О машинках
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 18396
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:56
- Откуда: Домик в деревне
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: О машинках
_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!
-
Не в сети
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 00:00
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 791 раз
Re: О машинках
Почему только в одну сторону? В обе стороны, и в лево и в право, хоть в перёд хоть назад, при вывернутом полностью руле при движение происходит сильный стук аж машина дёргается. Тоже думаю что что-то с межосевым дифференциалом или вискомуфтой.Дядя_Юра писал(а): ↑10 июн 2022, 12:41Почему тогда только в одну сторону при повороте руля? Диф хоть так вращается, хоть эдак в поворотах, больше или меньше одна из сторон, но вращается всегда в повороте. Хрустит же только в одну сторону. Чтобы передать энергию как говорит автор из КПП так, что колесо подпрыгивает-то по идее тогда вся машина должна подпрыгивать, потому как этот "пыжок" будет исходить из центра машины спереди. Может я конечно чего то про субару не догоняю интрига прям
_________________
Связь- 89505835219
Шиномонтаж, балансировка.
Связь- 89505835219
Шиномонтаж, балансировка.
-
Не в сети
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:10
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: О машинках
За в/муфту не знаю, не сталкивался, но если стоит чисто механический диф, как в Ниве, то в повороте может дергаться из-за него, ибо в повороте разница радиусов траекторий обоих мостов нехило так отличаются, для этого межосевой диф (или в/муфта) и установлен.Андрей kemfishing писал(а): ↑11 июн 2022, 00:16 Тоже думаю что что-то с межосевым дифференциалом или вискомуфтой.
И если в нем подломаны шестерни, он и будет хрустеть и дергаться в повороте, а по прямой будет тихо.
Тоись, та же картина, как и в дифе любого из мостов, я про это раньше уже писал.
Не знаю, насколько точно ты определил, что дергаются именно передние колеса, но значит, скорее всего, этот диф и неисправен.
Имхо, естественно.
Вот, чего нашел по вискомуфте Субару, на 2м.09сек. парень говорит, что исчезли удары в повороте:
https://yandex.ru/video/preview/?text=% ... 5514792637
Взято с инета: Вискомуфта (вязкостная муфта) – это элемент трансмиссии, обеспечивающий передачу крутящего момента между двумя валами, с помощью дисков и вязкостной жидкости. Как правило, она используется как межосевой дифференциал, где может работать самостоятельно или в паре со свободным дифференциалом.
Так что может и ничего не поломано, а просто вискомуфту промыть и залить новый гель.
А когда вскрытие назначено?
-
Не в сети
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 00:00
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 791 раз
Re: О машинках
Вскрытие сказал, как будешь готов звони запишем. Пока некогда, каждый день на машине за городом. Заеду ещё к субаристам.
_________________
Связь- 89505835219
Шиномонтаж, балансировка.
Связь- 89505835219
Шиномонтаж, балансировка.
-
Не в сети
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 00:00
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 791 раз
Re: О машинках
Всё интрига закончилась, заехал в субару центр, рассказал проблему даже диагностировать не стали - сказали вискомуфте кирдык. Загоняй через 3 часа будет всё ок, все удары исчезнут, только муфта в сборе с центральным дифференциалом - в одном корпусе - оригинал, ремонтом не занимаемся, да и ремонт *где-то* будет стоить чуть дешевле чем комплект плюс время потеряешь и результат какой будет да и действительно четыре *СТО* проехал никто не смог определить точную поломку одни понты.В общем согласился - поменяли в моём присутствие.На старой все зубья целые и подшипник тоже. Сегодня проверил и все стуки пропали. Всем спасибо за советы и участие.
- Вложения
-
- 20220614_114608.jpg (42.13 КБ) 810 просмотров
-
- 20220614_114531.jpg (54.23 КБ) 810 просмотров
_________________
Связь- 89505835219
Шиномонтаж, балансировка.
Связь- 89505835219
Шиномонтаж, балансировка.
