ОТЧЕТЫ

Закрытие летнего сезона 2016г. или туда и обратно

(Сергей Сажин aka GRANADIR г. Кемерово, 21 октября 2016)

На улице зябко. Пасмурно. И ветер несёт первые снежинки, мне позвонил Фёдор

«Ты сезон закрыл?» - Спросил Фёдор.

«Не с кем.» -Ответил Я.

«У меня также, может рванём?» - Спросил Фёдор.

Понимая, что на улице 21 октября и в то время когда уже все нормальные рыбаки просушили лодки, смазали катушки и убрали спиннинги в долгий ящик.Мы решаем ехать в Кривошеино. Туда. День там и обратно без ночёвки, на «легке».

Выехав из Кемерово в 2.30 утра, мы были на берегу Оби в 8.00. Дорога была отвратительна. Если у нас в Кемерово было сухо и -3 градуса, то в Томске была метель «Настоящая зима» со всеми вытекающими. Гололёд, аварии на трассе и.т.д. По приезду на берег посёлка Кривошеино, и выйдя из машины, мы поняли, что какие же мы отмороженные маньяки.

На воде не души.

Начали качать лодку. На морозе, а было где-то -10 градусов, лопнул шланг электрической помпы, пришлось переметывать всё изолентой. Лодка от холода стала грубой и нехотя набирала морозный воздух в свои балоны.

Глядя на всё это, думаешь, что ей давно уже пора бы лежать чистенькой и сухой в гараже. А она сейчас потащит 2х наглухо отмороженных рыбаков.

Тем не менее, где то через 30 минут всё было готово. Лодка накачана, мотор весит, спиннинги готовы. Руки только окоченели. Ветер слёзу вышибает, от воды ещё холоднее. А вокруг ни души. Красота, на конец то ни кто мешать не будет, подумали мы. Или всё сидят дома, в том числе и местные, думают, что всё рыбалке конец, рыба то спать ушла.

Пришли на точку, начали позванивать эхолотом дно. Нашли бровочку. И начали…

Несколько забросов и кольца на спиннинге все во льду, шнур кое как пролазит, приходилось

кончик удилища постоянно опускать в воду. Прошёл час. Рыба не клюёт. Мимо проплывают льдинки

Сменили точку. И ещё 20 минут прошло. Ни поклёвки. Перепробовали всё. Первая поклёвка была где-то часов в десять утра. Как раз потеплело, где-то +5 градусов, ветра нет. Красотища.

Затем клюнул судачёк у Феди, потом у меня и понеслась…Щучки по 3кг две штучки, судачки

Назад к машине мы вернулись в 17-00. Общий результат 11 судачков за кило, 2 даже за 2 килограмма, пара Фединых щук по 3кг и полосатый разбойник по кличке окунь. Сходов было уйма.

Что тут можно добавить. Федя таки меня всё равно обловил)). Но рыбу поделили поровну.

Вечером в 11-30 завалился я домой. Уставший, с обветренным лицом. Довольный. Сезон закрыт точно, на боевой как говорится ноте!

Трудно верить, но рыбалка в один день туда и обратно, на «легке» в пятницу выехать и в пятницу вернуться, не поверил ни кто. Если б не фото отчёт. Но, что рыба ещё будет клевать, нам самим верилось с трудом. Терпенья и не много везенья уважаемые коллеги!

РS. Спасибо Фёдору (ник Fred) за компанию.