ОТЧЕТЫ

Совместная рыбалка (соревнование) 6 марта 2005г.

река Томь

клуб "Рыбак Кузбасса" в составе:

Евгений Власов, Александр Плеханов, Сергей Студентов

Рассказывает Пользователь(Александр):

Ещё с того момента, как я утром посмотрел на градусник, я понял: что-то сегодня пойдет не так. За окном было около -20 градусов; я поёжился, но начал собираться на рыбалку. Когда мы с Dic'ом подъехали к Юбилейному, рыбаков было не так уж много, что нас опять же насторожило. Потом к нам присоединился Sputnik, сообщивший о том, что тов. Paul, главный организатор сего мероприятия - не поедет. "У него семейные проблемы", - коротко сказал он. Ну что ж, соревнований как таковых не получится, ибо не кто иной как тов. Paul отвечал за подготовку инвентаря, как-то: номера на спину рыбакам, почетные грамоты, и так далее.

Немного помёрзнув на остановке, мы загрузились в 116 автобус и покатились аж до самого Берёзово. Там мы пошли к ближайшему желтому ларьку "Подорожник", около которого была назначена условная встреча кемеровской и новокузнецкой команд. После недолгого ожидания к нам мягко подкатил красный Subaru Forester, из которого вылезли Влас со товарищи. Поздоровавшись, решили, что бывавший уже в этих краях Sputnik покажет нашим иногородним товарищам дорогу, а мы с Dic'ом померзнем/попьем кофе в "Подорожнике". Ну что ж, они уехали. Но только мы успели выпить по одной... чашечке кофе Neskafe, раздался телефонный звонок, и мне сообщили, что машинка-то застряла...

Русским дорогам-русские машины!

Уныло взвалив рюкзаки на спину, мы поплелись к заправке, сразу после которой начиналась Дорога-До-Залива. Только съехав на эту дорогу, иномарка села на самое "пузо". Немного покопав-потолкав поняли, что без помощи другого а/м тут не обойтись. На счастье проезжавшая мимо "Нива" вытащила многострадальную Subaru на ровный снег. "Для русских дорог - русские машины", - так охарактеризовал ситуацию Влас. Поставив машину, он присоединился к остальным, уже бодро шагавшим по проторенной тропинке к месту соревнований.

Дошли, как говорится, без приключений. Увидев вход в залив, где уже сидела порядочная кучка рыболовов, мы решили не идти в толпу, а расположились немного левее них. Не могу не упомянуть о природе - ибо если бы не её красота, я не так бы любил рыбалку. Отчетливо был виден другой берег Томи, с лесом и горами. Правда весь вид портила башенка ЛЭП, но с этим ничего не поделаешь.

Поле боя

Привет участникам соревнований!

Основатели клуба "Рыбак Кузбасса"

Пробурив лунки (тут я в очередной раз пожалел о том, что до сих пор не купил себе ледобур, ибо взятый у друга отличался изрядной тупостью ножей), мы размотали удочки и начали лов. В некоторых местах обнаружилось небольшое течение, которое почти не мешало ловле. Почти в самом начале я поймал небольшого (по меркам того дня - большого) ёршика, которого по привычке бросил рядом с лункой. Немного отвлёкшись, я и не заметил, как хитрющая тварь допрыгала до лунки и, помахав на прощанье хвостом, скрылась в темной воде. От неожиданности я даже не сказал ему обычное "Иди и маму приведи!". Вскоре подошёл Влас со своим фотоаппаратом и попросил немного отвлечься от ловли и глянуть в объектив, что я не преминул сделать.

Пользователь(Александр)

Через некоторое время сторожок снова прогнулся, и на свет Божий был извлечен ещё один сопливый негодяй, длиной почти ровно со спичечный коробок. Он и был запечатлён подоспевшим Власом, однако тоже оказался проворным и, видимо засмущавшись от того, что его снимают на фото, прыгнул в лунку. "У нас свои методы облавливания противников" - с улыбкой сказал Влас и пошёл к Dic'у, вытащившему почти такого же ёршика.
Пока суть да дело, команда СРК "Рыбак Кузбасса" не дремала. Они успели сфотографироваться с флагом, разложить еду и налить по одной. Я решил не сдаваться и ловить до последнего...

Крупняк пошел!

Dic (Сергей)

Спутник (Николай)

Команда "Рыбак Кузбасса" уличена в применении запрещенного допинга!

После еще одного ёршика (прошло около полутора часов) я понял, что что-то делаю не так. Было решено пробурить ещё пару лунок, что и было проделано (естественно, не моим ледобуром, а позаимствованным у новокузнечан, за что им огромное спасибо). Сев у другой лунки, рядом с Dic'ом, продолжающим время от времени вытаскивать ершишек, я продолжил ловлю, и - о, чудо! - на мою мормышку снова позарился колючий засранец. "С одной лунки - по одной рыбке!", - после получаса ожидания поклёвки сказал я сам себе, и пошёл сверлить ещё одну. Однако она не принесла никакого результата, как и последующая. Больше, как ни старался, я поймать не мог.

А.Плеханов и С.Студентов

Набор приманок

Общий счет на табло (Н/К) Победила дружба!

Справа от нас мужики блеснили окуня, однако по докладам оттуда, окуни были чуть ли не мельче наших ершей. Время от времени оттуда раздавались разного рода возгласы, от "Вот она, рыба!!!" до "СЕЕЕЕЕЕЕНЯ! ИДИ СЮДА!!!".

Когда солнце начало клониться к закату, мы засобирались домой. Померились уловом (см. фотографии), доели-допили всё, что осталось, и потянулись к остановке, мысленно и вслух, хорошими и не очень словами поминая доброе село Берёзово. Дошедши до машины, наша кемеровская троица попрощалась с новокузнечанами, сердечно благодарившими нас за тёплый прием и отличную рыбалку.

А дальше - неинтересная для рыбацкого внимания дорога до остановки, ожидание автобуса, затянувшееся около 45 минут (и скрашиваемая беседами о хоккее), и дорога домой...