-
Не в сети
- Сообщения: 18396
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:56
- Откуда: Домик в деревне
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: О машинках
В чем тогда подвох?
_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!
-
Не в сети
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:10
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: О машинках
Поздравляю!
диагностировать не стали - сказали вискомуфте кирдык.
Интернет - наше фсё! Пацан же сам нашел причину и отремонтил в гаражных условиях сам.
Видео можно найти на любую заморочку. Ну, почти...
Получается, не 50х50% разгрузка, а в долях...муфта в сборе с центральным дифференциалом - в одном корпусе
У меня на форсах иногда бывает, что проскакивает короткий паразитный импульс с другого цилиндра, движок не "троит", а "пятерит", на ХХ его колбасит, на оборотах незаметно.да и действительно четыре *СТО* проехал никто не смог определить точную поломку одни понты.
К счастью, этот трабл редко выскакивает, причем бессистемно, но уже несколько "зубров"-диагностиков свои понты обломали, никто не знает, от чего такая ерунда... я им просто скриншот с монитора диагностического скидываю на ватсап и они сразу в аут уходят... списалисты, блин ... денех впалил - мама - не горюй.. цуко, будь под рукой обычный двух-лучевой осциллограф, давно бы сам нашел эту заморочку...
Нету у нас в городе грамотных диагностиков, нету! А методом "перебора" можно любую причину устранить... купив полмашины...
Диагностам ваще надо платить по факту, а не по затраченному времени! Понторезы, блин...
Вот это так и должно быть! Респект пацанам!В общем согласился - поменяли в моём присутствие.
Брось на "черный день" в самый дальний угол гаража , мало ли чего...На старой все зубья целые и подшипник тоже. Сегодня проверил и все стуки пропали.
Последний раз редактировалось Опиум 16 июн 2022, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:10
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: О машинках
Дык от старого, пережженого силиконового наполнителя диски залипают и проскальзывают рывками... разобрать, промыть, залить новую силиконину и ехай дальше...
-
Не в сети
- Сообщения: 18396
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:56
- Откуда: Домик в деревне
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: О машинках
Хорошо у меня нет такого
_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!
-
Не в сети
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:10
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: О машинках
Чистая механика - наше фсё!!
Списально искал машинку без эл.приводов, самая надежная и безотказная схема трансмиссии.
-
Не в сети
- Сообщения: 18396
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:56
- Откуда: Домик в деревне
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: О машинках
Скоро все будем ездить на нивах и уазах по цене 300-го крузака
_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!
-
Не в сети
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:10
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: О машинках
У шефа Кукурузер какой-то последний, несколько раз с ним катался - фи-и... по кочкам долбит , хотя при такой массе должен "проглатывать", у меня пикап, когда груженый, плавнее кочкари проходит. Электронный фарш неинтересен, ну разве что круиз-контроль, вот монитор понравился, большущий такой, удобный и виден хорошо.
Я у себя ваще ремень с компрессора кондюка снял, нафиг он не нужен. Ну, в салоне тихо, это да. Но самое, что неприятно поразило - ТЕСНОТИЩЩА на передних сиденьях!! Пляяя, сидишь, как пилот в капсуле Формулы один, тут подлокотник двери мешает, здесь кардан бокс мешается, коленки в торпеду упираются! Что за хэ-то!? единственное - на задней сидухе попросторнее, да и то, похоже, за счет сдвига сидушек вперед...
Это тачила за 7 лямов??
На фиг такое "счастье", которое ещё и глушить надо на АЗС, а то заправочный пистолет не успевает наливать (с)
А, забыл, подножки у него специально, чтоб пачкать штаны, потому что на неё хрен наступишь, она мало выступает, сползаешь мимо и полюбасу задеваешь эту подножку... аццтой...
