ОТЧЕТЫ

Рыбалка в Томской области.

( Сергей Ольховский aka Витязь, г. Кемерово )

< Обсудить этот отчет в форуме >

Пригласили меня на рыбалку в Томскую область!

Давно я там не был, да и новую лодочку очень хотелось опробовать на воде,а тут такая возможность!

Поехали с друзьями на двух машинах. Я в отпуске , но друг работал, поэтому выехать нашему экипажу получилось только в 18-00.

А машина единомышленников уехала в 16-30...забегая в перёд, мы приехали на час раньше:)

Ребята за разговорами не заметили как уехали в Новосибирск! Мы же шли по навигатору. Скажу честно,в дождь...ночью...на пустой трассе...последняя сотка км далась с трудом.
Приехали мы на место уже 00-30 когда навигатор сказал ВЫ НА МЕСТЕ...мы находились в лесу на гравийной дороге.

Я в шутку сказал: - Ну всё качай лодку где то здесь вода
Но проехав ещё метров 500 мы оказались на пристани и легли отдыхать. Парни подъехали примерно через час.

Утром разбили стоянку, накачали лодки, позавтракали и в путь...

Встали на место и вот первые проводки и практически сразу зубастая на 4 кг. начало положено и рыбалка в прочем состоялась:)))

Ловили на перевале с 16 на 3 метра. Катались мы не мало. Искали перспективные места ловли.
Погода после 11 часов стала как на море...ветер, один дождь сменялся другим, волны порой такие что даже на касатке 380 было немного не по себе!

Решили поискать судака под обрывами, хотя был день!
И вот на 4 проводке на твистер морковного цвета садиться что-то большое... Скажу честно это была моя первая джиговая рыбалка, т.е. вы можете представить мои ощущения когда я завёл в подсак СУДАКА на 5300!!!!!

Это просто невероятные чувства.
Ближе к вечеру ветер стал просто невероятный и мы решили вернуться в лагерь!

Утром пораньше, после вкусного кофе, мы уже хлестали воду...в надежде поймать его брата или сестру! Но был пойман ещё один судак на 1кг-1,5кг
Оторвали снастей кучу, поскольку рыбалка в корягах заведомо рискованная! Позже решили поехать половить щуку т.к. оставалось не много времени до отъезда домой,ведь многим на работу!

Друг поймал ещё несколько зубастых... мне на них в этот раз как то не везло! Какие только приманки и монтажи я не пробывал,но как то не ловилась. Были сходы, были удары,но всё мимо! Ну и ладно...Но зато СУДАК!
В 12 вернулись на берег и начали сборы до дому до хаты
Поймано было несколько щуканов за 4кг пару выше указанных судаков и не мало щук от 2-3кг.
Обь провожала нас отличной погодой! Было бы можно  остаться на недельку... остался бы , но семья и работы звали домой!
По дороге домой было понятно что ночью мы пропустили много интересных видов природы... а это и заливные озёра,и осенний лес и многое другое.
В конце немного фото лагеря , судака, щук :) удачных вам рыбалок!!!!