добиваю никуда, качает компрессор, он сам отключается когда надо. Пока я вещи достаю из машины, лавки устанавливаю, весла, фал привязываю, лодка накачивается. Лично для меня не сборка гемор, у меня много пайолок разных было, а разборка и мойка, выковыривание из под киля камней и песка, и прочая лабуда. На НДНД тупо снял лавки, весла, поставил ее на бок и несколько шлепков воды в кокпит и он чист. Вытянул на берег протер и свернул, все.
_________________ В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!
Дядя_Юра писал(а):
А мойка и разборка? особенно если с глины в сапогах болотных в лодку село 4-5 человек и вылезли под ливнем, как например в воскресенье был?
Я обычно таких заставляю либо мыть ноги, либо разуваться))) А по теме да, сборка-разборка пайолов это гемор. но не так это сложно, как многие описывают, ну минут 10-15 теряешь, не более
Дядя_Юра писал(а):
А мойка и разборка? особенно если с глины в сапогах болотных в лодку село 4-5 человек и вылезли под ливнем, как например в воскресенье был?
Я обычно таких заставляю либо мыть ноги, либо разуваться))) А по теме да, сборка-разборка пайолов это гемор. но не так это сложно, как многие описывают, ну минут 10-15 теряешь, не более
Миша как ты детей и жену заставишь разуться? мыть ноги не вариант, бывает залезть то в лодку проблема с берега, ноги утопают на 15-20 сантимов, не всегда и не везде есть нормальный подход к берегу. Лично мне пофег как то что и у кого, не было раньше НДНД я ходил на пайолках и кастрюлях, сейчас оставил себе только то, что мне удобно и востребовано. Придумают что то удобнее, пересяду может быть на лучшее
_________________ В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!
Modest писал(а):А при этом Гидра шла задрав нос вверх, и от нее брызгов было намного больше, метра по 3 в строны, Касатка же шла практически паралельно воде, брызгов можно сказать нет и волна за лодкой гораздо меньше, чем от гидры. Скорость примерно одинакова, моторы яма 15 и Си про 15. Что вы на это скажете? Что все равно нднд лучше?
Лодка на букву Г....
Миша, в равных условиях Гидра должна быть быстрее, почему у вас так не получилось, нужно смотреть на воде, а не на форуме
А вообще шел разговор за правильное глиссирование, и один товарисч утверждает что НДНД глиссирует более правильно)) Ивообще по его мнению пайолка впринципе глиссировать не должна
Евгений77 писал(а):
Миша, в равных условиях Гидра должна быть быстрее, почему у вас так не получилось, нужно смотреть на воде, а не на форуме
Кто тебе такое сказал? Скорость в реале одинаковая, что на пайолах, что на НДНД, я сравнивал. Да даже если будет разница в 1-2км то это смех, а не разница