-
Не в сети
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:10
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 50 раз
-
В сети
- Сообщения: 16096
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 09:02
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 232 раза
Re: О машинках
Ценник то наверное сейчасАндрей kemfishing писал(а): ↑16 июн 2022, 00:47Всё интрига закончилась, заехал в субару центр, рассказал проблему даже диагностировать не стали - сказали вискомуфте кирдык. Загоняй через 3 часа будет всё ок, все удары исчезнут, только муфта в сборе с центральным дифференциалом - в одном корпусе - оригинал, ремонтом не занимаемся, да и ремонт *где-то* будет стоить чуть дешевле чем комплект плюс время потеряешь и результат какой будет да и действительно четыре *СТО* проехал никто не смог определить точную поломку одни понты.В общем согласился - поменяли в моём присутствие.На старой все зубья целые и подшипник тоже. Сегодня проверил и все стуки пропали. Всем спасибо за советы и участие.
-
В сети
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 23:35
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: О машинках
Название будет старое, а начинка современная: для создания моделей планируют использовать китайские технологии.
Готовы к возрождению классики?
_________________
Английская поговорка: говори вежливо. Думай, как нравится.
Английская поговорка: говори вежливо. Думай, как нравится.
-
Не в сети
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 13 июл 2017, 09:46
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: О машинках
О времена, о нравы…Опиум писал(а): ↑16 июн 2022, 09:42У шефа Кукурузер какой-то последний, несколько раз с ним катался - фи-и... по кочкам долбит , хотя при такой массе должен "проглатывать", у меня пикап, когда груженый, плавнее кочкари проходит. Электронный фарш неинтересен, ну разве что круиз-контроль, вот монитор понравился, большущий такой, удобный и виден хорошо.
Я у себя ваще ремень с компрессора кондюка снял, нафиг он не нужен. Ну, в салоне тихо, это да. Но самое, что неприятно поразило - ТЕСНОТИЩЩА на передних сиденьях!! Пляяя, сидишь, как пилот в капсуле Формулы один, тут подлокотник двери мешает, здесь кардан бокс мешается, коленки в торпеду упираются! Что за хэ-то!? единственное - на задней сидухе попросторнее, да и то, похоже, за счет сдвига сидушек вперед...
Это тачила за 7 лямов??
На фиг такое "счастье", которое ещё и глушить надо на АЗС, а то заправочный пистолет не успевает наливать (с)
А, забыл, подножки у него специально, чтоб пачкать штаны, потому что на неё хрен наступишь, она мало выступает, сползаешь мимо и полюбасу задеваешь эту подножку... аццтой...
Этож до чего людям пиздеть не стыдно?!
_________________
"Делай добро и бросай его в воду" (с)
"Делай добро и бросай его в воду" (с)
-
Не в сети
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:10
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: О машинках
Вот действительно - нравы!
Я высказал личное мнение, причем такого же мнения не только я один, на минуточку!
Дорого и модно - не значит, что всегда комфортно и практично!
Так что нефег самому звиздеть, если лучшего не видел!
-
Не в сети
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 13 июл 2017, 09:46
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: О машинках
Чтож…
1. Что у Вас за пикап, где на кондей идет отдельный ремень?
2. Крузер за 7кк это никак не ниже двухсотого. Ездил я на нем - места в нем дохрена во всех местах и для любых комплекций
3. Груженый пикап идет плавней крузака?! Магия, не иначе
4. «Лучшего не видел..» мой пепелац на фото
- Вложения
-
- AB900BDF-E30D-41F7-A435-1AFDEEAE74FD.jpeg (871.01 КБ) 448 просмотров
-
- C97F5A7F-DA57-4F69-B028-F321DDF9CF33.jpeg (928.66 КБ) 448 просмотров
_________________
"Делай добро и бросай его в воду" (с)
"Делай добро и бросай его в воду" (с)
-
Не в сети
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:10
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: О машинках
Старенький китаец Грейт Волл, техническая копия Тойоты Форанер (китайцы выкупили линию по производству), движок 4Y...
Целый год вычислял его, взял убитый в хлам под восстановление, почти отладил, осталась кузовщина...
Чуть позже скину фотку этого Крузера, там шильдик же должен быть..2. Крузер за 7кк это никак не ниже двухсотого. Ездил я на нем - места в нем дохрена во всех местах и для любых комплекций
За рулем не сидел, не скажу, но на переднем пассажирском сидишь, как в капсуле... ну реально...
Вот на заднем диване - это да, там места реально много , но, может и ошибусь, если передние сидухи сдвинуть назад, то места значительно убавиться...
Да никакой магии ... Когда пикап пустой, по кочкарям ..опонька подпрыгивает будь здоров, ибо легкая... но стОит его хотя бы кило на 200 загрузить, и картинка разительно меняется, идет, как кораблик, не зря же я его шутя крейсером называю.3. Груженый пикап идет плавней крузака?! Магия, не иначе
Недавно поменял масляные аморты на газо-масляные низкого давления - вапще сказка.
Хороший аппарат, но, к сожалению, на таком не довелось покататься...4. «Лучшего не видел..» мой пепелац на фото
Кстати, по плавности хода мне понравился Хитрилла, не знаю модификацию, но могу сфотать, если надо.
-
Не в сети
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:59
- Откуда: кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О машинках
[quote=Xo6aXo6a
Чтож…
1. Что у Вас за пикап, где на кондей идет отдельный ремень?
2.
[/quote]
...у меня не пикап, но тоже отдельный ремень на кондей...это плохо?... и на ГУР отдельный...а на генератор два ремня...в чём плохость заключается?
Чтож…
1. Что у Вас за пикап, где на кондей идет отдельный ремень?
2.
[/quote]
...у меня не пикап, но тоже отдельный ремень на кондей...это плохо?... и на ГУР отдельный...а на генератор два ремня...в чём плохость заключается?
_________________
Нас невозможно сбить с пути....нам всё равно куда идти!!!
Нас невозможно сбить с пути....нам всё равно куда идти!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 18396
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 10:56
- Откуда: Домик в деревне
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: О машинках
на вшииво ниве тоже ремень отдельный
_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!
-
Не в сети
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 13 июл 2017, 09:46
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: О машинках
Я нигде не сказал, что отдельный ремень на кондей это плохо!
Просто по этому факту я предположил, что речь о довольно старом моторе и авто соответственно и оказался прав.
Далее, имея китайскую версию старой японской машины для фермеров говорить, что Крузак тесный и не комфортный - явно предвзятое мнение не соответствующее действительности.
Просто по этому факту я предположил, что речь о довольно старом моторе и авто соответственно и оказался прав.
Далее, имея китайскую версию старой японской машины для фермеров говорить, что Крузак тесный и не комфортный - явно предвзятое мнение не соответствующее действительности.
_________________
"Делай добро и бросай его в воду" (с)
"Делай добро и бросай его в воду" (с)
-
Не в сети
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:10
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: О машинках
В чем прав??
Ну начинается... не надо выворачивать и передергивать понятия, это некрасиво.Далее, имея китайскую версию старой японской машины для фермеров говорить, что Крузак тесный и не комфортный - явно предвзятое мнение не соответствующее действительности.
Предвзятое мнение как раз у вас, вы в нем не сидели, не ездили, не надо строить мнение на пустом месте, я только что сходил сфотать этот Крузак, водительское пространство даже визуально не шире, чем у моего пикапа, а высоченный кардан-бокс вообще вынуждает в позе космонафта на старте сидеть, и уж переднее пассажирское Крузака (я в нем несколько раз катался) однозначно в моем пикапе поширше будет! Так что не надо ля-ля.
Ну и вот вам заодно фото псевдо-подножки на супер-комфортном авто:
Проще всего рулеткой замерить габариты, но не полезу же с рулеткой в машину шефу, обидится...
-
Не в сети
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:10
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: О машинках
Xo6aXo6a, может, хотите ещё по проходимости зарубиться?
Ой, зря сказал...
ЗЫ. Вспомнил один момент - на немецком УАЗике трясет тож неслабо, что весьма странно, при его массе почти в три тонны...
Ой, зря сказал...
ЗЫ. Вспомнил один момент - на немецком УАЗике трясет тож неслабо, что весьма странно, при его массе почти в три тонны...
-
Не в сети
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 13 июл 2017, 09:46
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: О машинках
Можем конечно и письками помериться, и доходом, например, чем ещё?)
Гелик конструктивно имеет раму и 2 неразрезных моста, оттого его и трясет, а вы как то все на массу пытаетесь завязать…
_________________
"Делай добро и бросай его в воду" (с)
"Делай добро и бросай его в воду" (с)
-
Не в сети
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:10
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: О машинках
Ну вот насчет доходов - это уже как-то подленько, не правда ли?
А, вон оно чего, про мост не в курсе был.. тогда понятно.Гелик конструктивно имеет раму и 2 неразрезных моста, оттого его и трясет, а вы как то все на массу пытаетесь завязать…
Однако, машина дорогущая, а комфорту - пшик, ага?
Я ж вам говорю повторно: дорого и модно - не факт, что комфортно и практично. А вы продолжаете пытаться как-то куснуть... нехорошо, нехорошо это...
Кстати, у меня впереди торсионы, а на заднем мосту рессоры, отсюда прыгучесть на пустом, и плавность на груженом. Уж здесь-то не будете возражать, надеюсь...
-
Не в сети
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 13 июл 2017, 09:46
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: О машинках
Ну конечно подленько, как и переводить тему на проходимость…
По сути в крузаке просторней на любом месте в салоне(коленки в торпедо уж точно не упираются) и плавность хода у него на 2 порядка лучше, чем у вашего пикапа
По сути в крузаке просторней на любом месте в салоне(коленки в торпедо уж точно не упираются) и плавность хода у него на 2 порядка лучше, чем у вашего пикапа
_________________
"Делай добро и бросай его в воду" (с)
"Делай добро и бросай его в воду" (с)
-
Не в сети
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 13 июл 2017, 09:46
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: О машинках
Дабы попытаться завершить полемику, попробую пояснить свою позицию относительно первого поста на который я ответил и на дальнейшую переписку
Я лично заметил 2 причинно-следственные связи
1 дорого - значит должно быть комфортно
2 комфорт это - плавность хода и пространство в салоне
Комфорт это гораздо более широкое понятие - материалы, сборка, надежность агрегатов, акустический комфорт, устойчивость на дороге и куча еще всего
Знали бы вы, какой крутой в МВ штурманский свет и как он комфортен при поездках 1000+ в день, а подогрев сидений с убыванием интенсивности, вентиляция сидений, а 500+ момента от 1500 оборотов и до отсечки - это вот все про комфорт
Ну и деньги
Их конечно платят не только за комфорт!
Даже в широком смысле этого понятия
Вот, обед закончился, а я не дописал(
Но думаю суть ясна
Я лично заметил 2 причинно-следственные связи
1 дорого - значит должно быть комфортно
2 комфорт это - плавность хода и пространство в салоне
Комфорт это гораздо более широкое понятие - материалы, сборка, надежность агрегатов, акустический комфорт, устойчивость на дороге и куча еще всего
Знали бы вы, какой крутой в МВ штурманский свет и как он комфортен при поездках 1000+ в день, а подогрев сидений с убыванием интенсивности, вентиляция сидений, а 500+ момента от 1500 оборотов и до отсечки - это вот все про комфорт
Ну и деньги
Их конечно платят не только за комфорт!
Даже в широком смысле этого понятия
Вот, обед закончился, а я не дописал(
Но думаю суть ясна
_________________
"Делай добро и бросай его в воду" (с)
"Делай добро и бросай его в воду" (с)